Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Эти детали мало кого волнуют. Леклер даёт результат, Себ проваливается. Я согласен, что стиль пилотажа влияет очень сильно. Но сегодня и вчера, как сказал Себ, болид был хорош, так что никаких извинений. 

Пришло новое поколение, которое лучше, чем прежнее. Леклерк уделывает Себа, Макс победит Хэма. Пора им на пенсию, я же хочу наконец-то насладится борьбой этих двух молодых пацанов. Таких талантов Ф1 давно не видела 

Новое поколение не лучше старого. Просто старое проходит пик и его результаты деградируют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

А ты новости не читаешь? Во-первых, он - пилот, а не руководитель. Во-вторых, машину сейчас развивают не под чьи-то предпочтения, а в целом пытаясь свести к минимуму эффект от основных ошибок проектирования, но получаемый при этом баланс - это то, с чем пилот сталкивается, как со свершившимся фактом.

Ну я хорошо помню интервью Кими и Дженсона, у которых свое мнение о пилотаже.

Где-то улыбнулся один Мика Хаккинен.

Ну окей, допустим Фитиль такой "мне нужна машина с прижимом", а инженеры "не, у нас тут классная мысль". Но он всё равно должен подстраиваться, с его-то опытом. Других вариантов нет. А в итоге к машине подстроился новичек.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Эти детали мало кого волнуют. Леклер даёт результат, Себ проваливается. Я согласен, что стиль пилотажа влияет очень сильно. Но сегодня и вчера, как сказал Себ, болид был хорош, так что никаких извинений. 

Пришло новое поколение, которое лучше, чем прежнее. Леклерк уделывает Себа, Макс победит Хэма. Пора им на пенсию, я же хочу наконец-то насладится борьбой этих двух молодых пацанов. Таких талантов Ф1 давно не видела 

Я останусь при своем мнении:)) И еще, возможно, порадуюсь возвращению Алонсо в 2021:))

Себ лет 5 еще вполне способен погонять: будет приличная машина - будут и победы. 

Впрочем, не спорю, смена поколений грядет, но в автоспорте все происходит чуть медленнее, чем в других видах спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, evgz сказал:

Да понятно, что Окон занят. В этом и  проблема, у феррари нет того, кого можно сделать хорошим #2 на долгосрок, а не как затычку на год. А какой смысл Халка? Так же овощить, но за меньшие деньги? Сомнительное мероприятие. Молодняк более амбициозен в большинсте своём. Кроме Шарля это доказывает Албон, перешедший в Рэд Булл. Да, стал действовать иногда на грани фола, но он старается и это принесёт свои дивиденды в будущем. А вот тот же Халк навряд ли уже что-то покажет.

 

Карлоса берите. И скорость приличная, и ошибается меньше, чем Феттель, и атмосферу создаёт.  По моему идеальный кандидат на второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

Ну окей, допустим Фитиль такой "мне нужна машина с прижимом", а инженеры "не, у нас тут классная мысль". Но он всё равно должен подстраиваться, с его-то опытом. Других вариантов нет. А в итоге к машине подстроился новичек.

 

Тоже не совсем правда. Она просто изначально ему подошла. 2020 может стать совсем другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Тогда надо вернуть Хартли, вот где универсал :) Универсал всегда хуже специалиста в узкой сфере.

При условии, что эту узкую сферу ему дали. 

А насчёт Хартли, не надо передёргивать... Помимо универсальности, должна быть ещё и скорость. Да и сам болид должен соответствовать.

И да, почему то болид, которому подходит узкий диапазон настроек, ругают, а универсальный и быстрый хвалят. Почему эти простые критерии у тебя это не транспонируются на пилотов, не очень понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

Ну окей, допустим Фитиль такой "мне нужна машина с прижимом", а инженеры "не, у нас тут классная мысль". Но он всё равно должен подстраиваться, с его-то опытом. Других вариантов нет. А в итоге к машине подстроился новичек.

 

Еще раз - у Леклера более универсальный стиль пилотажа, и это никак не связано с опытом.

Опытный Бергер разбивал трижды Бенеттон, прежде чем проехал полный круг на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

У каждого пилота есть свои предпочтения. Универсальность имеет свою отрицательную сторону - сложнее развивать болид. Браун в свое время рассказывал об этом на примере Шумахера.

Беда Феттеля в том, что как ни старайся, а сделать задницу похожую на ту, что была в РБ сейчас невозможно. А именно это и было козырем Сэба во времена РБ - давить на газ раньше других. И выхлоп, создающий прижим, в этом очень помогал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evgeniy_N. сказал:

Тоже не совсем правда. Она просто изначально ему подошла. 2020 может стать совсем другим. 

Ага, токо он второй сезон едет в эфадине. Ему к любой машине нудно подстраиваться.

2020 станет уничтожением Фитиля. Он слабеет, Шарль крепнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Тогда надо вернуть Хартли, вот где универсал :) 

Росберг, Алонсо, Хэм, Леклер. Не, не слышал :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Muradin сказал:

Росберг, Алонсо, Хэм, Леклер. Не, не слышал :facepalm: 

Тссс, Шумахер. Но человек выбирает Баттона:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Беда Феттеля в том, что как ни старайся, а сделать задницу похожую на ту, что была в РБ сейчас невозможно. А именно это и было козырем Сэба во времена РБ - давить на газ раньше других. И выхлоп, создающий прижим, в этом очень помогал. 

