Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Видишь ли, Сэбушка проигрывал только таким топам как Риччардо и Леклер.

Алонсо проигрывал только Амильтону.

А Сайнс и Хюльку проиграл и на фоне Квята не особо быстрее был. Ферстаппену, ок, проигрывать разрешаю. Поэтому ради Феттеля подвинут Сайнса легко.

 

До выделенного - ну, в целом можно согласиться. По выделенному - вряд ли. В Маке исторически не уважали немецких пилотов. Того же Рассела скорее возьмут. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Бывает. Вопрос лишь в том, зачем все это Леклер выносит на публику. 

1. Молодость

2. Сингапур и не полное доверие равному статусу в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TIM сказал:

Мне показалось, что рановато его завали вообще. Заигрались, начали делить шкуру неубитого медведя, зазвали одного равно, другого поздно чтобы размен сделать. Они забыли с кем конкурируют? 

 

И без схода Феттеля был бы СК, Рассел явно не сам улетел. Вместо того, чтобы оттянуть питы до упора не опасаясь подрезки, т.к. Феттель имел хороший зазор, они в игры играть начали. Молодцы. 

Первые питы в Феррари сделали верно. Второй для Шарля был скорее из серии, а вдруг получится, всё равно гонка была проиграна в момент vsc. SC Мерсу мог ничего и дать, а наоборот ещё дальше откинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

не менее, чем стратеги Феррари удивлен неспособности Леклера обогнать хотя бы Боттаса.

Все это не отменяет того, что машина подходит лучше после сингапурских обновлений, но не настолько, чтобы считать ее максимально подходящей стилю Феттеля.

 

А что тут удивительного?  В современной формуле очень сложно обогнать при примерно равной скорости соперников.

Как ты определяешь максимально или не максимально подходящую машину? На глаз? И что насчет Леклера, у него максимально подходящая или не максимально? Хочешь увидеть, как едет гонщик, когда действительно не может приспособиться к машине, смотри на Массу в 2012 или Баттона в том же году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

"Переход на план С" говорит о том, что было несколько вариантов исполнить договоренности. План А предусматривал размен на первых кругах. 

Если так, то что за "непонятки" у Шарля были в послегоночном вью? Ему то какая разница была по какой букве лидерство вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Пока все видят, какой он капризный нытик, не более.

А Фет не ныл, когда чувствова́л несправедливость к себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Crimson сказал:

Бин сидел в кокпите?

я вот пересмотрел сейчас старт несколько раз. Когда Феррари уже вышли на 1-2 на стартовой прямой (т.е. Хэм остался позади), у Леклера ещё было примерно миллион возможностей уйти вправо и предоставить Феттелю внешнюю траекторию. Ясен фиг, в борьбе надо было крыть внутреннюю. Дальше по динамике болиды сравнялись по скорости как раз тогда, когда они стали ехать параллельно и собственно параллельно они и подъехали к повороту.

Почему же Леклер этого не сделал, не ушел внутрь? Скиллов не хватило?:floxy: Слабо верится, учитывая, как остервенело он крылся от Льюиса совсем недавно. Скорее всего ответ прост - потому что напарник и потому что договорённости :)

Шарль кого в зеркалах видел? правильно, Себа, а не Хэма. Должен он был дотумкать в тот момент, что все - задача выполнена, договоренностям всяким конец и каждый теперь сам за себя? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Я поняла. Феррари не нужен сильный пилот. Им нужен вторикелла. Только это Леклер может оказаться вторым Массой.

Сильный пилот это хорошо, а вот внутренняя война двух своих сильных пилотов это плохо. Как видим в случае пары Феттель-Леклер она неизбежна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Твои объяснения просто нелепость, чем быстрее едешь, тем интенсивнее торможения и разгон, соответственно и мгук работает в более напряжённом режиме, это очевидно.

У тебя точек торможения больше стало? На тормозную нагрузка немного, не существенно, вырастит. Но для Мгук-а это фиолетово, количество торможений не меняется. Мгук не имеет механической связи с тормозами, он висит на приводе задней оси или на самой оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

удивлен неспособности Леклера обогнать хотя бы Боттаса

два года назад в положении Леклера был Феттель. С тем же самым "успехом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

А Фет не ныл, когда чувствова́л несправедливость к себе?

Примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Если так, то что за "непонятки" у Шарля были в послегоночном вью? Ему то какая разница была по какой букве лидерство вернуть.

Терпения у него маловато, хочется всё сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TIM сказал:

Мне показалось, что рановато его завали вообще. Заигрались, начали делить шкуру неубитого медведя, зазвали одного равно, другого поздно чтобы размен сделать. Они забыли с кем конкурируют? 

 

И без схода Феттеля был бы СК, Рассел явно не сам улетел. Вместо того, чтобы оттянуть питы до упора не опасаясь подрезки, т.к. Феттель имел хороший зазор, они в игры играть начали. Молодцы. 

Командный мостик Феррари, и этим все сказано. Косяк на косяке сидит, и им же погоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Сильный пилот это хорошо, а вот внутренняя война двух своих сильных пилотов это плохо. Как видим в случае пары Феттель-Леклер она неизбежна.

Там нет никакой войны. Но будет, если более молодой будет продолжать нести по радио чушь, не разобравшись в ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Первые питы в Феррари сделали верно. Второй для Шарля был скорее из серии, а вдруг получится, всё равно гонка была проиграна в момент vsc. SC Мерсу мог ничего и дать, а наоборот ещё дальше откинуть.

