Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Только разваливается.

 

Да вроде всё у Шарля в порядке, ничего не отлетело. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес все равно будет впереди. Хотя, Ферстапен может стать фактором икс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий поул за девять этапов. 33%. Осталось выиграть хоть раз. В протоколе гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, стратегия старта на мягких основывалась на том, что стартуют Леклер и Феттель 1 и 2, и кто-то будет оттормаживать соперников для хотя бы гарантированной победы одной машиной. Другой причины использовать софт на обычно капризной к резине Австрии и в жару 32 градуса не вижу. Хотя бы для одной машины могли что ли тактику развести. А так получается спорно для Леклера завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Мерседес все равно будет впереди. Хотя, Ферстапен может стать фактором икс. 

 

Это точно, но Макс и в Шарля может легко завернуть. За ним не встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Renault_RS сказал:

Странно,что больше отыгрывали на втором секторе,а не на первом.С третьим все ясно

По идее то так и должно быть - первый сектор уж что может быть лучше для Феррари, бесконечный разгон.

Может искали какие-то компромиссные настройки ради второго сектора, но на первом по определению проблем быть не должно у этого драгстера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барон Самеди сказал:

Да вроде всё у Шарля в порядке, ничего не отлетело. :connie_twiddle:

В Бахрейне тоже всё ок было, до определенного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Мерседес все равно будет впереди. 

Леклера и стратегов Феррари тоже купил Мерс, все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я так понимаю, стратегия старта на мягких основывалась на том, что стартуют Леклер и Феттель 1 и 2, и кто-то будет оттормаживать соперников для хотя бы гарантированной победы одной машиной. Другой причины использовать софт на обычно капризной к резине Австрии и в жару 32 градуса не вижу. Хотя бы для одной машины могли что ли тактику развести. А так получается спорно для Леклера завтра.

может уверены в раннем пейс каре?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах обьясните: пошто приму свою сливаете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я так понимаю, стратегия старта на мягких основывалась на том, что стартуют Леклер и Феттель 1 и 2, и кто-то будет оттормаживать соперников для хотя бы гарантированной победы одной машиной. Другой причины использовать софт на обычно капризной к резине Австрии и в жару 32 градуса не вижу. Хотя бы для одной машины могли что ли тактику развести. А так получается спорно для Леклера завтра.

Хочешь сказать, что Феттеля спецом оставили в конце десятки, чтобы он тормозил всех и позволил Шарлю к победе уехать?

Крутой замысел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Леклера и стратегов Феррари тоже купил Мерс, все понятно.

 

Если тебе понятно, то зачем сюда прибегать и что-то там пытаться мурыжить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что 3 зоны ДРС драгстеру очень помогли поул взять.

как это скажется в гонке - хз, но вряд ли Шарль далеко уедет от мерсов.

а вот то, что начиная с 5-й позиции быстро отвалятся на дистанцию пита - почти факт. так что траффика бояться не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, не понял - где ведро?

 

З.Ы. Фейл Ферреля ненадежностью не считаю, ибо это просто карма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрела, но осуждаю.

Что с Себом? Что сломалось?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Не смотрела, но осуждаю.

Что с Себом? Что сломалось?

 

Пневматическая система в двигателе, как я понял из темы Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, voda сказал:

В двух словах обьясните: пошто приму свою сливаете? 

Есть мнение, что прима на поуле сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura78 сказал:

подозреваю, что 3 зоны ДРС драгстеру очень помогли поул взять.

как это скажется в гонке - хз, но вряд ли Шарль далеко уедет от мерсов.

а вот то, что начиная с 5-й позиции быстро отвалятся на дистанцию пита - почти факт. так что траффика бояться не стоит...

 

Три зоны ДРС на "драгстер" влияют так же как и на остальных. А скорее всего у кого лопата сзади больше - тот и больше выиграет, хотя и это думаю тоже плюс минус все одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот зачем на мягкой, не совсем понятно

имея в руках по практикам уже гарантированный поул, преимущество, не выбрали консервативную стратегию? Забавно

Леклер может конечно при таком темпе уехать на 5-10 секунд, но при такой стратегии не факт что и этого запаса хватит.

С другой стороны - по крайней мере гарантированно не будет андеркат, соперники уже не подсидят).

Может его уже так боятся, что решили подстраховаться) Знают что при равной тактике всё равно сольют или на пите по времени, или по выбору времени для пита)

По крайней мере всё будет в руках Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Три зоны ДРС на "драгстер" влияют так же как и на остальных. А скорее всего у кого лопата сзади больше - тот и больше выиграет. 

не факт.

у фур двиг мощнее - посмотри, где альфы и хаас  по сравнению с Францией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Пневматическая система в двигателе, как я понял из темы Феттеля. 

 

Порка мизерия! Когда имели шанс на победу. 

А Шарлик умница, желаю завтра затащит. Будет тяжело против 2 самовозов и Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Не смотрела, но осуждаю.

Что с Себом? Что сломалось?

 

Пневматика в движке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на софте - это изначально поражение в гонке. И если пошли на такое, наверное темп на более жестких комплектах ничего хорошего не сулит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Так, не понял - где ведро?

 

З.Ы. Фейл Ферреля ненадежностью не считаю, ибо это просто карма.

 

Только вот "фейл" Феттеля не фейл Феттеля, а фейл движка Феттеля. И кстати, за что карма расплатилась с Шарлем в Бахе и Баку? Где то страшно нагрешил, а мы и не знаем? Что там дальше твой глобус по карме показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Порка мизерия! Когда имели шанс на победу. 

А Шарлик умница, желаю завтра затащит. Будет тяжело против 2 самовозов и Макса.

 

Да мало у него шансов. Он стартует на софте против более верного медиума у Мерседес. Даже у РБР ситуация получше. тот же как по мне имеет больше шансов на победу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...