Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

 

Никто, но если ты бросишь серьезные силы на 2020 год, то что тогда останется на 2021? Проблема Феррари в том, что ей на 2020 год нужно строить новую концепцию. Вот если бы остался регламент 2018 года с резиной 2018 года, тогда можно было нормально развивать предыдущую концепцию и серьезные ресурсы выделить на 2021 год. Но видно, что регламент 2019 года не подходит под эволюцию концепции 2018 года, нужны опять кардинальные изменения при чем без какой либо гарантии успеха на 2020 год. А теперь вопрос: что важно, побороться в 2020 году (даже не победить), или все же побороться в последующие пять лет начиная с 2021 года (опять же без гарантии победы). 

 

 

В 2021 предвидено изменение не только технического регламента. Хотя оно важно, более важны предстоящие изменения спортивного регламента и ДС. 

Силы нужно бросит по етому направлении, т.е. ето работа юристов и руководителей. 

Если договорятся так, как нужно феррари, технический регламент вторичен. А и его можно менят по любому поводу или без повода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Если договорятся так, как нужно феррари, технический регламент вторичен. А и его можно менят по любому поводу или без повода.

Знают ли в Феррари, что им нужно -  тоже вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, celevro сказал:

То есть, виновного тупо назначили? Не разобравшись, он ли виноват?

Кадровая политика у Феррари видимо так себе)))

 

С чего ты взял, что не разобрались? Может как раз и разобрались, кто виноват, но разве это автоматом означает, что проблема решена? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 Забейте на 2020 год, там нам ничего не светит.  

Вам это в подпись поставить нужно. Каждый год просто на следующий год менять запись будете. 

А что касается красивых слов, то да, я не инженер. Но на мой взгляд, если машина не едет и не совпадают данные с трассы и из трубы, а ты просто комкаешь и выбрасываешь этот проект и приступает к следующему, то тебе надо не инженерить, а семечками идти торговать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Оживут все, когда за титул будет бороться кто-то, кроме пилота Мерса. И кто конкретно, значения не имеет. 

Когда за титул булъдут просто бороться.

Борьба нанайских  мерседесовских мальчиков между собой - этотее борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

В 2021 предвидено изменение не только технического регламента. Хотя оно важно, более важны предстоящие изменения спортивного регламента и ДС. 

Силы нужно бросит по етому направлении, т.е. ето работа юристов и руководителей. 

Если договорятся так, как нужно феррари, технический регламент вторичен. А и его можно менят по любому поводу или без повода.

 

Надо бы, но есть РБР и Мерседес. Мне кажется, что так как надо Феррари уже не получится. При Маркионе скорее всего бы получилось, тот ведь не просто так давал понять, что если интересы Феррари не будут учтены, то Феррари покинет Формулу 1. И переговоры с Либерсти непросто складывались, вернее совсем не складывались (чисто мое мнение). Но Маркионе уже нет, а эти не тянут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

а эти не тянут.

Посему предлагаю назначить виновным в провале 2021 - Камильери:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Вам это в подпись поставить нужно. Каждый год просто на следующий год менять запись будете. 

А что касается красивых слов, то да, я не инженер. Но на мой взгляд, если машина не едет и не совпадают данные с трассы и из трубы, а ты просто комкаешь и выбрасываешь этот проект и приступает к следующему, то тебе надо не инженерить, а семечками идти торговать. 

 

Неправильное у вас представление. Есть такое понятие как мертворожденный проект, или бесперспективный. Сколько не вложи в него средств и труда, а отдачи не будет, проще новый начать. Для начала надо разобраться с проблемами корреляции. Как только разберутся с этими проблемами, сразу возникнет вопрос: что важнее, машина 2020 года, или машины с 2021 по 2025 год.? Ответ очевиден. Машина 2020 года - банальный тестовый полигон, убедится в том, что корреляция верная и что отделы работают хорошо, но приоритет - 2021 год. Некоторые решения возможно будут опробованы в 2020 году. Но опять же повторюсь, что машина 2020 года не будет хорошей, особенно в сравнении с Мерседес 2020 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 Тут хотя бы проблему решить к утверждению регламента на 2021 год. Забейте на 2020 год, там нам ничего не светит.  

Что-то подобное я уже слышал от Lonesome про 2018 год в 2017м. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Признал что Феттель в депрессии, про видимые причины сказал, про личные в семье у Феттеля и невидимые публике, о которых не меньше года слухи ходят, гадать не стал, но признал что возможно, но некорректно было бы ему вмешиваться.

Где он признал то? Там сказано, "игнорирую предолагаемые проблемы в личной жизни Феттеля и вообще ни фига об этом не знаю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Лич said:

Прост?

ну думаю имеется в виду титул 89го года, когда Балестр и ко просто дисквальнули Сенну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Посему предлагаю назначить виновным в провале 2021 - Камильери:)

 

И Лапо поставить вместо него. :beer:Я бы взглянул на это. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Что-то подобное я уже слышал от Lonesome про 2018 год в 2017м. :floxy:

Так ведь верно оказалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

С чего ты взял, что не разобрались? Может как раз и разобрались, кто виноват, но разве это автоматом означает, что проблема решена? 

Если установили, что виноват, значит и разобрались, в чем именно виноват (то есть, какие причины привели к такому результату).