Ну по мне, если ты на софт, соперник на медиуме, надо ехать до падения темпа, максимально продлевая отрезок на быстрой резине. Рано они Леклера отпитили. С поправкой на подрезку Себа. 

 

Проблемы 2-1 или 1-2 они могли и позже решить, но решили использовать для внутрикомандных размеров именно пит-стопы, в период после которых они становились наиболее уязвимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Видишь ли, Сэбушка проигрывал только таким топам как Риччардо и Леклер

А с другими быстрыми пилотами он и не катался.

4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Алонсо проигрывал только Амильтону

Трулли, Баттону, ну и Макнишу, если ты очень настаиваешь)

5 минут назад, Dominic Greene сказал:

А Сайнс и Хюльку проиграл и на фоне Квята не особо быстрее был.

Сайнс размазал Квята, таких унижений даже трудно вспомнить в других парах.

7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ферстаппену, ок, проигрывать разрешаю.

Хоть ты и разрешаешь проигрывать, но Сайнс обыграл Тапка в квалах.

8 минут назад, Dominic Greene сказал:

Поэтому ради Феттеля подвинут Сайнса легко

Даже пальцем не пошевелят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

Чтобы выжить Себастиана из команды, стать №1 (как Макс в РБ, например) и начать клепать титулы. Очевидные вещи приходится объяснять. :smile225:

Как-то не клепаются они пока у Макса.

Но ситуацию ты очертил с циничной прямотой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

1) Старт - да, а после Себ попросил пару кругов, чтобы проверить и свой темп, и прикинуть темп Шарля. Шарль не смог и быстро начал отваливаться - так и какой резон тут же возвращать и глотать прямо за ним пыль, даря тем самым бесценные секунды Мерсу, если есть план С, который позволяет провести размен позже, без потерь относительно Мерса?

2) Да, практически сразу Себ начал отрываться, на некоторых секторах по 0,3-0,5 выдавал, в чем и убедился за следующие несколько кругов. Когда стало понятно, что не сдерживает Шарля, и даже быстрее, то решил перейти на план С.

3) Я к тому, что и в той ситуации Кими просил, чтобы Грожан подъехал ближе, дабы самому Кими не пришлось терять важные секунды относительно других пилотов. Абсолютно нормальное требование. Кстати, в Феррари это было не раз со стороны Кими в адрес Себа.

Это все очень хорошо, но ключевой момент в том, что Сэб сам решил переиграть стратегию, пойдя наперерез команде, и что самое главное, своим же обещаниям перед стартом.

То что он ехал хорошо - вопросов нет, молодец. Но договор не сдержал изначально, а начал юлить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElNano сказал:

А Фет не ныл, когда чувствова́л несправедливость к себе?

 

Он кричит истерично, не ноет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Он тебе звонил и сообщил об этом? Что за блажь такая вздорная - считать деньги в чужих карманах? Не вина Себа в том, что Шарль получает нищебродскую зарплату.

Ага, звонил и сообщил. Золотой мальчик профукал свои шансы в 17 и 18 годах.

Я и не говорю что Себ каким-то боком относится к зарплате Шарля. Но свою он явно не отрабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Бин:

 

«Леклер считает, что он обеспечил слипстрим на старте Феттелю, однако с точки зрения Себастьяна это просто был слипстрим от машины впереди, и он бы мог им воспользоваться без какой-либо помощи со стороны Леклера, – сказал Бинотто в эфире Sky F1. – Так что я понимаю, почему он хотел оставаться впереди».

 

«У нас не было мысли поменять их позициями в ходе пит-стопа, – сказал Бинотто. – Мы вообще не думали про преимущество ранней останвки. Для нас было важным, чтобы оба гонщика оказалось впереди. А потому, выбирая время для пит-стопа Феттеля, мы смотрели на ситуацию в гонке, на то, где он окажется после возвращения на трассу.

Конечно мы обсудим все, что произошло с пилотами. Я постараюсь им все объяснить. Но боюсь, это будет непростой разговор».

 

:smile225:

 

 

8 минут назад, SERB сказал:

Задолбаюсь искать. Вы тут строчите, как из пулемёта. Но вот как то слабо верится, что Бинотто начнёт такими заявами дезавуировать наличие договорённостей.

Нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Он кричит истерично, не ноет.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Пока все видят, какой он капризный нытик, не более.

На данный момент все видят, что истерит и капризничает как раз именно палец так как он понимает, что против Шарля он не тянет и нового контракта ему никто не предлагает и в борьбе за титул в следующем году ему ловить нечего. В каждой из 22-х гонок просить Шарля пропустить пальца моветон, сейчас в нем ничего кроме злобы не говорит, он понимает, что все складывается не в его пользу и его выпрут в самом лучшем для него случае только в конце сезона и сейчас просто делает все чтобы постараться вбить клин между Шарлем и командой. Просто из ревности и чтобы отомстить за обиды на трассе от юного парня, который успешно девальвирует его и без того липовые чашки от Ньюи и уже даже в глазах самих пальцелюбов.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

У тебя точек торможения больше стало? На тормозную нагрузка немного, не существенно, вырастит. Но для Мгук-а это фиолетово, количество торможений не меняется. Мгук не имеет механической связи с тормозами, он висит на приводе задней оси или на самой оси.

Ты хоть почитай как устроена су, мгук не только на торможениях работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Примеры?

Он подставляет меня под Ричардо, фак офф Чарли!

Я убиваю шины за ним, сделайте же что нибудь (хокк 18)

Блю Флэг , Блю Флэг! 

Поговорим позже (Монца, квалификация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...