Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

41 минуту назад, Ress сказал:

Такие времена сейчас, запутанные и довольно комичные. За Феррари пилотируют арийцы спасители, ну а за немецкую так сказать команду пилотирует островной гражданин и ещё с приставкой афро... Всё перевёрнуто с ног на голову, сумасшествие? Нет, это новая реальность.

Так что тогда мешает и англо(брито)-итальянскому союзу? Если всё перевёрнуто, это и должно стать логичным следующим шагом.

Так что наоборот, Льюис обречён на Феррари) Собственно это один из всего лишь двух возможных вариантов: либо Мерс и сразу пенсия, либо...50%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Это можно расценивать по разному, например как в ситуации с Хонда- Маркес-Лоренсо. Хорхе Хонде нафиг не сдался, но они предложили ему контракт и убрали сильного соперника из конкурентной команды.

Так и здесь, взять молодого и быстрого гонщика, но не для того чтобы побеждать с ним, а для 

Так что по сути то, ты со мной согласен. 

Команда сливает Шарля во вторые номера, его победа в Монце не была запланирована и раздражение Бинотто было понятно.

Шарлю не стоит оставаться в Феррари вообще, даже сенаторы уже признают факт, что он в команде вторикелла и его скорость и талант для Феррари значения не имеют.

В Маранелло ценят только цифры в количестве чужих титулов, а за свои бороться цели нет.  

 

 

На сколько я помню, разговор начался с того, что Феррари нужно избавляться от Шарля для того, чтобы подписать Льюиса. О том, что нужно Шарлю речи не было.

Ну а быстрый и талантливый вторикелла, разве это не мечта любой топ команды? Так что команда решит какую приму к себе звать и на Шарля это решение не  повлияет. А может захотят и сделают приму из Шарля. Но выгонять его из команды из-за новой примы точно не будут. За это можешь не волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Как по мне, задача Леклера в нынешних условиях - набраться опыта (которого ему очевидно не хватает) и показывать максимум в каждой гонке, показывать характер там, где это к месту  и поменьше выступать по радио. 

Шарль делает всё правильно, включая выступления по радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

А ты можешь объяснить зачем Шарль в Феррари надолго?

 

Специально для тебя.

 

24 минуты назад, Rookie сказал:

даже сенаторы уже признают факт, что он в команде вторикелла и его скорость и талант для Феррари значения не имеют.

 

Это когда тебя троллили, а ты не заметил? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

На сколько я помню, разговор начался с того, что Феррари нужно избавляться от Шарля для того, чтобы подписать Льюиса.

Нет вы помните неправильно.

Речь шла о том, что придя в Феррари Льюис потребует избавиться от Шарля, т.к. такой вторикелла ему не будет угоден.

11 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну а быстрый и талантливый вторикелла, разве это не мечта любой топ команды? 

Нет конечно, будь это мечтой любой топ команды, то в Мерседес взяли бы Макса, а не оставили Боттаса. А уж про РБР и говорить не приходится.

11 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

А может захотят и сделают приму из Шарля. 

Хотели бы, уже сделали. Но даже нынешнюю приму в Феррари ценят больше, потому что старая и титулованная.

11 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Но выгонять его из команды из-за новой примы точно не будут. 

А это уже как Лью решит.

11 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

За это можешь не волноваться.

Я волнуюсь что слишком долго не выгоняют, уже второй сезон маячит, в котором Феррари опять будет облизывать свою приму, а не бороться за победы.  

8 минут назад, Stargazer сказал:

Это когда тебя троллили, а ты не заметил? :stol:

Это когда думают что троллят, а по факту ходят на поводке и повторяют все, что им велят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

И вот они вдруг берут и говорят, ребята у нас тут есть очень быстрый 20-ти летний пацан, так что мы немного забъем на наши договоренности и пункты контракта и будем делать так. что бы ему было хорошо и комфортно. Ну а этот супер дорогой 4-х кратный чемпион мира пусть потерпит немного, до конца контракта, ну или пусть валит нафиг...

