Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

12 минут назад, Spectore сказал:

Вы тоже верите в мировой заговор? 

 

Конэчно, а еще в рептилоидов с планеты Нибиру.  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Конэчно, а еще в рептилоидов с планеты Нибиру.  :rolleyes:

 

Планета Нибиру в Италии, а МА и Бинотто -репти...........боже! Как теперь с этим жить?

Бедные СФ и Лек.........как тут пилотировать без ошибок когда такое!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Конэчно, а еще в рептилоидов с планеты Нибиру.  :rolleyes:

Пока Ферди скрупулезно ищет доказательства, а у меня стынет чай, могу и вас послушать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DreamTeam сказал:

Неужели не смущает, что сначала неоправданно долго держали одного итальянского руководителя, у которого всё через одно место происходило, а затем взяли второго итальянца из этого же болота, который бережно продолжает клонировать все мыслимые косяки.

Это как раз-таки не смущает. Чтобы руководитель набрал нормальную команду и сделал что-то нормально - нужны годы.

Меня другое смущает, что Феррари с 2014 по 2018 старые машины просто рубила топором и собирала новый "революционный" болид, как будто первый день в инженерии и автоспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Это как раз-таки не смущает. Чтобы руководитель набрал нормальную команду и сделал что-то нормально - нужны годы.

Меня другое смущает, что Феррари с 2014 по 2018 старые машины просто рубила топором и собирала новый "революционный" болид, как будто первый день в инженерии и автоспорте

"Если исключить невозможное, то, что останется, и будет правдой, сколь бы невероятным оно ни казалось."

Феррари НЕ нужны победы..........остальное эмоции и догадки, а оставшаяся правда именно такова............Феррари НЕ нужны победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DreamTeam сказал:

Феррари НЕ нужны победы..........остальное эмоции и догадки, а оставшаяся правда именно такова............Феррари НЕ нужны победы

ПОЧЕМУ ЖЕ?…............ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

 

Вам я советую никуда и ни к кому не обращаться - просто поверить глазам и фактам)))

В команде 2-3 человек решают. Зачем вовлекать всю команду или большую её часть, когда 95% это исполнители, включая пилотов.

 

Именно! "Виртуозно косячить" из сезона в сезон, из гонки в гонку! Неужели не смущает, что почти все ГП проходят с косяками?

Неужели не смущает, что сначала неоправданно долго держали одного итальянского руководителя, у которого всё через одно место происходило, а затем взяли второго итальянца из этого же болота, который бережно продолжает клонировать все мыслимые косяки.

Хосподя, да Вы квалу Лека, когда его не выпустили вспомните - неужто в голове, где то хотя бы на грани сознания ничего не колыхнулось?

 

Впрочем, ладно. Моя шизофрения приглашает Вас к просмотру очередного веселого ГП в исполнении этой чудо команды и просит приготовить стереотипные ответы про "случайности в гонках" и "все ошибаются"........я Вам буду вот такие смайлы посылать 

:crazy: а Вы в ответ :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f:     Ок?))))))))

Я болел за МкЛ и Хэма, и я насмотрелся ТАКИХ косяков команды, по сравнению с которыми ферарри все делают четко

Ну даже допустим, есть 2-3 человека

СФ один из них?

Тем более при арри случился 2017 после 2016, а затем и вовсе 2018

машину с каждым годом выкатывали всё лучше

 

а что уж такого в квале леклера? у хэма такая же ботва была, или та же испания 2012, когда не долили топлива, причем когда именно косяк мкл стал отправной точкой для установления этого правила

 

свойство нашего мозга такое, косяки "своей" команды мы помним, чужие забываются легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Spectore сказал:

Пока Ферди скрупулезно ищет доказательства, а у меня стынет чай, могу и вас послушать :crazy:

 

Ну, давайте продолжим. Миром двигают три желания (на мой взгляд): желание власти, желание богатства и желание славы. Все остальное лирика. Так вот, дело не в самом заговоре, а приоритетах, которые все равно исходят из этих трех желаний. Когда Феррари доминировала, я не отрицал, что она имела сильные позиции в ФИА и отрицать это не буду.  Более того, я считаю это естественным процессом в современном мире. Ты без этого ничего серьезного не добьешься. Так было, так есть и так и будет. Но, вопрос в том, сколько времени одним будет позволено то, чего другим будет запрещено. Все же определенные рамки должны быть. 

 

Раньше ФИА имела определенное негласное правило: не давать одной команде слишком долго доминировать, не больше 4-5 лет. При чем не важно, что доминирующие сезоны могли меняться сезонами с упорной борьбой, на вершине никто слишком долго оставаться не должен был, какие бы деньги он не вкладывал, какую популярность он бы не имел. И ФИА исправно придерживалось этого правила. А между доминированием одной команды были сезоны плотной упорной борьбы. Все было в меру. И не важно, что доминирующая команда могла быть образом правильной организации, эффективные средства остановки  всегда имелись у ФИА под рукой.

 

Дело в том, что ФИА знает об особенностей концепции машин каждой из команд абсолютно все. И они всегда могут создать такой регламент, который будет максимально неудобен для одной команды, но приемлем для других. Ведь когда инженеры одной команды находят очень удачное решение, они его пытаются использовать до самого конца. Никто не будет изобретать велосипед каждый раз. Есть определенные концептуальные решения, которые сохраняются на протяжении многих лет. И чтоб сместить такую команду с вершины, нужно просто создать регламент, который будет противоречить этим концептуальным решениям или обнулит их эффективность. И результат тебе гарантирован, при чем не важно, насколько сильна та команда.  Никакие "мы работаем лучше всех" не спасет. 

 

Но, с 2014 года у ФИА похоже новый подход. Наверное есть разные причины изменения подхода. Да, Мерседес безусловно хорошо поработал, на славу. Грамотное планирование, грамотная защита своих политических интересов, сильный инженерный состав, технологический рывок. Однако, при желании ФИА  могла длительность этого доминирования резко сократить. Но не стала, потому-что в этом она видит выгоду. Рекорды прошлых лет бьются, ореол непобедимой идеальной команды создается, как и идет процесс создания новой Легенды и нового лучшего гонщика всех времен и народов. А потом этой системе будет дан вызов со стороны другой молодой команды которой тоже суждено стать новой Легендой и ее дерзкого и очень медийного гонщика. Мы видим воссоздания противостояния между Феррари и Макларен. Где роль Феррари возьмет на себя Мерседес, а роль Макларен - РБР.  И конечно же противостояние Хэмильтон-Ферстапен.  Оно должно побить противостояние Сенна-Прост. Все новое должно обязательно превзойти все старое. В принципе так и творится история. 

 

Какое место в этом будет у Феррари и Феттеля? Думаю, что Феррари будет в роли легендарной декорации, чтоб придать новому противостоянию больше значимости. Макларен скорее всего составит Феррари компанию. Деньгами  нас не обидят, особенно Феррари. Но мы точно не будем в приоритете, это очевидно. И останется нам вместе с нашими заклятыми друзьями вспоминать о наших былых победах и выбирать, кто нам более симпатичен: Мерседес Хэмильтона или РБР Ферстапена.  Что же касается Феттеля, то как по мне, больше титулов он не получит. Есть более интересные проекты, чем он.  У него был шанс в 2018 году, но увы, система Феррари дала сбой (ну и ей конечно же в этом активно помогали). В Феррари 2020 года я не особо верю. В Феррари 2021 года верю еще меньше. По крайне мере на ближайшие 5-6 лет точно. Дальше увидим, может потом что-то и нам перепадет. Но не много конечно же, ибо старые легенды должны уйти на второй план и уступить место новым.  Так мне видится будущее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Но, с 2014 года у ФИА похоже новый подход. Наверное есть разные причины изменения подхода. Да, Мерседес безусловно хорошо поработал, на славу. Грамотное планирование, грамотная защита своих политических интересов, сильный инженерный состав, технологический рывок. Однако, при желании ФИА  могла длительность этого доминирования резко сократить. Но не стала, потому-что в этом она видит выгоду. Рекорды прошлых лет бьются, ореол непобедимой идеальной команды создается, как и идет процесс создания новой Легенды и нового лучшего гонщика всех времен и народов. А потом этой системе будет дан вызов со стороны другой молодой команды которой тоже суждено стать новой Легендой и ее дерзкого и очень медийного гонщика. Мы видим воссоздания противостояния между Феррари и Макларен. Где роль Феррари возьмет на себя Мерседес, а роль Макларен - РБР.  И конечно же противостояние Хэмильтон-Ферстапен.  Оно должно побить противостояние Сенна-Прост. Все новое должно обязательно превзойти все старое. В принципе так и творится история. 

Выделил основное по моему мнению.

 

На мой взгляд, дело немного в другом. ФИА тупо ждет, когда Гамильтон побьет рекорды Шумахера. Если рассуждать о причинах этого, то я склонен к простому объяснению, а не к построению сложных комбинаций на энное число лет вперёд - ФИА тупо последовала общему тренду на политкорректность и выпячиванию негров и их достижений везде и повсюду.

