Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, Maranellogp сказал:

ФИА не при чем.

 

У тебя есть информация о причинах этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vettel сказал:

У тебя есть информация о причинах этого?

В ветке Кими посты Даниэль поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший перевод

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2384983.html

Вот еще статья от итальянцев

https://www.f1analisitecnica.com/2019/03/gp-australia-analisi-ferrari-sf90-la.html

Краткко:

В Австралии СУ работала в щадящем режиме, настройки подобрать верные так за уик-энд и не удалось. 

Весь уик-энд боролись с нестабильной передней частью машины, которая вызвала недостаточную поворачиваемость не только на входе в поворот, но и в его середине.

Пока не решать проблемы с СУ настройки будут компромиссные. И то переднее крыло которое разработало Феррари подходит именно для машины с мощной СУ, когда СУ работает не на полную силу, крыло теряет свои преимущества. 

На машинах Хаас и АФ те же проблемы.

Проблемы с гибридной частью СУ и зарядом турбо. Это также влияет на расход топлива и на шины.

У Феррари сейчас схожие проблемы которые были у РБ в прошлом сезоне - слабая СУ не показывает преимущества шасси из-за аэродинамики.

 

Отрывок из статьи - Гугл перевод 

Скрытый текст

Снижение давления наддува имеет не только меньшую мощность от эндотермического, но также оказывает сильное влияние на восстановление электрической энергии через MGU-H с вытекающими отсюда проблемами, особенно во вторых частях прямых. Меньше энергии, что также влияет на расход топлива. Вроде как это случилось с Honda с первыми характеристиками ее силовых агрегатов, жаждущих бензина не столько для плохой эндотермики, сколько для менее эффективной гибридной части. И действительно, во второй части вчерашней гонки Феттелю пришлось сэкономить много топлива, используя стратегию Lift and Coast, то есть проходить последние части трассы без ускорения. Кроме того, вчера было интересно отметить, как Феттель использовал переключение передач в центральной и финальной части гонки. Не так много использования восьмой передачи на главной линии, которая очень сильно зависит от способа использования PU (в Engine 1 он был вставлен, с самыми консервативными картами, нет), по крайней мере, в Мельбурне, так как сохранить количество оборотов эндотермического во многих кривых треков, чтобы получить больше энергии от мотогенератора MGU-H.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, если у нас эволюция прошлогодней машины, в прошлом году с СУ все было в порядке - почему сейчас СУ перегревается -  ее кардинально меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если СУ работала в щадящем режиме это объясняет отсутствие скорости. Леклера не было смысла звать на питстоп. Он не смог бы поставить лучший круг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

А вот что про вашего мальчика в итальянских газетах пишут.

Вместо этого произошло обратное. Ferrari поймали более чем на 40 секунд позади Mercedes, не сумев защитить себя от атаки Red Bull, а Феттель даже рискнул быть опередив напарника Леклерка. Действительно, он был спасен командой, которая защищала его от молодого монегаска. И он хорошо справился. Потому что и без того слабый психологически Себастьян, который, как мы знаем, страдает комплексом неполноценности по сравнению с Гамильтоном, получил бы смертельный удар по своему «я», если бы его также сняли с молодого товарища по команде с момента первого выпуска.

https://www.f1sport.it/2019/03/f1-chi-ci-ha-preso-in-giro-ferrari-o-mercedes/

Так все и было! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такие серьёзные проблемы с СУ, то на сезоне можно ставить крест. Это означает, что в ближайшие 3-5 гонок движок будет придушен. До следующего обновления и выработки ресурса первого. В это время Мерс спокойно возьмёт дубли и улетит далеко вперёд в чемпе. Отличная работа команды. Можно только поаплодировать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти игры в молчанку порождают многочисленные слухи, а лично меня  ещё больше  убеждают в том, что Феррари знают причину ( не дураки ж там сидят), но она настолько серьёзна, что быстро решить её не получится. А озвучить её - это все козыри отдать в руки соперников и сдаться без боя.

Чёт совсем это выбивает меня из колеи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ovma13 сказал:

А озвучить её - это все козыри отдать в руки соперников и сдаться без боя.

 

Команды легко высчитывают мощность СУ друг друга по звуку. Так что если было намеренное снижение мощности, то Мерс об этом точно знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vettel сказал:

 

Команды легко высчитывают мощность СУ друг друга по звуку. Так что если было намеренное снижение мощности, то Мерс об этом точно знает.

