Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, dk_1 сказал:

Судя по настроениям и диалогам в этой ветке, Феррари в 2019 году борется за 7 или 8 место в КК.

 

Абсолютно нет. Когда борются за 7-8 место, настроения совершенно другие. Загляни в ветку ТРХ, там оптимизм, жизнерадостность и все счастливы. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.racefans.net/2019/06/03/ferrari-no-significant-changes-to-car-coming-soon/

Феррари заявили, что не ожидают каких либо значительных изменений в машине в ближайшее время...
я так понимаю забили на 19й уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не машину менять, которая в целом эффективна, а шины подходящие возвращать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лич сказал:

Эллисон в Феррари ничего кроме интриг не закладывал:)

Оо... и у тебя кругом враги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, dk_1 said:

Нужно не машину менять, которая в целом эффективна, а шины подходящие возвращать.

 

да еще дальше пойти, сделать свою Формулу с нужными шинами, регламентом, призами Феррари еще до старта сезона...

как говорят журналисты, в Феррари проблемы с резиной с того момента как с ними эксклюзивно перестали работать Бриджи, когда все комманды на бриджах-фактически накатывлаи инфу для Феррари,честно было, дальше некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

да еще дальше пойти, сделать свою Формулу с нужными шинами, регламентом, призами Феррари еще до старта сезона...

 

Ну мерс же сделал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Официальный старт кампании "Феттель -аут, Хамилтон - ин".

 

А о ком мечтают как приложение  Хамилтона?  Тото? Коуел? Коста?

В свое время Феттеля видели в комплект с Ньюи и были готовы ради его вытерпеть.

Приложение Аонсо Бриаторе. Нерушимая связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, WalerijPWW said:

 

Ну мерс же сделал. :)

у мерса есть право вето?
и что именно мерс сделал "под себя"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущий регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Оо... и у тебя кругом враги...

Причем тут враги. Эллисон ещё должен был заложить новую техническую структуру. Эта задача оказалась для Джеймса непосильной. Благо теперь в Мерседесе ему не надо таких масштабных реформ проводить. Так что только интриги после него в Феррари и остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

по мне и 2013 испортили изменив шины, на которых феттель потом одержал серию побед

Это было чудо! Феррари лучше всех выполнила домашнее задание , но ее обули. 

Вместо того , чтобы применить решение принятое в Индианаполисе. 

Это был жуткий позор, закончившийся нелепейшим фарсом. Скудерии обрезали все, по самые гланды. А нужно было просто полконтролировать давление и сторону забортовки. + дисквал за невыполнение требований

Но пирельки обоссались и тупо вернули резинки под рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

https://www.racefans.net/2019/06/03/ferrari-no-significant-changes-to-car-coming-soon/

Феррари заявили, что не ожидают каких либо значительных изменений в машине в ближайшее время...
я так понимаю забили на 19й уже?

Давно пора, а то Тото с Хемом превозмогают огромные трудности на пути завоевания очередных кубков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Давно пора, а то Тото с Хемом превозмогают огромные трудности на пути завоевания очередных кубков 

Это какого персонажа(ей) надо иметь в качестве пилота(ов), чтобы уже сейчас забить на этот год? У нас теперь таких нет. На память приходит только один ноющий герой, который всегда превозмогает непослушную и медленную технику. Не будем называть его имя, дабы не возбуждать свербящие раны почитателей 146% из ста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zena сказал:

а то Тото с Хемом превозмогают огромные трудности на пути завоевания очередных кубков 

Говорят новый движок даст +30 лошадок. Возможно. наконец то мерсы сократят среднее отставание от феррари хотя бы до 0.3 секунд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2019 в 16:35, Spectore сказал:

Мертворожденный проект на подиум не приезжает. 

 

Может, еще как может.

 

