Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Xodus сказал:

Это называется: страдале, страдале и выстрадале?

 

Чёт как-то мордаха напоминает смесь - "клюв" Ламборгини и фары Рено. :scratch_one-s_head:

 

155613364003514899.jpg?v=1556133795

 

renault_megane_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ant1k2h сказал:

Это называется: страдале, страдале и выстрадале?

 

Чёт как-то мордаха напоминает смесь - "клюв" Ламборгини и фары Рено. :scratch_one-s_head:

 

Нет. Из Хонды дизайнер.

 

Article_156649_860_575.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

с такой СУ самовоз был не нужен.

У Макларен та же су была и где они были по итогу года  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Извини, бег по кругу сегодня мне мало интересен:smile44:

8 слов . 

Яжематери юзают в таких случаях  " Ой, все" . Всего два.

Два вопроса, ответ дается в цифрах.

1. Были проблемы с тактикой и  у другого пилота и в скольки гонках из 6?

2.сколько гонок в Ф1 провел " редко так критикующий команду" пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ant1k2h сказал:

Чёт как-то мордаха напоминает смесь - "клюв" Ламборгини и фары Рено. :scratch_one-s_head:

 

22 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Нет. Из Хонды дизайнер.

Pista, же но с фарами от Рено, из за этого и Stradale:D

22 минуты назад, ЕВГА сказал:

Яжематери юзают в таких случаях  " Ой, все" . Всего два.

Тебе как яркому представителю "яжматерей" это известно лучше. Спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Захар сказал:

У Макларен та же су была и где они были по итогу года  

Коллектив из Уокинга и в 2013 набрал в 3 раза меньше очков чем Мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

 

Pista, же но с фарами от Рено, из за этого и Stradale:D

 

Да хорошо выглядит, на самом деле. 

 

Ferrari-SF90-Stradale2.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Да хорошо выглядит, на самом деле. 

Не спорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Захар сказал:

У Макларен та же су была и где они были по итогу года  

Сразу за Феррари, учитывая форму Мака, говорит о многом. Да и ГСМ там юзали отличный от Мерса, но тут уже болельщики Мака меня поправят если я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

Pista, же но с фарами от Рено, из за этого и Stradale:D

Тебе как яркому представителю это известно лучше. Спорить не буду.

Как можно спорить, когда задали два вопроса, ответы на которые- два числа. 

Проблемы/ косяки/ неудачные решения с тактикой у другого пилота команды. От 0 до 6 .

Количество гп в Ф1 у любимки(6+ прошлый сезон 20 или 21уже не помню) , 

О чем тут спорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Да хорошо выглядит, на самом деле. 

 

Ferrari-SF90-Stradale2.jpg 

В целом хорошо выглядит, но вот мордашка что-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voda сказал:

Очень важно. Маурицио в своей расстегнутой рубашке был образец жизнелюбия и харизмы. Атмосферный был мужчина. И даже проигрыш Мерседесу при нем имел послевкусие драмы. А сейчас лохматый ботаник Бинотто и ощущения от команды с запашком фарса. 

Но всё происходящее вполне закономерно после 2008. 

Харизматичная Клэр пока не решила что будет дальше. 

Мауру шла форма Феррари. Что бы его харизма дала, например, в легендарной Вильямс? 

Рано ещё хоронить сф90, щас каак поедем. 

2 часа назад, voda сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

В целом хорошо выглядит, но вот мордашка что-то не очень.

и кому пришло в голову что такой дизайн фар смотрится здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Да хорошо выглядит, на самом деле. 

 

Ferrari-SF90-Stradale2.jpg 

Особенно красивый вид из окна будет, когда рядом проедет Мак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тогда объясни логику приказа в Бахрейне не обгонять Феттеля? Ты же понимаешь чем бы в итоге это могло закончиться, видя темп Хэма относительно Феттеля чуть позже.