О снижении мощности может и знает, о конкретных причинах снижения - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vettel сказал:

Если такие серьёзные проблемы с СУ, то на сезоне можно ставить крест. Это означает, что в ближайшие 3-5 гонок движок будет придушен. До следующего обновления и выработки ресурса первого. В это время Мерс спокойно возьмёт дубли и улетит далеко вперёд в чемпе. Отличная работа команды. Можно только поаплодировать. :good:

Да за 3-5 гонок не только Мерс улетит, но ещё и РБ (по крайней мере МФ) ускачет. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, рано лить слёзы, титул будет за нами :crazy:

На первый взгляд, машина - ведро полное, но уже есть предполагаемые причины:

- задушенный движок (точно пофиксят)

- по последней информации от этого страдает аэродинамика, хотя как по мне, это сомнительно

- проблемы с резиной, вполне возможно возникшие от использования машины не в расчётном режиме или же просто от недостатка наката (точно пофиксят)

- специфика Мельбурна

Есть и плюсы, которых не хватало в прошлом сезоне:

- чёткое понимание всей команды, что для победы над Хэмом нужно создать Феттелю такие же тепличные условия

- "Атмосфера" без интриг и авторитарного прессинга Арри

- Шарль Леклер. С точки зрения борьбы за титул от Райка был только вред (ну кроме пары эпизодов, общий баланс всё равно - в минус). Леклер с первой же гонки не выглядел хуже Райка и есть шанс, что он поедет ещё лучше, тогда наконец-то второй пилот начнёт отбирать очки у Мерса и не косячить участвуя в тактиках сдерживания соперников. Шарль, похоже, умный парень и если не начнёт в одну калитку выносить Фета со следующего ГП, а пока ничто на это не указывает, будет спокойно прогрессировать и ждать шанса. 

- внезапно поехавший Боттас. Это маленький и ненадёжный плюс, т.к. Тотондий быстро это исправит если Хэм начнёт волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Vettel сказал:

 

Команды легко высчитывают мощность СУ друг друга по звуку. Так что если было намеренное снижение мощности, то Мерс об этом точно знает.

Как там звали иксперда, который на слух определял "пердящий" выхлоп? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что угодно можно говорить о форме Ферр, но не пустить Ферстаппена Себастьян был просто обязан. Да, Макс был на свежих шинах, но и у Фетта не так и много кругов резина прошла и под задницей у 5-го номера не Торо Россо, в конце концов. Джовинацци, сливая в темпе Норрису чуть ли не 3 секи, держал того 7 кругов, Квят с примерно таким же раскладом по шинам (Фетт vs Ферст), но с худшей на порядок от соперника техникой, вообще, чуть ли не всю гонку сдерживал. А Фетт, уступая в темпе, пусть даже в районе секунды (и того не было) за пару кругов Максимке слился... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АгрегАтор сказал:

Всё что угодно можно говорить о форме Ферр, но не пустить Ферстаппена Себастьян был просто обязан. Да, Макс был на свежих шинах, но и у Фетта не так и много кругов резина прошла и под задницей у 5-го номера не Торо Россо, в конце концов. Джовинацци, сливая в темпе Норрису чуть ли не 3 секи, держал того 7 кругов, Квят с примерно таким же раскладом по шинам (Фетт vs Ферст), но с худшей на порядок от соперника техникой, вообще, чуть ли не всю гонку сдерживал. А Фетт, уступая в темпе, пусть даже в районе секунды (и того не было) за пару кругов Максимке слился... 

У Феррари была специфическая проблема именно на выходе из поворотов, поэтому локально там разница в темпе была достаточной для спокойного обгона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SirPA сказал:

 

Оуу, полегче! Это очень опасный вопрос. Боление за Феттеля - это диагноз. Но есть нюанс - в МКБ-10 пока ещё не внесён.

п 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AfterDark сказал:

Шарль, похоже, умный парень и если не начнёт в одну калитку выносить Фета со следующего ГП, а пока ничто на это не указывает, будет спокойно прогрессировать и ждать шанса. 