В дальнейших своих рассуждениях я вернусь в начало 2017 года. Мы вспомним про то, как ФИА забанила очередную "хитрую подвеску", в результате чего РБР был отброшены на один год. Но вопрос лишь в том, коснулся ли этот запрет Мерседес? Так вот, тут два варианта: или Мерседес пошел другим путем и его хитрая подвеска не попала под запрет (все же она не была такой экстремальной, как у РБР), либо при своих ресурсах Мерседес разработал еще один вариант на всякий случай. Но как бы не было, Мерседес продолжил работать в этом направлении, а преимущество по двигателю да и в целом более совершенная аэродинамика позволили ему победить в 2017 году. В 2018 году Мерседес столкнулся с тем, что впервые с 2014 года у его двигателя появился наконец-то равноценный соперник в лице двигателя Феррари. В итоге в 2018 году мы увидели напряженную борьбу двух разных подходов. Мерседес делал упор на прижим и  хитрую подвеску, Феррари на скорость в быстрых поворотах, минимальное аэродинамическое сопротивление и скорость на прямых. Апогеем силы концепции Феррари стала Бельгия 2018 года. Можно было понаблюдать, как выстреливала Феррари Феттеля из О'Руж  и насколько быстра была его машина на прямых. Никаких шансов для Хэмильтона. Но, в Сингапуре Мерседес сделал свой ход в лице новой "хитрой подвески", плюс "хитрые диски". Однако ФИА добавила перчику в это противостояние, поставив дополнительный датчик команде Феррари что повлекло на три гран-при целую цепную реакцию, плюс новинки Феррари усугубили положение. Феррари понадобился месяц, чтоб вернуть свою скорость на прямых, но было уже поздно. Так вот, в те три гран-при Феррари потеряла свой баланс, который при такой концепции был очень хрупким. И достаточно было одного решения от ФИА. 

 

Регламент 2019 года, по сути разрушил весь баланс концепции Феррари. Потому-что в 2018 году благодаря аэродинамическим элементам Феррари удавалось удерживать этот баланс, но потеря прижимной силы в 1,5 секунды за счет упрощения аэродинамики привели к печальным последствиям. По хорошему, инженеры Феррари были изначально поставлены в очень тяжелые условия. Конечно же, не обошлось и без своих просчетов, но в таких условиях они не удивительны. Мерседес и РБР сделали ставку на прижим, скорость в медленных поворотах, что так же дало им преимущество в работе с резиной. За счет своих подвесок они смогли компенсировать потери в прижиме. По этому резина у них лучше работает, особенно у Мерседес, который свою "хитрую подвеску" сделал еще хитрее, если можно так выразиться. Почему Феррари не стала этим заниматься? Да потому-что основные силы были брошены на двигатель, и вокруг него все строилось.  Феррари сделала из машины ракету на прямых, но эта ракета сильно буксует в медленных поворотах. И если бы не регламент 2019 года, Феррари и дальше бы боролась с Мерседес за чашки. Но этот регламент приговорил все труды Феррари. Ее банально выбыли из соревновательного процесса. Ну а сам РБР все же катается на Хонде, по этому им тяжело соперничать с Мерседес, да и по работе с подвеской они все же отстают. Слишком долго находили обходной путь. В 2020 году РБР возможно поборется, нот вот Феррари - нет.  Для того, чтоб побороться, надо сделать ту же ставку, что и Мерседес с РБР, но у Феррари видимо нету на это сил и самое главное - нету времени. 

 

Правда говорят, что с 2021 года никаких больше "хитрых подвесок". По крайне мере на первое время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Почему Феррари не стала этим заниматься? Да потому-что основные силы были брошены на двигатель, и вокруг него все строилось. Сил и специалистов еще на подвеску видимо не осталось

Это же вроде разные силы и разные специалисты, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Это же вроде разные силы и разные специалисты, нет?

 

Оно все связано друг с другом. Просто писалось, что Феррари не разрабатывает хитрую подвеску из-за ее сложности, так как скорее всего главная задача была в создании равного Мерседес двигателя. Видимо два сверхсложных проекта не потянули. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

Это же вроде разные силы и разные специалисты, нет?

 

Бюджет один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blakk сказал:

у мерса есть право вето?
и что именно мерс сделал "под себя"?

 

У мерса есть нечто большее. Началось всё с тех самых "тайных тестов резины". Когда их не только за них НИКАК не наказали (по регламенту это было строжайше запрещено), но и разрешили пройти ещё на одни дополнительные тесты. Всего лишь из-за одной угрозы, что мерс (руководство концерна)  не потерпит, если даже косвенно команду где-то назовут жуликами, которыми они несомненно в тот момент являлись, проведя те тесты на закрытом автодроме с боевыми пилотами в чужих комбезах. Угроза подействовала НИКАКИХ обвинений не прозвучало, никаких, даже символических санкций и запретов не последовало.. С того времени и началось переписывание правил под мерс. ДА, у ферр есть право вето (и дано оно за заслуги команды) , но изменения под мерс делаются под маркой "борьбы за безопасность", а для него не требуется согласия других  команд, и вето ферр оказывается слабее. мерсовского лобби. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

 

Бюджет один.