 

Поясню. Для этого нужно забыть про Феттеля и Леклера и понять, что надвигается регламент 2021 года. От удачного старта будет зависеть будущая пятилетка. До него два года. На что рассчитывала Феррари? Новая концепция должна была позволить бороться с Мерседес в 2019-2020 годах. Но Бинотто прекрасно знал, что собой представляет Мерседес и по этому в его понимании Феттель этот тот человек, вокруг которого должна работать команда, потому-что если он не справится, то молодой Леклер тем более не справится. Возможно после 2020 года Феттель уйдет, и дальше по планам Бинотто Леклер должен был стать новый лидером, но последние два года Бинотто не хотел кардинальных перемен, а хотел улучшить действующую систему, а Шарлю предлагали два года поработать на интересы  команды. Ну или хотя бы один год. Взял бы Феттель титул в 2019 году, уверен, в 2020 году было бы полное равенство и плевать, что Хэмильтону тогда было бы проще.  

 

А теперь возвращаемся в Австралию. Что происходит? Концепция Феррари не работает. Инженеры команды вдруг обнаруживают, что машины не хватает сцепления в поворотах, и они в принципе не знают, как заставить новую резину нормально работать. Но это лишь только первый гран-при, по этому никто даже и не допускает мысль о том, что сезон слит. На Феттеля идет традиционная ставка с задачей  минимизации потерь, до того момента, как команда разберется с проблемами. Но проблемы не решаются, а инженеры Феррари начинают судорожно искать ответ. Вот по этому Леклера и пускают на экстравагантные тактики в надежде лучше понять на что способна машина и хоть как-то разнообразить тактический арсенал, авось что-то получится. Именно что на авось, потому-что не могут найти правильный баланс, а значит и  спрогнозировать как поведет себя резина в гонке. Ферарри еще борется, Феттель лидер, ему минимизируют потери, а Леклером  жертвуют. И так до Испании включительно.  

 

Но вот наступает Испания, потом тесты и выясняется, что все попытки поиска решения, которое исправило бы ситуацию провалились. Нету корреляции данных при проектировании с данными на трассе. Это финиш, конец, приехали! Дальше идет увольнение двух важных сотрудников (не удивлюсь, если еще головы полетят). Борьба за 2019 год официально законченна. Бинотто начинает говорить, что возможно сама концепция ошибочна. Дальше только сезон в тестовом режиме. В Монако же была банальная ошибка. При чем Феттель мог спокойно оказаться на месте Леклера. Его спасло то, что он очень слабо проехал свою первую попытку, по этому ему была гарантирована вторая попытка. Приехал бы так же как и Леклер в первой, боюсь оба наших пилота стартовали за пределами первой десятки. Команда в штопоре, все  надежды на борьбу оказались под корягой. А наши стратеги до сих пор не знают как ведет себя машина и как работать с резиной. А значит, все их решения принимаются наугад. На авось. 

 

А теперь подумай, какой сложный выбор перед Феррари. Ресту возвращают для проекта 2021 года. Но что делать эти два года? Отдать Мерседес еще 2020 год? Тогда давление на команду еще больше возрастет, ведь два года без борьбы это слишком. Бинотто это не нужно, да и команде тоже, потому-что такое давление не позволит нормально готовиться к 2020 году, пресса не даст и вся остальная прогрессивная общественность. Уж британцы точно подольют масла в огонь, не в первый раз они откровенно играют на стороне Мерседес. Но если вложить силы в 2020 год, то может пострадать проект 2021 года, а это следующие пять лет. Более того, чтоб бороться в 2020 году, нужно разобраться с тем, почему машина не едет в 2019. И пока Феррари этого не знает!  НЕ ЗНАЕТ!  Им еще предстоит выяснить все причины, понять почему нету нормальной корреляции данных между моделированием  и реальностью. Без этого ни о каком прогрессе не может идти и речи. Это называется просто - ЖОПА

 

Как думаешь, в такой ситуации у них есть возможность уделить должное внимание Леклеру, с учетом того, что работает та же система, что в 2015-2018 годах? Ответ очевиден. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Захар сказал:

Пилоты да  те же, но регламент другой стал. Если ты не понимаешь, то на этих машинах еще никто не ездил, только на тестах в 2014 году. А насчет инженеров -  они пытаются сделать максимально быстрый болид, не зависимо от обратной связи гонщиков. И еще, почему на машинах Нью, практически у всех гонщиков обратная связь становится отличной?     

