ant1k2h Опубликовано 01.11.2019 09:09 С такого ракурса гонщики будут смотреть в никуда )) Думаю зеркала они всё же шире будут размещать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 01.11.2019 09:11 1 минуту назад, ant1k2h сказал: С такого ракурса гонщики будут смотреть в никуда )) Думаю зеркала они всё же шире будут размещать. Ты хочешь сказать, они в них ещё и смотрят??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 01.11.2019 10:06 минус 3 сек с круга! В Вильямс радостно потирают ладоши. В принципе это было гениально решение Клэр - не вбухивать деньги в аэродинамику, а подождать когда все остальные опустятся до твоего уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2019 10:27 Не понимаю почему все в шоке от етих 3 сек? Ето все на бумаге. На бумаге до начала тестов у всех машины снимают 3 сек, после тестов оказывается, что кто-то снял, кто-то прибавил. Вот ретроспекция по ПП в Монце в рамках настоящего регламента. 2014 - 1 24 109 2015 - 1 23 397 2016 - 1 21 135 2017 - 1 35 554 (дожд), 2 практика: 1 21 406 2018 - 1 19 119 2019 - 1 19 307 В начале регламента скорость снижается, потом в рамках 2 сезона все возвращается на месте. Для предходного регламента время снизилось за один сезон: 2009 - 1 24 066; 2010 - 1 21 962. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2019 10:29 22 минуты назад, gosham сказал: минус 3 сек с круга! В Вильямс радостно потирают ладоши. В принципе это было гениально решение Клэр - не вбухивать деньги в аэродинамику, а подождать когда все остальные опустятся до твоего уровня. т.е. Уилямс не будут делать машину под нового регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 01.11.2019 13:34 3 часа назад, First Lady сказал: Не понимаю почему все в шоке от етих 3 сек? Ето все на бумаге. На бумаге до начала тестов у всех машины снимают 3 сек, после тестов оказывается, что кто-то снял, кто-то прибавил. Вот ретроспекция по ПП в Монце в рамках настоящего регламента. 2014 - 1 24 109 2015 - 1 23 397 2016 - 1 21 135 2017 - 1 35 554 (дожд), 2 практика: 1 21 406 2018 - 1 19 119 2019 - 1 19 307 В начале регламента скорость снижается, потом в рамках 2 сезона все возвращается на месте. Для предходного регламента время снизилось за один сезон: 2009 - 1 24 066; 2010 - 1 21 962. в новом регламенте концепция другая. Так серьезно аэродинамику еще не резали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 01.11.2019 13:48 13 минут назад, gosham сказал: в новом регламенте концепция другая. Так серьезно аэродинамику еще не резали. Резали после 2008, когда запретили, все закрылки предкрылки и прочее. Ну и когда граунд эффект отменяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpaceDriver Опубликовано 01.11.2019 14:12 3 hours ago, First Lady said: Не понимаю почему все в шоке от етих 3 сек? Ето все на бумаге. На бумаге до начала тестов у всех машины снимают 3 сек, после тестов оказывается, что кто-то снял, кто-то прибавил. Вот ретроспекция по ПП в Монце в рамках настоящего регламента. 2014 - 1 24 109 2015 - 1 23 397 2016 - 1 21 135 2017 - 1 35 554 (дожд), 2 практика: 1 21 406 2018 - 1 19 119 2019 - 1 19 307 В начале регламента скорость снижается, потом в рамках 2 сезона все возвращается на месте. Для предходного регламента время снизилось за один сезон: 2009 - 1 24 066; 2010 - 1 21 962. Я бы лучше на Каталунью смотрел, Монца не показатель в плане скорости машин ф1 уже лет 40, т.к. приоритет отдаётся скорости в поворотах. 2013 - 1'20.718 2014 - 1'25.232 2015 - 1'24.681 2016 - 1'22.000 2017 - 1'19.149 2018 - 1'16.173 (новый асфальт где-то -2 секунды, так что, можно сказать 1'18.173) 2019 - 1'15.406 (1'17.406) Думаю, довольно быстро догонят текущие времена на круге. Главное, чтобы повезло с отсутствием доминирующей команды, как в эпохи Ferrari, Red Bull'a и Mercedes'a. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 01.11.2019 14:26 3 часа назад, First Lady сказал: т.е. Уилямс не будут делать машину под нового регламента? кстати интересный вариант - смогут побороться за чемпионат как когда то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElNano Опубликовано 01.11.2019 14:33 8 часов назад, Merry Christmas сказал: Были, например договорились снизить количество сотрудников в 2009, а потом их увеличили В 2009 ЕМНИП из-за этого едва раскол не произошел, тогда подобные телодвижения были вызваны необходимостью запустить лохотрон для новых команд. 9 часов назад, Parab0lica сказал: Нормально пожила старушка, у нас мало кто до 70 доживает. В принципе, после перехода на гибрид и хало было понятно, что дело идёт к закату. Дальше будет только хуже - закрытый кокпит, какие-нибудь сраные крылья над этими уродливыми колёсами и электродвигатель как вишенка на торте из дерьма. Все же ловлю себя на мысли о том, что Ф1, которую мы знаем - это в первую очередь детище Берни. Ушел старик - ушла королева автоспорта, да здравствует дорогой Индикар. 17 часов назад, Lexman сказал: Были устные соглашения на ограничения на бюджет Джентльменское соглашение об ограничении бюджетов суммой в 200 миллионов евро больше никто не соблюдает. Оно и раньше нарушалось отдельными командами, в частности, той же Red Bull Racing, но не столь цинично, как сейчас https://www.sport-express.ru/se-money/reviews/906328/ Ок, согласен. Но 200 миллионов это смешно, Тойота в нулевых тратила побольше. Как и все топы. Верить командам на слово - то ещё дело. Даже с нынешними ограничениями будет трудно контролировать финансовые потоки. Меня больше смущает увеличение количества стандартных деталей. Ф1 всегда привлекала гонкой технологий. А сейчас сама философия спорта станет иной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 01.11.2019 14:38 (изменено) ИМХО самая главная проблема нового регламента в том что ограничения на бабло слишком поздно вводят. Уже сейчас, уже в прошлом году надо было делать. Прикол в том что такие мастодонты как Мерс, Феррари и РБ с вероятность в 146% УЖЕ вложили сотни миллионов долларова в болид 2021 года. Так что когда придёт время, им останется просто его чуток допилить до нужной кондиции. И в итоге мы будем иметь ровно туже самую картину как и сейчас, только пропорционально на 3-3.5 секунды медленнее. Это поставит крест на попытках всех уравнять как минимум на первые года 3(а скорее всего на 5) точно. Ситуацию в принципе может сейчас хоть как-то исправить только одно - полный запрет на разработку болидов 2021 года до вступления ограничения на бюджет в законную силу, причем это надо делать немедленно, уже сейчас. Иначе вангую что НИЧЕГО не изменится от слова совсем. Изменено 01.11.2019 14:40 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 01.11.2019 16:05 1 час назад, s_poloh сказал: ИМХО самая главная проблема нового регламента в том что ограничения на бабло слишком поздно вводят. Уже сейчас, уже в прошлом году надо было делать. Прикол в том что такие мастодонты как Мерс, Феррари и РБ с вероятность в 146% УЖЕ вложили сотни миллионов долларова в болид 2021 года. Так что когда придёт время, им останется просто его чуток допилить до нужной кондиции. И в итоге мы будем иметь ровно туже самую картину как и сейчас, только пропорционально на 3-3.5 секунды медленнее. Это поставит крест на попытках всех уравнять как минимум на первые года 3(а скорее всего на 5) точно. Ситуацию в принципе может сейчас хоть как-то исправить только одно - полный запрет на разработку болидов 2021 года до вступления ограничения на бюджет в законную силу, причем это надо делать немедленно, уже сейчас. Иначе вангую что НИЧЕГО не изменится от слова совсем. Ну зато уже наши дети в следующем регламенте который будет после регламента 21го, увидят как те же топы будут создавать новый болид отталкиваясь от этого лимита, по другому никак всё равно не сделать лучше, на 20й год нужно единогласие команд,но все крупные сразу заблокируют такую тему) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 01.11.2019 16:13 6 минут назад, GaMi сказал: Ну зато уже наши дети в следующем регламенте который будет после регламента 21го, увидят как те же топы будут создавать новый болид отталкиваясь от этого лимита, по другому никак всё равно не сделать лучше, на 20й год нужно единогласие команд,но все крупные сразу заблокируют такую тему) Короче тут уже не исправить ничего, Господь, жги!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2019 17:02 46 минут назад, s_poloh сказал: Короче тут уже не исправить ничего, Господь, жги!!! Уже в следующем году вступит ограничение на бюджет, но за превышение лимита штрафовать не будут, но не думаю что кто нибудь захочет себе портить репутацию, так что болиды на 2021 год будут построены на одинаковые ресурсы, и думаю тот же Макларен сможет бороться с Ред Булл в 2021 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 01.11.2019 20:11 3 часа назад, Lexman сказал: Уже в следующем году вступит ограничение на бюджет, но за превышение лимита штрафовать не будут, но не думаю что кто нибудь захочет себе портить репутацию, так что болиды на 2021 год будут построены на одинаковые ресурсы. Ну конечно, испорченная репутация+ самовоз лет на 5. Или безупречная репутация+ ведро без возможности его допилить в рамках ограничения бюджетов. Что же выбрать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2019 21:09 56 минут назад, electfishw сказал: Ну конечно, испорченная репутация+ самовоз лет на 5. Или безупречная репутация+ ведро без возможности его допилить в рамках ограничения бюджетов. Что же выбрать? Да, Кристиан Хорнер сказал что следующий год будет очень дорогой для них, то есть соблюдать ограничения на бюджет они не будут, думаю так же поступят другие том команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElNano Опубликовано 01.11.2019 22:05 (изменено) 5 часов назад, Lexman сказал: Уже в следующем году вступит ограничение на бюджет, но за превышение лимита штрафовать не будут, но не думаю что кто