Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

При живом Мерсе 

Это обмен, шляпа на шляпу

У этих бестолочей не плана как сделать Мак командой ф 1, а не второсортным клиентом:facepalm:

 

Пока ФИА не сделает адекватный регламент никого не заманить, только уход завода может помочь Маку, да и то, Рено может уйти совсем, уж больно дорого обходится идиотский регламент на моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Butt сказал:

Еще пару-тройку "результатов" как в СПА и можем услышать...
А пока можно начать дискуссию на тему, чего проще добиться от СУ мощности или надежности? :)
Голосую за второй вариант.. Даже у японцев получилось.. :)

Это зависит от того, как ты будешь искать компромисс. 

Если сильно снизишь мощность, то добиться высокой надежности будет намного проще. 

Если не сильно снизишь, то это сложнее будет сделать. 

Надо найти идеальный компромисс, и не пытаться удивить весь мир мощностью своего мотора. 

А если уж уверен в своих талантах по поводу надежности, тогда повышай мощность насколько угодно.

Рено и Абитебуля подвело желание утереть нос Хонде, чтобы РБ пожалели о уходе от своего старого партнера. 

Не в полной степени конечно, но какая то часть причин плохой надежности в желании красиво хлопнуть дверью, есть. 

Слишком уж торопились удивить своей возросшей мощностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барт Венегор сказал:

При живом Мерсе 

Это обмен, шляпа на шляпу

Даже из двух шляп лучше та, в которой хотя бы дырок нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, svarog said:

Это зависит от того, как ты будешь искать компромисс. 

Если сильно снизишь мощность, то добиться высокой надежности будет намного проще. 

Если не сильно снизишь, то это сложнее будет сделать. 

Надо найти идеальный компромисс, и не пытаться удивить весь мир мощностью своего мотора. 

А если уж уверен в своих талантах по поводу надежности, тогда повышай мощность насколько угодно.

Рено и Абитебуля подвело желание утереть нос Хонде, чтобы РБ пожалели о уходе от своего старого партнера. 

Не в полной степени конечно, но какая то часть причин плохой надежности в желании красиво хлопнуть дверью, есть. 

Слишком уж торопились удивить своей возросшей мощностью. 

Оно может и было бы так, если бы надежность упала по сравнению с прошлым годом, который с точки зрения надежности не сильно отличался от этого..
Работают на грани.. Резервы мощности французы нашли. Найдут и резервы надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Так ведь МакЛарен вроде не жалуется на работу шин? Их шины полностью устраивают, по их заявлениям.

Но версия очень подходящая, сейчас от шин очень сильно зависит скорость в гонке и в квале.

Мак же просто решил что у нас проблемы с шинами не такие большие как у конкурентов. А так шины нифига не подходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пока ФИА не сделает адекватный регламент никого не заманить, только уход завода может помочь Маку, да и то, Рено может уйти совсем, уж больно дорого обходится идиотский регламент на моторы

Предложили же моторы заморозить с 2021, как раз Рено инициатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gray сказал:

Ну а вот это уже прямое оскорбление: мерять Мак по розовой пантере! :floxy:

Ну по РБ меряли в прошлом году.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Это зависит от того, как ты будешь искать компромисс. 

Если сильно снизишь мощность, то добиться высокой надежности будет намного проще. 

Если не сильно снизишь, то это сложнее будет сделать. 

Надо найти идеальный компромисс, и не пытаться удивить весь мир мощностью своего мотора. 

А если уж уверен в своих талантах по поводу надежности, тогда повышай мощность насколько угодно.

Рено и Абитебуля подвело желание утереть нос Хонде, чтобы РБ пожалели о уходе от своего старого партнера. 

Не в полной степени конечно, но какая то часть причин плохой надежности в желании красиво хлопнуть дверью, есть. 

Слишком уж торопились удивить своей возросшей мощностью. 

Ой да ладно тебе.. Уж кто кому нос и утер так это Хонда а не Рено японцам.. Рено давно уже делают пожалуй самые ненадежные движки.. Но наших это не остановило, Мак думал полетим как ракета даже ставили для сравнения цель в лице РБ но сезон просрали в одну калитку..  В этом сезоне клиенты Мерса ставят 3 мотор наши уже 6.  Надо тянуть свой мотор со стороны а не из тех кто есть.. Ни мерс ни другие не дадут клиенту их опережать. Так что если Мак всю жизнь хочет плестись макс на 4 в КК то пусть молит Мерс дать им СУ.. Если хотят титул то звать стороннего двиглостроителя.. Например Илмор, Форд или Тойоту можно или ДжМ.. Жаль хонду упустили но теперь надо искать замену. И не ныть а дать им время построить движок. В случае с Рено ныть нет а вот грубо критиковать нужно, они не один десяток лет в Ф1 но так и научились строить надёжное пихло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Думаешь уйдут как команда, но останутся как моторист? Мак команду из энстоуна себе возьмет для экспериментов и обкатки молодняка?