Да не имеет значения ездили ли на них в реальности, на симуляторе все параметры уже присутствуют. А до того в 90е на бесконечных тестах катали новинки к будущему сезону. Не так, можно сделать быстрый болид которым человек физически не сможет управлять, поэтому делают изначально исходя из пожеланий пилота, причём зачастую подходящий условному Алонсо болид становится жутким ведром. Не стоит идеализировать Ньюи, у него тоже иногда проколы бывали: Leyton House CG901, McLaren Mercedes: MP4/17, МР4/18, МР4/19, МР4-21, Red Bull 3 и RB4 проигравший его же ТР03 и Toro Rosso STR04. То то эта связь стала отличной у Гасли и он далеко не первый кому болид Ньюи не подошел потому что он как раз пришёл в команду а не участвовал в разработке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Особенно красивый вид из окна будет, когда рядом проедет Мак :D

Если только Макларен Ф1, так как нынешний дизайн из Парагона, особенно "Сенны", совсем ни очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Как думаешь, в такой ситуации у них есть возможность уделить должное внимание Леклеру, с учетом того, что работает та же система, что в 2015-2018 годах? Ответ очевиден. 

Я думаю это вообще вещи не взаимосвязанные управление стратегией во время гонки и стратегическим управление в масштабах проектирования болида на сезон 20-21. Иначе бы у нас был либо полноценный техдир, либо руководитель команды. Тут больше подготовка техники к ГП должна страдать при таких раскладах, а она у пилотов примерно на уровне, по крайней мере пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Я думаю это вообще вещи не взаимосвязанные управление стратегией во время гонки и стратегическим управление в масштабах проектирования болида на сезон 20-21. Иначе бы у нас был либо полноценный техдир, либо руководитель команды. Тут больше подготовка техники к ГП должна страдать при таких раскладах, а она у пилотов примерно на уровне, по крайней мере пока.

 

Тут все связано. Когда команда не знает, что делать с машиной, такие ляпы просто неизбежны и в данном случае страдает в первую очередь второй пилот. Не говоря в целом о настроениях в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Название символично для сезона 2019 :D

 

В следующий раз, когда вбесят Валерия, может восползоваться.  И не подпкопаешся. Официальное название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

 

В следующий раз, когда вбесят Валерия, может восползоваться.  И не подпкопаешся. Официальное название.

Скрытый текст

" вбесят"-  гениально. :0356:

Не "вы- бесить"

Не "вз-бесить"

А именно что в- бесить!!!

Гениально!   

 Аня , не стебусь ни грамма . Я в полном , истинном восторге . :0356:

:smile253:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MiguelS сказал:

Да не имеет значения ездили ли на них в реальности, на симуляторе все параметры уже присутствуют

На симуляторе то он как оказался сам появился или как то по другому. Проектирование если ты не в курсе это сначала чертеж, а потом на симулятор как сейчас или постройка и на тесты как раньше. Насчет пилотов, есть такие как Алонсо которые умеют компенсировать недостатки машины и такие как Масса,Кими  которым тяжело компенсировать недостатки машины.Поэтому не понимащие люди в автоспорте и говорят что Алонсо болид подошел, а на деле он просто  лучше справился с управлением. А так всем гонщикам нравятся быстрые и хорошо управляемые машины и ни разу не видел чтоб самовоз кому-то не подошел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Для этого нужно забыть про Феттеля и Леклера и понять, что надвигается регламент 2021 года. О

Вот именно, а обсуждают только уйдёт Феттель или Леклер)

Так можно вечно находится в болотце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dc1998 сказал:

Так можно вечно находится в болотце.

Игнорируя здесь и сейчас, в грёзах о прекрасном далёком, из болотца не выберешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

В следующий раз, когда вбесят Валерия, может восползоваться.  И не подпкопаешся. Официальное название.

 Да хоть сейчас табличку меняй - "Ferrari Stradale". Актуально. Стильно. Немного романтично. Печально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...