Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, Buchhalter сказал:

А зачем ждать, когда уйдет руководитель? Сотоварища-конкурента вполне можно "опустить" и при нем. Может быть сделать это будет чуть труднее, но вполне возможно. Ведь не секрет, что МА собирались уволить еще в 2017, просто его спасло удачное начало сезона 2018. Кстати, волей-неволей подумаешь, не было ли здесь манипулирование со стороны конкурирующей команды :floxy:

При старом авторитетном руководителе это сделать значительно труднее, ты  сам это понимаешь. Кроме того, старый руководитель требует прогресса, а опускание сотоварища это общий регресс, ведь пользу то этот человек приносил. Толи дело при новом, в мутной воде успевай только ловить рыбку. Но дело здесь не столько в технике, сколько в психологии человека. Пока ты доверяешь руководителю (а он ведь лидер) у тебя и в мыслях нет что то замутить. Но когда освобождается место руководителя, то на его место кого то берут, часто из своих же, а значит еще какое то место освободится, а потом еще какое то, пока эта цепочка не дойдет до твоего места... и тут ты уже начинаешь думать... и уже готов "опустить" конкурента... как вариант - уже опустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Мы сейчас можем только гадать, что действительно хотел СМ. И только неплохое начало сезона 2018 могло отсрочить увольнение МА. За всю грызню в команде отвечает ее руководитель. Если не можешь наладить нормальные рабочие отношения, тогда занимаешь чужое место.

Зачем гадать. Туррини писал после его смерти, что через пару лет СМ хотел полностью сосредоточиться исключительно на управлении командой. 

Да и не способность МА наладить нормальные рабочие отношения, как по мне, чересчур преувеличена.

Пока от его ухода Феррари ничего не выиграла. А замешательства с разменом позиций, как показала прошлая гонка, из-за чего МА и вызывал недовольство, и нынешнее руководство не избегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Spectore сказал:

Их сложно заменить только в том случае, если остальные сотрудники Феррари абсолютно бесхребетные.

Из интервью МБ складывается впечатление, что вера в него СМ дала ему крылья, что ли, и он воспарил. А сейчас он камнем несется вниз.

Но и СМ уже год почти как нет. Получается, что команда до сих пор оплакивает своего президента? Не слишком ли это?

При СМ структура была полностью перестроена. Увольняли одних, набирали других.

И сейчас происходит то же самое. Тогда, спрашивается, зачем, если при СМ эти же люди хорошо работали?

Сейчас удобно на смерть СМ многое списывать. Но это не снимает ответственности с тех, кто сейчас управляет командой. Вечно на уход президента они ссылаться не смогут.

Я имела ввиду в том посте не конкретно Маркионне, а более общее понятие - есть люди во всех сфер жизни, которые очень трудно заменимы и это везде так.

Конкретно, о ситуации в Феррари, не знаю, насколько СМ останавливал интриги и под коверную борьбу в коллективе и как руководил, и насколько скоропостижной была его болезнь. Может он думал что у него еще много времени.

Но факт в том, что после его смерти, в Феррари перестало работать как единый механизм, стали приниматься решения, которые оказывались не эффективными. И это до сих пор происходит. МБ все рассказывает что у них молодая команда и он опять выстраивает всю структуру заново. В это мне не верится больше всего, все таки он был тех. директором и не один сезон, а сейчас у него просто прибавилось полномочий. Да он может с новыми полномочиями не до конца справляться, но что же выходит опять пошли увольнения в тех. штабе, где до этого все более менее устаканилось. Почему данные с симулятора не соответствует фактическим данным? Раньше же такого не было. Результат чего это все? Мы можем только предполагать. Я тоже не понимаю всех этих перестановок, все таки МБ не пришел из другой команды, а работал в Феррари не один год.

Списывать вечно не удаться, но ты же читала что Бинотто сказал, они работают над машиной 2020, и если не решать проблемы с шинами тот проект тоже окажется под угрозой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ЕВГА сказал:

Да, исключительно приятно пообщались. Сейчас это редкость редкостная.

Да, бывают структуры завязанные на одного человека и заменить его нельзя. Не то что ,в принципе, без него надо закрыть контору и оффис сжечь . А надо всю работу строить иначе. 

Да, я еще нужен человек у которого это получится сделать. Потому что кто-то должен быть главным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Buchhalter сказал:

В любом довольно крупном и раскрученном коллективе всегда есть политические игры.

Про эмоции. На мой взгляд, лучше справедливо предъявить претензии, тем более, когда тебе задают вопрос, чем, не разобравшись, сразу брать вину на себя (если не ошибаюсь, Себ в Австралии 2009).

Про истерики в эфире, ты загнула. Авторитет Бинотто открыто не оспаривает, в отличие от итальянских журналюг. Что там за закрытыми дверями, мы можем только гадать, ну или довериться измышлениям тех же журналюг.

Свои ошибки признает, но и чужие указывает.

Ясно, что он не Себ, и характер другой. Но за это его ненавидеть..

Которые ведут отдельные люди. Не люблю таких. Мерседес, кстати, тоже не люблю :smile:

А никого обвинять и не надо: ни себя, ни команду. Что вообще за привычка искать виноватых? Вот Себ почему-то умеет находить обтекаемые формулировки, когда это нужно. Какая проблема сказать, мол, да, мы немного не рассчитали время, бывает, будем разбираться?

Пересмотри Китай: истерика, как она есть. Оспаривает. Бинотто сказал прессе, что первый номер Себастьян (пусть по факту иерархия и не соблюдается), Леклер же через прессу ответил, что он не собирается мириться с отведённой ему ролью второго и только в его силах стать лидером Феррари. По-моему, подобные заявления говорят о том, что паренёк слишком много на себя берёт, публично оспаривает решение, принятое руководителем, противоставляя себя ему, а значит, команде. Он прекрасно знал, куда шёл, и должен был понимать, что в Феррари нужно быть лояльным, нужно быть частью семьи, а также быть готовым к возможным проблемам. Хочешь быть первым номером - доказывай на трассе или отстаивай свои права за кулисами. Лезть же в бутылку на публике, пытаясь повернуть общественное мнение против собственной команды, не слишком красиво, где-то даже подло. Тем более, в команде, когда он сам ошибался, про него ничего худого не говорили. И мне достаточно того, что в боксах Феррари частенько отирается младший Тодт, чтобы понимать, что за закрытыми дверями что-то происходит...

Какая ненависть, вы что? :blink: Просто он мне не нравится. И я написала, почему.

 

А вообще, хватит уже Леклера в нашей ветке. У нас и без него есть, о чём поговорить. Например, о том, что болид Себа ужасно управляется. И не возникнет ли с этим проблем в гонке? Особенно, если пойдёт дождь... Какая погода нам больше подойдёт, чтобы не возникло проблем с шинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, metoxana сказал:

Он прекрасно знал, куда шёл, и должен был понимать, что в Феррари нужно быть лояльным, нужно быть частью семьи, а также быть готовым к возможным проблемам.

Думаю, @Юрич это оценит и поностальгирует, вспомня 2010 год и мадам Россу:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

При старом авторитетном руководителе это сделать значительно труднее, ты  сам это понимаешь. Кроме того, старый руководитель требует прогресса, а опускание сотоварища это общий регресс, ведь пользу то этот человек приносил. Толи дело при новом, в мутной воде успевай только ловить рыбку. Но дело здесь не столько в технике, сколько в психологии человека. Пока ты доверяешь руководителю (а он ведь лидер) у тебя и в мыслях нет что то замутить. Но когда освобождается место руководителя, то на его место кого то берут, часто из своих же, а значит еще какое то место освободится, а потом еще какое то, пока эта цепочка не дойдет до твоего места... и тут ты уже начинаешь думать... и уже готов "опустить" конкурента... как вариант - уже опустил.

Считаю, что трудность "опускания" коллег по цеху зависит от руководителя этого самого цеха, от желания разобраться во внутренних делах. СМ не был мною замечен в глубоком анализе состоянии команды. Его больше интересовали результаты любой ценой. А в такой ситуации "подставить" и свалить вину на коллегу было бы не таким уж непосильным делом.

Вполне допускаю еще такой вариант. Увольнение МА было уже решенным делом еще при СМ и МБ и сам МА были осведомлены об этом. Но с уходом СМ, появилась возможность, что МА сохранит свой пост или его займет другой человек. Поэтому МБ попытался форсировать события. Думаю, возможный вариант. Но саботировать команду, тем более в техническом плане - это удар прежде всего по своей компетенции. И все же здесь похоже не без вмешательства внешних факторов со стороны конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Runa сказал:

1) Все переводится если бы было желание. С помощью того же https://www.onlineocr.net/ если текст представлен в виде картинки. 

Зачем для кого-то переводит если переводчику не верят. 2) Ты даже интервью Леклера не читал или не помнишь где он рассказывает у них с Себом разные стили пилотажа, и потому разные настройки машины. И правда, зачем помнить такие мелочи.

3) Я вон итальянский освоила с помощью гугл переводчика, без посторонней помощи потому что хотела читать интересные тех. подробности о Феррари.

1. За "переводчик" спасибо, сработало.

2. Как ты категорична в своей неправоте:

"Команде важно, чтобы мы с Себастьяном предоставляли одинаковую обратную связь о поведении машины. Представьте, если бы я требовал от машины одного, а Себастьян другого – это было бы плохо. У нас с ним схожие впечатления от машины. Не сказать, что у нас с ним разные стили пилотирования, но в том, как мы проходим повороты, есть отличия»."

И да, пусть даже у них и разные стили, требующие разных настроек, но тогда возникает резонный вопрос: В случае если у ШЛ стиль вождения, который позволяет сделать настройки болида такими, что машина в гонке едет быстрее, то на фиг тогда сдался в команде Себ??? 

3. Молодец, но у каждого в жизни свои приоритеты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

 

Я же говорю пиши письмо в Маранелло.

Быстрее во всех пяти гонках:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, metoxana сказал:

А вообще, хватит уже Леклера в нашей ветке. У нас и без него есть, о чём поговорить. Например, о том, что болид Себа ужасно управляется. И не возникнет ли с этим проблем в гонке? Особенно, если пойдёт дождь... Какая погода нам больше подойдёт, чтобы не возникло проблем с шинами?

Однозначно, дождь только на пользу Мерседес, а может еще и РБР. А меняющиеся условия могут как помочь, так и наоборот испортить гонку. Поэтому пусть лучше будет сухая гонка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Spectore сказал:

Зачем гадать. Туррини писал после его смерти, что через пару лет СМ хотел полностью сосредоточиться исключительно на управлении командой. 

Да и не способность МА наладить нормальные рабочие отношения, как по мне, чересчур преувеличена.

Пока от его ухода Феррари ничего не выиграла. А замешательства с разменом позиций, как показала прошлая гонка, из-за чего МА и вызывал недовольство, и нынешнее руководство не избегает.

Соглашусь, что нынешнее руководство тоже медлит с решениями в тактике. Но надо дать им еще какое то время, ведь МА делал это уже после нескольких лет на посту, а нынешнее еще и полсезона не провело. Да и нынешние ошибки не так критичны по сравнению с теми, когда речь шла о возможной победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

А вообще то, если бы команда не придерживала его и не допускала того, что произошло вчера, этот "Лев" был бы значительно толще... а разрыв между словами и делом значительно меньше.

"Если бы убабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой" (C)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ovma13 сказал:

Приведите прямую речь Себа именно в таком ключе: "Я, Себастьян Феттель, обвиняю в поражении 2018 года исключительно техштаб, а я сам, белый и пушистый, не причём."

Иначе, чистой воды, враньё.

Паспортные данные и роспись тоже надо?

эту фразу приводили тут неоднократно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Buchhalter сказал:

Однозначно, дождь только на пользу Мерседес, а может еще и РБР. А меняющиеся условия могут как помочь, так и наоборот испортить гонку. Поэтому пусть лучше будет сухая гонка. :)

ОК, тогда надеемся на отсутствие сырости и недостаточной поворачиваемости :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rebus сказал:

Паспортные данные и роспись тоже надо?

эту фразу приводили тут неоднократно

Прямой речи, я так понимаю, не будет. Тогда и болтать нечего. А что говорил Себ, я в курсе. И как интерпретировали его речь здесь, тоже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

"Если бы убабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой" (C)

Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире, и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей"(с)

откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

"Если бы убабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой" (C)

Ты отстаешь от прогресса. Вон на Евровидении уже часто и не поймешь кто есть "бабушка", а кто "дедушка". А то, что Себу помогали не потерять место в гонке путем применения КТ, это факт, не зависящий от внешних половых органов как бабушек, так и дедушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поболтать спокойно не дали :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЕВГА сказал:

Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире, и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей"(с)

откуда?

Что уж ты думаешь, тут есть такие кто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире, и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей"(с)

откуда?

От Пьера Безухова.

 

51 минуту назад, AVB сказал:

А то, что Себу помогали не потерять место в гонке путем применения КТ, это факт, не зависящий от внешних половых органов как бабушек, так и дедушек.

Один раз сказали Леклеру не обгонять Себа - всё, на всю жизнь обидка. Много бы он выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Один раз сказали Леклеру не обгонять Себа - всё, на всю жизнь обидка. Много бы он выиграл?

Вопрос не в том сколько, понятно, что за чемп мы не боремся, вопрос в необходимости таких запретов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Вопрос не в том сколько, понятно, что за чемп мы не боремся, вопрос в необходимости таких запретов.

Ок, а Себ тут при чем? 
Там кстати смысл для тебя смотреть пропал, Леклер устал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

Ок, а Себ тут при чем? 
Там кстати смысл для тебя смотреть пропал, Леклер устал. 

При том, что ошибаться ему надо значительно меньше.

Мимо. Я болею за Ferrari, а не за ШЛ. Учитывая, что сказал ШЛ сегодня утром, подобное развитие события лично я уже прогнозировал часа 4 назад. Для меня это не шок, я был готов к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух! Захватывающая гонка, хорошо выспался! :D 
Ферст похоже хватку теряет, так бы Феттелю победу первую мог обеспечить :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...