Red_front Опубликовано 01.12.2019 17:32 5 минут назад, noname515 сказал: Скучаешь по паровозикам Трулли? Разумеется. И по защите Бергера. А в современном пелетоне ещё не факт, что найдётся гонщик, чей уровень будет достаточно высок, чтобы устраивать такие паровозики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.12.2019 17:37 (изменено) 13 минут назад, noname515 сказал: Скучаешь по паровозикам Трулли? А что плохого в паровозиках Тралли? Объезды на прямой с кнопкой уж никак не добавляют экшена. Удивительно то что ДРС вввели после паровоза от Петрова когда Алонсо не мог его обогнать, ДРС в Абу Даби 2010 спасла бы Алонсо, но в итоге эта ДРС помогла Фетту в Абу-Даби 2012 вернутся, без ДРС чемпионом стал бы Алонсо, как говорится, за что боролись на то и напоролись. Я против ДРС, лучше посмотреть на паровозики Ну и регламент 2021 должен позволить бороться. Изменено 01.12.2019 17:37 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 02.12.2019 09:24 15 часов назад, Red_front сказал: А в современном пелетоне ещё не факт, что найдётся гонщик, чей уровень будет достаточно высок, чтобы устраивать такие паровозики. Да без ДРС сейчас вообще обгонов не будет. Да же с ДРС перес еле обогнал Ландо, без оного, ехали бы парой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noname515 Опубликовано 02.12.2019 11:05 1 час назад, Fulcrum сказал: Да без ДРС сейчас вообще обгонов не будет. Да же с ДРС перес еле обогнал Ландо, без оного, ехали бы парой. Боттас в Бразилии Шарля обогнать даже с ДРС не смог, хотя мерс был минимум на 1 сек быстрее. Тут пишут, что ДРС это "искусственная" система. Да, с этим спорить невозможно. Но Ф1 вся напрочь искусственная от начала и до конца. Даже в младших сериях, которые монокласс, есть самовозы и свои "вильямсы". Хотя казалось бы там прям чистый спорт должен быть. Ф1 это шоу. Только вот качество этого шоу последнее лет 7 на уровне дна. Убери ДРС и дно будет вообще пробито. Можете мне не верить, но вот Денчик почему то тоже самое говорит: "Вопрос: Как повлияли на вашу гонку сбои в работе системы DRS? Даниэль Риккардо: Из-за этого она стала ещё более скучной! (смеётся) Не знаю, что там у них произошло, что за технический сбой, но эта ситуация показала, что на некоторых трассах DRS просто необходима. Абу-Даби – одна из них. Это в Монце можно без неё обойтись, но я считаю, что эта система – отличная штука! И хотя некоторые считают, что она несколько искусственная, но с такими машинами и такими скоростями DRS действительно нужна. Иначе обгонов не будет вообще." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 02.12.2019 14:47 5 часов назад, Fulcrum сказал: Да без ДРС сейчас вообще обгонов не будет. Да же с ДРС перес еле обогнал Ландо, без оного, ехали бы парой. 3 часа назад, noname515 сказал: Боттас в Бразилии Шарля обогнать даже с ДРС не смог, хотя мерс был минимум на 1 сек быстрее. Да просто разучились пилоты нормально обгонять, выбирать правильные траектории. Привыкли, что нажал кнопочку и объезжаешь. Это было видно по тому, как некоторые дымили шинами, или по действиям того же Валеры позади Хулкенберга, когда он элементарно не мог сообразить, как правильно пристроиться к немцу сзади для атаки. Цитата Тут пишут, что ДРС это "искусственная" система. Да, с этим спорить невозможно. Но Ф1 вся напрочь искусственная от начала и до конца. Ф1 это шоу. Только вот качество этого шоу последнее лет 7 на уровне дна. Убери ДРС и дно будет вообще пробито. ДРС - это очень фиговая часть шоу, лишающая это шоу значительной части борьбы. Фактически, более медленные машины лишаются шанса удержать топов позади. Ну и обгонов настоящих мы, как правило, не видим, одни объезды. Да и, вообще, с чего в своё время решили, что основное шоу в количестве обгонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.12.2019 15:20 21 час назад, Merry Christmas сказал: Удивительно то что ДРС вввели после паровоза от Петрова ДРС ввели после овер 9000 паровозов, причем Петровский вообще не факт, что хоть как-то повлиял на это решение - он к тому моменту, вроде как, уже было принято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElNano Опубликовано 03.12.2019 16:30 В 01.12.2019 в 19:37, Merry Christmas сказал: Я против ДРС, лучше посмотреть на паровозики Ну и регламент 2021 должен позволить бороться. Абсолютно поддерживаю, кроме того, даже с ДРС, необгонные трассы остались таковыми. А на других у защищающегося пилота просто нет шансов в борьбе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElNano Опубликовано 03.12.2019 16:39 В 01.12.2019 в 19:32, Red_front сказал: А в современном пелетоне ещё не факт, что найдётся гонщик, чей уровень будет достаточно высок, чтобы устраивать такие паровозики. Леклер и Ферстаппен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.12.2019 09:33 Начиная с зимних тестов запрещено закрывать машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 05.12.2019 10:07 (изменено) https://www.f1news.ru/news/f1-141559.html Цитата Всемирный Совет подтвердил назначение компании BBS единственным поставщиком колёсных дисков в сезоне 2021 года. Консультации по этому поводу между командами и BBS проводились под контролем технического отдела FIA, некоторые незначительные изменения включены во вновь утверждённую спецификацию. А как насчёт OZ, которые чуть ли не у половины команд сейчас, и Enkei у McLaren? Макам, теперь, что, отказываться от дисков и перестать рекламировать их? Ну что за бред? Диски то FIA чем помешали? В чём они тут сократят расходы? Изменено 05.12.2019 10:09 пользователем ant1k2h Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 05.12.2019 12:55 2 часа назад, ant1k2h сказал: https://www.f1news.ru/news/f1-141559.html А как насчёт OZ, которые чуть ли не у половины команд сейчас, и Enkei у McLaren? Макам, теперь, что, отказываться от дисков и перестать рекламировать их? Ну что за бред? Диски то FIA чем помешали? В чём они тут сократят расходы? очевидно, что тут интерес ФИА за бабки ББС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 06.12.2019 04:51 18 часов назад, ant1k2h сказал: Диски-то FIA чем помешали? В чём они тут сократят расходы? ФИА решили перейти с самоокупаемости на самодоходность) а формальный повод - диски стоят до хрена, они же не как на гражданских авто, а активно выполняют функцию регулирования температуры шин и стоят много, особенно их проектирование. Плюс раньше как генератор вихрей работали, но с 2018 или 2019 эту лавочку прикрыли. Точных цифр не помню, но порядок цен- сотни тысяч долларов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.12.2019 15:52 (изменено) Руководители ноют, а инженеры потирают руки, надоело им уже облизывать машины нынешнего регламента Цитата Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон считает реформу технического регламента, которая произойдёт в 2021 году, самой масштабной в Формуле 1 за последние 30 лет. «За 29 лет моей карьеры в Ф1 мне ещё не доводилось видеть таких глубоких изменений, – цитирует Эллисона Nextgen-Auto. – А для инженера большие перемены означают новые вызовы. Мы воспринимаем это скорее как возможность, а не как препятствие. Я не совсем согласен с тем, что свободы стало меньше. Правила просто в целом другие. Обязательно найдутся области развития шасси, в которых инженеры смогут развернуться, и такие области, в которых потребуется время на то, чтобы добиться характеристик, сравнимых с нынешними. В конце концов, новый регламент написан не просто так – реформа призвана решить какие-то задачи. Задача же моей команды – построить самую быструю машину. В каком-то смысле регламент стал для нас ранним подарком на Рождество». Изменено 21.12.2019 15:56 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 01.01.2020 13:20 (изменено) Незнаю куда запостить, пусть тут будет. Тут юбилейный логотип представили: Случаем Артемий Лебедев здесь не причём? А то уж больно на это похоже: Изменено 01.01.2020 13:22 пользователем Serg919 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 13.01.2020 10:54 (изменено) Симондс пугает что в 2025 будут двухтактные моторы на водороде... Изменено 13.01.2020 10:54 пользователем Hemul Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.01.2020 12:35 1 час назад, Hemul сказал: Симондс пугает что в 2025 будут двухтактные моторы на водороде... Будущее автогонок - за Формулой Е, так что угасающая Ф1 пытается придумать хоть что-то, чтобы протянуть подольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.01.2020 15:25 4 часа