Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, mak-s сказал:

кто бы самому Бинното обьяснил , что говорить " глуши мотор и сходи" нужно хотя бы глянув в какой части трассы находится пилот , понимая

что Виртуальный СК автоматом лишает победы Эклера .

 

з.ы. а особенно повеселило про план С для Шарля. последние годы мостик один единственный план А не всегда могут правильно исполнить ,

а тут даже не Б , а сразу С :D

Это чтобы не одна вражеская сука не догадалась! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ога, сплошной плюс. Вот и стратеги решили, что Леклер "из мэджик" и зазвали его на лишний пит, уверовав, что этого хватит для победы, а в итоге своими руками слили казалось бы гарантированное второе место.

Увы и ах, но +4,5 говорят, что не настолько и "топее" ;) 

"Гарантированное второе место" на мидиуме против софта? Угу, конечно!:yes3: 

Для таких талантов как Леклер, второе или третье место - разницы никакой. Только победа, победа, и ещё много раз победа! В этот раз не получилось, получится в другой.

 "Увы и ах, но +4,5 говорят, что не настолько и "топее"". Увы и ах, по победам 2-1, поулам 6-1, по очкам 215-194, по глупейшим ошибкам 1-2 (не стану приплетать ещё и таран Себа в Макса в Сильверстоуне, так уж и быть:don-t_mention:). И ведь правда, кто же тут "топее"?:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Это натягивание совы на глобус.

Ты этим и занимаешься, записывая старого Кими и Марка в быстрые пилоты, не замечаешь квальную победу Сайнса над Тапком, зато вечно пишешь про сезон в Рено, в котором Карлос был арендованным пилотом, естественно в такой ситуации команда работала на Халка, что подтверждает получение новинок на болид, Халк их получал всегда первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Где он позволял затащить 4-5 побед в первой половине сезона? 

Баха, Баку, Австрия, Монреаль навскидку. Плюс подарок в Германии передарили РБ. Мало? 

 

Посчитайте сколько недоработки очков. И сколько из них так или иначе подобрал Мерс. И Сочи приплюсуйте, очередной подарок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

Ну это другое дело, но к темпу никакого отношения не имеет.

Нет. Не имеет. Но я и не делаю выводы, я передаю, информацию руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Crimson сказал:

Да я тоже за бодалово, надоели уже эти блин дополнительные тактические вводные от команды. Из последних 4 гонок только Спа более менее чисто прошла. Себка вроде оклемался немного с Монцы (в квалах только ад какой то), и соперником до конца сезона побудет. Но вряд-ли дольше.

Вчера квалу Себ провел нормально - в каждой сессии улучшал на пять десятых. Стабильно, уверенно, без косяков. Шарль в третьей попытке выстрелил, это да, могет - глупо это оспаривать. Но я бы не сказал, что квалу Себ провел плохо.

Я тоже очень надеюсь, что уже в 2020 году Себ будет в РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElNano сказал:

А 12-ки типо не горели?) Первый техсход у Себа в сезоне, а реакция как будто на Макохонде 5 год ездит)

 

Все горели. Просто, скорее всего, он имел ввиду, что те были проще и не зависели от всяких там МГУ, которые хрупкие и нежные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

А как он им должен пояснить? 

Вот он тоже не знает как. А сильный руководитель всегда знает как и в какое вставить подчинённым их амбиции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TIM сказал:

личные амбиции надо засунуть в одно место и работать на команду. 

Адресуй это пальцу, ему не мешает лишний раз напомнить, что саботировать команду и плевать в колодец в лице Леклера ни к чему хорошему не приведет и в первую очередь для него самого.:yes3: 

Сегодня он лишил команду дубля и заставил оправдываться Бинотто, сбил боевой настрой команды от Спа, Монцы, Сингапура и в довесок испортил уикенд Шарлю. Абсолютно токсичный неликвид в команде, сам не может и другим мешает, надо избавляться, впрочем это дело уже решенное.:yes3: Тиффози уже ненавидят, руководство ищет варианты как сплавить его как можно скорее и без дополнительных затрат, вся команда в напряжении и растерянности, что напрямую влияет на ее работоспособность и конкуренто способность в текущем и в следующем сезоне. Это непозволительная роскошь, надо все решать здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, osharashen сказал:

Не только лишь все, включая мистера Бина, предполагали римейк Макларен-2007. :spiteful:

Интересно, насколько быстро оформятся кадровые решения.

Чем быстрее тем легче для Бинотто. Хотя если сильный руководитель то и с таким составом справиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TIM сказал:

А никто лёгкой прогулки и не обещал. 50 секунд? А у Мерсов в прошлые годы провалы и покруче были. Но они свое почти всегда берут. И чужое, что плохо лежит тоже подбирают. Прошлые 2 сезона прямое доказательство 

 

Где у них было столько провалов, как у Феррари в 2019 году? У них три года тотальный самовоз и два года лучшая машина. Вот и все. И сейчас у них лучшая машина. Так почему бы им не брать если у них лучшая машина? Прошлые 2 сезона показали несостоятельность Феттеля тащить и неготовность Феррари к такой борьбе. Но машина у Феррари уступала и в 2017 и в 2018 годах. В 2018 году минимально, но все же уступала. Когда мы говорим о 2019 году, почему вс езабывают про Австралию, Испанию, Китай, Францию, Британию, Венгрию, Монако. Феррари была быстрой только в Бахрейне и Канаде. Еще относительно неплохо смотрелась  в Австрии (это на фоне проблем у Мерседес) и Германии, где Феррари подвела техника, хотя тактически в том гран-при команда сработала отлично. Вот после перерыва она взяла три гонки подряд и взяла бы эту, если бы не сход Феттеля который запустил сначала ВСК, а потом СК. Не повезло. И не важно, какие бы не были перестановки, именно технический сход Феттеля расстроил все планы. При том, что те три победы были получены при преимуществе Мерседес в гоночном темпе. Мерседес во всех гран-при был быстрее в гонке. Какая борьба за титулы могла быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Вчера квалу Себ провел нормально - в каждой сессии улучшал на пять десятых. Стабильно, уверенно, без косяков. Шарль в третьей попытке выстрелил, это да, могет - глупо это оспаривать. Но я бы не сказал, что квалу Себ провел плохо.

 

Как это без косяков? Первую же попытку в К1 зафейлил. А так как потом следующие 2 круга зафакапились от ЖФ и КФ, пришлось обувать софт чтобы уж точно проскочить на последних минутах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TIM сказал:

Вот он тоже не знает как. А сильный руководитель всегда знает как и в какое вставить подчинённым их амбиции. 

 

Серьезно? И сильно тот же Рон мог пояснить Просту и Сенне или Алонсо и Хэмильтону? Или Тото тому же Хэмильтону и Росбергу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Muradin сказал:

А что тут удивительного?  В современной формуле очень сложно обогнать при примерно равной скорости соперников.

Как ты определяешь максимально или не максимально подходящую машину? На глаз? И что насчет Леклера, у него максимально подходящая или не максимально? Хочешь увидеть, как едет гонщик, когда действительно не может приспособиться к машине, смотри на Массу в 2012 или Баттона в том же году. 

Удивительно то, с какой легкостью решились провести пит стоп, убежденные в том, что Шарль де однозначно обойдет Валттери и будет биться за победу с Хэмом. Ну и где шутеечки за 200 о том, что Шарль не смог на самовозе хотя бы на П-2 приехать? А то после квалы в адрес Феттеля было немало острот, а тут "раз пацан не сделал = значит, не получилось" :D 

Элементарно, Ватсон. Во-первых, базовые характеристики уже не изменить, можно лишь настроить поближе к своим запросам, но это далеко от идеалов. Пример - пилоты, гонявшие на Бенеттоне Шумахера после его перехода в Феррари. Плюс по кругам в квале - когда Феттель уверен в машине, у него, как правило, стабильное улучшение времен в каждом новом сегменте. И только в тех сезонах, когда машина не оч подходит, у него бывают времена в Q3 либо не сильно лучше, либо даже хуже, чем в Q2 или во время первой попытки в Q3. Ну и в конце концов, об этом прямо говорят и сам Феттель, и Бинотто.

Так правильно, как только запросы Массы и Баттона стали учитываться при модернизации - о, чудо, оба вдруг резко "поехали!" :D 

Кстати, с Баттоном там не все так просто - он вообще-то выиграл первую гонку, а вот после череда обнов пошла в угоду Хэма, который начал выигрывать, а Баттон с трудом финишировал в топ-10. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TIM сказал:

Он продолжился в Монце, где Шарль сделал все, чтобы Себ не успел на круг. 

Что именно сделал Шарль? Подговорил Сайнца и Хулька перекрыть всю ширину трассы и тащиться с черепашьей скоростью в решающей попытку Ку-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Чем быстрее тем легче для Бинотто. Хотя если сильный руководитель то и с таким составом справиться. 

Этот состав уже искрит. Всего-то полгода совместной работы:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

Как это без косяков? Первую же попытку в К1 зафейлил. А так как потом следующие 2 круга зафакапились от ЖФ и КФ, пришлось обувать софт чтобы уж точно проскочить на последних минутах.

Так там вроде этот вылетел, как его? Альбон. Красные флаги, все дела. Я именно с этого момента трансляцию и включил. Хотя, обычно я начинаю смотреть квалу только к третьей сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TIM сказал:

Баха, Баку, Австрия, Монреаль навскидку. Плюс подарок в Германии передарили РБ. Мало? 

 

Посчитайте сколько недоработки очков. И сколько из них так или иначе подобрал Мерс. И Сочи приплюсуйте, очередной подарок. 

