Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Никто, но если ты бросишь серьезные силы на 2020 год, то что тогда останется на 2021? Проблема Феррари в том, что ей на 2020 год нужно строить новую концепцию. Вот если бы остался регламент 2018 года с резиной 2018 года, тогда можно было нормально развивать предыдущую концепцию и серьезные ресурсы выделить на 2021 год. Но видно, что регламент 2019 года не подходит под эволюцию концепции 2018 года, нужны опять кардинальные изменения при чем без какой либо гарантии успеха на 2020 год. А теперь вопрос: что важно, побороться в 2020 году (даже не победить), или все же побороться в последующие пять лет начиная с 2021 года (опять же без гарантии победы). 

Важно не ошибиться, кому сколько и за что:), иначе нашу концепцию, сколь бы замечательной она не вышла, просто забанят или дадут неправильные шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Никто, но если ты бросишь серьезные силы на 2020 год, то что тогда останется на 2021? Проблема Феррари в том, что ей на 2020 год нужно строить новую концепцию. Вот если бы остался регламент 2018 года с резиной 2018 года, тогда можно было нормально развивать предыдущую концепцию и серьезные ресурсы выделить на 2021 год. Но видно, что регламент 2019 года не подходит под эволюцию концепции 2018 года, нужны опять кардинальные изменения при чем без какой либо гарантии успеха на 2020 год. А теперь вопрос: что важно, побороться в 2020 году (даже не победить), или все же побороться в последующие пять лет начиная с 2021 года (опять же без гарантии победы). 

Какая резина будет в 2021, будет ли это вообще Пирелли или придет Мишлен, или вообще корейцы?

Откладывание борьбы на потом, а потом может случиться совсем не то, что планировали и снова следующее потом и так бесконечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Никто, но если ты бросишь серьезные силы на 2020 год, то что тогда останется на 2021? Проблема Феррари в том, что ей на 2020 год нужно строить новую концепцию. Вот если бы остался регламент 2018 года с резиной 2018 года, тогда можно было нормально развивать предыдущую концепцию и серьезные ресурсы выделить на 2021 год. Но видно, что регламент 2019 года не подходит под эволюцию концепции 2018 года, нужны опять кардинальные изменения при чем без какой либо гарантии успеха на 2020 год. А теперь вопрос: что важно, побороться в 2020 году (даже не победить), или все же побороться в последующие пять лет начиная с 2021 года (опять же без гарантии победы). 

Важно бороться всегда. Если бы Феррари дали гарантии, что она с 2026 десять лет подряд будет выигрывать титулы, тогда можно в принципе на старт сейчас не выходить, а запереться в Маранелло и ожесточенно чертить чертежи. Но такого не будет. Писали же, что деньги дополнительные выделили Феррари. Пусть работают по всем направлениям. Здесь главное, чтобы мысли умные были. Но их по-видимому нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Никто, но если ты бросишь серьезные силы на 2020 год, то что тогда останется на 2021? Проблема Феррари в том, что ей на 2020 год нужно строить новую концепцию. Вот если бы остался регламент 2018 года с резиной 2018 года, тогда можно было нормально развивать предыдущую концепцию и серьезные ресурсы выделить на 2021 год. Но видно, что регламент 2019 года не подходит под эволюцию концепции 2018 года, нужны опять кардинальные изменения при чем без какой либо гарантии успеха на 2020 год. А теперь вопрос: что важно, побороться в 2020 году (даже не победить), или все же побороться в последующие пять лет начиная с 2021 года (опять же без гарантии победы). 

 

Я бы вообще на 2038г. бросила.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

:yes3: Команды будут двигаться вперёд, а Феррари назад в прошлое. 

А что собой представляет движение вперед? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Чтоб победить Мерседес, нужно было просто не трогать регламент 2018 года и резину 2018 года.

За это красным, Симондсу надо проставится =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

Кто видел и готов, итальянские журналисты?

 

Все, кроме сенаторов из f1news.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:

Признал что Хэмилтон в красном - без шансов, как минимум пока рекорды Шумахера не побьёт.

Имеет ли смысл бить рекорды, когда на твои победы за рулем самовоза уже внимания не обращают?

Самая тема - перейти в Феррари и выиграть там, где не выиграли Алонсо и Феттель. Один титул за Феррари прославит Хэма больше, чем все годы набивания статистики на серебристом самовозе.

Я его видеть в Феррари не хочу, но ему есть все резоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А что собой представляет движение вперед? 

Отсутствие рефлексии по прошлому, взгляд в настоящее и будущее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Все намного сложнее. В текущей ситуации все ресурсы надо бросать уже на 2021 год. На 2020-ый не имеет смысла. 

