Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 минуты назад, Butt сказал:

Budjet.jpg.96d566bf4612cbc998b09d44ec872c46.thumb.jpg.279448a47733349c2ff9a0d20493f192.jpg
Уверен. есть у народа и данные за 2013-2015 годы.
Что бы обсуждать предметно..
 

 

Чтоб обсуждать предметно приведи данные если найдёшь кто и сколько вложил в разработку движка. Этих данных ты поверь не найдёшь. Корреляция же тут в том, что Хонда, в отличии от остальных вообще не знала куда идёт. Оттого и написано было - условно. Надо осмыслить написанное перед ответом. Повторюсь, тут так не любят. Отвечу, а вдруг залайкают. Я не Ялекс тебе. На мне такое не прокатит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Terrai said:

Чтоб обсуждать предметно приведи данные если найдёшь кто и сколько вложил в разработку движка. Этих данных ты поверь не найдёшь. Корреляция же тут в том, что Хонда, в отличии от остальных вообще не знала куда идёт. Оттого и написано было - условно. Надо осмыслить написанное перед ответом. Повторюсь, тут так не любят. Отвечу, а вдруг залайкают. Я не Ялекс тебе. На мне такое не прокатит. 


1, Данные в сети по расходам мереседеса есть. (по обоим подразделениям). Но ты все равно не поверишь.
2. Хонда прекрасно знала куда идет. Не надо из японцев делать.. клоунов.. C 2104 года по трассе гонялся гибридный мерседес. Хонда пришла в чемпионат в 2015.

3. Поищи себе достойного ума для обсуждения токенов от мерседес.
Всего хорошего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я точно все детство считал Пежонку машиной. и моделька здоровая была со всеми открывающимися дверьми, капотом и багажником.. метал хороший был у ней.

 

 

в реальности не катался, но купе 406 от Пининфарина считаю верхом красоты среди "неспорткаров"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Барон Самеди said:

 

На конкурирующем ресурсе стыдит хейтеров хонды. :56c61_:

Shell который?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Shell который?

 

Предлагаю не углубляться в глубины обсуждения пользователей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Barrett said:

 

Предлагаю не углубляться в глубины обсуждения пользователей. :)

Исключительно для понимания..
1000 извинений.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:


1, Данные в сети по расходам мереседеса есть. (по обоим подразделениям). Но ты все равно не поверишь.
2. Хонда прекрасно знала куда идет. Не надо из японцев делать.. клоунов..

3. Поищи себе достойного ума для обсуждения токенов от мерседес.
Всего хорошего..

Клоунов из японцев это не моё кредо в этой ветке. 

По всем остальным вопросам не обижайся. 

Я аж который раз повторюсь, но только потому, что ты вроде адекватный. Везде было написано "условно". 

И, да. Это не отменяет моего имхи. До этого были аэро, до этого были резины. Всегда у кого-то был чит. Не знал, что тебя это обидит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Terrai сказал:

Мне кажется оба заложниками идиотских токенов стали. Это был мерсочит для гарантии своих титулов. Крайне некрасиво по отношению ко всем. 

с выделенным согласен.

p.s. ну и в целом (помимо токенов) регламент на моторы ни в кого извне оптимизма (и желания раскошелиться) особо так и не внушил...

52 минуты назад, Barrett сказал:

А остальные участники забегов прогуляли это заседание по токенам?

не о токенах говорю, а о заседании - "прогулять" может участник. Как Хонда могла прогулять? Ей оставалось только включиться в действующие уже правила... А "Мак", кроме того что не моторист - по какой-то причине возможно либо не был ещё "как надо бы" озабочен этой сферой при принятии регламента, либо что-то не до конца просчитал...

1 час назад, Butt сказал:

А Берни был послелние годы настоящий?
Или кукла на руке у усатого?

а у Берни какая была позиция по моторам? Менялась ли она?

Также интересно - его мнение было учтено?

p.s. вот, например, выдержка из одного его интервью 2014-го года:

Цитата

 

"Сейчас можно смело ставить деньги на победу Мерседес в следующем сезоне, а это не совсем то, что нам нужно. Я хочу предложить вернуться к атмосферным моторам с некоторыми гибридными системами.

... ... ...

Сегодня на машинах стоят гибридные моторы, но об этом почти никто не знает. Для чего тогда было их разрабатывать? Думаю производители не откажутся построить атмосферные двигатели с мощностью около 1000 сил."

 

 

1 час назад, Butt сказал:

Мак уже "разобрали" ранее.
По всей вероятнисти решали другие задачи.. и доверились японским прославленным моторостоителям. Впрочем это уже дела, давно минувших дней..

ну т.е. мы доверились, но виновата всё равно Хонда. Удобно.

p.s. только при такой позиции не стоит ждать от "хондофилов" честного признания того, чего не можем сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Я про нынешние реалии.)

В нынешних даже представить себе не могу, чтобы Порше сейчас к вам сунулся. После Хонды врятли. Какой смысл вообще было отказываться от эксклюзива в пользу "ещё одного клиента?" Я понимаю если лень быть свободными, то надо в кабалу. Тогда не стоит и мечтать быть победителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Чорт. А вот есть маза, что песец к нам пришёл сразу, как только у меня завёлся вот он.

