Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

предлагаете  Риккарду на 20 взять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GIV сказал:

Так Феттеля Хэм уработал проще Массы. На кой черт вы платите гонщику хуже Массы 40 лямов? И после этого еще ноете, что титулов нет.

Ну Феттеля Хэм урабатывал все таки уже на другой стадии карьеры. Он прилично прокачался с тех пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Leopardo сказал:

Ну Феттеля Хэм урабатывал все таки уже на другой стадии карьеры. Он прилично прокачался с тех пор.

Так и что это меняет? Себке кто-то мешал прокачиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Во многих видах спорта есть уже лимиты бюджетов.

В Европе пока плохо работает, но в Северной Америке вполне, Либерти может взять модель НХЛ.

Понятно, что спасти может только жёсткий (низкий) и жёстко контролируемый лимит бюджета и опять же жёстко регламентированные или унифицированные двигатели.

Как это сделать, чтобы концерны не сбежали, боясь поражения - самый сложный вопрос, тут надо пройти по тонкому канату, но такие мастера лавирования как Тодт и Браун и такое могут вытворить) Остаётся только уповать на их мастерство и концепцию Либерти)

Модель НХЛ не переносима на Ф1. Да и всё это уравнивание от ФИА и Либерти скорее всего только слова.

42 минуты назад, GIV сказал:

Так Феттеля Хэм уработал проще Массы

А соотношение сил команд точно в 2008 и 2018 равноценно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Модель НХЛ не переносима на Ф1. Да и всё это уравнивание от ФИА и Либерти скорее всего только слова.

Можно сделать некоторые заимствования у МотоГП, например систему частных тестов для команд.

Количество разрешенных тестов зависит от успешности, чем больше побед и подиумов, тем меньше тестов, а аутсайдеры имеют возможность подтянутся используя дополнительные тесты.

И количество разрешенных двигателей на сезон, опять же, зависит от подиумов и побед.

Например Мерс и его клиенты останутся на 3-х за сезон, а Рено и клиентам разрешить 5.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

неужели для фаната Льюиса победа над Массой это достижение?

Масса до пружины и после - 2 разных Массы, особенно после Fernando is faster...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лич сказал:

 

А соотношение сил команд точно в 2008 и 2018 равноценно?

ну, формально - да, допустим  неизменная величина - Райкконен, и там, и там занимал 3-е место в ЛЗ, а Гамильтон, и там, и там - первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

Масса до пружины и после - 2 разных Массы, особенно после Fernando is faster...

Феттель до 2014 и после - два разных Феттеля, особенно после неоднократного Риккардо из фастер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Ну Феттель дал понять, что будет гоняться по 2020 год включительно. Может усталость и есть, но как по мне, еще надеется побороться в 2020 году. Если тогда не получится, то может и вернутся в РБР, кто его знает. 

Феттелю нужен самовоз. На нем он покажет. Ну и чтоб напарник почтительно держался сзади. Отбивая атаки конкурирующих команд. А также грамотный инженер. Который поможет с настройками. Ферстаппен в перспективе примерно такой же.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Феттель до 2014 и после - два разных Феттеля,

не спорю - Феттель на самовозе и без него, еще и в равной борьбе - в 14-м с напарником, в 17-18 с Хемом... :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феттеля и Гамильтона рассуждения ваши тут забавны. Но реальность такова, что это два одинаковых пассажира. Первый раз за сезон у водителя Мерседеса пропал космовоз и он продул абсолютно всем в Австрии, проведя унылейшую гонку в километрах позади от подиумных разборок, это был такой жалкий пилотаж, что даже глорики приуныли от неожиданности. Тоже самое с ним было и с 09 по 13 годы. Ну да ездил там какой-то Хэмилтон где-то, никто он нём и не вспоминал, разборки за титулы вели другие, хотя у него тоже были хорошие машины. А потом началась самовозная эра Мерседеса. Гамильтон это возможно единственный пилот в истории у которого никогда не было ведра и который никогда не ездил в команде с со средними или тем более низким бюджетом. Ни одного сезона. Тот Макларен-Мерседес был не чета нынешнему, это был по сути почти заводской Мерс и тоже с гигантским бюджетом. Посадить бы бренда хотя бы на один сезон в ведро. И посмотреть на него. Кстати отличная идея для FIA, они же всё мечтают F1 сделать интересней. Вот пусть введут правило, действующий чемпион мира следующий сезон проводит в команде, которая заняла последнее место в КК. Представляю там бренда, это такой был бы ржач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ress сказал:

Вот пусть введут правило, действующий чемпион мира следующий сезон проводит в команде, которая заняла последнее место в КК. Представляю там бренда, это такой был бы ржач.

Даже тут хотят у Кубицы место отобрать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Лич сказал:

 

А соотношение сил команд точно в 2008 и 2018 равноценно?

А ты где видишь что-то про машины в Хэмилтон-Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ress сказал:

Про Феттеля и Гамильтона рассуждения ваши тут забавны. Но реальность такова, что это два одинаковых пассажира. Первый раз за сезон у водителя Мерседеса пропал космовоз и он продул абсолютно всем в Австрии, проведя унылейшую гонку в километрах позади от подиумных разборок, это был такой жалкий пилотаж, что даже глорики приуныли от неожиданности. Тоже самое с ним было и с 09 по 13 годы. Ну да ездил там какой-то Хэмилтон где-то, никто он нём и не вспоминал, разборки за титулы вели другие, хотя у него тоже были хорошие машины. А потом началась самовозная эра Мерседеса. Гамильтон это возможно единственный пилот в истории у которого никогда не было ведра и который никогда не ездил в команде с со средними или тем более низким бюджетом. Ни одного сезона. Тот Макларен-Мерседес был не чета нынешнему, это был по сути почти заводской Мерс и тоже с гигантским бюджетом. Посадить бы бренда хотя бы на один сезон в ведро. И посмотреть на него. Кстати отличная идея для FIA, они же всё мечтают F1 сделать интересней. Вот пусть введут правило, действующий чемпион мира следующий сезон проводит в команде, которая заняла последнее место в КК. Представляю там бренда, это такой был бы ржач.

этого никогда не допустят спонсоры и рекламодатели, как и боссы команд, ибо тогда лопнет весь пузырь под названием Формула 1. 

Собственно, то что вы пишете про Льюиса и Себастьяна - абсолютно логично и закономерно в ситуации, когда все решает техника. Вот в Хонде нажали кнопочку и Ферстаппен выиграл. А если бы не нажали, так бы и приехал на 3-4 месте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ress сказал:

. Вот пусть введут правило, действующий чемпион мира следующий сезон проводит в команде, которая заняла последнее место в КК. Представляю там бренда, это такой был бы ржач.

Так твоему Алику была отведена такая роль. Отправился в ведро, там посмешил людей, ну и пошел на выход. Гонец за третьим титулом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GIV сказал:

А ты где видишь что-то про машины в Хэмилтон-Масса?

Там же, где сравнение Масса-Феттель по проигрышу Хэмилтону титулов за Феррари. Как это можно сравнивать без учета болидов и общей работы команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ress сказал:

Первый раз за сезон у водителя Мерседеса пропал космовоз и он продул абсолютно всем в Австрии, проведя унылейшую гонку в километрах позади от подиумных разборок, это был такой жалкий пилотаж, что даже глорики приуныли от неожиданности

собственно - да. Именно так, машина Мерседес была в гонке уныла.

К примеру, тот же Фернандо Алонсо даже при наличии космовоза в 2007 году, в Канаде, постыдно сдулся даже под натиском Сато на суперагурце, высочайший пилотаж там был, да еще и напахал первый сектор трассы как трактор Беларусь.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Там же, где сравнение Масса-Феттель по проигрышу Хэмилтону титулов за Феррари. Как это можно сравнивать без учета болидов и общей работы команд?

Так же, как вы бравируете своей легендарностью большую часть времени соревнуясь с нищими гаражникамм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GIV сказал:

Так же, как вы бравируете своей легендарностью большую часть времени соревнуясь с нищими гаражникамм.

А Феррари это огромная корпорация, вроде Форда, да?:)

Но ты от темы сравнения пилотов то чего отошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

А Феррари это огромная корпорация, вроде Форда, да?:)

Но ты от темы сравнения пилотов то чего отошел?

Че там сравнивать? Себка 18 год провел хуже Массы 08. Поэтому уже в Мексике и отдал титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ress сказал:

Первый раз за сезон у водителя Мерседеса пропал космовоз и он продул абсолютно всем в Австрии, проведя унылейшую гонку в километрах позади от подиумных разборок, это был такой жалкий пилотаж, что даже глорики приуныли от неожиданности.

посмотри на придушенную фуру в Мельбурне-19 - тоже уныло, не так ли?

но потом был Бахрейн, где победа была почти в кармане, если бы не страсть примы к разворотам и техпроблемы у Леклера.

от сложностей никто не застрахован.

а про ведра - посмотри сезон 2009, может поможет.:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GIV сказал:

Так и что это меняет? Себке кто-то мешал прокачиваться?

Это делает некорректным сравнение вида "с Массой Хэму пришлось повозиться, а Феттеля он разделал под орех не напрягаясь, поэтому Феттель даже хуже Массы".

Ибо тот Хэм, который кое-как в последнем повороте последнего круга последней гонки все таки вырвал чашку у Массы, и тот, который легко громит Феттеля будто школьника - это два разных Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

неужели для фаната Льюиса победа над Массой это достижение? Это аналог победы Феттеля над Веббером. 2007 зачётный, как дебют новичка, но не чемпионский.

Я что-то пропустил: Феррари в 2008 г. выступала одним пилотом?

Вроде же был ещё какой-то чемпион на такой же быстрой машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ress сказал:

Гамильтон это возможно единственный пилот в истории у которого никогда не было ведра и который никогда не ездил в команде с со средними или тем более низким бюджетом. Ни одного сезона.

 

И почему же у него их не было? Видать, кто-то умеет выстраивать менеджмент и просчитывать переход в нужные команды, а кому-то это не дано. :smile272:

Уйти с самовозного Мака в Мерс, который сливал всем подряд после окончания первого круга, и получить 4 титула - такому предвидению Нострадамус отдыхает) 

Нужно уметь выбирать команды. :smile272: Это тоже умение.

 

Впрочем, я очень хочу, чтобы он перешёл в Феррари в 2021-м и показал Алонсо и Феттелю что можно сделать в ведристой команде) 

Если честно - Феррари больше никто не спасёт: Феттель не тянет, Леклеру не дадут (+ немного напора и харизмы не хватает), Макс сюда не пойдёт, он повязан брендом РБ.

Для Феррари Льюис был бы единственным спасением, но для него сомнительное приключение, хотя я бы рискнул сделать такую ставку на 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...