А раз причины установили, то проблема уже наполовину решена.

Я так думаю©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Посему предлагаю назначить виновным в провале 2021 - Камильери:)

 

Да они там все виноваты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

ну думаю имеется в виду титул 89го года, когда Балестр и ко просто дисквальнули Сенну?

Но Деннис то был против титула Проста или нет?

Только что, Lonesome сказал:

 

Да они там все виноваты. 

Всех же в тазик не запихнешь, нужны конкретные имена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

Если установили, что виноват, значит и разобрались, в чем именно виноват (то есть, какие причины привели к такому результату).

А раз причины установили, то проблема уже наполовину решена.

Я так думаю©

 

Наполовину решена - не значит совсем решена. Да и уволили этих сотрудников уже после тестов в Испании. То есть с момента увольнения прошло три недели. Этого недостаточно, чтоб со всем разобраться. Не просто так в Канаде особого прорыва не ожидается. Но во Франции будет вроде как новое переднее крыло. Там и посмотрим, как они решили проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Но во Франции будет вроде как новое переднее крыло. Там и посмотрим, как они решили проблемы. 

Я не на 100% уверен, но все же вроде бы ты некоторое время назад писал, что новым передним крылом общую аэродинамическую концепцию не изменить :)

Думаешь, работают уже с прицелом на 20й?

Или все же концепция таки торт и все дело в раскорреляции данных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, celevro сказал:

Я не на 100% уверен, но все же вроде бы ты некоторое время назад писал, что новым передним крылом общую аэродинамическую концепцию не изменить :)

Думаешь, работают уже с прицелом на 20й?

Или все же концепция таки торт и все дело в раскорреляции данных?

 

Нет не изменить. Да там комплексные проблемы. Но если решат проблему корреляции, то хотя бы новинки будут давать прибавку. А так, новое крыло мало что изменит, но если немного улучшит ситуацию, то значит корреляция хорошая. Нужно обращать внимание не на то, сколько нам до Мерседес, а довольна ли сама Феррари новинками. Если во Франции обновления зайдут, значит есть хорошие подвижки. Если нет - значит проблема корреляции не решена. А насчет чемпионата, то он уже проигран и Феррари уже не говорит о борьбе за Титул. Думаю, в самой Феррари уже смирились с поражением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

 

Неправильное у вас представление. Есть такое понятие как мертворожденный проект, или бесперспективный. Сколько не вложи в него средств и труда, а отдачи не будет, проще новый начать. Для начала надо разобраться с проблемами корреляции. Как только разберутся с этими проблемами, сразу возникнет вопрос: что важнее, машина 2020 года, или машины с 2021 по 2025 год.? Ответ очевиден. Машина 2020 года - банальный тестовый полигон, убедится в том, что корреляция верная и что отделы работают хорошо, но приоритет - 2021 год. Некоторые решения возможно будут опробованы в 2020 году. Но опять же повторюсь, что машина 2020 года не будет хорошей, особенно в сравнении с Мерседес 2020 года. 

Мертворожденный проект на подиум не приезжает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Да они там все виноваты. 

Тогда предлагаю им выписать товарища Лонсома и назначить его главнокомандующим. 

Валерий, харе сидеть в глухомани, пора наводить порядки в Маранелло!))

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Мертворожденный проект на подиум не приезжает. 

 

Приезжает. И Даже способен выиграть раз в году. McLaren MP4-19. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Лич said:

Но Деннис то был против титула Проста или нет?

 

так Денниса и спросите...
факт был в том, что и Прост и Сенна были политическими активистами до мозга костей, в данном случае кунг-фу Сенны оказалось сильнее кунг-фу Проста...особенно в случае с Хондой
Это как Хэм и Боттас, да Боттас может побеждать, но Хэм ярче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Лич сказал:

Так ведь верно оказалось

Так и проект Феррари в Ф1 им тоже предлагается закрыть. Так же верно? Как и Леклера вместо Кими озвучивалось. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по настроениям и диалогам в этой ветке, Феррари в 2019 году борется за 7 или 8 место в КК.

Да есть отставание от Мерседес вызванное сменой резины, о чем публично «политкорректно» не говорят в открытую, но судя по статьям в том же Аутоспорте – это секрет полишинеля. Есть сложности с обновлением команды после смены власти. И действительно позиция технического директора кажется более адекватной для Бинотто. Да не хватает Серджио. Но в конце концов в Феррари не ситуация Макларен, не нужно ставить крест на годы вперед. Тогда остальным командам нужно просто уйти, поскольку им ничего не светит вообще в принципе с учетом того, что с 2014 года кроме 3 команд никто даже на подиум не приезжает, не говоря уже о борьбе за победы.

В Мерседес молодцы, они работают умнее, водят за нос ту же Феррари, не раскрывая скорость на тестах, чтобы потом поставить Феррари перед фактом, что резина не подходит уже тогда, когда нет возможности все взять и поменять. Они лоббируют выгодные для себя решения, а остальные только надеются, что смогут что-то сделать.

Беда в том, что смотреть это не интересно, совсем. Сейчас времена доминирования Шумахера и Феррари представляются как супер конкурентные и интригующие, даже борьба Алонсо с РБ кажется не такой обреченной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...