Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Just now, RCD said:

Да ладно! Ты сам-то веришь в это?

ты гонки по телеграфу смотрел?
или Леклер выдавливал бы напарника в стену на 1м круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Что мешало Феттелю сказать, что никаких договоренностей он соблюдать не будет? Или прямо в глаза сказать такое Бинотто духа не хватило? 

Тогда бы Шарль крылся и пришлось бы бороться на трассе ... А видать Себ не считает что он способен обогнать Леклера в честной борьбе... При сопоставимой скорости... Такой не утешительный для Себоглоров вывод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Тогда бы Шарль крылся и пришлось бы бороться на трассе ... А видать Себ не считает что он способен обогнать Леклера в честной борьбе... При сопоставимой скорости... Такой не утешительный для Себоглоров вывод...

 

Видимо да, только так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ElNano сказал:

Т.е Себ уже всю стратегию наперед просчитал вопреки команды? Себ поставил себя выше команды, не выполнил договор. За стратегию отвечает команда, и она в какой-то момент решила поменять позиции. Фет просто чихал на это, стоит признать. Решил что ему виднее, ну-ну

Да нет же! За кого ты держишь команду? За кретинов или за экстрасенсов?

Откуда они могли знать, как пройдет старт? При небольшой ошибке любого из них Хэм вполне либо выйти в лидеры, либо сохранить второе место. И т.д., и т.п. План С не Себ разрабатывал, а команда. Так что вариант с более поздним разменом был просчитан заранее.

Кроме того, почему ты игнорируешь темп пилотов - Себ реально был быстрее, а значит, пропускать Шарля означало терять время относительно Мерсов. Зачем? Если напарника можно пустить и в более поздней фазе гонки, а соперниками управлять шансов нет.

И наконец, кто мешал Леклеру подъехать ближе? Вполне нормальное требование. Что-то я не помню восторгов фанов Кими, когда от него матом требовали срочно свалить с пути Грожана в командных интересах. А Кими в ответ тогда справедливо сказал, чтобы а) Роман подъехал ближе и что б) не собирается это делать в скоростных поворотах :D  Чем эта ситуация отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Как Феттель в Италии? 

Хуже. Потому что сегодня мистер Бин раздул скандал на ровном месте, в тот момент, когда Феррари шли на дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Хуже. Потому что сегодня мистер Бин раздул скандал на ровном месте, в тот момент, когда Феррари шли на дубль.

 

По моему, скандал как раз раздул Феттель своими действиями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, может и с прицелом на разрыв контракта. Но, дело в том, что такое будет повторяться и в 2020 году. Так что все равно придется делать выбор. Но в этот раз его слили по тактике демонстративно. 

Само собой, тут согласен. Это первый вывод, который должна сделать команда после гонки. Все маски сняты, в дружбу уже поздно играть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Что мешало Феттелю сказать, что никаких договоренностей он соблюдать не будет? Или прямо в глаза сказать такое Бинотто духа не хватило? 

Мы не присутствовали там и не знаем, что именно сказал Себ, не так ли? Имхую, что он просто промолчал и мысленно покрутил пальцем у виска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, kiry said:

Тогда бы Шарль крылся и пришлось бы бороться на трассе ... А видать Себ не считает что он способен обогнать Леклера в честной борьбе... При сопоставимой скорости... Такой не утешительный для Себоглоров вывод...

т.е. Шарль бы выпилил напарника в стену, защищаясь от атаки?

ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

отказом по слип-стриму ещё в Монце заварил всю кашу.
Стыдно за таких болел Михаэля...

Ему кажется что вот он, новый МШ. Но к сожалению второго такого уже не будет. Главное чтобы потом не разочаровался поняв что это не то.

2 часа назад, Lonesome сказал:

Тем более по тактике Феттеля слили показательно и демонстративно. 

И себя заодно в КК. Шарль мало того что не проверен так ещё и в одиночку не возьмет ничего. 

2 часа назад, ElNano сказал:

Большинство ветки в кандидате не сомневается :) 

Большинство всегда слепо и глухо. Стадный инстинкт.

2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Хотелось бы посмотреть на то, где будет выступать Феттель, если Феррари его не продлит и полностью сосредоточится на Леклеру. 