назад, Hemul сказал: Симондс пугает что в 2025 будут двухтактные моторы на водороде... Чё тянуть то? Пускай уже на педалях делают, максимум экологичности и зависимости от крутости пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 13.01.2020 21:37 6 часов назад, s_poloh сказал: Чё тянуть то? Пускай уже на педалях делают, максимум экологичности и зависимости от крутости пилота Углекислый газ и метан, который выделяют мешки с мясом - парниковые газы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 28.01.2020 10:11 В 13.01.2020 в 14:35, Red_front сказал: Будущее автогонок - за Формулой Е, так что угасающая Ф1 пытается придумать хоть что-то, чтобы протянуть подольше. Какое то время будут вместе гонятся . А потом более медленное отпадет.Ещё в 2018 году я говорил, что Формула 1 и Формула Е станут единым чемпионатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 17.02.2020 04:47 В 28.01.2020 в 13:11, Vo-Va сказал: Какое то время будут вместе гонятся . А потом более медленное отпадет.Ещё в 2018 году я говорил, что Формула 1 и Формула Е станут единым чемпионатом. Думаю, останутся оба. Формула Е даже не формула, а кузова с внешним обвесом как Ф1. Там аэродинамики 0, обвес чисто визуальный. Да и 160 км/ч против 320 - кто же быстрее? Цели у чемпионатов разные (если не считать зарабатывание бабла), методы тоже. Единственное, число городских гонок в Ф1 может сократиться. Но и Ф1 будет идти к экологии - новые виды топлива, усиление ЕРС и т.п. Но чисто электрической Ф1 не станет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 17.02.2020 05:21 29 минут назад, Yourec сказал: Думаю, останутся оба. Формула Е даже не формула, а кузова с внешним обвесом как Ф1. Там аэродинамики 0, обвес чисто визуальный. Да и 160 км/ч против 320 - кто же быстрее? Цели у чемпионатов разные (если не считать зарабатывание бабла), методы тоже. Единственное, число городских гонок в Ф1 может сократиться. Но и Ф1 будет идти к экологии - новые виды топлива, усиление ЕРС и т.п. Но чисто электрической Ф1 не станет Так это никому сейчас не надо , чтобы Формула Е была быстрее Ф1, но теоретически при одинаковой мощности электромоторы должны быть быстрее т. к.крутящий максимум доступен уже с 0.1 об/мин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 17.02.2020 12:47 (изменено) 7 часов назад, Vo-Va сказал: Так это никому сейчас не надо , чтобы Формула Е была быстрее Ф1, но теоретически при одинаковой мощности электромоторы должны быть быстрее т. к.крутящий максимум доступен уже с 0.1 об/мин. Ключевой момент- одинаковой мощности. Сколько тепла будет выделять батарея при этом?) Тесла в пример, после 1 круга перегревается. ДВС гораздо менее чувствителен к температуре, а КПД продолжает расти. Очень жду результатов мазды с дизельным циклом мотора на бензине, там до 60-70% КПД обещают 2. Кроме мотора, есть еще масса машин и аэродинамика. В ФЕ аэродинамики нет, ради экономии, что сразу сводит на нет мощность. Да и по массе, несмотря на резкий рост в Ф1, она все равно легче Изменено 17.02.2020 12:49 пользователем Yourec Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 17.02.2020 13:24 36 минут назад, Yourec сказал: Ключевой момент- одинаковой мощности. Сколько тепла будет выделять батарея при этом?) Тесла в пример, после 1 круга перегревается. ДВС гораздо менее чувствителен к температуре, а КПД продолжает расти. Очень жду результатов мазды с дизельным циклом мотора на бензине, там до 60-70% КПД обещают 2. Кроме мотора, есть еще масса машин и аэродинамика. В ФЕ аэродинамики нет, ради экономии, что сразу сводит на нет мощность. Да и по массе, несмотря на резкий рост в Ф1, она все равно легче Ну так я и говорю про совмещение , т.е. гибриды Двс и Електро. А уже кто сколько % это детали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 19.03.2020 17:25 Ну что новый регламент официально перенесли на 2022. 8 титулов у Хэмилтона я так понимаю? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 19.03.2020 18:52 1 час назад, s_poloh сказал: Ну что новый регламент официально перенесли на 2022. 8 титулов у Хэмилтона я так понимаю? )) 7,5 от силы За нонешний сезон с неполной дистанцией - есле к лету все наладится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах