Vionik Опубликовано 06.04.2018 11:24 4 минуты назад, Hemul сказал: А как контролируют уплату налогов, финансовые отчетности и так далее? Все механизмы уже давно придуманы, продуманы и отлажены. Я вообще не понимаю что тут обсуждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 06.04.2018 11:28 1 минуту назад, Vionik сказал: Да, многим было смешно, пока их аудиторы за жопу не брали. Собственно говоря, чем ограничения по техническому регламенту отличаются от ограничений финансового регламента? Да ничем. И контролируются точно так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 06.04.2018 11:47 13 минут назад, Hemul сказал: Да, многим было смешно, пока их аудиторы за жопу не брали. Собственно говоря, чем ограничения по техническому регламенту отличаются от ограничений финансового регламента? Да ничем. И контролируются точно так же. Угу. А потом Фиат с самым серьезным лицом будет утверждать что именно это новое антикрыло продувается для новой модели их малолитражки, и оно там очень нужно и к Феррари, естееееественно, не имеет никакого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.04.2018 11:48 31 минуту назад, Hemul сказал: Я вообще не понимаю что тут обсуждать... Ну ок, будем обсуждать с кем-то ещё, кто понимает. Никто ж не заставляет 4 минуты назад, Vionik сказал: и оно там очень нужно и к Феррари, естееееественно, не имеет никакого отношения. Почему обязательно не имеет? Может и имеет - просто крыло они продували для себя, а тут внезапно так совпало, что и Феррари оно пригодилось. Ну а раз они всё равно уже продули, то чего добру пропадать - продадут его Феррари за 1000 долларов/штука. С крылом, конечно, гипербола, а какие-нибудь там детали подвески, КПП, и всё такое прочее вполне себе могут заказывать у Фиата/Даймлера/Инфинити. И фиг кто определит, сколько реально стоило эти детали разработать и изготовить, ибо Фиаты с Даймлерами перед ФИА/ФОМ отчитываться не обязаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noname515 Опубликовано 06.04.2018 16:28 4 часа назад, Hemul сказал: Да, многим было смешно, пока их аудиторы за жопу не брали. Собственно говоря, чем ограничения по техническому регламенту отличаются от ограничений финансового регламента? Да ничем. И контролируются точно так же. Блажен, кто верует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 07.04.2018 23:31 В 06.04.2018 в 14:48, Leopardo сказал: Ну ок, будем обсуждать с кем-то ещё, кто понимает. Никто ж не заставляет Почему обязательно не имеет? Может и имеет - просто крыло они продували для себя, а тут внезапно так совпало, что и Феррари оно пригодилось. Ну а раз они всё равно уже продули, то чего добру пропадать - продадут его Феррари за 1000 долларов/штука. С крылом, конечно, гипербола, а какие-нибудь там детали подвески, КПП, и всё такое прочее вполне себе могут заказывать у Фиата/Даймлера/Инфинити. И фиг кто определит, сколько реально стоило эти детали разработать и изготовить, ибо Фиаты с Даймлерами перед ФИА/ФОМ отчитываться не обязаны. Штраф и дисквалификация. ФИА тоже ведь может не отчитываться и придумать любой повод и предлог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 07.04.2018 23:33 В 06.04.2018 в 19:28, noname515 сказал: Блажен, кто верует. С верой в церковь. А финансы контролируют бухгалтерами, аудиторами и налоговой полицией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.04.2018 09:25 КОМАНДЫ ОТКЛОНИЛИ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ FIA ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ С ОБГОНАМИ В Ф1 Цитата Международная автомобильная федерация предложила несколько вариантов на 2019 год: увеличение эффективности DRS, разрешение на активацию подвижного антикрыла по ходу всего круга и упрощение конструкции переднего крыла. Но все эти предложения были отвергнуты командами. Тем не менее еще остается небольшая надежда на следующее заседание Стратегической группы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.04.2018 21:03 21 час назад, Hemul сказал: С верой в церковь. А финансы контролируют бухгалтерами, аудиторами и налоговой полицией. Казалось бы, а причём тут ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 08.04.2018 22:22 (изменено) Предлагаю ЛМ протолкнуть хоть и маленькую, но действительно полезную штуку. Внести в правило чтобы у всех пилотов на тапке изнутри, куда смотрит камера для онбордов, писался номер и имя. Как Хаас сделали. Очень удобная штука. Не надо заучивать какой у каждого пилота шлем. Сразу все понятно даже для болельщиков новичков. Изменено 08.04.2018 22:26 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 09.04.2018 01:59 4 часа назад, Leopardo сказал: Казалось бы, а причём тут ФИА? ФИА пишет\утверждает правила. И бухгалтеры\аудиторы следят за тем что бы команды соблюдали эти правила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.04.2018 05:02 (изменено) Бесит меня вся эта экономия, надеюсь в этом сезоне часто будут такие моменты, как Хэм бросил бороться в Австралии. Боттаса после пита тормознули, сказал что надо беречь шины, хотя прессуй он сразу Феттеля то тому бы шин не хватило бы Алонсо встал чтоб не ехать лишний круг, вместо того чтоб попробовать дожать Хюлька В 2005 было интереснее когда было просто е правило, мотор на 2 гонки и стоили они тогда не дороже нынешних, но экономить не нужно было Максимум надо делать мотор на 3 гонки и сподряд, и контролировать проще и механиков меньше будут нагружать, а то им постоянно компоненты движка туда сюда приходиться переставлять чем чаще пилоты будут афишировать экономию, тем проще будет в обсуждении регламента 2021 Изменено 10.04.2018 05:03 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 11.04.2018 09:58 (изменено) Пишут, что вот такое предложение Либерти по призовым выплатам на примере 2017 года: https://www.racefans.net/2018/04/11/revealed-the-winners-and-losers-under-libertys-2021-f1-prize-money-plan/ Изменено 11.04.2018 10:00 пользователем