Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

маркионне что то разговорился,

я лично тоже не против более свободного регламента, бабло только пусть распределят и бюджеты ограничат и пусть побеждает не самый богатый а самый умный

вольф вон объяснил по сути поведение Феррари

Цитата

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отметил, что финансовая тема остаётся самой главной в обсуждении будущего Формулы-1 после 2020 года.

т.е. не регламент, ни моторы, а бабло, 100 млн сверху феррари приличный куш за который само собой феррари поборется и постарается хотя бы часть из него себе сохранить, в свое время берни открыл ящик пандоры, пойдя у них на поводу, а еще типа гений, что тут гениального дать на лапу и только из-за этого остаться на плаву, по сути взятка

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Дискуссии о том, что три двигателя на сезон – это мало, и последствия для команд могут быть ещё более неприятными, чем в уходящем году, когда каждому гонщику выделялось четыре двигателя, не произвели на FIA и её президента Жана Тодта никакого впечатления: федерация стоит на своём.

Тем временем, из Маранелло доносятся любопытные слухи о том, как идёт работа над новой машиной. Говорят, мотористы Ferrari пытаются добиться повышения мощности силовой установки более чем на 40 л.с., но в ходе стендовых испытаний выяснилось, что пока двигатель не в состоянии выдержать нагрузку в семь гонок. Похоже, что в основном выходит из строя турбина. Напомним, что в 2018 году сезон будет состоять из 21 этапа.

Проблема трех моторов по мне надуманная, не вижу большой проблемы использовать 4 мотора, подумаешь на одном из ГП будет старт из хвоста пелетона, думаю все команда в итоге как минимум будут использовать по 4 движка и значит все будут получать штрафы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Проблема трех моторов по мне надуманная, не вижу большой проблемы использовать 4 мотора, подумаешь на одном из ГП будет старт из хвоста пелетона, думаю все команда в итоге как минимум будут использовать по 4 движка и значит все будут получать штрафы

Не надуманная. Это означает что все будут гоняться в доезжалово. А это ещё меньше борьбы конкретно на трассе.

Плюс если будет такая же плотная борьба за чемпионство как в этом году, то один старт с хвоста и ты резко теряешь шансы на чемпионство. Ибо старт с хвоста это не только  прорыв, это огромный шанс на сход в процессе этого самого прорыва.

Так что да, ФИА упоротые наглухо старпёры.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Не надуманная. Это означает что все будут гоняться в доезжалово. А это ещё меньше борьбы конкретно на трассе.

Плюс если будет такая же плотная борьба за чемпионство как в этом году, то один старт с хвоста и ты резко теряешь шансы на чемпионство. Ибо старт с хвоста это не только  прорыв, это огромный шанс на сход в процессе этого самого прорыва.

Так что да, ФИА упоротые наглухо старпёры.

Так это же инициатива команд. Сказали надо сделать моторы дешевле, и вместо того чтоб удешевлять единицу мотора они решили сократить количество моторов. Тут уж с ностальгией вспоминаются атмосферники V8 с ограничением 8 моторов на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и баблишко

обращаю внимание-фунты!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cosmi сказал:

ну вот и баблишко

обращаю внимание-фунты!!

Это точно за 2017, что то странно цифры выглядят к примеру почему у СТР больше чем у Рено, во первых Рено выше в КК во вторых Рено от ФОМ получает плюшки а СТР нет, больше за  2016 похоже, ну и Мак конечно получает плюшки от ФОМ а ФИ нет, но не до такой степени чтоб 9 команда в КК получила больше чем 4, явно на 2016 похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Это точно за 2017

это не "ЗА" 17-ый, а "В" 17-ом!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2017 в 09:24, s_poloh сказал:

...то один старт с хвоста и ты резко теряешь шансы на чемпионство.

1. Скорее всего, один старт с хвоста будет у каждого из топов.

2. Низкий уровень середняков и аутсайдеров + ДРС, приводит к тому, что в наше время для топа даже старт из хвоста - это 6-7 место уже через несколько кругов. Ну, если только под какое-нибудь Монако этот старт не попадёт.

Так что, некритичный момент, на самом-то деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Red_front сказал:

1. Скорее всего, один старт с хвоста будет у каждого из топов.

2. Низкий уровень середняков и аутсайдеров + ДРС, приводит к тому, что в наше время для топа даже старт из хвоста - это 6-7 место уже через несколько кругов. Ну, если только под какое-нибудь Монако этот старт не попадёт.

Так что, некритичный момент, на самом-то деле.

