Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Crimson сказал:

Я бы - взял и сэкономил. Не только сэкономил, а и заработал бы на его (Шарля) результатах и маркетинговой отдаче. Сергей бы тоже не глядя махнул Феттеля на кого-нибудь из шорт-листа человек в 7-10.

Но какой смысл подобные посты писать здесь, на форуме? Мы не Феррари. Нам только смотреть со стороны и обсуждать творимую ими дичь.

 

:good:

1 час назад, DevDM сказал:

Дохтур 100%. У них там больше всех подгорает от скорости Феррари, так как планировали быть быстрее после перерыва.

Как у самих гибкие крылья были и режим поддержания оборотов мотора, обеспечивающий работу диффузора в поворотах, так это было честно...:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stargazer сказал:

В среднем - да. В результатах чемпионата - тоже, это следствие среднего. А вот "ПОСТОЯННО" - нихрена подобного.

 

Именно что постоянно. Из года в год одно и тоже. На протяжении двенадцати лет. Если это не постоянно, тады ой.

ЗЫ. Ты же цепляешься за отдельные гонки, за отдельные проблески. Которые общей картины никак не меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Typan сказал:

И только потому, что Себ косячил (а косячит он постоянно), Федюня умудрился на своем мега-ведре бороться за чашку до последней гонки что в 2010, что в 2012. Ибо мега-скилл!  Вопросов больше не имею. :floxy:

Федор в 2012 ехал безошибочно, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Crimson сказал:

В 2012 наравне с Макларен по скорости, но сравниваем-то с Феррари, а красные были чётко позади этой парочки.

Потом был Вильямс.  А Лотуса не было в первой четверке. Так как мог Алонсо выиграть титул на Лотусе'12 если он на третьей машине не осилил. 

Цитата

В 2010 у РБ космовоз, способный привозить 1.2 секи в квале.

Если Феррари в этом году привозит мерсу в квалификации, это не значит что у красных космовоз или самовоз. Надо смотреть на темп машин в гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

ну, я допустим в чудеса уже давно не верю, мне по душе намного более реальная версия о том насколько конкурентоспособна машина. А не скиллы в 120 или там скажем 146 персентов :)

 

 

  Показать контент

 

 


1378237259_136174509.jpg
 

 

 

хотя, никто же не запрещает:acute:

 

Я не о скилле, а о неспособности  Себастиана приехать претендентом на последний этап на сравнимой с Мерсом машине в 2018. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Navy EW сказал:

Федор в 2012 ехал безошибочно, это факт.

Что случилось с Федором в 2011, 2013? Я уже задавал этот вопрос Кримсону, но он не нашел, что ответить. Попробуй ты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Я не о скилле, а о неспособности  Себастиана приехать претендентом на последний этап на сравнимой с Мерсом машине в 2018. 

ну, я допустим, не считаю, что машины были сравнимы по скорости в общем за весь чемпионат, во второй части чемпионата, была проиграна та модернизация. Считаю, что Мерседес был быстрее в общем.

То есть, можно было проиграть меньше( это если отвесить пилотам за косяки), но выиграть - нет. Во всяком случае не против Мерседес с их четкой  отлаженной системой работы с расстановкой приоритетов.

И опять же 2010,  Алонсо конечно меньше накосегорил в 2010 году чем Феттель в 2018, но он приехал вообще лидером за заключительный этап. И поэтому назвать ту машину ведром, а 2018, где были потеряны даже математические шансы за 4 этапа до конца чемпионата сравнимой с Мерседес - это чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

ну, я допустим, не считаю, что машины были сравнимы по скорости в общем за весь чемпионат, во второй части чемпионата, была проиграна та модернизация. Считаю, что Мерседес был быстрее в общем.

То есть, можно было проиграть меньше( это если отвесить пилотам за косяки), но выиграть - нет. Во всяком случае не против Мерседес с их четкой  отлаженной системой работы с расстановкой приоритетов.

И опять же 2010,  Алонсо конечно меньше накосегорил в 2010 году чем Феттель в 2018, но он приехал вообще лидером за заключительный этап. И поэтому назвать ту машину ведром, а 2018, где были потеряны даже математические шансы за 4 этапа до конца чемпионата сравнимой с Мерседес - это чушь.

2018 год. После Спа начинается самая настоящая немецкая мощь и железная поступь - четыре победы подряд у Люсьена, и три подиума Боттаса. Два дубля. К ГП США дело сделано, конкуренты уничтожены. ГП США выигрывает Кимстер, Люсьен уже отдыхает и почивает на лаврах. И чего там говорят феррофилы? Их телега была конкурентноспособной наравне с Мерсами? Забыли какую ударную серию выдал Люсьен с Монцы по Японию? Но нет, виноват все-равно Себ! Именно он не смог, а не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Так же точно, как и ставки на Алонсо.