Спонсорам, по идее, выгоднее рекламный профит от чемпионства Леклера, чем антиреклама от очередных фэйлов Феттеля.

Феттель - не Шумахер, его личный "вес" в околоформульной рекламе несравненно ниже, а красная команда уже очень давно не выигрывала, да и с верхней ступени подиума рекламные нашивки надо бы почаще демонстрировать. Так что, спонсорам побеждающий Леклер должен быть явно интереснее, чем непобеждающий Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

 А может захотят и сделают приму из Шарля. Но выгонять его из команды из-за новой примы точно не будут. За это можешь не волноваться.

Он как раз очень сильно волнуется, что Шарля таки не выгонят, ибо он хочет, чтоб его выгнали. Вполне его понимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Моторспорта:

 

Мотор Леклера в Остине выдавал на 18 л.с. меньше Mercedes

Проблемы в субботней тренировке вынудели Скудерию вернуть на машину монегаска силовую установку второй спецификации. Как удалось узнать ###.###, к тому времени она практически исчерпала свой ресурс, потому растеряла значительную часть мощности.

 

Несмотря на оптимистичные заявления доктора Марко, Honda по-прежнему отстает от пары лидеров, это же касается и Renault. А вот соперничество двух главных производителей складывается очень упорно, и даже такая потеря дорого стоила Леклеру.

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rookie сказал:

Это когда думают что троллят, а по факту ходят на поводке и повторяют все, что им велят. 

 

Ага, мечтай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Спонсорам, по идее, выгоднее рекламный профит от чемпионства Леклера, чем антиреклама от очередных фэйлов Феттеля.

Феттель - не Шумахер, его личный "вес" в околоформульной рекламе несравненно ниже, а красная команда уже очень давно не выигрывала, да и с верхней ступени подиума рекламные нашивки надо бы почаще демонстрировать. Так что, спонсорам побеждающий Леклер должен быть явно интереснее, чем непобеждающий Феттель.

 

Безусловно.

Но все это согласовывалось и подписывалось задолго до того, как Леклер показал свою скорость и таланты. И для того чтобы эти договоренности поменять с учетом всей корпоративной бюрократии, а также заинтересованности менеджеров того же Себа сохранении его доходов, нужно время. 

 

Я сам за то, чтобы Леклеру дали возможность быть первым номером и он боролся за титул. Но  я не поддерживаю рассуждения о том, что его гнобят и используют и он жертва Феррари и Себа.  Пройдет год или два и будет Шарль №1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смешное время мы живем, что сейчас из трех топовых команд самая честная Феррари. А РБ и Мерседес главные нытики. Особенно в РБ. Не могут нормальное двигло найти, виновата Феррари! Смешно. Надеюсь что в следующем сезоне Феррари продолжат и достроят все-таки самовоз. Есть намеки на него. Мне кажется дело не только в двигле. В этом моменте мне нравится деятельность Бинното если не согласен идите в суд или в FIA и назначайте директиву с проверкой если все нормально - заткнитесь.  Бинотто правильно делает что молчит все свои подозрения проверяет в рамках регламента, а не истерии через СМИ. Вот только ему Пальца убрать и найти еще одного быстрого пилота и не сплоховать на следующий год. А то при новых условиях я чувствую снова будет Феррари плестись сзади. 

По поводу Леклера. А чем вам парень не угодил? Где он ноет? Его киданули пару раз, палец  кому-то в СМИ сам признался что нарушил договоренности когда обогнал  на старте Гран-при. Не помню какой это этап уже был. Так или иначе Леклер когда говорит он договоренностях в эфире, он просто так страхуется чтобы команда его не кинула. Парень не дурак все видит и просчитывает. В отличии Тапка которому не хватает ума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

В смешное время мы живем, что сейчас из трех топовых команд самая честная Феррари. А РБ и Мерседес главные нытики. Особенно в РБ. Не могут нормальное двигло найти, виновата Феррари! Смешно. Надеюсь что в следующем сезоне Феррари продолжат и достроят все-таки самовоз. Есть намеки на него. Мне кажется дело не только в двигле. В этом моменте мне нравится деятельность Бинното если не согласен идите в суд или в FIA и назначайте директиву с проверкой если все нормально - заткнитесь.  Бинотто правильно делает что молчит все свои подозрения проверяет в рамках регламента, а не истерии через СМИ. Вот только ему Пальца убрать и найти еще одного быстрого пилота и не сплоховать на следующий год. А то при новых условиях я чувствую снова будет Феррари плестись сзади. 

По поводу Леклера. А чем вам парень не угодил? Где он ноет? Его киданули пару раз, палец  кому-то в СМИ сам признался что нарушил договоренности когда обогнал  на старте Гран-при. Не помню какой это этап уже был. Так или иначе Леклер когда говорит он договоренностях в эфире, он просто так страхуется чтобы команда его не кинула. Парень не дурак все видит и просчитывает. В отличии Тапка которому не хватает ума. 

так это типичный РБР, до этого трёхэтажными матами двигатели Рено ругали, а затем умоляли поставить им СУ т.к. никто другой не смог/захотел (и вполне заслужено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dk_1 сказал:

 

Безусловно.

Но все это согласовывалось и подписывалось задолго до того, как Леклер показал свою скорость и таланты. И для того чтобы эти договоренности поменять с учетом всей корпоративной бюрократии, а также заинтересованности менеджеров того же Себа сохранении его доходов, нужно время. 

 

Я сам за то, чтобы Леклеру дали возможность быть первым номером и он боролся за титул. Но  я не поддерживаю рассуждения о том, что его гнобят и используют и он жертва Феррари и Себа.  Пройдет год или два и будет Шарль №1. 

что бы бороться за титул нужен болид позволяющий бороться за титул. К счастью для Шарля в этом году такого болида не было, иначе ставка на Феттеля в начале сезона лишила бы его шансов на победу. Зато в спокойной обстановке борьбы за второе место в КК и в ЛЗ Шарль, без ущерба для итогового результата, смог выдавить приму с пьедестала демонстрируя "минутки непослушания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф считает, что использование системы подачи топлива, описанной в новой технической директиве ФИА, было бы серьёзным нарушением технического регламента. «Если бы кто-то делал то, что было разъяснено в новой технической директиве, то это было бы грязной игрой. Судя по формулировке директивы, здесь не идёт речи о серых зонах регламента, речь о серьёзном нарушении технического регламента. У нас было обсуждение данных с гонки в США, и данные по максимальной скорости выглядели иначе, чем в последних гонках. Не знаю, проблема «Феррари» связана с директивой или прочими проблемами, поскольку мы не знаем, что конкретно они делали и делают», — приводит слова Тото Вольфа Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

 

У нас было обсуждение данных с гонки в США, и данные по максимальной скорости выглядели иначе

 

Это что троллинг? По кому они смотрели данные? Феттель сразу устранился, Шарль на старом движке гонял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jals сказал:
Цитата

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф считает, что использование системы подачи топлива, описанной в новой технической директиве ФИА, было бы серьёзным нарушением технического регламента. «Если бы кто-то делал то, что было разъяснено в новой технической директиве, то это было бы грязной игрой. Судя по формулировке директивы, здесь не идёт речи о серых зонах регламента, речь о серьёзном нарушении технического регламента. У нас было обсуждение данных с гонки в США, и данные по максимальной скорости выглядели иначе, чем в последних гонках. Не знаю, проблема «Феррари» связана с директивой или прочими проблемами, поскольку мы не знаем, что конкретно они делали и делают», — приводит слова Тото Вольфа Autosport.

 

Роб Смедли сказал, что Феррари катала прижим, как в Мексике, поэтому были и низкие скорости

Еще нашёл инфу, что в квале Шарль потерял где-то 0,1 сек из-за старого мотора. Да, мало, но вот в гонке было совсем по-другому: 

во-первых, основное преимущество 3 спецификации- лучшая экономность, больше эффективности

Во-вторых, он мог бы просто тошнить, чтобы хоть доехать на этой развалюхе.

Так что я не верю в новую директиву 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, The Undertaker сказал:

а не могло ли это случится  :floxy:. Было же вроде как предположение, что у Леклера во время практики проблема с коробкой была от этих вот скачков по кочкам Остина.

 

С такой работой над болидом могло быть что угодно. Я не удивлюсь если проблемы Остина всплывут в Бразилии или Абу Даби, просто из-за того что мезаникам Феррари будет лень проверить болиды. 

5 часов назад, AVB сказал:

Ха, дык Хэм если и придет, то скорее вместо Себушки... 

Однозначно. 

4 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

А чем плох Леклер в качестве вторикеллы? Отлично справляется при Феттеле, и при Льюисе не думаю, что облажается.

Это будет концом карьеры Леклера. Там Мик Шумахер на подходе и он точно не такой строптивый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Это будет концом карьеры Леклера. Там Мик Шумахер на подходе и он точно не такой строптивый. 

А Мик это страшно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexBloody сказал:

У нас было обсуждение данных с гонки в США, и данные по максимальной скорости выглядели иначе

 

Это что троллинг? По кому они смотрели данные? Феттель сразу устранился, Шарль на старом движке гонял. 

Тоттолинг))

4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Роб Смедли сказал, что Феррари катала прижим, как в Мексике, поэтому были и низкие скорости

Еще нашёл инфу, что в квале Шарль потерял где-то 0,1 сек из-за старого мотора. Да, мало, но вот в гонке было совсем по-другому: 

во-первых, основное преимущество 3 спецификации- лучшая экономность, больше эффективности

Во-вторых, он мог бы просто тошнить, чтобы хоть доехать на этой развалюхе.

Так что я не верю в новую директиву 

В гонке основные проблемы были на первом отрезке, где Шарль не мог найти скорость на медиуме, затем было лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Взять  Хэма в пару с Себу и построить ведро, как в 2014, 

Я даже не сомневаюсь что такое реально. В Феррари вообще по моему забыли что основа всего болид, а не пилоты, даже если они ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Это будет концом карьеры Леклера. Там Мик Шумахер на подходе и он точно не такой строптивый. 

Щас бы Леклера пугать посредственным гонщиком. Шумасупы такие шумасупы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Xodus сказал:

 в этом году такого болида не было, иначе ставка на Феттеля в начале сезона лишила бы его шансов на победу. Зато в спокойной обстановке борьбы за второе место в КК и в ЛЗ Шарль, 

Ну почему, после Сингапура некоторые сказочники и сенаторы всерьёз считали что Шарля лишили титула в этом году, очки считали. В спокойной обстановке Шарль будет в лучшем случае третьим, а в худшем - пятым. Для него это конечно достижение, но для Феррари это ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Щас бы Леклера пугать посредственным гонщиком. Шумасупы такие шумасупы. 

Речь о Льюисе и Шарле во вторикеллах. Зачем Феррари строптивый вторикелла если рядом будет согласный Мик? Маркетинговая ценность безтитульного Леклера куда ниже чем у Мика Шумахера. Поэтому переход Льюиса в Феррари это фактически конец карьеры Шарля в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Речь о Льюисе и Шарле во вторикеллах. Зачем Феррари строптивый вторикелла если рядом будет согласный Мик? Маркетинговая ценность безтитульного Леклера куда ниже чем у Мика Шумахера. Поэтому переход Льюиса в Феррари это фактически конец карьеры Шарля в Скудерии.

 

Шарля могут взять в Мерс и он будет многократным. К Тото можно относиться по разному, но он явно разбирается в гонщиках и Шарля, в случае ухода Льюиса, постарается подписать. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Шарля могут взять в Мерс и он будет многократным. К Тото можно относиться по разному, но он явно разбирается в гонщиках и Шарля, в случае ухода Льюиса, постарается подписать. :connie_twiddle:

То есть Мерс продолжит доминировать еще с десяток лет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...