Смотри, регламент на 21й еще даже не утвержден в окончательном виде, а работы над болидом для 20го уже идут или вот-вот должны начаться.

По моему мнению логично работать над 2мя концепциями одновременно: эволюция и доведение до ума нынешней в болиде (или же, напротив, мерсовская концепция) 20го года.

И отдельно под новый регламент.

Помнится, Хонда в 2008м под новый регламент вообще 7-8 шасси разработала)))

 

8 минут назад, буйный жеребец сказал:

По поводу дисков, возможно в Феррари что-то знают по поводу дисков или уверены что это не окончательный вариант.

А производитель новых дисков будет один для всех или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Важно бороться всегда. Если бы Феррари дали гарантии, что она с 2026 десять лет подряд будет выигрывать титулы, тогда можно в принципе на старт сейчас не выходить, а запереться в Маранелло и ожесточенно чертить чертежи. Но такого не будет. Писали же, что деньги дополнительные выделили Феррари. Пусть работают по всем направлениям. Здесь главное, чтобы мысли умные были. Но их по-видимому нет. 

 

Дело не в деньгах. Есть ограничения на работу в трубе, на CFD, и так далее. Тестов очень мало. Ты в любом случае должен чем-то жертвовать выбирать приоритет и на приоритет бросать самые лучшие кадры. Было бы хорошо если бы регламент 2018 года никто не менял. Но как только началась борьба за титул, как только Феррари в технологическом плане сравнилась  с Мерседес, так сразу кому-то потребовалось решать проблему обгонов новым регламентом. Кстати, идея не выходить на старт в 2020 году довольно таки интересная. Феррари будет работать с машиной 2020 года, но приоритет будет не на ней. Так что в 2020 году все изи для Мерседес. 

6 минут назад, Лич сказал:

Важно не ошибиться, кому сколько и за что:), иначе нашу концепцию, сколь бы замечательной она не вышла, просто забанят или дадут неправильные шины

 

Ну это само собой. Но ведь надо знать, чего мы хотим, что для нас хорошо, а что - неприемлемо. То есть какие-то модели будущей машины и расчеты уже должны быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А что собой представляет движение вперед? 

Движение вообще – это особый диалектический процесс, сочетающий в себе противоположные составляющие:устойчивость и изменчивость, прерывность и непрерывность, единство и иерархическую соподчиненность. Вперед или назад - это уже субъективное понятие. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Имеет ли смысл бить рекорды, когда на твои победы за рулем самовоза уже внимания не обращают?

Самая тема - перейти в Феррари и выиграть там, где не выиграли Алонсо и Феттель. Один титул за Феррари прославит Хэма больше, чем все годы набивания статистики на серебристом самовозе.

Я его видеть в Феррари не хочу, но ему есть все резоны.

А он выиграет, гарантия есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Имеет ли смысл бить рекорды, когда на твои победы за рулем самовоза уже внимания не обращают?

Самая тема - перейти в Феррари и выиграть там, где не выиграли Алонсо и Феттель. Один титул за Феррари прославит Хэма больше, чем все годы набивания статистики на серебристом самовозе.

Я его видеть в Феррари не хочу, но ему есть все резоны.

Переход в Феррари похоронит репутацию Хэмилтона, оно ему надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

Смотри, регламент на 21й еще даже не утвержден в окончательном виде, а работы над болидом для 20го уже идут или вот-вот должны начаться.

По моему мнению логично работать над 2мя концепциями одновременно: эволюция и доведение до ума нынешней в болиде (или же, напротив, мерсовская концепция) 20го года.

И отдельно под новый регламент.

 

Над машиной 2020 года и так будут работать, но как только будет утвержден новый регламент на 2021 год, все основные силы будут брошены туда, а значит на нормальную доводку машины 2020 года рассчитывать не придется. Но проблема Феррари еще в том, что расчетные данные расходятся с реальными. А значит ключевой задачей в 2019 году будет понять, почему концепция 2019 года не работает. А значит, рассчитывать на хорошую. машину в 2020 году не придется. Пока выяснят, в чем проблемы, уже и конец сезона будет. 

 

 

5 минут назад, Didi сказал:

Отсутствие рефлексии по прошлому, взгляд в настоящее и будущее. 