Ни разу вообще не так же. Алонсо 2 раза до титула не дотягивался на каких-то пару очков - хватило бы чуть больше фарта в какой-нибудь одной отдельной гонке.

Феттель в 2017-2018, имея тачку, относительно конкурентов как минимум не хуже, чем была у Феррари в 10 и 12, титул даже в телескоп увидеть бы не смог.

1 час назад, Typan сказал:

2010, 2012 год - отставание Фур от РБ? Риалли? Сурьезно?

Представь что бывает то, а? :) И не самое слабое такое отстование, кстати. Больше, чем было в 17, и особенно в 18-19 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leopardo сказал:

Ни разу вообще не так же. Алонсо 2 раза до титула не дотягивался на каких-то пару очков - хватило бы чуть больше фарта в какой-нибудь одной отдельной гонке.

Феттель в 2017-2018, имея тачку, относительно конкурентов как минимум не хуже, чем была у Феррари в 10 и 12, титул даже в телескоп увидеть бы не смог.

Представь что бывает то, а? :) И не самое слабое такое отстование, кстати. Больше, чем было в 17, и особенно в 18-19 годах.

Это всего лишь твоя субъективная оценка "сил" Феррари, с которой я, естественно, категорически не согласен. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Typan сказал:

Что случилось с Федором в 2011, 2013? Я уже задавал этот вопрос Кримсону, но он не нашел, что ответить. Попробуй ты ;)

Ты столько вопросов задаёшь что и сто мудрецов не ответят.:D

Если бы не прикидывался любителем вопросы задавать, то и не задавал бы таких нелепых. Очевидно же что у Феттеля есть минимальный зазор технического превосходства, после которого он становится непобедимым. Ну так, навскидку секунды полторы на круге от всех остальных. В 2011 и в 2013 Ньюи с бригадой это обеспечили, в 2010 и 2012 преимущество РБ было меньше контрольной цифры и недостаточно чтобы везти своего пассажира от одной победы к другой, нужно было Себастиану добавлять что-то от себя, а за душой у него очень мало.

11 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, я допустим, не считаю, что машины были сравнимы по скорости в общем за весь чемпионат, во второй части чемпионата, была проиграна та модернизация. Считаю, что Мерседес был быстрее в общем.

То есть, можно было проиграть меньше( это если отвесить пилотам за косяки), но выиграть - нет. Во всяком случае не против Мерседес с их четкой  отлаженной системой работы с расстановкой приоритетов.

И опять же 2010,  Алонсо конечно меньше накосегорил в 2010 году чем Феттель в 2018, но он приехал вообще лидером за заключительный этап. И поэтому назвать ту машину ведром, а 2018, где были потеряны даже математические шансы за 4 этапа до конца чемпионата сравнимой с Мерседес - это чушь.

Тебе об этом говорят - в 2010 Алонсо на машине, уступавшей РБ столько же, сколько Феррари в 2018 уступала Мерседесу при аналогично проигранной модернизации почти выиграл, проиграл чемпионат не по своей вине. Феттель даже не обозначил борьбы за титул. В этом между ними разница. Себастиану в его золотые времена ещё дико везло, чем его поклонники бравировали. Но в последние годы чего-то заткнулись про карму и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Ты столько вопросов задаёшь что и сто мудрецов не ответят.:D

Если бы не прикидывался любителем вопросы задавать, то и не задавал бы таких нелепых. Очевидно же что у Феттеля есть минимальный зазор технического превосходства, после которого он становится непобедимым. Ну так, навскидку секунды полторы на круге от всех остальных. В 2011 и в 2013 Ньюи с бригадой это обеспечили, в 2010 и 2012 преимущество РБ было меньше контрольной цифры и недостаточно чтобы везти своего пассажира от одной победы к другой, нужно было Себастиану добавлять что-то от себя, а за душой у него очень мало.

 

Более нелепого объяснения и придумать сложно! Минимальный зазор технического превосходства! Звучит то как романтично! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Это всего лишь твоя субъективная оценка "сил" Феррари, с которой я, естественно, категорически не согласен. :yes3:

Кроме моей субьективной, есть ещё и куча других оценок, в том числе от довольно авторитетных в этом спорте людей. Которые, в основном, солидарны со мнением, что в 2018м (например) у Феррари была вообще лучшая с 2008го машина. И оценки того, насколько "эффективно" её использовал первый пилот - тоже есть. Там эффективность чуть не к минус сотне очков за сезон подбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Более нелепого объяснения и придумать сложно! Минимальный зазор технического превосходства! Звучит то как романтично! :floxy:

Согласен, крашер-самовозник про Феттеля куда менее романтично, но не менее точно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Typan сказал:

Забыли какую ударную серию выдал Люсьен с Монцы по Японию? Но нет, виноват все-равно Себ! Именно он не смог, а не Феррари.