А мне бы, как болельщику Феррари, хотелось посмотреть как будет выступать Леклер и Феррари в целом. У Феттеля вариантов море, пусть и не с такой зарплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

 Леклер выдавливал бы напарника в стену на 1м круге?

А Феттель  пошел бы ва-банк на 1ом круге (зная что Лек пропускать не собирается)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Blakk сказал:

держать слово несмотрия ни на что в гонках-идиотизм...

если бы Леклер вообще не смог бы двинутся с места или проиграл бы Хэму, Феттелю надо было бы всеравно стоять сзади?
ситуация меняется каждую секунду и даже чаще

Всё просто. Феттель первый, Леклер второй - значит меняет позиции. Если между Феттелем и Леклером оказался кто-то ещё, значит не меняем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

А чего тут жевать, мы уже видели как Феттель тащил в 2017-2018 годах.

Но вы еще не видели, как будет тащить Шарль в 2020 и далее. ;) Надежда Константиновна умирает последней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

т.е. Шарль бы выпилил напарника в стену, защищаясь от атаки?

ну ну...

Да он не оставил бы ему места и Себ бы просто так не прошел... Пришлось бы тормозить... Где ты там стену увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Typan сказал:

Пожуем - увидим.

А видим мы, что подписали пальца в Феррари по ошибке и по пьянке, такое бывает, но все скоро исправят, не переживай сильно. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бин:

 

«Леклер считает, что он обеспечил слипстрим на старте Феттелю, однако с точки зрения Себастьяна это просто был слипстрим от машины впереди, и он бы мог им воспользоваться без какой-либо помощи со стороны Леклера, – сказал Бинотто в эфире Sky F1. – Так что я понимаю, почему он хотел оставаться впереди».

 

«У нас не было мысли поменять их позициями в ходе пит-стопа, – сказал Бинотто. – Мы вообще не думали про преимущество ранней останвки. Для нас было важным, чтобы оба гонщика оказалось впереди. А потому, выбирая время для пит-стопа Феттеля, мы смотрели на ситуацию в гонке, на то, где он окажется после возвращения на трассу.

Конечно мы обсудим все, что произошло с пилотами. Я постараюсь им все объяснить. Но боюсь, это будет непростой разговор».

 

:smile225:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-служба на проводе. Судя по высказываниям всё шло гладко по плану Ы, пока не вмешался случай с сэйфити-каром. Но в Багдаде всё спокойно. 

 

Руководитель команды «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что перед стартом Гран-при России между Шарлем Леклером и Себастьяном Феттелем была изначальная договорённость о слипстриме на старте, а в конце гонки команда поменяла бы пилотов местами, чтобы вернуть монегаску первое место. «Нашей целью была победа, так что наш план был в том, чтобы занимать первое и второе места к концу первого круга, чтобы контролировать темп. И нам это удалось — если бы не технические проблемы, мы бы удержали эти позиции и после пит-стопов, а обгонять здесь весьма сложно.Мы ещё до гонки договорились, что Леклер даст Феттелю слипстрим, чтобы помочь ему опередить Хэмилтона и чтобы сам Льюис не получил преимущества. А в конце гонки мы бы поменяли пилотов местами — Феттель отдал бы позицию Леклеру». 

 

Гонщик «Феррари» Шарль Леклер заверил, что продолжает доверять своему напарнику Себастьяну Феттелю, несмотря на странную ситуацию в гонке Гран-при России. Феттель не пропустил Леклера обратно вперёд, хотя монегаск помог немцу на старте опередить и Льюиса Хэмилтона, и себя самого. «Думаю, доверие не изменится. Нам нужно доверять друг другу — Себу и мне. Для команды в некоторых ситуациях очень полезно знать, что ты можешь рассчитывать на вторую машину — и наоборот. Да, доверие всё ещё здесь. Думаю, на старте все уважали нашу договорённость. Я поехал левее, чтобы обеспечить Себу слипстрим. Я знал, что он обгонит меня. Мы знали это. Затем мы просто должны были поменяться позициями обратно. И мы сделали это на пит-стопе позднее в ходе гонки. У меня не было причин бороться, потому что, как я сказал, абсолютно верил в то, что мы поменяемся обратно. Так что не было смысла рисковать. 

 

Себ, солидно, по-мужски молчит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Ему кажется что вот он, новый МШ. Но к сожалению второго такого уже не будет. Главное чтобы потом не разочаровался поняв что это не то.

И себя заодно в КК. Шарль мало того что не проверен так ещё и в одиночку не возьмет ничего. 

Большинство всегда слепо и глухо. Стадный инстинкт.

А мне бы, как болельщику Феррари, хотелось посмотреть как будет выступать Леклер и Феррари в целом. У Феттеля вариантов море, пусть и не с такой зарплатой.

Море это Вильямс и пенсия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

У Феттеля вариантов море, пусть и не с такой зарплатой

Например? Вторым в РБ, вторым в Мак, Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

 

И наконец, кто мешал Леклеру подъехать ближе? 

Он берег резину! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Мне фиолетово на очки. То что я сегодня видел собственными глазами - мне понравилось. Настоящего лидера и бледную немочь, истошно вопящую по тим-радио. вот что я видел.

Лидера, который думал о том, как не дать победить напарнику? Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Например? Вторым в РБ, вторым в Мак, Рено?

 

 

В Мак не надо. Ни каким. Даже курьером. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, RCD said:

А Феттель  пошел бы ва-банк на 1ом круге (зная что Лек пропускать не собирается)?

 

1 minute ago, kiry said:

Да он не оставил бы ему места и Себ бы просто так не прошел... Пришлось бы тормозить... Где ты там стену увидел?

вы как бы вообще не забываете, что сзади было два мерса еще?
да и вообще дофига машин? 
Шарль выбрал траекторию обычного захода в поворот, чуть пропустил апекс, а Феттель этим воспользовался...

Они, вообщето, все гонщики и как говорил Сенна "если ты не лезешь в шель которая вдруг образовалась на трассе-значит ты не гонщик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Например? Вторым в РБ, вторым в Мак, Рено?

Альфа Ромео 

К Кими 

Душевное раздолье

У них же броманс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

Пресс-служба на проводе. Судя по высказываниям всё шло гладко по плану Ы, пока не вмешался случай с сэйфити-каром. Но в Багдаде всё спокойно. 

 

Руководитель команды «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что перед стартом Гран-при России между Шарлем Леклером и Себастьяном Феттелем была изначальная договорённость о слипстриме на старте, а в конце гонки команда поменяла бы пилотов местами, чтобы вернуть монегаску первое место. «Нашей целью была победа, так что наш план был в том, чтобы занимать первое и второе места к концу первого круга, чтобы контролировать темп. И нам это удалось — если бы не технические проблемы, мы бы удержали эти позиции и после пит-стопов, а обгонять здесь весьма сложно.Мы ещё до гонки договорились, что Леклер даст Феттелю слипстрим, чтобы помочь ему опередить Хэмилтона и чтобы сам Льюис не получил преимущества. А в конце гонки мы бы поменяли пилотов местами — Феттель отдал бы позицию Леклеру». 

 

Гонщик «Феррари» Шарль Леклер заверил, что продолжает доверять своему напарнику Себастьяну Феттелю, несмотря на странную ситуацию в гонке Гран-при России. Феттель не пропустил Леклера обратно вперёд, хотя монегаск помог немцу на старте опередить и Льюиса Хэмилтона, и себя самого. «Думаю, доверие не изменится. Нам нужно доверять друг другу — Себу и мне. Для команды в некоторых ситуациях очень полезно знать, что ты можешь рассчитывать на вторую машину — и наоборот. Да, доверие всё ещё здесь. Думаю, на старте все уважали нашу договорённость. Я поехал левее, чтобы обеспечить Себу слипстрим. Я знал, что он обгонит меня. Мы знали это. Затем мы просто должны были поменяться позициями обратно. И мы сделали это на пит-стопе позднее в ходе гонки. У меня не было причин бороться, потому что, как я сказал, абсолютно верил в то, что мы поменяемся обратно. Так что не было смысла рисковать. 

 

Себ, солидно, по-мужски молчит. 

Если всё было именно так, то чего Шарль заголосил о пропуске после первых же кругов и зачем команда пообещала ему, что Феттель пропустит. Что-то не сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...