нибудь захочет себе портить репутацию, так что болиды на 2021 год будут построены на одинаковые ресурсы, и думаю тот же Макларен сможет бороться с Ред Булл в 2021 году Уверен, что на сезон 2021 топ-командами уже сейчас потрачено огромное кол-во денег. Вообще возникает ощущение, что Феррари и Мерс тянули с принятием регламента, чтобы подольше держать середняков в неопределенности, тк те не могли тратить деньги пока не принят регламент. А лидеры тратили, просто оттягивая день Х. ЗЫ: вообще странная формулировка вступит ограничение на бюджет, но за превышение лимита штрафовать не будут. А нафига, спрашивается, оно нужно, если за его нарушение ничего не последует? Очередное джентельменское, на которое все команды благополучно положат? Никто не запретит Мерседесу вывалить 100 млн на разработку новой подвески для S-класса, которая О, ВНЕЗАПНО, как раз подойдет для машины Ф1 2021 года Изменено 01.11.2019 22:12 пользователем ElNano Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2019 22:49 42 минуты назад, ElNano сказал: Уверен, что на сезон 2021 топ-командами уже сейчас потрачено огромное кол-во денег. Вообще возникает ощущение, что Феррари и Мерс тянули с принятием регламента, чтобы подольше держать середняков в неопределенности, тк те не могли тратить деньги пока не принят регламент. А лидеры тратили, просто оттягивая день Х. ЗЫ: вообще странная формулировка вступит ограничение на бюджет, но за превышение лимита штрафовать не будут. А нафига, спрашивается, оно нужно, если за его нарушение ничего не последует? Очередное джентельменское, на которое все команды благополучно положат? Никто не запретит Мерседесу вывалить 100 млн на разработку новой подвески для S-класса, которая О, ВНЕЗАПНО, как раз подойдет для машины Ф1 2021 года С 2021 года будет штраф за несоблюдения ограничения на бюджет, в 2020 штрафа за несоблюдение ограничения на бюджет не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 02.11.2019 14:54 В 31-10-2019 в 21:18, ElNano сказал: 1950-202013 RIP Поправил, не благодари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 02.11.2019 14:57 Макларену будет хорошо, роль подвески вырастет, а у них всегда были лучшие спецы в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.11.2019 16:27 В 01.11.2019 в 19:33, ElNano сказал: В 2009 ЕМНИП из-за этого едва раскол не произошел, тогда подобные телодвижения были вызваны необходимостью запустить лохотрон для новых команд. Все же ловлю себя на мысли о том, что Ф1, которую мы знаем - это в первую очередь детище Берни. Ушел старик - ушла королева автоспорта, да здравствует дорогой Индикар. Ок, согласен. Но 200 миллионов это смешно, Тойота в нулевых тратила побольше. Как и все топы. Верить командам на слово - то ещё дело. Даже с нынешними ограничениями будет трудно контролировать финансовые потоки. Меня больше смущает увеличение количества стандартных деталей. Ф1 всегда привлекала гонкой технологий. А сейчас сама философия спорта станет иной Это сделали команды, т.н. ФОТА, которая действовала в противовес к ФИА и ФОМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 04.11.2019 10:53 Будущие болиды по сравнению с нынешними, выглядят как диетический творожок против стейка. Снова наступают на одни и те же грабли. Только более менее выравнивание пошло в пелетоне, снова лес рубят. Машины красивые, быстрые,да и с обгонами неплохо дела обстоят. Ну введите ограничения на доработку и всё. Зачем снова обнулять и вбухивать сотни миллионов на разработку...цирк он и есть цирк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.11.2019 16:11 5 часов назад, ogonek сказал: Машины красивые, быстрые,да и с обгонами неплохо дела обстоят. Ты из какой вселенной? Нынешние болиды даже в хвосте держаться не могут долго, не то что обгонять. Регламент 2021 первая по настоящему рациональная попытка исправить проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 04.11.2019 17:58 1 час назад, s_poloh сказал: Ты из какой вселенной? Нынешние болиды даже в хвосте держаться не могут долго, не то что обгонять. Регламент 2021 первая по настоящему рациональная попытка исправить проблему. Я из нормальной вселенной. Проблема в головах. Кто сказал что преследовать должно быть легко? Это обесценивает сам обгон,если легко. Почти в каждой гонке не малое количество обгонов. Реальная проблема была только в начале 17 года. Сейчас оптимально все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.11.2019 18:03 4 минуты назад, ogonek сказал: Я из нормальной вселенной. Проблема в головах. Кто сказал что преследовать должно быть легко? Это обесценивает сам обгон,если легко. Почти в каждой гонке не малое количество обгонов. Реальная проблема была только в начале 17 года. Сейчас оптимально все. Где ты обгоны увидел? В основном объезды за счет ДРС, но на некоторых трассах даже ДРС не спасает, должна быть борьба как у Арну с вильневым во франции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах