Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

34 минуты назад, Buchhalter сказал:

Обобщу два пункта в один :floxy:

Не любить можно тихо, не показывая это в своих постах, тем более в теме другого гонщика. А вот ненавидеть тихо не получается, надо, чтобы все это лицезрели везде, где только появляешься. Если что, это не к тебе.. :floxy:

И надо еще добавлять: Это не фобство, я просто объективен.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Crimson сказал:

Думаю всё проще. Не может же Бинотто прямо сказать, что несколько раз назначенный им первый номер медленнее второго. Приходится небылицу про настройки придумывать. Не учёл только, что этим же выставил своего первого номера ещё более беспомощным, ибо выделенный в твоей цитате вопрос сразу напрашивается у любого более-менее следящего за ситуацией болельщика.

Все еще проще.

Что бы не сказал Бинотто в пользу Себа,  любой тексьт любое заявление ты сочетншь  небылицей и придуманной попыткой обелить, которая выставляет Феттеля " еще более беспомощным". 

Если ж Бинотто начнет критиковать Себа, то это будет правдой-истиной в последней инстанции.

Ну и будь мужиком уж наконец . Нуачись высказывать свое собственное  мнение, а не "любого болельщика", " всех в паддоке" и прочее ,якобы придающее вес  твоим субъектиывным заморочкам. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Все еще проще.

Что бы не сказал Бинотто в пользу Себа,  любой тексьт любое заявление ты сочетшь  небылицей и придуманной попыткой обелить, которая выставляет Феттеля " еще более беспомощным". 

Если ж Бинотто начнет критиковать Себа, то это будет правдой-истиной в последней инстанции.

Ну и буть мужиком уж наконец . Нуачись высказывать свое собственное  мнение, а не "любого болельщтика", " всех в паддоке" и прочее якобы придающее вес  твоим субъектиывным заморочкам. 

 

я миллион раз высказывал свое мнение - Феттель переоцененный середняк, к тому же опозоренный открытой КТ в его пользу против более сильного пилота. А заявления других - ну да, люблю убеждаться в собственной правоте, как же без этого :) Ты-то чего бесишься, не пойму никак. Трактуй слова босса, как тебе угодно. Просто, как говорится - если женщина злится, значит она не только не права, но и понимает это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Crimson сказал:

Думаю всё проще. Не может же Бинотто прямо сказать, что несколько раз назначенный им первый номер медленнее второго. Приходится небылицу про настройки придумывать. Не учёл только, что этим же выставил своего первого номера ещё более беспомощным, ибо выделенный в твоей цитате вопрос сразу напрашивается у любого более-менее следящего за ситуацией болельщика.

та ты понимаешь, себофил привел текст и дал свое резюме по нему (возможно у кого то подсмотренное) и мне интересно, что реально сказал МБ (я так и не смог перевести текст с помощью интернета), ибо из резюме себофила следует примерно следующее: Шарлю ставят более быстрые настройки. Но  в реале я вижу КТ в гонках - нонсенс. Зачем пилоту ставить более быстрые настройки, а потом пытаться всю дорогу его сдержать? Не проще было бы поставить более быстрые настройки Себу и ни где ни кого не сдерживать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ЕВГА сказал:

Сдается мне, ты их недооцениваешь.:D

Ну а серьезно, говорили умные люди:" Все держалаось на Маркионне. Даже если это выгляднло не так. Его уход- катастрофа"

Ну вот и имеем это. 

Снизу постучали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Crimson сказал:

я миллион раз высказывал свое мнение - Феттель переоцененный середняк, к тому же опозоренный открытой КТ в его пользу против более сильного пилота. А заявления других - ну да, люблю убеждаться в собственной правоте, как же без этого :) Ты-то чего бесишься, не пойму никак. Трактуй слова босса, как тебе угодно. Просто, как говорится - если женщина злится, значит она не только не права, но и понимает это :)

Ггг. Убеждаться в собстаенной правоте -  с точки зрения Кримсона это  вместо "я" написать" все." Ну, если уж совсем не удобняк , то " все думающие"

А потом снова здороово , читаем(кто чтебя читает, конечно) как  ты очередной раз удивляешься:  Ой, что ж опять-то , тот кого я назначил топом- тот  без контракта, а  этот середняк первый пилот .! Как же так, ничего люди не понимают, а еще в Ф1 работают" 

 

Ну научись фобить весело с огоньком, как Ферди(Привет, Ферди). И добро пожаловать.   А ты все занудный пафос и заламывание рук, чисто на гражданской панихиде.  Больше самоиронии, меньше  сомораздуваться - и пойдет дело. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alenushka сказал:

Снизу постучали?)