Зачем нам это?? Если они как команда мусор в свой болид ставит думаешь уйдя клиенту будут мегаСУ поставлять? Не знаю что у них в головах..  Дорожные моторы вроде неплохие у них но в Ф1 так и не научились.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

Зачем нам это?? Если они как команда мусор в свой болид ставит думаешь уйдя клиенту будут мегаСУ поставлять? Не знаю что у них в головах..  Дорожные моторы вроде неплохие у них но в Ф1 так и не научились.. 

Быть просто клиентом или быть заводской командой плохо что ли? Надежность подтянут. Сделать хорошее шасси и минимум можно выступить на уровне РБ 2016-2018 что после 2013-2019 будет отличным результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку надо обрабатывать боссов Рено, доказать что объединившись можно добиться отличных результатов, на фоне плохих результатов заводской команды надо успевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Быть просто клиентом или быть заводской командой плохо что ли? Надежность подтянут. Сделать хорошее шасси и минимум можно выступить на уровне РБ 2016-2018 что после 2013-2019 будет отличным результатом

Конечно лишь заводская команда имеет шанс на титул. Но если Рено за 15 лет не построила норм двигатель откуда гарантия что дальше будет лучше? А что касается шасси в след сезоне узнаем можем ли.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Конечно лишь заводская команда имеет шанс на титул. Но если Рено за 15 лет не построила норм двигатель откуда гарантия что дальше будет лучше? А что касается шасси в след сезоне узнаем можем ли.. 

Ты так говоришь как будто за порогом Парагона стоит очередь мотористов и умоляет взять их себе, у рено хороший мотор, он никогда и не был лучшим в новейшей истории, РБР выигрывали за счет шасси проигрывая в мощности и Мерсу и Феррари. Им лишь надо подтянуть надежность, что они конечно же сделают, сказывается очередная смена концепции, вот и все, но мотор явно мощнее чем в прошлом году

 

На данный момент если можно стать заводской для рено то это хороший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«У мотора „Рено“ было три спецификации мотора, но я не заметил разницы между первой и второй. 
Нынешняя ситуация выглядит немного неприемлемо, так что нужно поговорить с „Рено“». — приводит слова пилота «Макларена» Карлоса Сайна GrandPx.News.

«Мы все в одной лодке и нам нужно проанализировать, что происходит. Конечно, два схода в Бельгии нас разочаровали, тем более одна машина даже не стартовала. 
Но „Рено“ прикладывает серьёзные усилия и это воодушевляет. Важны прозрачные отношения, чтобы мы могли смотреть на проблемы вместе и решать их», — сказал руководитель 
«Макларена» Андреас Зайдль.

Слухи говорят о том, что «Макларен» может стать клиентом «Мерседеса», заменив в этом статусе «Уильямс».


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Ой да ладно тебе.. Уж кто кому нос и утер так это Хонда а не Рено японцам.. Рено давно уже делают пожалуй самые ненадежные движки.. Но наших это не остановило, Мак думал полетим как ракета даже ставили для сравнения цель в лице РБ но сезон просрали в одну калитку..  В этом сезоне клиенты Мерса ставят 3 мотор наши уже 6.  Надо тянуть свой мотор со стороны а не из тех кто есть.. Ни мерс ни другие не дадут клиенту их опережать. Так что если Мак всю жизнь хочет плестись макс на 4 в КК то пусть молит Мерс дать им СУ.. Если хотят титул то звать стороннего двиглостроителя.. Например Илмор, Форд или Тойоту можно или ДжМ.. Жаль хонду упустили но теперь надо искать замену. И не ныть а дать им время построить движок. В случае с Рено ныть нет а вот грубо критиковать нужно, они не один десяток лет в Ф1 но так и научились строить надёжное пихло

Это настолько жирно, что просто через монитор капает на стол. Кю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Мы отправляемся в Монцу на финальный этап европейской части календаря, после чего начнутся выездные гонки.