 

WhatsApp Image 2018-08-01 at 18.26.00.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

не о токенах говорю, а о заседании - "прогулять" может участник. Как Хонда могла прогулять? Ей оставалось только включиться в действующие уже правила... А "Мак", кроме того что не моторист - по какой-то причине возможно либо не был ещё "как надо бы" озабочен этой сферой при принятии регламента, либо что-то не до конца просчитал...

 

Да не трогал я конкретно "вашу" Хонду. :floxy:

Я иронизировал над Теорией Заговора о Том, Что Всё Придумал и Купил Мерседес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда едет же? ни разу не сломалась на тестах? я не следил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barrett сказал:

 

Хех, вспомнил про сезонец с Пежо. Гдет с 20 сходов, а когда движка вдруг решала доехать до финиша, то везла на подиум. Но победу таки не осилили.

 

Интересно было бы тогда с пежофанами за жизнь поговорить. Запоздал интернет.  :D

Да уж, Мак уже тогда строил тазики, в которых движкам ну оочень горячо :trollface:

 Интересно, а вето на движки другой команде Рон уже тогда накладывал?

Вот как-то раньше не задумывался, а теперь мысля пришла, что с Бенеттоном или Виллами (Ньюи, блин!) Пежо могло бы выиграть чемп :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dizzy сказал:

 

Если Макларен, не дай бог, закончит... Наверное, закончу с Ф-1 и я.

Это только кажется. "После сорока жизнь только начинается". (с) :floxy: В Инди МакЛарен выступать будет. 

А в Формуле-1 МакЛарен может стать чьей-нибудь фарм-командой, в конце концов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юрич сказал:

А в Формуле-1 МакЛарен может стать чьей-нибудь фарм-командой, в конце концов. :D

Ну, в отличие от Феди, у Мака в Ф-1 перспективы поинтересней, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dizzy сказал:

Ну, в отличие от Феди, у Мака в Ф-1 перспективы поинтересней, да.

Ну, поинтересней они только тем, что они есть. (Думаю, Алонсо в гонки Ф1 уже не вернётся.)

Но перспективы эти весьма туманны, до решения вопроса о двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dizzy сказал:

Ну, в отличие от Феди, у Мака в Ф-1 перспективы поинтересней, да.

Ну, в отличии от МакЛарена,  Федя своих болельщиков хоть радовать может. :D

 

пс. И вообще... Я в этом сезоне за Макларен. Ну, почти... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

В нынешних даже представить себе не могу, чтобы Порше сейчас к вам сунулся. После Хонды врятли. Какой смысл вообще было отказываться от эксклюзива в пользу "ещё одного клиента?" Я понимаю если лень быть свободными, то надо в кабалу. Тогда не стоит и мечтать быть победителями.

 

У этого японского "эксклюзива" нет будущего в Ф1. Хонда свернёт программу через некоторое время. Нужен нормальный европейский моторист с пониманием специфичности Ф1 вообще и гонок в частности. А не японцы со своей "особой культурой" и инженерной беспомощностью, наугад пробующие в разные варианты конструкции/компоновки и т.д. - авось сработает. Жак был прав насчёт них. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jeremie сказал:

не о токенах говорю, а о заседании - "прогулять" может участник. Как Хонда могла прогулять? Ей оставалось только включиться в действующие уже правила...

 

Заседания по обсуждении регламента были открытыми для всех производителей, вкл. и для неучастников чемпионата. Но только хонда не присуствовала. 

В 2014 было интервью с бывшим начальником моторного подразделения Рено, сказал "не знаю как Хонда готовится к Ф1, они на заседаниях по обсуждении нового регламента не присуствовали."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Марко любит устраивать подобные словесные перформансы. А некоторые на это ведутся. 

 

Типо "Фететель очень сильно проводит концовки сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, First Lady сказал:

 

Заседания по обсуждении регламента были открытыми для всех производителей, вкл. и для неучастников чемпионата. Но только хонда не присуствовала. 

В 2014 было интервью с бывшим начальником моторного подразделения Рено, сказал "не знаю как Хонда готовится к Ф1, они на заседаниях по обсуждении нового регламента не присуствовали."

 

Японская самоуверенность. 

Росс Браун о работе в Хонде:

"Когда я туда пришел, там царила идея, что их мотор был одним из лучших. Я был знаком с мотором Ferrari – мне было очевидно, что одним из лучших он не был. Поэтому ключевым элементом было возвращение людей из Honda к реальности."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Terrai сказал:

Мне кажется оба заложниками идиотских токенов стали. 

А после отмены токенов что мешало Х.... ? Ведь на тот момент уже и Мак перестал требовать "сайз зеро"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

А после отмены токенов что мешало Х.... ? Ведь на тот момент уже и Мак перестал требовать "сайз зеро"...

вы верите в чушь про теорию с сайз зеро? Типа из-за этого Хонда облажалась? Гляньте на нынешний РедБулл...как вам компоновка?

МакЛарен ориентировался на размеры СУ Мерседес, с которой успел год поездить... Что-то у Мерседес не возникло проблем с созданием компактной СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Типо "Фететель очень сильно проводит концовки сезона".

Типа, Ферстаппен станет чемпионом, и Хонда супер мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...