" что мертво умереть не может" - и всевотэтовот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

та ты понимаешь, себофил привел текст и дал свое резюме по нему (возможно у кого то подсмотренное) и мне интересно, что реально сказал МБ (я так и не смог перевести текст с помощью интернета), ибо из резюме себофила следует примерно следующее: Шарлю ставят более быстрые настройки. Но  в реале я вижу КТ в гонках - нонсенс. Зачем пилоту ставить более быстрые настройки, а потом пытаться всю дорогу его сдержать? Не проще было бы поставить более быстрые настройки Себу и ни где ни кого не сдерживать. 

Как обычно, никакого конструктива и перевернутые с ног на голову выводы. В этом все шарлебои, они же сэбофобы.

Читайте и переводите. Берите оригинал, засовывайте в гугл переводчик, и будет вам счастье. 

Это не вывод. Это перевод слов МБ. Что он конкретно имеет в виду, можете у него в Сочи спросить. 

И если не в силах логически поразмышлять, то хотя бы вслух свои выводы не произносите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Как обычно, никакого конструктива и перевернутые с ног на голову выводы. В этом все шарлебои, они же сэбофобы.

Читайте и переводите. Берите оригинал, засовывайте в гугл переводчик, и будет вам счастье. 

Это не вывод. Это перевод слов МБ. Что он конкретно имеет в виду, можете у него в Сочи спросить. 

И если не в силах логически поразмышлять, то хотя бы вслух свои выводы не произносите.

В том то и дело, что не срабатывает гуглопереводчик - контент как то странно закодирован, средства Виноуз не позволяют его переболтать в удобночитаемые форматы.

Ну да, ты то выводы безупречные делаешь... :trollface: Я ведь именно по тому и хочу почитать текст, что умею логически размышлять. Но логика должна строится на базе, а не на резюме себофила...

Сможешь оказать содействие в переводе, окажи, нет... так нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

В том то и дело, что не срабатывает гуглопереводчик - контент как то странно закодирован, средства Виноуз не позволяют его переболтать в удобночитаемые форматы.

Ну да, ты то выводы безупречные делаешь... :trollface: Я ведь именно по тому и хочу почитать текст, что умею логически размышлять. Но логика должна строится на базе, а не на резюме себофила...

Сможешь оказать содействие в переводе, окажи, нет... так нет...

поскольку агрессивная себофилка не переведёт, вкратце от меня:

"Шарль был иногда быстрее в каких-то гонках, правда. Но в моих глазах причина в том, что его машина была лучше настроена, чем Себова. Так что я думаю,  в этих случаях разницу делал не талант гонщика, а технология наших машин. Два гонщика на одинаковом скоростном уровне. Оба очень быстры".

От себя: как хочешь, так и трактуй слово "технология") 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Сможешь оказать содействие в переводе, окажи, нет... так нет...

А зачем?

Вам же мой любой перевод покажется предвзятым. Хотя раньше вроде такого не наблюдлось. Ну да ладно.

Пусть вам кто-то из шарлебоев переводит. 

Они же не предвзяты. И выводы у вас с ними одинаковые.

Ну или возродившийся из пепла кимофильства кримсон. Он тоже ведь не предвзят, как и любой сэбофоб.

1 минуту назад, Crimson сказал:

поскольку агрессивная себофилка не переведёт, вкратце от меня:

"Шарль был иногда быстрее в каких-то гонках, правда. Но в моих глазах причина в том, что его машина была лучше настроена, чем Себова. Так что я думаю,  в этих случаях разницу делал не талант гонщика, а технология (от себя: как хочешь, так и трактуй это) их машин. Два гонщика на одинаковом скоростном уровне. Оба очень быстры".

О да, мой вывод прямо в корне неверный :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

поскольку агрессивная себофилка не переведёт, вкратце от меня:

"Шарль был иногда быстрее в каких-то гонках, правда. Но в моих глазах причина в том, что его машина была лучше настроена, чем Себова. Так что я думаю,  в этих случаях разницу делал не талант гонщика, а технология их машин. Два гонщика на одинаковом скоростном уровне. Оба очень быстры".

От себя: как хочешь, так и трактуй слово "технология") 

 

Ну так ведь это же означает, что Шарль лучше чувствует машину, чем Сэб :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

И озвучил это создатель этой самой машины! Вот это и есть откровенное фобство :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Turbotroll сказал:

 

Ну так ведь это же означает, что Шарль лучше чувствует машину, чем Сэб :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

И озвучил это создатель этой самой машины! Вот это и есть откровенное фобство :good:

да не, очевидно же, что мальцу свезло с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Сдается мне, ты их недооцениваешь.:D

Ну а серьезно, говорили умные люди:" Все держалаось на Маркионне. Даже если это выгляднло не так. Его уход- катастрофа"

Ну вот и имеем это. 

И это очень хорошо подходит к твоей недавней дискуссии в ветке  с Макофилом - незаменимые люди есть, по крайней мере, их очень очень сложно заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

И это очень хорошо подходит к твоей недавней дискуссии в ветке  с Макофилом - незаменимые люди есть, по крайней мере, их очень очень сложно заменить.

Их сложно заменить только в том случае, если остальные сотрудники Феррари абсолютно бесхребетные.

Из интервью МБ складывается впечатление, что вера в него СМ дала ему крылья, что ли, и он воспарил. А сейчас он камнем несется вниз.

Но и СМ уже год почти как нет. Получается, что команда до сих пор оплакивает своего президента? Не слишком ли это?

При СМ структура была полностью перестроена. Увольняли одних, набирали других.

И сейчас происходит то же самое. Тогда, спрашивается, зачем, если при СМ эти же люди хорошо работали?

Сейчас удобно на смерть СМ многое списывать. Но это не снимает ответственности с тех, кто сейчас управляет командой. Вечно на уход президента они ссылаться не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Crimson сказал:

"Шарль был иногда быстрее в каких-то гонках, правда. Но в моих глазах причина в том, что его машина была лучше настроена, чем Себова. Так что я думаю,  в этих случаях разницу делал не талант гонщика, а технология их машин. Два гонщика на одинаковом скоростном уровне. Оба очень быстры".

От себя: как хочешь, так и трактуй слово "технология") 

 

6 минут назад, Spectore сказал:

О да, мой вывод прямо в корне неверный :crazy:

Да, действительно какая то фигня получается. Может МБ имеет ввиду Бахрейн. Там ШЛ говорил в своих коментах, что по этому то и обогнал Себа сразу т.к. знал, что Себ не будет быстрее по причине того, что не доволен был машиной, настройками - но это эпизод, на него не стоит закладываться. Но если это комент по всему сезону в целом (с учетом прошедших ГП), то явно какая то несуразица. Если окончательное слово в настройках за бригадой инженеров, то пусть кривая бригада списывает у нормальной и оба едут максимально быстро, а если за пилотом, то почему талант гонщика не причем? Обратная связь, это тоже талант, влияющий на общую эффективность пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ferdi сказал:

 

 

:floxy:

 

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Бинотто прямо сказал, что ШЛ быстрее

Ну наконец-то босс Феррари публично признал этот факт.:trollface:

А глупейшие объяснения его причин - строго для доверчивой немецкой публики. Ну кто ещё кроме разобиженных немецких феттефанов поверит что Себастиан получает в Феррари лучшее всё, кроме настроек машины.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

И это очень хорошо подходит к твоей недавней дискуссии в ветке  с Макофилом - незаменимые люди есть, по крайней мере, их очень очень сложно заменить.

Это проблема так называемых "незаменимых". Если они действительно болеют за свое дело, то должны продумывать все, в том числе и свой неожиданный уход. Скорее всего уже при Серджио в команде наметилась нешуточная грызня, просто он выступал в сдерживающей роли, но не пытаясь решить эту проблему кадровыми назначениями. Но зато теперь люди будут говорить, что все держалось на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Runa сказал:

И это очень хорошо подходит к твоей недавней дискуссии в ветке  с Макофилом - незаменимые люди есть, по крайней мере, их очень очень сложно заменить.

Да, исключительно приятно пообщались. Сейчас это редкость редкостная.

Да, бывают структуры завязанные на одного человека и заменить его нельзя. Не то что ,в принципе, без него надо закрыть контору и оффис сжечь . А надо всю работу строить иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

Это проблема так называемых "незаменимых". Если они действительно болеют за свое дело, то должны продумывать все, в том числе и свой неожиданный уход. Скорее всего уже при Серджио в команде наметилась нешуточная грызня, просто он выступал в сдерживающей роли, но не пытаясь решить эту проблему кадровыми назначениями. Но зато теперь люди будут говорить, что все держалось на нем.

Не обязательно. Если руководитель является формальным и не формальным лидером (а это очень большая редкость), то подчиненные даже и не думают о том, что может быть как то по другому и, для достижения каких то целей, надо "опустить" сотоварища-конкурента. Но когда такой руководитель уходит, у многих возникает как им кажется шанс, а для того, чтоб тебя заметили, надо выделится над сотоварищами. Как это сделать? есть 2 пути, трудный и менее трудный. Трудный - самому что либо эффективное придумать, но это время и напрягание мозгов - пока будешь выдумывать и реализовывать уже "все вкусное съедят". Второй вариант - опустить конкурента, подставить его, это намного быстрее, а значит, в большинстве своем и эффективнее - теперь ведь ему надо доказывать что именно он "не верблюд", а не тебе. Вот и получается, что в подобных ситуациях сначала все летит вниз, ну а если и поднимается, то уже позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Buchhalter сказал:

Это проблема так называемых "незаменимых". Если они действительно болеют за свое дело, то должны продумывать все, в том числе и свой неожиданный уход. Скорее всего уже при Серджио в команде наметилась нешуточная грызня, просто он выступал в сдерживающей роли, но не пытаясь решить эту проблему кадровыми назначениями. Но зато теперь люди будут говорить, что все держалось на нем.

Уход СМ был неожиданным и для него самого. Да и в команде он к тому времени провел всего 4 года. Сам толком возможно не успел ни в чем разобраться. Просто появилась жесткая рука, которой все ферраристы обрадовались, поскольку с них была снята ответственность за принимаемые решения. 

А что касается продумывания, то он пара МА-МБ его, видно, вполне устраивала.

Но МБ решил по-другому. В итоге имеем, что имеем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Не обязательно. Если руководитель является формальным и не формальным лидером (а это очень большая редкость), то подчиненные даже и не думают о том, что может быть как то по другому и, для достижения каких то целей, надо "опустить" сотоварища-конкурента. Но когда такой руководитель уходит, у многих возникает как им кажется шанс, а для того, чтоб тебя заметили, надо выделится над сотоварищами. Как это сделать? есть 2 пути, трудный и менее трудный. Трудный - самому что либо эффективное придумать, но это время и напрягание мозгов - пока будешь выдумывать и реализовывать уже "все вкусное съедят". Второй вариант - опустить конкурента, подставить его, это намного быстрее, а значит, в большинстве своем и эффективнее - теперь ведь ему надо доказывать что именно он "не верблюд", а не тебе. Вот и получается, что в подобных ситуациях сначала все летит вниз, ну а если и поднимается, то уже позже.

А зачем ждать, когда уйдет руководитель? Сотоварища-конкурента вполне можно "опустить" и при нем. Может быть сделать это будет чуть труднее, но вполне возможно. Ведь не секрет, что МА собирались уволить еще в 2017, просто его спасло удачное начало сезона 2018. Кстати, волей-неволей подумаешь, не было ли здесь манипулирование со стороны конкурирующей команды :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AVB сказал:

В том то и дело, что не срабатывает гуглопереводчик - контент как то странно закодирован, средства Виноуз не позволяют его переболтать в удобночитаемые форматы.

Ну да, ты то выводы безупречные делаешь... :trollface: Я ведь именно по тому и хочу почитать текст, что умею логически размышлять. Но логика должна строится на базе, а не на резюме себофила...

Сможешь оказать содействие в переводе, окажи, нет... так нет...

Все переводится если бы было желание. С помощью того же https://www.onlineocr.net/ если текст представлен в виде картинки. 

Зачем для кого-то переводит если переводчику не верят. Ты даже интервью Леклера не читал или не помнишь где он рассказывает у них с Себом разные стили пилотажа, и потому разные настройки машины. И правда, зачем помнить такие мелочи.

Я вон итальянский освоила с помощью гугл переводчика, без посторонней помощи потому что хотела читать интересные тех. подробности о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Уход СМ был неожиданным и для него самого. Да и в команде он к тому времени провел всего 4 года. Сам толком возможно не успел ни в чем разобраться. Просто появилась жесткая рука, которой все ферраристы обрадовались, поскольку с них была снята ответственность за принимаемые решения. 

А что касается продумывания, то он пара МА-МБ его, видно, вполне устраивала.

Но МБ решил по-другому. В итоге имеем, что имеем.

 

Мы сейчас можем только гадать, что действительно хотел СМ. И только неплохое начало сезона 2018 могло отсрочить увольнение МА. За всю грызню в команде отвечает ее руководитель. Если не можешь наладить нормальные рабочие отношения, тогда занимаешь чужое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...