дундук....,Сочи в европе находится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wals сказал:

дундук....,Сочи в европе находится

:D бывает да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wals сказал:

дундук....,Сочи в европе находится

Немец. Простительно ему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Рено и Абитебуля подвело желание утереть нос Хонде, чтобы РБ пожалели о уходе от своего старого партнера. 

Не в полной степени конечно, но какая то часть причин плохой надежности в желании красиво хлопнуть дверью, есть. 

Слишком уж торопились удивить своей возросшей мощностью. 

Отчасти да, но...все три спек вовсе не блещут скоростью. Вот если бы Макларен стал бороться с РБ то да. А так это типичное Рено, за три копейки создать аналог Мерседес. Угу.

3 часа назад, mclaren az сказал:

Но если Рено за 15 лет не построила норм двигатель откуда гарантия что дальше будет лучше? 

Не будет. Главная проблема Рено - экономия, там где Хонда выкинет 100 мил на разработку и на перебор вариантов, Рено со скрипом найдут 20мил что-то подкрутят, сгорят и потом будут размышлять что же пошло не так. Отсюда и все их проблемы. Вариант дешево и сердито в случае с современной гибридной СУ не работает. Поэтому и топчутся на месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Отчасти да, но...все три спек вовсе не блещут скоростью. Вот если бы Макларен стал бороться с РБ то да. А так это типичное Рено, за три копейки создать аналог Мерседес. Угу.

Не будет. Главная проблема Рено - экономия, там где Хонда выкинет 100 мил на разработку и на перебор вариантов, Рено со скрипом найдут 20мил что-то подкрутят, сгорят и потом будут размышлять что же пошло не так. Отсюда и все их проблемы. Вариант дешево и сердито в случае с современной гибридной СУ не работает. Поэтому и топчутся на месте. 

Ну несмотря на меньший бюджет, у Рено хорошо получилось прибавить зимой, и теперь они из аутсайдеров переместились в число лидеров по максималке. Раньше они всегда были внизу по этому показателю при любой аэродинамике. 

Так что, не так все однозначно насчет бюджета. 

Инженерная мысль все решает. 

Да и нет у них проблем с финансированием. 

Если бы они были, то не стали бы строить полностью новый цех для мотористов и новые более современные стенды для испытаний. 

В следующем сезоне обязательно разберутся с косяками и будут надежными. 

А так то, и Мерседесы с Феррари периодически горят, когда лошадок добавляют. 

Но то, что РБ от них ушли - абсолютно верный шаг. 

Потому что такой команде надежность необходима здесь и сейчас, а не в следующем сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Ой да ладно тебе.. Уж кто кому нос и утер так это Хонда а не Рено японцам.. Рено давно уже делают пожалуй самые ненадежные движки.. Но наших это не остановило, Мак думал полетим как ракета даже ставили для сравнения цель в лице РБ но сезон просрали в одну калитку..  В этом сезоне клиенты Мерса ставят 3 мотор наши уже 6.  Надо тянуть свой мотор со стороны а не из тех кто есть.. Ни мерс ни другие не дадут клиенту их опережать. Так что если Мак всю жизнь хочет плестись макс на 4 в КК то пусть молит Мерс дать им СУ.. Если хотят титул то звать стороннего двиглостроителя.. Например Илмор, Форд или Тойоту можно или ДжМ.. Жаль хонду упустили но теперь надо искать замену. И не ныть а дать им время построить движок. В случае с Рено ныть нет а вот грубо критиковать нужно, они не один десяток лет в Ф1 но так и научились строить надёжное пихло

Я же не говорил, что утерли нос японцам. 

Я говорил, что хотели утереть нос. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wals сказал:

дундук....,Сочи в европе находится

 

Дундук, в данном случае, отнюдь не Зайдль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mclaren az сказал:

Конечно лишь заводская команда имеет шанс на титул. Но если Рено за 15 лет не построила норм двигатель откуда гарантия что дальше будет лучше? А что касается шасси в след сезоне узнаем можем ли.. 

Интересно, а кто делал движки, на которых Феттель взял 4 титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Интересно, а кто делал движки, на которых Феттель взял 4 титула?

Ты ему, ещё и варианты ответов дай, может не осилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mrl7cux сказал:

Ты ему, ещё и варианты ответов дай, может не осилить.

 

Я могу... :D

 

1. Мерседес

2. Феррари

3. Косворт

4. Порше

5. Тойота

6. Хонда

7. Рено.

8. Педальная тяга.

 

Как-то так... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...