Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

И поэтому они демарализуют второго пилота прогибая его в угоду первого, вчера что ли Ф1 начал смотреть, ЛЗ важнее КК и команды делают все чтобы выиграть ЛЗ, а КК как придется все помнят что в 2008 выиграл Хэм на Маке, в 1999 Мика на Маке, в 1994 Шуми на Беннетоне, а кто там выиграл КК без вики и не помнят

 

Меня удивляет ваша позиция)

Главное в Ф1 это деньги, деньги распределяют по итогам КК. Не было бы выплат не было бы чемпионата и ЛЗ.

 

Вы думаете обыватель скажет в какой команде был Сенна( хотя фамилию слышали почти все)? Нет конечно.

ЛЗ для дилетантов которые только начали смотреть. Побеждает команда и пилот лишь часть команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Меня удивляет ваша позиция)

Главное в Ф1 это деньги, деньги распределяют по итогам КК. Не было бы выплат не было бы чемпионата и ЛЗ.

 

Вы думаете обыватель скажет в какой команде был Сенна( хотя фамилию слышали почти все)? Нет конечно.

ЛЗ для дилетантов которые только начали смотреть. Побеждает команда и пилот лишь часть команды.

И все же ЛЗ престижнее. КК как вы говорите для профи, а ЛЗ это массмаркет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2018 в 12:31, vkv сказал:

Но в ф1 такое ввести - коту под хвост вся статистика.

После того, как ввели нынешнюю систему, она и так вся под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересная заметка о том, как Либерти обсуждает с командами будущее Формулы 1.

 

После этого не удивляйтесь, почему количество бреда в Формуле 1 будет только увеличиваться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

На главной интересная заметка о том, как Либерти обсуждает с командами будущее Формулы 1.

 

После этого не удивляйтесь, почему количество бреда в Формуле 1 будет только увеличиваться.  

ЛМ просто играли на нервах у команд, сколько можно обсуждать все равно все останутся при своих мнениях, нужно выкатить регламент на 2021 и пусть работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2018 в 17:56, Lonesome сказал:

На главной интересная заметка о том, как Либерти обсуждает с командами будущее Формулы 1.

 

После этого не удивляйтесь, почему количество бреда в Формуле 1 будет только увеличиваться.  

Эта Формула 1 сломалась, несите другую :facepalm:

Цитата

После этого Шон Братчес пятнадцать минут учил нас играть в симулятор Формулы 1 от Codemasters.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

президент Ferrari Луис Камильери

Цитата

Разумеется, экономика напрямую связана с ограничением бюджетов. По-моему, в таком ограничении всё-таки есть смысл, но, как всегда, всё зависит от деталей. Я думаю, что в итоге это будет отвечать общим интересам, но пока мы ещё не достигли взаимопонимания

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2018 в 12:27, Yalex сказал:

Главное в Ф1 это деньги, деньги распределяют по итогам КК.

Вот, хороший пример неправильной причинно следственной связи, главное в ф1 после денег  это маркетинг. в силу того что весь маркетинг направлен на победителя чемпионата, а не его команду Кк может лишь служить слабым утишением(например если феррари выиграет Кк, все ровно все запомнят лишт титул Хема и слив Фета), тем более эти призовые выплаты за место в Кк для этих команд, что слону дробина, это зауберу или фи они важны и если вдруг их завтра не будет, то ф1 этого даже не заметит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Вот, хороший пример неправильной причинно следственной связи, главное в ф1 после денег  это маркетинг. в силу того что весь маркетинг направлен на победителя чемпионата, а не его команду Кк может лишь служить слабым утишением(например если феррари выиграет Кк, все ровно все запомнят лишт титул Хема и слив Фета), тем более эти призовые выплаты за место в Кк для этих команд, что слону дробина, это зауберу или фи они важны и если вдруг их завтра не будет, то ф1 этого даже не заметит.

 

Для маркетинга совершенно не важно кто победил: пилот или команда. Для маркетинга не имеет значения даже конкретная команда\гонщик, имеет значение лишь эфирное время. Оно плохо коррелирует с местом в ЛЗ\КК и даже не всегда зависит от бюджета.

Выплаты ФОМ важны даже для ТОП3. Одни только разговоры об лишении части команд привилегий в распределении денег(исторический бонус) заставляют финансовых мастодонтов вроде Феррари угрожать уходом из серии.

А если команды, даже маленькие, начнут массового уходить то Ф1 придет конец.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

Для маркетинга совершенно не важно кто победил: пилот или команда.

Скпжите, руководству феррари, мерседес, ред булл, и т.д.

 с этой парой пилотов Вы выиграете 3 Кк и не одного титула, а с этим пилотом и вторикеллой два титула, я думаю выбор очевиден всем, кроме Вас.

2 часа назад, Yalex сказал:

Выплаты ФОМ важны даже для ТОП3. Одни только разговоры об лишении части команд привилегий в распределении денег(исторический бонус) заставляют финансовых мастодонтов вроде Феррари угрожать уходом из серии.

И где Вы здесь пишите про место Кк? Вы хоть сначала посмотрите распределение выплат, а потом пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Монако не вспомнил ?  Шон Братчес: "Мы делим гонки на три категории. В первую входят этапы с историческим наследием, которые очень важны для Формулы 1. Я говорю о Сильверстоуне, Спа, Монце. Во вторую категорию входят городские и полугородские гонки, которые проходят не только по улицам, но и по городским паркам – Мельбурн, Монреаль, Мехико. К третьей категории относятся стационарные автодромы, специально построенные для Формулы 1 – Шанхай, Остин и Бахрейн. Мы планируем проводить и другие уличные гонки, так что этап во Вьетнаме – шаг вперед с точки зрения того, каким мы видим будущее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМ предложили проводить 25 гп, но без пятниц, в субботу проводить одну большую тренировку или две маленьких, пятницы оставить на первом и последнем гп, а также

в Барселоне, Монте-Карло, Сильверстоуне и Монце, а также на первом и последнем этапах сезона. 

Также рассматривается возможность проведения пятничных сессий на новых трассах и на городских этапах.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ЛМ предложили проводить 25 гп, но без пятниц, в субботу проволить одну большую тренировку или две маленьких, пятницы оставить на первом и последнем гп, а также

в Барселоне, Монте-Карло, Сильверстоуне и Монце, а также на первом и последнем этапах сезона. 

Также рассматривается возможность проведения пятничных сессий на новых трассах и на городских этапах.

25 чересчур 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

ЛМ предложили проводить 25 гп, но без пятниц, в субботу проводить одну большую тренировку или две маленьких, пятницы оставить на первом и последнем гп

И вся Ф2 с Ф3 будет в пятницу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fixxxer89 сказал:

И вся Ф2 с Ф3 будет в пятницу? 

решат с ф1 а уж с ф2 и ф3 разберуться куда воткнуть, по мне практику и квалу у ф3 и ф2 логичнее проводить в пятницу, первую гонку в субботу и вторую гонку в воскресенье, я бы еще сделал на их месте старты млаших близко к старту ф1, как сделано в мото, люди могут прийти пораньше или задержаться и посмотреть на ф2 и ф3

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

ЛМ предложили проводить 25 гп, но без пятниц, в субботу проводить одну большую тренировку или две маленьких, пятницы оставить на первом и последнем гп, а также

в Барселоне, Монте-Карло, Сильверстоуне и Монце, а также на первом и последнем этапах сезона. 

Также рассматривается возможность проведения пятничных сессий на новых трассах и на городских этапах.

Насчёт пятниц согласен. Всегда считал что слишком много времени у команд для настройки болидов. 

Но вот 25 гонок это перебор. В условиях когда в Формуле 1 постоянно один самовоз самовознее остальных, всегда чемпион будет определяться задолго до конца сезона. Смысл тогда в ещё больших гран-при? Ещё дольше смотреть бессмысленную концовку чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, s_poloh сказал:

Насчёт пятниц согласен. Всегда считал что слишком много времени у команд для настройки болидов. 

Но вот 25 гонок это перебор. В условиях когда в Формуле 1 постоянно один самовоз самовознее остальных, всегда чемпион будет определяться задолго до конца сезона. Смысл тогда в ещё больших гран-при? Ещё дольше смотреть бессмысленную концовку чемпионата?

т.е. для тебя имеет значение только итоговая таблица, а что там в гонке делается неважно

 

Ну и курс ЛМ на то чтоб сократить разницу, чтоб борьба была плотнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Didi сказал:

25 чересчур 

Согласен. Всё меньше людей будет следить за всем чемпионатом полностью. Размоется его целостность и привлекательность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 этапов норм. Ввести рейтинг трасс по гоночным событиям и на следующий год оставлять первую десятку со скидкой. Остальные 6 из резерва, кто больше заплатит. И так каждый год ротацию проводить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Лесной сказал:

Согласен. Всё меньше людей будет следить за всем чемпионатом полностью. Размоется его целостность и привлекательность. 

5 гонок проводить ваще будет клево

 

если человек сильно занят он и из 5 гонок что нибудь пропустит. Если чемпионат будет интересным и 25 будет мало.

 

Ну болелы футбола не устают чегото от матчей, а вы тут вдруг утомились, не любо не смотри

 

единственное я бы размыл 25 гп по сезону с февраля по декабрь как в WRC, тестовой сессии достаточно одной. или вообще без тестов, после гонок тесты проводить, стабильный регламент как раньше, чтоб можно было начинать сезон на прошлогодних машинах и вводить новые при необходимости по ходу сезона

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

5 гонок проводить ваще будет клево

 

если человек сильно занят он и из 5 гонок что нибудь пропустит. Если чемпионат будет интересным и 25 будет мало.

 

Ну болелы футбола не устают чегото от матчей, а вы тут вдруг утомились, не любо не смотри

 

единственное я бы размыл 25 гп по сезону с февраля по декабрь как в WRC, тестовой сессии достаточно одной. или вообще без тестов, после гонок тесты проводить, стабильный регламент как раньше, чтоб можно было начинать сезон на прошлогодних машинах и вводить новые при необходимости по ходу сезона

Таких ортодоксов мало. А бренд Ф1 надо сохранить свежим и эксклюзивным. Будет малоприятно, что результаты будут узнавать из новостей, а не из трансляций. Недолго и в один ряд с наскаром попасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Лесной сказал:

Таких ортодоксов мало. А бренд Ф1 надо сохранить свежим и эксклюзивным. Будет малоприятно, что результаты будут узнавать из новостей, а не из трансляций. Недолго и в один ряд с наскаром попасть...

Наскар популярнейшая серия америки, проводиться там 36 гонок в сезоне.

 

кому как а мне 25 гонок не много.

 

Тебе гонки или блески нужны?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

...

Тебе гонки или блески нужны?

Лично мне надо, чтобы гонки не надоели. Сейчас на пределе нахожусь. Я боюсь, что в угоду расширения календаря начнут резать дистанцию гонки. А вот этого мне очень не хочется. Я за 16 гонок и может даже увеличение дистанции в лимит 2,5 часов. Пусть гонщики и техника выкладываются по полной.

Изменено пользователем Лесной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

Наскар популярнейшая серия америки, проводиться там 36 гонок в сезоне.

...

В том-то и дело, что популярная в америке... И думаю, большинство не следит за общим чемпионатом, а только смотрит гонки от случая к случаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. для тебя имеет значение только итоговая таблица, а что там в гонке делается неважно

 

Ну и курс ЛМ на то чтоб сократить разницу, чтоб борьба была плотнее

Когда ещё на практике первой гонки сезона с вероятностью 90% знаешь расстановку итоговой гонки, ценность 25 гран-при теряет смысл априори.

Формула 1 это всё таки не автовыставка, где приезжают просто покататься. Люди там побеждать стараются и хотят, и даже очки зачем то раздают по результатам каждого гран-при, представляешь? :) 

А когда заранее уже определились, то нафига весь это цирк с конями на очередном клоне городской трассы?

 

43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Наскар популярнейшая серия америки, проводиться там 36 гонок в сезоне.

 

кому как а мне 25 гонок не много.

 

Тебе гонки или блески нужны?

Макдачных тоже в разы больше чем обычных ресторанов, это не делает из макдачной эталон кулинарии :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...