Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У меня только один вопрос к команде - какого хрена не зазвали Шарля на пит в конце? Изи очко за лучший круг было бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NewHomark сказал:

У меня только один вопрос к команде - какого хрена не зазвали Шарля на пит в конце? Изи очко за лучший круг было бы!

Если бы это очко можно было записать на счет Себа, то зазвали бы. А так, зачем оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Если бы это очко можно было записать на счет Себа, то зазвали бы. А так, зачем оно надо?

А Биното КК разве не нужен? А как же тогда слова о том что Феррари на первом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SERB сказал:

Что это изменило бы для команды, кроме демотивации Феттеля? Что из себя представляет такое Феттель без поддержки команды (ну, по утверждениям знающих лиц из мира автоспорта) мы видели в прошлом сезоне. 

Командные очки не изменились бы, никакую моральную травму Шарлю не нанесли. Никто в боксах не ревел и команду не клял.

Вношу поправку : Феттель был не "без поддержки команды", а "без поддержки того, во что превратилась команда "в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NewHomark сказал:

У меня только один вопрос к команде - какого хрена не зазвали Шарля на пит в конце? Изи очко за лучший круг было бы!

Много слов вместо того, чтобы просто сказать "Мы тупанули" )

Цитата

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему команда не разрешила Шарлю Леклеру атаковать Себастьяна Феттеля в борьбе за четвёртое место на Гран-при Австралии.

«Когда Феттель совершил пит-стоп и заехал за „медиумом“, у него не было сцепления, на которое он рассчитывал, и его атаковал Ферстаппен. После этого мы решили сохранить его позицию на трассе. Для нас не имело никакого смысла, чтобы Леклер атаковал Феттеля. Мы решили довезти машину до финиша. Феттель берёг шины до конца, и, думаю, где-то за десять кругов до финиша мы решили не рисковать и сохранять позиции, чтобы машины доехали и набрали очки», — приводит слова Бинотто GPBlog.

Также глава «Феррари» объяснил, почему команда не позвала Леклера в боксы на второй пит-стоп. Монегаск наверняка остался бы впереди шедшего шестым Кевина Магнуссена и получил бы хороший шанс набрать бонусное очко благодаря быстрейшему кругу.

«Нам важнее было довезти машину до финиша и набрать очки. Иногда есть гонки, в которых ты неидеален, но все равно важно набирать очки. Это и был наш выбор. Мы ещё изучим это решение, но оно было принято по такой причине», — сказал Бинотто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xidion сказал:

А Биното КК разве не нужен? А как же тогда слова о том что Феррари на первом месте?

Не нужен.

Цитата

 Мы сделаем ставку на Себастьяна. Мы рассчитываем, что он будет бороться за чемпионский титул, а титул – абсолютно приоритетная цель для Ferrari.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Если бы это очко можно было записать на счет Себа, то зазвали бы. А так, зачем оно надо?

Проблемы то. Зазываем обоих одновременно, но Шарлю забываем поменять шины. И Себ впереди остается, и на бк только он претендует:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

В целом, согласен.  Но мог быть хоть и небольшой, но шанс что Шарль приблизится к паре Ферст - Хэм и воспользуется их борьбой.

     А Себ за новыми шинами и БК. 

Все профит

Отыграть 18 секунд за менее чем 10 кругов? Смеётесь? Он к хромому Сэбу-то приближался, отыгрывая менее секунду, а к Мерсу и РБР полетел бы, что ли? 

Не смешите, а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Проблемы то. Зазываем обоих одновременно, но Шарлю забываем поменять шины. И Себ впереди остается, и на бк только он претендует:)

Как вариант, но похоже не додумались. Думаю все еще впереди, исполнят еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои то веки мостик красных поступил верно . Пятикратный говорит , что для обгона нужно было быть быстрее на 1,8 секунды , а замес могли организовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

С Ферстаппеном.

Отрадно, что ты придаешь такое важное значение старту гонки для ее конечного исхода.