 

А в чем это проявляется? Что такое взгляд в настоящее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Но ведь надо знать, чего мы хотим, что для нас хорошо, а что - неприемлемо. То есть какие-то модели будущей машины и расчеты уже должны быть

Надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Дело не в деньгах. Есть ограничения на работу в трубе, на CFD, и так далее. Тестов очень мало. Ты в любом случае должен чем-то жертвовать выбирать приоритет и на приоритет бросать самые лучшие кадры. Было бы хорошо если бы регламент 2018 года никто не менял. Но как только началась борьба за титул, как только Феррари в технологическом плане сравнилась  с Мерседес, так сразу кому-то потребовалось решать проблему обгонов новым регламентом. Кстати, идея не выходить на старт в 2020 году довольно таки интересная. Феррари будет работать с машиной 2020 года, но приоритет будет не на ней. Так что в 2020 году все изи для Мерседес. 

Для Мерса все изи уже с 2014 года. Всё выше вами перечисленное ещё раз подтверждает мою мысль о том, что голова нужна. А по поводу переключения на работу над машиной под новый регламент Ньюи недавно высказался, мол, регламент можно как можно позже утверждать, потому как Мерседес будет первым, кто переключится на разработку новой машины. Так что все эти идеи о не работе над машиной 2020 не вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Надо

 

Для начала нужно разобраться почему концепция 2019 года не работает и почему расчетные данные не совпадают с реальными? 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Для Мерса все изи уже с 2014 года. Всё выше вами перечисленное ещё раз подтверждает мою мысль о том, что голова нужна. А по поводу переключения на работу над машиной под новый регламент Ньюи недавно высказался, мол, регламент можно как можно позже утверждать, потому как Мерседес будет первым, кто переключится на разработку новой машины. Так что все эти идеи о не работе над машиной 2021 не вариант. 

 

Ну если РБР будет активно прессовать Мерседес в 2020 году то нет, не переключится. Тем более, что РБР надо в 2020 году уже показать Ферстапену, что они готовы бороться. В этой ситуации Феррари может сконцентрироваться на 2021 году. Машина 2020 года все равно хорошей не получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Для начала нужно разобраться почему концепция 2019 года не работает и почему расчетные данные не совпадают с реальными? 

И тут приходим к тому, что сезон конечно слит, но забивать на него пока нельзя, он важен как тестовый полигон для разных направлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

А он выиграет, гарантия есть?

Гарантии нет, конечно. Если не уйдет Шарль, Хэм может даже внутрикомандную борьбу проиграть.

9 минут назад, Лич сказал:

Переход в Феррари похоронит репутацию Хэмилтона, оно ему надо?

Михаэль Шумахер с тобой бы не согласился.

Победы на Мерседесе - статистика. Победа на Феррари - настоящее достижение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А в чем это проявляется? Что такое взгляд в настоящее? 

Я отвечала на вполне конкретный пост, в котором предлагалось вернуть состав прошлого, в следствии поста ещё одного юзера. Логично подытожишь, что я имела в виду, попытка вернуть якобы все хорошее не есть взгляд в настоящее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Михаэль Шумахер с тобой бы не согласился.

Победы на Мерседесе - статистика. Победа на Феррари - настоящее достижение. 

Михаэль приходил в Феррари на пике формы. Льюис будет на излете, привыкший к самовозу и пляскам вокруг него любимого. Он не способен уже стать двигателем команды к успеху. Это будет не годами отработанная система Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Имеет ли смысл бить рекорды, когда на твои победы за рулем самовоза уже внимания не обращают?

Самая тема - перейти в Феррари и выиграть там, где не выиграли Алонсо и Феттель. Один титул за Феррари прославит Хэма больше, чем все годы набивания статистики на серебристом самовозе.

Я его видеть в Феррари не хочу, но ему есть все резоны.

Льюис в Феррари - моя мечта)

 

12 минут назад, Лич сказал:

Переход в Феррари похоронит репутацию Хэмилтона, оно ему надо?

Ничего не похоронит.  Если он перейдет в Феррари - да это же громаднейший мотиватор для персонала)

 

11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Над машиной 2020 года и так будут работать, но как только будет утвержден новый регламент на 2021 год, все основные силы будут брошены туда, а значит на нормальную доводку машины 2020 года рассчитывать не придется.

Ну они ее хотя бы построят и то хорошо)

14 минут назад, Lonesome сказал:

Но проблема Феррари еще в том, что расчетные данные расходятся с реальными.

Так проблема же не фундаментальная. Вроде разобрались, нашли виновного, уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MSForever сказал:

 

Да кто бы сомневался. 

1 минуту назад, celevro сказал:

Так проблема же не фундаментальная. Вроде разобрались, нашли виновного, уволили.

 

Виновных уволили, но с проблемой не разобрались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...