Согласен, тем более могут подгадать под монцу для штрафа и тогда 6-7 будут точно, а с учетом что пирелли хотят шины мягче, чтоб было 2 пита, то играя со стратегией можно и за подиум побороться, стартуя последним или из боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/19/2017 at 5:54 AM, Merry Christmas said:

т.е. не регламент, ни моторы, а бабло

 

Кто бы сомневался. Вот и один из новых руководителей F1 прямым текстом говорит, что:

>> Нужно сделать так, чтобы болельщики чувствовали себя комфортнее, но что ещё более важно – добиться лучших условий для наших партнёров, для телекомпаний, спонсоров и промоутеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2017 в 21:03, cosmi сказал:

ну вот и баблишко

обращаю внимание-фунты!!

Это деньги, выплаченные в 2017 году за результаты 2016. Чемпионат 2016 закончился, только в марте 2017 FOWC сдает отчетность и, в том числе, определяет выручку. От нее 47,5% + бонусы перечисляются командам десятью равными платежами раз в месяц вплоть до декабря 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/29/2017 в 11:21, Merry Christmas сказал:

Согласен, тем более могут подгадать под монцу для штрафа и тогда 6-7 будут точно, а с учетом что пирелли хотят шины мягче, чтоб было 2 пита, то играя со стратегией можно и за подиум побороться, стартуя последним или из боксов

Скорее под СПА, т.к. Монца, несмотря на все свои прямые, не такая уж и обгонная, и там очень легко затрять за каким-нибудь драгстером, который едет на секунду с круга хуже, но имеет лучшую максималку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И они еще платят деньги за дизайн :crazy:

DTlu88IX0AI8xYm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26238766_985649808277697_951063952022211

 

Цитата

Если в версии Wieden + Kennedy рисунок напоминает букву F и «устремлён в будущее» по задумке дизайнеров, то логотип торговой марки Futuro – стилизованное изображение колена

 

В парадигме Futuro лого Ф1 - колено с палочкой, что даёт повод высказаться гусарам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь

Цитата

При этом команды резко возражали против предложения Росса Брауна, спортивного директора Формулы 1, упростить конструкцию переднего крыла. В ходе дискуссии представители Ferrari даже грозились использовать своё право вето, чтобы заблокировать этот проект.

а ведь это помогло бы обгонам и борьбе. в первую очередь из-за столь сложного переднего крыла так сложно преследовать соперника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2019 вес пилоты убрали из машины. Наконец то теперь вес пилота не будет так много значить и пилотам не нужно будет худеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вот ведь

а ведь это помогло бы обгонам и борьбе. в первую очередь из-за столь сложного переднего крыла так сложно преследовать соперника

оно то да

тока опять всю машину переделывать

а это бабло

доездят уже до 21-го на этом регламенте

а может боятся преимущество перед мерсом потерять! мерсу хуже преследовать!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cosmi сказал:

оно то да

тока опять всю машину переделывать

а это бабло

доездят уже до 21-го на этом регламенте

а может боятся преимущество перед мерсом потерять! мерсу хуже преследовать!:floxy:

ага, Феррари в первую очередь об этом и думала чтоб съэкономить деньги.

Значит уверены что их крыло лучше всех и без него они проиграют.

 

Надеюсь в 2021 упростят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется , что в очередной раз нам пытаются повесить лапшу ? С одной стороны "

Итальянский журналист Лео Туррини со ссылкой на свои источники, пишет о том, что перед началом сезона в Mercedes ещё больше уверены в завоевании очередного титула, чем год назад, когда регламент только изменился и ситуации была непредсказуема.

Эту уверенность базируется и на том, что в этом году можно использовать только три силовых установки, а по ресурсу и надёжности Mercedes на шаг впереди, хотя в мощности разница между моторами Mercedes и Ferrari сокращается с каждым годом." А с другой говорят , вы смотрите , такого ещё не было .  " В команде Mercedes составили список из пяти моментов, которые обещают сделать предстоящий сезон особенно интересным. " Что же тут интересного , если заранее все знают кто победит? Сезон даже ещё не начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vo-Va сказал:

Вам не кажется , что в очередной раз нам пытаются повесить лапшу ? С одной стороны "

Итальянский журналист Лео Туррини со ссылкой на свои источники, пишет о том, что перед началом сезона в Mercedes ещё больше уверены в завоевании очередного титула, чем год назад, когда регламент только изменился и ситуации была непредсказуема.

Эту уверенность базируется и на том, что в этом году можно использовать только три силовых установки, а по ресурсу и надёжности Mercedes на шаг впереди, хотя в мощности разница между моторами Mercedes и Ferrari сокращается с каждым годом." А с другой говорят , вы смотрите , такого ещё не было .  " В команде Mercedes составили список из пяти моментов, которые обещают сделать предстоящий сезон особенно интересным. " Что же тут интересного , если заранее все знают кто победит? Сезон даже ещё не начался.

Надежность важна, но не критична, один два раза можно и из хвоста стартануть все равно в очки заедут, главное чтоб скорость была и слаженная работа команды.

тем более в Феррари с мотором все нормально

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда мир катится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди с низкой социальной ответственностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...