 Вот мы и нашли виноватого в том, что Феррари не попали на подиум. А Бинотто чего-то анализировать собрался, когда и так все ясно.

Ну доля правды есть же.

Шарль отлично стартовал в отличие от Фети и прошел Макса н был выдавлен Фетей в траву.

Потом признаем да ошибка - езда по траве привела к потере 3 сек и Макс уехал. 

Мостик конечно выбрал для Фети не верну стратегию. Все кто оставался дольше на трассе отыграли. Мерс зеркально ранним питом запорол гонку Льюису.

Потом Фетя убил шины.. Проблем с машиной как видим у него не было. Так что не надо тут Себа выгораживать. Двигатель, 3-х колесный автомобиль. На тех же шины Льюис сохранил с поврежденным днищем. Хотя о чем это я Мерс же самовоз. Еще раз тупанули с бесплатным питом. Вон Биното говорит не уверены мол были. Как за титул собрались бороться если нет уверености? Убрали Арри а тупняки так и остались ))) То что Шарль затупил и просил разрешения минус конечно. То что команда оберегая Приму запретила обгонять... отдельная тема. И того из всей команды лучше всего проявил Леклер. 

Прима провалила старт. Убила шины и уныло тошнила. Феррам стратегов надо менять.. А Шарль ошибка в первом отрезке.. Не нужные переговоры..

вообщем смотрим дальше. С такой ездой Фети и стратегами КК не видать... А то что титул Феттель не на самовозе никогда не возьмет и так ясно.. Надеюсь Боттас сдуется не быстро да и Кими теперь может ездить как хочет. А не обеспечивать атмосферу чуствительного четерехкратного самовозника.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, visitor сказал:

В кои то веки мостик красных поступил верно . 

 

угу, особенно на тестах. Пока Мерсы информацию о резине собирали, фуры быстрые круги ставили чтоб порадовать нового дирехтора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Отыграть 18 секунд за менее чем 10 кругов? Смеётесь? Он к хромому Сэбу-то приближался, отыгрывая менее секунду, а к Мерсу и РБР полетел бы, что ли? 

Не смешите, а.

Данные что Себ был хромой будут? Или это фантазии? 

Маттиа Бинотто: Когда Себастьян побывал в боксах и получил комплект шин Medium, они не обеспечивали того сцепления, на которое он рассчитывал – именно поэтому его смог опередить Макс Ферстаппен. 

Можно было подумать, что мы рано сменили резину, чтобы «подрезать» Mercedes, но на самом деле у нас возникли проблемы с резиной. 

Ну тоесть Ферры а конкретно Феттель просто не очень хорошо работали с резиной. Ни о каком ранении речи не идет. Не надо тут оправданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Данные что Себ был хромой будут? Или это фантазии? 

Маттиа Бинотто: Когда Себастьян побывал в боксах и получил комплект шин Medium, они не обеспечивали того сцепления, на которое он рассчитывал – именно поэтому его смог опередить Макс Ферстаппен. 

Можно было подумать, что мы рано сменили резину, чтобы «подрезать» Mercedes, но на самом деле у нас возникли проблемы с резиной. 

Ну тоесть Ферры а конкретно Феттель просто не очень хорошо работали с резиной. Ни о каком ранении речи не идет. Не надо тут оправданий.

А теперь принесите цифры, сколько в шинах Леклера было к тому моменту, как он догнал Феттеля. И сколько в шинах Феттеля было. И посмотрите, какие у них были шины. Потом поговорим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

А теперь принесите цифры, сколько в шинах Леклера было к тому моменту, как он догнал Феттеля. И сколько в шинах Феттеля было. И посмотрите, какие у них были шины. Потом поговорим. 

А речь не о том какие были шины у Леклера. Речь о том что проблемы с шинами это проблемы самого Феттеля. Вы же утверждаете что были проблемы с машиной. Себоглоры вы формулу когда начали смотреть? Вроде как должны не первый день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Отыграть 18 секунд за менее чем 10 кругов? Смеётесь? Он к хромому Сэбу-то приближался, отыгрывая менее секунду, а к Мерсу и РБР полетел бы, что ли? 

Не смешите, а.

Могла завязаться борьба и Хэма с Максом в теории и скорость упасть. + возможность у них коетакта.

    Так что шанс, пусть не великий, но , ящетаю, был.

 

А позиции "надо просто довести машины на до финиша", не часто доводит до хорошегт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pifkin сказал:

 

угу, особенно на тестах. Пока Мерсы информацию о резине собирали, фуры быстрые круги ставили чтоб порадовать нового дирехтора...

Так выбор резины на гонку красными много вопросов вызывал и в прошлом сезоне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Да вообще не Феттеле дело. 

Демонстрировать характер  человеку, который только что стал его руководителем , вообще только что стал начальником команды и еще нуждается в самоутверждении , при этом в демонстрации  нет никакой нужды, кроме разве " на ньюсе понравиться" - это полный идиотизм. А про Леклера все говорят, что он умен.

Хэмилтон в первый свой сезон Рона откровенно послал. А Рон по своему весу в этом спорте и статусу в команде, мягко говоря, покруче Бинотто был. Ничего, поругались и помирились. Но Льюис этим сразу себя поставил по-другому в глазах и Рона и всего гоночного сообщества. Дал всем понять, что не позволит жертвовать своими интересами. 

У Себа, насколько помню, на заре карьеры подобных историй не было, но и он неоднократно давал всем почувствовать приоритетность своих интересов. Да и на командные приказы, когда это было ему нужно, забивал. 

Вот это чемпионские качества. А всякие массы, боттасы и прочие всякие «келлы» могут стать разок чемпионами на самовозе, если очень сильно повезет и звезды сойдутся. И шарль сегодня первый и уверенный шаг именно по этому пути сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Данные что Себ был хромой будут? Или это фантазии?

На фото после гонке видно - прихрамывает

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, NewHomark сказал:

У меня только один вопрос к команде - какого хрена не зазвали Шарля на пит в конце? Изи очко за лучший круг было бы!

Что мешало зазвать Фета сразу после слива позиции Ферстаппену? Тоже мог бы БК поставить, а Шарлю бы сказали "фастер зен ю", которое он и так услышал в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

А речь не о том какие были шины у Леклера. Речь о том что проблемы с шинами это проблемы самого Феттеля. Вы же утверждаете что были проблемы с машиной. Себоглоры вы формулу когда начали смотреть? Вроде как должны не первый день

Так Леклер то на медиуме не ездил , кто знает какой был бы темп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

Проблемы то. Зазываем обоих одновременно, но Шарлю забываем поменять шины. И Себ впереди остается, и на бк только он претендует:)

Ты слишком высокого мнения о стратегических и тактических талантах мостика, а в реалиях их давно нет. ) Ну, разве только раз-другой случайно кто подсказал, как в Монако 17.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

А речь не о том какие были шины у Леклера. Речь о том что проблемы с шинами это проблемы самого Феттеля. Вы же утверждаете что были проблемы с машиной. Себоглоры вы формулу когда начали смотреть? Вроде как должны не первый день

Не уходите от вопроса. Или просто сказать нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Могла завязаться борьба и Хэма с Максом в теории и скорость упасть. + возможность у них коетакта.

    Так что шанс, пусть не великий, но , ящетаю, был.

 

А позиции "надо просто довести машины на до финиша", не часто доводит до хорошегт

То есть, вы гонку не смотрели? Когда Макс после обгона Феттеля побежал за ЛХ, а потом безнадёжно повис за ним на десяток кругов? И вся борьба активизировалась лишь за пару кругов до финиша, когда Макс пытался БК прикарманить.

Не было у Леклера шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница заткнули молодого или нет. На фоне того что у Фур со скоростью творится, это реально пустяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...