Разве что так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lonesome said:

 

Может, еще как может.

 

В дальнейших своих рассуждениях я вернусь в начало 2017 года. Мы вспомним про то, как ФИА забанила очередную "хитрую подвеску", в результате чего РБР был отброшены на один год. Но вопрос лишь в том, коснулся ли этот запрет Мерседес? Так вот, тут два варианта: или Мерседес пошел другим путем и его хитрая подвеска не попала под запрет (все же она не была такой экстремальной, как у РБР), либо при своих ресурсах Мерседес разработал еще один вариант на всякий случай. Но как бы не было, Мерседес продолжил работать в этом направлении, а преимущество по двигателю да и в целом более совершенная аэродинамика позволили ему победить в 2017 году. В 2018 году Мерседес столкнулся с тем, что впервые с 2014 года у его двигателя появился наконец-то равноценный соперник в лице двигателя Феррари. В итоге в 2018 году мы увидели напряженную борьбу двух разных подходов. Мерседес делал упор на прижим и  хитрую подвеску, Феррари на скорость в быстрых поворотах, минимальное аэродинамическое сопротивление и скорость на прямых. Апогеем силы концепции Феррари стала Бельгия 2018 года. Можно было понаблюдать, как выстреливала Феррари Феттеля из О'Руж  и насколько быстра была его машина на прямых. Никаких шансов для Хэмильтона. Но, в Сингапуре Мерседес сделал свой ход в лице новой "хитрой подвески", плюс "хитрые диски". Однако ФИА добавила перчику в это противостояние, поставив дополнительный датчик команде Феррари что повлекло на три гран-при целую цепную реакцию, плюс новинки Феррари усугубили положение. Феррари понадобился месяц, чтоб вернуть свою скорость на прямых, но было уже поздно. Так вот, в те три гран-при Феррари потеряла свой баланс, который при такой концепции был очень хрупким. И достаточно было одного решения от ФИА. 

 

Регламент 2019 года, по сути разрушил весь баланс концепции Феррари. Потому-что в 2018 году благодаря аэродинамическим элементам Феррари удавалось удерживать этот баланс, но потеря прижимной силы в 1,5 секунды за счет упрощения аэродинамики привели к печальным последствиям. По хорошему, инженеры Феррари были изначально поставлены в очень тяжелые условия. Конечно же, не обошлось и без своих просчетов, но в таких условиях они не удивительны. Мерседес и РБР сделали ставку на прижим, скорость в медленных поворотах, что так же дало им преимущество в работе с резиной. За счет своих подвесок они смогли компенсировать потери в прижиме. По этому резина у них лучше работает, особенно у Мерседес, который свою "хитрую подвеску" сделал еще хитрее, если можно так выразиться. Почему Феррари не стала этим заниматься? Да потому-что основные силы были брошены на двигатель, и вокруг него все строилось. Сил и специалистов еще на подвеску видимо не осталось. Феррари сделала из машины ракету на прямых, но эта ракета сильно буксует в медленных и поворотах. И если бы не регламент 2019 года, Феррари и дальше бы боролась с Мерседес за чашки. Но этот регламент приговорил все труды Феррари. Ее банально выбыли из соревновательного процесса. Ну а сам РБР все же катается на Хонде, по этому им тяжело соперничать с Мерседес, да и по работе с подвеской они все же отстают. Слишком долго находили обходной путь. В 2020 году РБР возможно поборется, нот вот Феррари - нет.  Для того, чтоб побороться, надо сделать ту же ставку, что и Мерседес с РБР, но у Феррари видимо нету на это сил и самое главное - нету времени. 

 

Правда говорят, что с 2021 года никаких больше "хитрых подвесок". По крайне мере на первое время. 

т.е. такие выводы из статьи

 

1- Феррари решила построить драгстер а ля Вилки 2014
2- Датчик ФИА таки помешал читерить и три этапа никак не могли обойтись без чита

3- Феррари не смогли придумать подвеску
4- Непонятно чем регламент 2019 все же помешал Феррари
5- Вместо работы с данными на тестах Феррари таки пускали пыль в глаза
6- Только регламент запрещающий вообще все ноу хау у соперников может помочь Феррари....

4 minutes ago, WalerijPWW said:

 

У мерса есть нечто большее. Началось всё с тех самых "тайных тестов резины". Когда их не только за них НИКАК не наказали (по регламенту это было строжайше запрещено), но и разрешили пройти ещё на одни дополнительные тесты. Всего лишь из-за одной угрозы, что мерс (руководство концерна)  не потерпит, если даже косвенно команду где-то назовут жуликами, которыми они несомненно в тот момент являлись, проведя те тесты на закрытом автодроме с боевыми пилотами в чужих комбезах. Угроза подействовала НИКАКИХ обвинений не прозвучало, никаких, даже символических санкций и запретов не последовало.. С того времени и началось переписывание правил под мерс. ДА, у ферр есть право вето (и дано оно за заслуги команды) , но изменения под мерс делаются под маркой "борьбы за безопасность", а для него не требуется согласия других  команд, и вето ферр оказывается слабее. мерсовского лобби. ИМХО

....и только у одной комманды в Ф1 есть право ВЕТО, но в этой комманде просто тупо заняты политикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Lonesome said:

 

Оно все связано друг с другом. Просто писалось, что Феррари не разрабатывает хитрую подвеску из-за ее сложности, так как скорее всего главная задача была в создании равного Мерседес двигателя. Видимо два сверхсложных проекта не потянули. 

Т.е. вы признаете, что в Мерседес сидят все же просто умнее инженеры и они "смогли" в подвеску, особенно учитывая, что предыдущие 3 года именно резина была ахилесовой пятой Мерседеса и они над этим работали, а в Феррари....ну в прошлом году читы с батареей и "пароходом" не помогли, в этом году решили "а давай сделаем как вилки в 2014, когда их на прямой никто не мог обойти, даже Мерсы страдали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

У мерса есть нечто большее. Началось всё с тех самых "тайных тестов резины". Когда их не только за них НИКАК не наказали (по регламенту это было строжайше запрещено), но и разрешили пройти ещё на одни дополнительные тесты. Всего лишь из-за одной угрозы, что мерс (руководство концерна)  не потерпит, если даже косвенно команду где-то назовут жуликами, которыми они несомненно в тот момент являлись, проведя те тесты на закрытом автодроме с боевыми пилотами в чужих комбезах. Угроза подействовала НИКАКИХ обвинений не прозвучало, никаких, даже символических санкций и запретов не последовало.. С того времени и началось переписывание правил под мерс. ДА, у ферр есть право вето (и дано оно за заслуги команды) , но изменения под мерс делаются под маркой "борьбы за безопасность", а для него не требуется согласия других  команд, и вето ферр оказывается слабее. мерсовского лобби. ИМХО

Феррари в начале 00 вставляли палки в колёса, а сейчас на доминирование Мерса всем все ровно. Хотя самовозочка у Мерседеса намного сильнее, чем была у Феррари. Это чистой воды договорняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blakk сказал:

т.е. такие выводы из статьи

 

1- Феррари решила построить драгстер а ля Вилки 2014
2- Датчик ФИА таки помешал читерить и три этапа никак не могли обойтись без чита

3- Феррари не смогли придумать подвеску
4- Непонятно чем регламент 2019 все же помешал Феррари
5- Вместо работы с данными на тестах Феррари таки пускали пыль в глаза
6- Только регламент запрещающий вообще все ноу хау у соперников может помочь Феррари....

....и только у одной комманды в Ф1 есть право ВЕТО, но в этой комманде просто тупо заняты политикой

 

1. Неправильные выводы. 

2. До этого ФИА заявляла, что все легально. И да, после одного месяца скорость вернулась. 

3. Феррари не могла потянуть два сложных проекта одновременно. 

4. Я уже написал чем. 

5. Феррари занималась работой так же как и другие. В конце концов у нее вторая по скорости машина. 

6. Да нет, нужно просто хотя бы оставить регламент 2018 года. 

7. Когда Феррари применяла свое вето? Не подскажешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Blakk сказал:

Т.е. вы признаете, что в Мерседес сидят все же просто умнее инженеры и они "смогли" в подвеску, особенно учитывая, что предыдущие 3 года именно резина была ахилесовой пятой Мерседеса и они над этим работали, а в Феррари....ну в прошлом году читы с батареей и "пароходом" не помогли, в этом году решили "а давай сделаем как вилки в 2014, когда их на прямой никто не мог обойти, даже Мерсы страдали"

Боже, зачем эта вся писана? Она не имеет значения вообще, потому что легко тебя поставить на место. Вот просто объясни для начала, почему Мерседесу разрешили приватные тесты в 2013? Давай, жду ответа, защити команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...