Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Тогда изначално стратегия Феррари была тупая. Ехать черепашим темпом, собрать весь пелетон, а потом искать окно и колебаться кому возмжно слить - Хамилтону, Ферстаппену, Боттасу или вообще всем вместе.

 

 

Побольше бы таких тупых стратегий которые вводят в заблуждение конкурентов и приводят к дублю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

Тогда изначално стратегия Феррари была тупая. Ехать черепашим темпом, собрать весь пелетон, а потом искать окно и колебаться кому возмжно слить - Хамилтону, Ферстаппену, Боттасу или вообще всем вместе.

 

Так почему же не слили, ведь пелетон то весь собрали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Побольше бы таких тупых стратегий которые вводят в заблуждение конкурентов и приводят к дублю.

Плюсую. В кои-то веки Феррари развели Мерседес по тактике, а не наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

Любопитно например, почему Феттеля  держать в курсе временах Шарля, а Шарлю  ничего не говорят о  временах Феттеля, даже в самом критичном моменте.

Потому что он сдерживал Хэма, что бы его обогнал Палец.

Господи ну это же просто как 2х2.

Даешь команду Эклеру атаковать - за ним начинает так же атаковать Хэм, и вся тактика со сдерживанием идет коту под хвост, дубль теряется, Хэм остается вторым (а может вообще первым стать), финита.

Ну это гениально, то что надо команде, победные дубли для слабаков.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shurale сказал:

Если бы Льюис заехал на пит-стоп вместе с Шарлем (за Шарлем), то так бы и выехал вместе с Шарлем (за Шарлем), т.е. уже третьим.

И в итоге финишировал бы на одно место выше, чем реально получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Когда расчёт правильный, тогда выигрывает тот кого посчитали первым, а тот кого посчитали вторым проигрывает. В Монако было выгодно победителя держать на трассе дольше, в Сингапуре зазывать первым. В обоих гонках надо было лидерующему пилоту иметь средний темп для того, чтобы будущий победитель легко мог взвинтив свой темп выйти вперёд как только для этого образуется первое реальное окно для пита. Вот и весь расчёт. Причём реальный, без домыслов и, подтвержденный на практике. Не видеть этого, значит успокаивать себя (вот тут применимо это слово) домыслами, так как выиграл пилот, за которого ты болеешь. Но это было в последний раз. Так сказать, подарок от команды за то что был с нею определённое время, и старался выиграть титул в ЛЗ. Дальше будет выигрывать Шарль. 

 

Вообще-то весь расчёт намного сложнее. Не существует одного универсального подхода, одинаково хорошо работающего в любых условиях. Количество переменных намного больше, начиная с погоды, конфигурации трассы, выбора резины и заканчивая моментом и временем пит-стопа, отрывами и скоростью обгона круговых. Именно поэтому тот же Хэм не выиграл в Австралии прошлого года, а сам Феттель в Китае того же года. Любая мелочь может обернуться потерей нескольких десятых, которые для чьего-го успеха станут роковыми. Удивительно, что такие тривиальные вещи нужно писать людям, которые не один год смотрят Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Как он мог его обогнать если Феттель проходил второй сектор, а Шарль поехал в боксы? Тогда уже стало ясно что Хэм остаётся за бортом.

Ну как? Себ ныряет в боксы, Хэм творит Хамертайм и делает Шарля на этом же круге, пока Себ сидит в боксах. Ну хорошо, пусть к моменту заезда Шарля в боксы, Хэм его не обогнал, но где гарантия, что освободившись от Шарля он бы прибавил не 2 сек., а допустим 4. Этого команда знать не могла, как и не могла знать состояния шин Хэма, а значит и управлять этим не могла и пришлось выжимать максимум, а хватит этого максимума Себу или нет мы на тот момент не знали. Хватило. Но хватило не только на Хэма еще и Шарлю кусочек достался. Только и всего.

Пойми же ты, что тошнилово Шарля в начальной стадии гонки начисто лишило всех входящей информации о скоростном потенциале соперников и состояния их шин, не только их в отношении нас, но и нас в отношении их. А значит матмодели команд не работали, либо работали с большой вероятностью ошибки, те пресловутые компы, на которые мы так часто грешили оказались не у дел, т.к. корректной информации по темпу, а главное по потенциалу этого темпа, не было ни у них ни у нас. Но то, что сделали наши, позволило контролировать ситуацию и управлять скоростью соперника при отсутствии корректных данных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

Побольше бы таких тупых стратегий которые вводят в заблуждение конкурентов и приводят к дублю.