 

Ну совсем ничего не указывает.:crazy: Предыдущей гонки как будто и не было.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, goodchoice сказал:

Ну совсем ничего не указывает.:crazy: Предыдущей гонки как будто и не было.:D

Для тебя, очевидно не было, всё же соберись, посмотри и добро пожаловать с новыми, свежими мыслями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, АгрегАтор сказал:

Всё что угодно можно говорить о форме Ферр, но не пустить Ферстаппена Себастьян был просто обязан. Да, Макс был на свежих шинах, но и у Фетта не так и много кругов резина прошла и под задницей у 5-го номера не Торо Россо, в конце концов. Джовинацци, сливая в темпе Норрису чуть ли не 3 секи, держал того 7 кругов, Квят с примерно таким же раскладом по шинам (Фетт vs Ферст), но с худшей на порядок от соперника техникой, вообще, чуть ли не всю гонку сдерживал. А Фетт, уступая в темпе, пусть даже в районе секунды (и того не было) за пару кругов Максимке слился... 

Вот тут вообще не согласен. С тем, насколько придушили СУ (Феттель на 7 передачах отбивался от Ферстаппена), повышенным расходом топлива и резины по сути вопрос борьбы за подиум вообще не стоял для Феттеля. Об этом говорит отрыв Макса от него.  У Феттеля была задача машину довести до финиша без лишнего пит-стопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

Краткко:

Пока не решать проблемы с СУ настройки будут компромиссные. И то переднее крыло которое разработало Феррари подходит именно для машины с мощной СУ, когда СУ работает не на полную силу, крыло теряет свои преимущества. На машинах Хаас и АФ те же проблемы.

 

А как все это соотнести с тестами? Там было все хорошо или проблемы были, но Мерс настолько сильно шифровался, что Ферры решили "эти лохи вообще ведро построили"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kiddo сказал:

А как все это соотнести с тестами? Там было все хорошо или проблемы были, но Мерс настолько сильно шифровался, что Ферры решили "эти лохи вообще ведро построили"?

Говорят, что на вторых тестах, эти проблемы уже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Runa сказал:

Хороший перевод

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2384983.html

Вот еще статья от итальянцев

https://www.f1analisitecnica.com/2019/03/gp-australia-analisi-ferrari-sf90-la.html

Краткко:

В Австралии СУ работала в щадящем режиме, настройки подобрать верные так за уик-энд и не удалось. 

Весь уик-энд боролись с нестабильной передней частью машины, которая вызвала недостаточную поворачиваемость не только на входе в поворот, но и в его середине.

Пока не решать проблемы с СУ настройки будут компромиссные. И то переднее крыло которое разработало Феррари подходит именно для машины с мощной СУ, когда СУ работает не на полную силу, крыло теряет свои преимущества. 

На машинах Хаас и АФ те же проблемы.

Проблемы с гибридной частью СУ и зарядом турбо. Это также влияет на расход топлива и на шины.

У Феррари сейчас схожие проблемы которые были у РБ в прошлом сезоне - слабая СУ не показывает преимущества шасси из-за аэродинамики.

 

Отрывок из статьи - Гугл перевод 

  Показать контент

Снижение давления наддува имеет не только меньшую мощность от эндотермического, но также оказывает сильное влияние на восстановление электрической энергии через MGU-H с вытекающими отсюда проблемами, особенно во вторых частях прямых. Меньше энергии, что также влияет на расход топлива. Вроде как это случилось с Honda с первыми характеристиками ее силовых агрегатов, жаждущих бензина не столько для плохой эндотермики, сколько для менее эффективной гибридной части. И действительно, во второй части вчерашней гонки Феттелю пришлось сэкономить много топлива, используя стратегию Lift and Coast, то есть проходить последние части трассы без ускорения. Кроме того, вчера было интересно отметить, как Феттель использовал переключение передач в центральной и финальной части гонки. Не так много использования восьмой передачи на главной линии, которая очень сильно зависит от способа использования PU (в Engine 1 он был вставлен, с самыми консервативными картами, нет), по крайней мере, в Мельбурне, так как сохранить количество оборотов эндотермического во многих кривых треков, чтобы получить больше энергии от мотогенератора MGU-H.

Если это так, Бинотто должен помнить, чем кончил Лука, которого он в свое время сменил, за подобный грех. Хотя, формально, конечно будет виноват Коррадо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем понятно, пока все на тестах работали по программе развития, исследований и тд- Феррари занимались пиар компанией, пусканием пыли в глаза "Без Арри тоже все хорошо!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

Не понимаю, если у нас эволюция прошлогодней машины, в прошлом году с СУ все было в порядке - почему сейчас СУ перегревается -  ее кардинально меняли?

Феррари этого года вроде стройнее. Может, из-за компоновки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...