При этом в 2-х из 4 указанных тобой гонок, сэб исполнил свои любимые пончики откатившись в конец пелетона, вместо борьбы за победу в Монце и за подиум в Японии. А мог бы минимизировать потери при спаде машины на 3-х гонках.

Но виновата конечно команда :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Typan сказал:

Более нелепого объяснения и придумать сложно! Минимальный зазор технического превосходства! Звучит то как романтично! :floxy:

Очень здравое и укладывающееся в канву выступлений Феттеля объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Четырехкратный чемпион должен везти новичку, и везти много. Если это не так - значит, четырехкратный отработал плохо или уже утратил форму.

А новичок должен везти старому четырехкратному, если он действительно будущий многократный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

хватило бы чуть больше фарта в какой-нибудь одной отдельной гонке

А тут можно и в другую сторону развернуть.

Например,

Бахрейн -  поломка у лидирующего Феттеля

Корея - практически ключевой в чемпионате сход лидирующего Феттеля

Италия (старт), когда приехавший в заднее антикрыло Баттона Фернандо вышел сухим из воды, в отличие от англичанина

5db05f6fe5646_ita2010_1.JPG.a55da3d4eab2d3f5ef783cbd29783f8f.JPG

5db05fde84ab4_ita2010.JPG.7da6d9d784e1873d3d0dbd05a73641c9.JPG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

А тут можно и в другую сторону развернуть.

Например,

Бахрейн -  поломка у лидирующего Феттеля

Корея - практически ключевой в чемпионате сход лидирующего Феттеля

Италия (старт), когда приехавший в заднее антикрыло Баттона Фернандо вышел сухим из воды, в отличие от англичанина

 

Сходы в фарт записывать - довольно сомнительная идея. Надежность, все-таки - тоже часть силы машины. У РБ она прихрамывала, благодаря чем он был не убер-самовозом, как в 2011, а просто самовозом.

А контакт в Монце - вообще слишком копеечный был, чтобы его вклад на ажно весь чемпионат считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

При этом в 2-х из 4 указанных тобой гонок, сэб исполнил свои любимые пончики откатившись в конец пелетона, вместо борьбы за победу в Монце и за подиум в Японии. А мог бы минимизировать потери при спаде машины на 3-х гонках.

Но виновата конечно команда :smile44:

В Монце виновата команда, которая играла в "демократию" и не сказала Кими пропустить Себа в первом же повороте. В результате чего, в Родже Люсьен воспользовавшись нелепой борьбой Кимстера и Себа (которой в принципе не должно было быть), влез внутрь и выпихнул Себа. Мог бы и самовыпилиться, но ему повезло. Себу, увы нет.

В Сузуке однозначно виноват Тапок, тут и расписывать особо нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

В результате чего, в Родже Люсьен воспользовавшись нелепой борьбой Кимстера и Себа (которой в принципе не должно было быть), влез внутрь и выпихнул Себа.

 

Вообще-то Себастиан в него въехал. :smile225:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель никогда не виноват и даже в 4х кубках не он виноват) Виноват Ньюи, построил понимаешь машину на которой проиграть нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

В Монце виновата команда, которая играла в "демократию" и не сказала Кими пропустить Себа в первом же повороте

Команда виновата в том, что не спланировала старт, как в Сочи этого года. А уж когда пропускать, это детали плана.

1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Феттель никогда не виноват и даже в 4х кубках не он виноват) Виноват Ньюи, построил понимаешь машину на которой проиграть нельзя.

Ньюи уже был наученный Кими, что проигрывать на его машинах можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Вообще-то Себастиан в него въехал. :smile225:

Вообще то он ехал по траектории и не хотел уступать. А вся эта ситуация возникла исключительно из-за того, что Кимстер шел первым. Может, именно на него рассчитывали Феррари в борьбе за чашку? Тады ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Команда виновата в том, что не спланировала старт, как в Сочи этого года. А уж когда пропускать, это детали плана.

 

А ты осознаешь, что ситуации малость разные? Монца-2018 - реальная борьба с Мерсами за титул, Сочи-2019 - реальная блажь мистера Бина с т.н. предстартовыми договоренностями, которые в отсутствии борьбы за титул, были именно что блажью на все 146%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...