Первый серьезный запрет выхлопа - июнь 2011 года. Полный запрет - с начала 2012 года.

В Феррари у Феттеля тоже были победы, т.е. без козырей РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тим сказал:

Ага, токо он второй сезон едет в эфадине. Ему к любой машине нудно подстраиваться.

2020 станет уничтожением Фитиля. Он слабеет, Шарль крепнет.

Это заблуждение. В Альфе была обычная машина и частенько Эриксон быстрей был. Тут не Шарль супер быстр, тут Себ едет много ниже возможностей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Еще раз - у Леклера более универсальный стиль пилотажа, и это никак не связано с опытом.

Опытный Бергер разбивал трижды Бенеттон, прежде чем проехал полный круг на скорости.

Ну как хочешь. Значит Фитилёк это комнатный чемпион РБ. Дайте ему идеальные условия и машину, затащит. Иначе - нервный середняк.

Бергер это середняк, что ты так Фитиля не уважаешь? Вон, Ромка тоже опытный и крашится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Первый серьезный запрет выхлопа - июнь 2011 года. Полный запрет - с начала 2012 года.

Это чушь,  выхлоп дул в диффузор вплоть до 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evgeniy_N. сказал:

Это заблуждение. В Альфе была обычная машина и частенько Эриксон быстрей был. Тут не Шарль супер быстр, тут Себ едет много ниже возможностей. 

У Шарля был первый сезон, алё. В 1 сезон главное не облажаться, а он прыгнул выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барон Самеди сказал:

Соглашусь гоняться год вместо Себастиана за 5% его зарплаты. Результат будет не сильно хуже. Обещаю пропускать Шарля и создавать ему слипстрим в квалах. Прибухну с Лапо и итальянками. :D

А ты такие красивые развороты на ровном месте не сможешь показывать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

Ну как хочешь. Значит Фитилёк это комнатный чемпион РБ. Дайте ему идеальные условия и машину, затащит. Иначе - нервный середняк.

Бергер это середняк, что ты так Фитиля не уважаешь? Вон, Ромка тоже опытный и крашится.

Скорость у Феттеля в порядке. Будет машина - будут победы. Вопрос может ли Феррарр ее сделать. 

Только что, Тим сказал:

У Шарля был первый сезон, алё. В 1 сезон главное не облажаться, а он прыгнул выше головы.

Ты слишком переоцениваешь сложность дебюта в современном мире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Muradin сказал:

Мдя, кто бы мог подумать, что у нас возникнет такая проблема, 4-х кратный чемпион с полсотней побед и зп в 40 лямов на грани дисквала, приехали:facepalm:

Так вам говорили, а вы все в облаках витали, тут не только потенциальный дисквал, тут и развенчание всех мифов, и неадекватная оплата труда, и обнуление титулов, потеря лидерства в команде, потеря уважения тиффози, привычный цирк на трассе, всеобщее глумление, разложение на атомы группы свидетелей пальца, недоумение руководства, гомерический хохот Ньюи, пророк Алонсо, позор при всей честной компании на трассе и в прямом эфире, гон на команду, оскорбление напарника, неадекватное возвращение на трассу (привет и Канада), унизительное переставляние табличек, подражание Массе - это был мой поул, а на финише омерзительные рыжие усы.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Первый серьезный запрет выхлопа - июнь 2011 года. Полный запрет - с начала 2012 года.

В Феррари у Феттеля тоже были победы, т.е. без козырей РБ.

В 2012 забанили выдувной диффузор, однако трубы все равно были расположены так, что добавляли прижима в заднюю часть. Поэтому в 2014 выхлопная труба осталась одна и по центру, газы направлены максимум на заднее крыло, тогда как при прежнем регламенте пытались направлять в район диффузора, который генерирует больше прижима, чем крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тссс, Шумахер. Но человек выбирает Баттона:D

Самое смешное что эти бывшие болелы Мишы, считают его,  как они выражаются узкоспециализированным гонщиком, низводя его тем самым до уровня обычного середняка, сами того не осознавая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

Карлоса берите. И скорость приличная, и ошибается меньше, чем Феттель, и атмосферу создаёт.  По моему идеальный кандидат на второй номер.

Вот кстати интересный вариант, парень удивляет определенно.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

Ну как хочешь. Значит Фитилёк это комнатный чемпион РБ. Дайте ему идеальные условия и машину, затащит. Иначе - нервный середняк.

Бергер это середняк, что ты так Фитиля не уважаешь? Вон, Ромка тоже опытный и крашится.

Во-первых, идеальные условия и машину требуют все :D И именно в таких условиях большинство берет титулы. В 2007, уверен, Алонсо во многом потерял титул из-за психологического давления со стороны команды и лично Рона. Про Германию 2010, как он себе выбивал статус первого и говорить нечего. Хэм - то же самое: пока был Росберг, были нервы и странные ошибки. И лишь после прихода выраженного номера 2 успокоился и стал реже ошибаться.

Так ты вникай в написанное - этот "середняк" не мог толком и круг проехать, не то, что в гонках участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари имеет смысл вытащить Леклера на вице-чемпионство, думаю.

Как не крути, а Феттель - идеальный второй номер, как и МШ в конце 1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rreedd сказал:

9 баллов

Кимана подымут, а в Альфу Эриксона посадят

Да действительно 9, но Себу этот гандикап на 1-2 ГП. Он сегодня 3 на ровном месте поднял не напрягаясь. Так что вопрос 3 пилота для Фур может стать очень актуальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...