В понимании тех болел Алонсо, что до сих пор ненавидят Феттеля, любая стратегия Феррари, приводящая к успехам немца, исключительно тупая и ужасная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну это гениально, то что надо команде, победные дубли для слабаков.:floxy:

Госспади, да кто против командных дублей-то? Все только за))

Вопрос другой и в данном случае риторический. Порядок в дубле может быть разным. Но чтоб четырёх-разовый чемпион не грустил и снова себя на коне почувствовал можно и такую комбинацию замутить. Оно и попятно - столько бабла в него вложено, надо что-то предпринимать))

Но тут блин засада периодически случается - лажает  прима, 50/50. Хорошо что не слажал в этот раз, «вау» прям:D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Ну как? Себ ныряет в боксы, Хэм творит Хамертайм и делает Шарля на этом же круге, пока Себ сидит в боксах. Ну хорошо, пусть к моменту заезда Шарля в боксы, Хэм его не обогнал, но где гарантия, что освободившись от Шарля он бы прибавил не 2 сек., а допустим 4. Этого команда знать не могла, как и не могла знать состояния шин Хэма, а значит и управлять этим не могла и пришлось выжимать максимум, а хватит этого максимума Себу или нет мы на тот момент не знали. Хватило. Но хватило не только на Хэма еще и Шарлю кусочек достался. Только и всего.

Это все ясно ... Что вышло случайно проблема в другом - позицию Шарлю не вернули... Бороться запретили... Вот и все... Это ещё раз доказывает что Фет в более выгодном положении не смотря на все свои косяки и то что Шарль тупо быстрее его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Energy сказал:

Госспади, да кто против командных дублей-то? Все только за))

Вопрос другой и в данном случае риторический. Порядок в дубле может быть разным. Но чтоб четырёх-разовый чемпион не грустил и снова себя на коне почувствовал можно и такую комбинацию замутить. Оно и попятно - столько бабла в него вложено, надо что-то предпринимать))

Но тут блин засада периодически случается - лажает  прима, 50/50. Хорошо что не слажал в этот раз, «вау» прям:D 

 

Неа, так не работает, если они настолько циничные и умные, что просчитали все с точностью до десятых, то почему это не сделал мерседес и не выиграл гонку зазвав Льюиса на том же кругу что и Пальца с Тапком?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Так почему же не слили, ведь пелетон то весь собрали? 

 

Ну, утверждають тут, что ето был единственый вариант, потому что пелетон сжать и могли слит тому или другому. А кто сжимал пелетона? Героически создаем трудности и героически их преодолеваем.

Есть множество варианты стратегии, они выбрали тот, при котором жертвовали позицию Шарля чтобы улучшит позицию Феттеля. Ето имеем в сухом остатке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, First Lady сказал:

Любопитно например, почему Феттеля  держать в курсе временах Шарля, а Шарлю  ничего не говорят о  временах Феттеля, даже в самом критичном моменте.

Феттель по мониторам на стадионе иногда за ходом гонки следит и некоторые решения сам принимает. Не удивительно, что его ги даёт ему соответствующую информацию. 

 

32 минуты назад, First Lady сказал:

 

Слив - ето факт. А причина слива уже второй вопрос. Одни считают, что случайно так вышло, другие - что преднамерено.

 

Ковырять эту тему до второго пришествия будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

Тогда изначално стратегия Феррари была тупая. Ехать черепашим темпом, собрать весь пелетон, а потом искать окно и колебаться кому возмжно слить - Хамилтону, Ферстаппену, Боттасу или вообще всем вместе.

Любая стратегия может привести к сливу позиции, ты это знаешь не хуже меня чаще бывает, что нет однозначно выигрышной стратегии, всегда есть факторы, которые могут свести на нет все твои усилия (пример, может и не очень показательный для этого случая, но очень показательный по степени влияния того или иного фактора, который просчитать заранее трудно - АД 2010 Алонсо-Петров). Я считаю, что целью этой стратегии было внести сумятицу в ряды соперника и управлять их скоростью. Видишь ли мы здесь исходим из степени влияния такого подхода на наших пилотов - одного слили в угоду другому. А команда исходила из целей слить соперника любым способом, она этого добилась. Меня как болельщика команды устраивает такой резалт. Остальное отдаю на откуп Себо-Шарлефилам, мне остальное не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Ну, утверждають тут, что ето был единственый вариант, потому что пелетон сжать и могли слит тому или другому. А кто сжимал пелетона? Героически создаем трудности и героически их преодолеваем.

Есть множество варианты стратегии, они выбрали тот, при котором жертвовали позицию Шарля чтобы улучшит позицию Феттеля. Ето имеем в сухом остатке.

 

В сухом остатке мы имеем дубль. Все остальное не имеет значение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Energy сказал:

Госспади, да кто против командных дублей-то? Все только за))

Вопрос другой и в данном случае риторический. Порядок в дубле может быть разным. Но чтоб четырёх-разовый чемпион не грустил и снова себя на коне почувствовал можно и такую комбинацию замутить. Оно и попятно - столько бабла в него вложено, надо что-то предпринимать))

Но тут блин засада периодически случается - лажает  прима, 50/50. Хорошо что не слажал в этот раз, «вау» прям:D 

 

 

Возможно, что по контракту он должен получать преимущества. Выбрали стратегию, которая благоприятствала Феттеля , а для Шарля - как сойдет. Ферстаппену не слили, и то хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ну как? Себ ныряет в боксы, Хэм творит Хамертайм и делает Шарля на этом же круге, пока Себ сидит в боксах.

Там чуть выше переговоры, по которым ясно что Хэм не сделает Шарля т.к тот в боксах.

Когда он не заехал вместе с ним это стало очевидно. Никакой Хаммертайм ему бы уже не помог. После второго сектора это было ясно. Третий он проезжал в ураганном темпе лишь с одной целью, опережать Шарля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Возможно, что по контракту он должен получать преимущества. Выбрали стратегию, которся благопроятствала Феттеля , а для Шарля - как сойдет. Ферстаппену не слили, и то хлеб.

Поменяйте пилотов местами, Феррари все равно бы эту стратегию выбрала бы :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

Это все ясно ... Что вышло случайно проблема в другом - позицию Шарлю не вернули... Бороться запретили... Вот и все... Это ещё раз доказывает что Фет в более выгодном положении не смотря на все свои косяки и то что Шарль тупо быстрее его

Кто запретил бороться?

37 Leclerc: Then we can fight, right?
37 To Leclerc: Pause
Don’t risk anything. You can attack, but don’t risk anything.
37 Leclerc: Copy.
37 To Vettel: Multi-function mix position 11.
37 To Vettel: We will be racing Charles at the restart. Give each other space, don’t take any risks. I have a RB multi-function by RB position change for you. Position five.

 

Просто в Синге тяжело очень обогнать, да и у Себа с Шарлем был схожий темп + куча Пейс Каров. Я все же склоняюсь к тому что правильно не отдали приказ Себу пустить Шарля, хоть Шарль и больше наработал на победу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

В сухом остатке мы имеем дубль. Все остальное не имеет значение. 

 

С чем поздравляю, конечно.

Я не раз говорила и продолжаю говорит - с т.зр. результата получили максимум, все в порядке, болельщики в екстазе.

С т.зр. атмосферы - часы тикают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Поменяйте пилотов местами, Феррари все равно бы эту стратегию выбрала бы :metalhead:

Только процентов на 90% Шарлю отдали бы приказ вернуть позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

С чем поздравляю, конечно.

Я не раз говорила и продолжаю говорит - с т.зр. результата получили максимум, все в порядке, болельщики в екстазе.

С т.зр. атмосферы - часы тикают.

Атмосфера в прошлом году привела к провалу в Монце и Германии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Там чуть выше переговоры, по которым ясно что Хэм не сделает Шарля т.к тот в боксах.

Когда он не заехал вместе с ним это стало очевидно. Никакой Хаммертайм ему бы уже не помог. После второго сектора это было ясно. Третий он проезжал в ураганном темпе лишь с одной целью, опережать Шарля.

 

Да Мерсы лажанули. Походу когда Сэб нырнул в боксы поняли что их уже подрезали и надеялись на safety car, ну может еще на траффик, но шины у Хэма умерли раньше чем наши догнали Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Только процентов на 90% Шарлю отдали бы приказ вернуть позицию.

А хрен его знает. 

Если бы не Спа недавнее, когда Пальца использовали ради победы Леклера, я бы тоже так думал.

Но теперь чет уверенности нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Только процентов на 90% Шарлю отдали бы приказ вернуть позицию.

Процентов на 90 Сэб не слил бы позицию на трассе напарнику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...