 

Так что, Мерседес будет доминировать до тех пор, пока Гамильтон не побьёт рекорды Шумахера по количеству побед и титулов (титулов - возможно только сравняется). То есть, нас ждёт ещё два или три года доминирования Мерседеса. Дальше Гамильтон уйдёт, а вот из кого будут лепить нового лидера и его основного оппонента - вопрос. То есть, понятно, что "одним из" будет Таппен, а вот кто будет играть вторую главную роль ещё неясно. У молодняка пока есть пара лет, чтобы себя показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rebus сказал:

Я болел за МкЛ и Хэма, и я насмотрелся ТАКИХ косяков команды

Ну да и Люис косячил не меньше. 

 

15 минут назад, Rebus сказал:

Тем более при арри случился 2017 после 2016, а затем и вовсе 2018

А что вовсе в 2018-м? После Бельгии одни просадки в тактике, доработке машины, мощности двигателя и косяки Себа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мне, как человеку доверчивому и привыкшему не воспринимать весь мир в черном свете, сложно постигнуть ваши умозаключения.

Просто все происходящее я воспринимаю как обычное течение жизни. 

На основании доминирования Мерса я не делаю таких сногсшибательных выводов, которые здесь читаю. 

Ведь если во все это поверить и воспринять всерьез, получается, что впереди нас ждет неминуемая гибель в виде всепоглощающей и беспросветной тоски. А болельщики Феттеля, Феррари и Макларена в принципе могут спокойно ложиться и умирать, ведь тех, за кого они болеют, в будущем не ждет ничего хорошего.

Я не верю в проекты в Формуле 1. 

Я своими глазами видела концовку сезона 2007. Я видела концовку сезона 2008. Я видела воскресший Браун, который неожиданно для всех выиграл чемпионат. Я видела борьбу до последней гонки в 2010 и 2012. Я видела 9 подряд побед Феттеля, каждая из которых не была очевидна перед стартом гонки. Я видела, как Росберг на убитой машине в АД 2015, почти разваливаясь на части, добирался до финиша, не желая сдаваться. Слышала переживания ЛХ, потому как все знали о тех двойных очках за гонку в АД. Видела, как в Малайзии 2015 Сэб одержал первую победу за Феррари. Видела, как в 2017 и 2018 Феррари пыталась бороться с Мерсом, и у нее даже получалось. 

А теперь вы и некоторые другие рассказываете мне, что в Ф1 все куплено, все срежиссировано, ждать мне нечего, и единственную борьбу, которую я увижу, это борьба ЛХ и Ферстаппена.

А теперь скажите мне, какие из ваших озвученных здесь за последнее время прогнозов оправдались? 

Мерс выиграл все гонки этого сезона? Или Феттель не попал в 10-ку в квалификации Монако?

Если я буду верить во все то, что вы написали, мне вообще нет резона смотреть Ф1, которую я смотрю уже 16 лет. 

Ферстаппен выиграет тогда, когда болид будет это позволять.

А ЛХ, даже став 10-кратным ЧМ, никогда не затмит Шумахера.

Потому что мало быть тем, кто побеждает за рулем Мерса. Он и Мерс никогда не станут той историей, которой стали Михаэль и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую Спектору. Легенды создаются не количеством, а качеством. Качество количества достижений Льюиса явно четвёртого сорта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну да и Люис косячил не меньше. 

 

А что вовсе в 2018-м? После Бельгии одни просадки в тактике, доработке машины, мощности двигателя и косяки Себа. 

В 2018 году машина была на уровне мерса в отличии от 2017 и давала возможность бороться за титул до последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stereoflora сказал:

Качество количества достижений Льюиса явно четвёртого сорта. 

Каков сорт достижений Себастьяна?:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

В 2018 году машина была на уровне мерса в отличии от 2017 и давала возможность бороться за титул до последней гонки

А что в 2017м не давала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Я не верю в проекты в Формуле 1. 

Напрасно.

Цитата

Я своими глазами видела концовку сезона 2007.

Обмен "титул на отказ от бана команды на пару лет"

Цитата

Я видела концовку сезона 2008.

Межкомандный сговор по завоеванию Гамильтоном нужного для "титула" места на последнем этапе + вытаскивание Льюиса организаторами за уши в течение всего года.

Цитата

Я видела воскресший Браун, который неожиданно для всех выиграл чемпионат.

Комбинация а-ля чемпионство "Лестера": "А давайте сделаем вид, что простые парни тоже могут побеждать".

Цитата

Я видела борьбу до последней гонки в 2010 и 2012.

Учтено у Лонсома: "При чем не важно, что доминирующие сезоны могли меняться сезонами с упорной борьбой"

Цитата

Я видела 9 подряд побед Феттеля, каждая из которых не была очевидна перед стартом гонки.

Как там в Людях в чёрном? "Всегда есть космический крейсер, лучи смерти, галактическая чума, угрожающая погубить всю планету... Но чтобы обыватели не сошли с ума, они ничего не должны об этом знать"

Цитата

Я видела, как Росберг на убитой машине в АД 2015, почти разваливаясь на части, добирался до финиша, не желая сдаваться. Слышала переживания ЛХ, потому как все знали о тех двойных очках за гонку в АД.

2014, а не 2015.

Ага, Льюис это хорошо умеет - переживать по радио. То у него шины 78 кругов подряд разваливаются, то еле ползущий 2/3 гонки Росберг смертельно угрожает.

Цитата

Видела, как в Малайзии 2015 Сэб одержал первую победу за Феррари. Видела, как в 2017 и 2018 Феррари пыталась бороться с Мерсом, и у нее даже получалось.

 Частности, не меняющие общей картины. Пыталась бороться? И как... долго им это удавалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Didi сказал:

Каков сорт достижений Себастьяна?:smile306:

Явно будет в тройке призёров.

А вообще присоединяюсь, хотелось бы полную табличку сортов достижений.

Вот например Сёртис, Мэнселл и Баттон какая классификация сортов их достижений, по сортомеру себогёрлз?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Stereoflora сказал:

Плюсую Спектору. Легенды создаются не количеством, а качеством. Качество количества достижений Льюиса явно четвёртого сорта. 

Дело не в качестве, а в восприятии людей этих побед. ЛХ просто не первый из тех, кого нынешние болельщики сейчас помнят, связанный с доминированием. К тому же, история Мерса, хотя и тоже легендарная, не идёт в сравнение с историей Феррари. Побед Фанхио никто не помнит, а Шумахера и Феррари помнят очень хорошо. Льюис просто второй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Дело не в качестве, а в восприятии людей этих побед. ЛХ просто не первый из тех, кого нынешние болельщики сейчас помнят, связанный с доминированием. К тому же, история Мерса, хотя и тоже легендарная, не идёт в сравнение с историей Феррари. Побед Фанхио никто не помнит, а Шумахера и Феррари помнят очень хорошо. Льюис просто второй. 

Помнят кто и где?

Например что расскажите про 260млн население Индонезии, кого они помнят и как оценивают? 

Или вы конкретно себя примериваете на всепланетарный масштаб? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Red_front сказал:

 Пыталась бороться? И как... долго им это удавалось?

Кроме этого поста, я больше комментировать ничего не буду.

Мне теории заговоров не интересны.

Да, пыталась бороться и боролась, пока команда и гонщик не стали допускать обоюдные ошибки.

И никакие теории заговоров к совместным косякам отношения не имеют. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DreamTeam сказал:

Каждый раз необъяснимые ошибки, которые не должны выстраиваться в логическую цепочку, НО они выстраиваются.

Как Вам уникальная тактика 2 питов с косяком на одном из них?.....эммм....случайность.

 

А косяки на питах - тоже заговор? Это ваши, получается, научили механиков специально косячить, да так ловко, чтоб никто не заметил?

Да это ж ещё посложнее будет, чем идеальные питы проводить - этому даже не потренируешься особо, палевно же будет. А вы говорите, плохая Феррари. Да таких супер-скилловых механиков ещё ни у кого никогда не было :)

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

 

Про Шадоу так же напишешь? 

Он может целый скафандр из фольги. Правда, только для осминога какого-нибудь. Ну потому что очевидно же - осминогу скафандр нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ЕВГА сказал:

А что в 2017м не давала?

В 17 мы были быстрее только на медленных трассах. На оствльных уступали. В 18 машины были примерно равны +-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Spectore сказал:

Кроме этого поста, я больше комментировать ничего не буду.

Мне теории заговоров не интересны.

Да, пыталась бороться и боролась, пока команда и гонщик не стали допускать обоюдные ошибки.

И никакие теории заговоров к совместным косякам отношения не имеют. 

Типа борьба длилась половину сезона. Дальше Мерседес со скоростью курьерского поезда улетал за горизонт.

Поэтому, настоящей борьбой назвать данную ситуацию язык не поворачивается. Так... Феррари слегка обозначали борьбу, пока Мерс этого хотел и позволял.

Вообще, казус Мазепина показал истинное преимущество Мерседеса и всю невозможность борьбы с ними, всё остальное - идеалистическая лирика.

Так что, могу лишь повторить: напрасно ты не веришь в проекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ЕВГА сказал:

А чего ты тогда самовоз боялся на днюху пожелать? :27:

 

 

 

Так у него был уже. Сейчас не его очередь :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Leopardo сказал:

Так у него был уже. Сейчас не его очередь :)

 

:D

Боттаса, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...