А Мерседес подарил нам Спа и Монцу. Никто не набирает максимум возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TIM сказал:

Вот он тоже не знает как. А сильный руководитель всегда знает как и в какое вставить подчинённым их амбиции. 

Никак, если два подчинённых - амбициозные говнюки.

Штайнер орет на своих, но те продолжают крашиться.

Вольфф сколько натерпелся с Нико и Хэмом.

Рон Деннис дважды с этим имел дело.

Один из лучших тренеров в истории НБА так и не смог усмирить Брайанта и Шакила.

Итог всегда был один - конфликты продолжаются до тех пор, пока одна из сторон не покидает команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Серьезно? И сильно тот же Рон мог пояснить Просту и Сенне или Алонсо и Хэмильтону? Или Тото тому же Хэмильтону и Росбергу? 

А Леклер перед Мельбурн уже соответствовал уровню Сенны, Хема, Алонсо? 

 

Я не Себофил, скорее даже наоборот. И Леклер мне симпатичен, особенно когда в радио не истерит. Но порядок надо наводить сразу, а не в процессе. 

 

Я не вижу, чтобы Себ был инициатором всей этой заварушки. Может я чего-то не знаю. Но первые шаги были от Шарля, первые искры из которых разгорается пламя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Удивительно то, с какой легкостью решились провести пит стоп, убежденные в том, что Шарль де однозначно обойдет Валттери и будет биться за победу с Хэмом.

 

Нет, его провели из опасения, что на старых шинах он пропустит не только Боттаса, но и Тапка.

А так гарантированно только Боттас и с неплохими шансами обойти его (не получилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, osharashen сказал:

Этот состав уже искрит. Всего-то полгода совместной работы:smile44:

Наверное, именно на это и рассчитывали в Феррари, выгоняя Кимстера. Веселуха же! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ATLANT сказал:

Адресуй это пальцу, ему не мешает лишний раз напомнить, что саботировать команду и плевать в колодец в лице Леклера ни к чему хорошему не приведет и в первую очередь для него самого.:yes3: 

Сегодня он лишил команду дубля и заставил оправдываться Бинотто, сбил боевой настрой команды от Спа, Монцы, Сингапура и в довесок испортил уикенд Шарлю. Абсолютно токсичный неликвид в команде, сам не может и другим мешает, надо избавляться, впрочем это дело уже решенное.:yes3: Тиффози уже ненавидят, руководство ищет варианты как сплавить его как можно скорее и без дополнительных затрат, вся команда в напряжении и растерянности, что напрямую влияет на ее работоспособность и конкуренто способность в текущем и в следующем сезоне. Это непозволительная роскошь, надо все решать здесь и сейчас.

Ну  да. В мире только два цвета, белый и чёрный. А Леклер белый и пушистый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ElNano сказал:

Это все очень хорошо, но ключевой момент в том, что Сэб сам решил переиграть стратегию, пойдя наперерез команде, и что самое главное, своим же обещаниям перед стартом.

То что он ехал хорошо - вопросов нет, молодец. Но договор не сдержал изначально, а начал юлить

Во всей этой ситуации есть еще один важный момент - фактически вопрос был лишь в том, кто воспользуется слип-стримом - Феттель или Хэм. Само собой Леклеру было выгодно договариваться с Себом, чем с Хэмом, который никакой позиции после не уступил бы. Собственно рассуждения Бинотто предсказуемо адекваты и очень близки к тому, что выше неоднократно уже писал:

Цитата

 

Мы все вместе договорились, что важнее всего было не позволить Хэмилтону воспользоваться слипстримом. Поэтому Шарль должен был дать такую возможность Себастьяну. Но благодаря этому Феттель получил преимущество, и мы могли провести обмен позициями на более поздней стадии гонки. Разумеется, в идеале надо было сделать это раньше, но Себастьян ехал очень быстро, и мы решили повременить, ведь Шарль был недостаточно близко к напарнику.

По ходу гонки они могли расходиться в оценках ситуации, но об этом мы с ними ещё поговорим. Сначала мы попросили Себастьяна вернуть позицию, но справедливости ради надо подчеркнуть, что Шарль ехал недостаточно близко, и мы бы потеряли время. А потом Феттель показал очень хорошую скорость, нарастив преимущество по отношению к напарнику, и мы понимали, что можем принять решение позже.

 

Со стороны Леклера в принципе не очень красиво чего-то требовать "здесь и сейчас", прекрасно понимая, что эта договоренность была ему на пользу не меньше, чем Себу. Ну заблокировал бы Феттеля, его обогнал бы Хэм - дальше что? В общем, не понимаю всей этой истерии и поисков злостности у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Что именно сделал Шарль? Подговорил Сайнца и Хулька перекрыть всю ширину трассы и тащиться с черепашьей скоростью в решающей попытку Ку-3?

Ууу. Пересмотри ещё раз. Посмотри события после курвы гранде. Потом обсудим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...