Corman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2018 10:04 5 минут назад, Corman сказал: Пишут, что вот такое предложение Либерти по призовым выплатам на примере 2017 года: https://www.racefans.net/2018/04/11/revealed-the-winners-and-losers-under-libertys-2021-f1-prize-money-plan/ еще 11 и 12 надо сразу давать 50 и тогда нормально было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 11.04.2018 10:55 А Поршы подались в гей-парад (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.04.2018 05:19 В 11.04.2018 в 13:55, Gogathejedi сказал: А Поршы подались в гей-парад (( Это вы про ФЕ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2018 09:24 Даешь две гонки. Цитата Даниэль Риккардо: «День прошел нормально. Полагаю, что если говорить о чистой скорости на «ультрасофте», то мы были не очень хороши. Так что мы должны улучшить настройки болида, понять, как мы можем прибавить. В то время как на «софте» и «медиуме» мы были более конкурентоспособными. Нам нужно улучшить темп на одном круге – если в квалификации использовать «ультрасофт», – но в целом мы смотримся не так уж плохо. В пятницу мне скучно, всегда одно и то же. Хочется сразу квалификацию и гонку. Тесты, практики…это скучно. В целом день прошел нормально, но давайте дождемся квалификации, посмотрим что мы сможем. Сегодня мы были не очень быстры на «ультрасофте», однако пока мы не знаем и того, на что способны конкуренты» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2018 17:31 Бак будут увеличивать? Цитата 17 апреля стратегическая группа Формулы-1 обсудит возможные изменения в техническом регламенте чемпионата мира на сезон-2019. По информации Auto Motor und Sport, главная идея для обсуждения — отказ от ограничений на общий расход топлива по ходу гонок. Такой шаг позволил бы пилотам перестать экономить топливо и активнее бороться друг с другом. Сейчас пилоты могут расходовать за гонку не более 105 кг топлива. Отмечается, что против отмены лимита не будет выступать даже ФИА, признавая, что данное правило крайне непопулярно среди болельщиков Формулы-1. Проблема с топливным лимитом стала серьёзнее с сезона-2017, так как новые машины Формулы-1 начали создавать большее сопротивление воздуха. По признанию пилота «Рено» Нико Хюлькенберга, на Гран-при Австралии—2018 ему пришлось экономить топливо, даже несмотря на период работы виртуального сейфти-кара по ходу гонки. Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель на Гран-при Бахрейна приступил к экономии топлива уже после первой трети гонки. Вместе с тем не планируется отмена лимита на максимальный текущий расход топлива (не более 100 кг/час), так что резкого роста расхода топлива не произойдёт, и Формула-1 сохранит имидж серии, думающей про экологию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 14.04.2018 02:38 Вассёр намекает на реверсную решетку :"Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 14.04.2018 04:05 1 час назад, Vo-Va сказал: Вассёр намекает на реверсную решетку И как он предполагает в квале мотивировать гонщиков ехать быстрее, зная что чем выше приедут, тем ниже будут стартовать? 1 час назад, Vo-Va сказал: Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1 Вообще-то квалификация именно для того и придумана специально. Чтобы быстрые стартовали впереди, а медленные сзади. И как можно меньше мешали друг другу в гонке. Отказ от этого принципа делает квалу просто ненужной. Тогда уж пусть стартуют по жребию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 14.04.2018 04:15 6 минут назад, Edgar сказал: И как он предполагает в квале мотивировать гонщиков ехать быстрее, зная что чем выше приедут, тем ниже будут стартовать? Вообще-то квалификация именно для того и придумана специально. Чтобы быстрые стартовали впереди, а медленные сзади. И как можно меньше мешали друг другу в гонке. Отказ от этого принципа делает квалу просто ненужной. Тогда уж пусть стартуют по жребию. да понимаю я , Но Вассёр видимо не видит другого способа покрасоваться на первых рядах , тем более с бюджетом Заубера , хорошо еще что хоть вообще участвуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.04.2018 04:17 1 час назад, Vo-Va сказал: Вассёр намекает на реверсную решетку :"Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1." Он просто сказал то что и все знают, например в эпоху дозаправок Q3 был с топливом на гонку и это позволяло немного перемешать и не обязательно поул брал быстрейший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 14.04.2018 04:26 7 минут назад, Merry Christmas сказал: Он просто сказал то что и все знают, например в эпоху дозаправок Q3 был с топливом на гонку и это позволяло немного перемешать и не обязательно поул брал быстрейший Да , но Q2 то на скорость была . Перемес был конечно , но медленные почти всегда сзади стартовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.04.2018 04:30 (изменено) 4 минуты назад, Vo-Va сказал: Да , но Q2 то на скорость была . Перемес был конечно , но медленные почти всегда сзади стартовали. все стартовали с тем топливом которое считали нужным и снова был перемес после старта. Не вижу в его словах никакого намека на реверс. в Ралли лидер чемпа стартует первым и так далее, что усложняяет его задачу, но быстрые все равно берут титул. Если бы был реверс относительно Лички, то команды быстро бы поменяли философию машин и те бы отлично гоняли бы в трафике Изменено 14.04.2018 04:32 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.04.2018 05:22 1 час назад, Merry Christmas сказал: Он просто сказал то что и все знают, например в эпоху дозаправок Q3 был с топливом на гонку и это позволяло немного перемешать и не обязательно поул брал быстрейший Так наоборот же. Поул брали ровно с тем количеством солярки, что будет на борту на старте => расстановка на старте более-менее соответствовала скорости на первых кругах => никаких обгонов, встали и поехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах