Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

О, кстати здорово. Можно будет вставать к 8, а не к 7. 

Молодежки смотреть зато сложно:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Молодежки смотреть зато сложно:думы2:

Ну, мне молодёжки смотреть в принципе сложно. Воскресенье вылетает по-любому: дико рано вставать/не ложиться ради неполноценных воскресных гонок - это перебор :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Rookie сказал:

Чем?

:) Ну это уж пусть сами фантазируют. Лицензий всего 13...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Didi сказал:

Печально, что все европейские этапы сдвигаются на час, бесполезное правило. 

Я что то пропустил? Когда об этом сказали? Это уже в этом году будет? По мне надо сдвигать часа на 2-3 :)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я что то пропустил? Когда об этом сказали? Это уже в этом году будет? 

в этом европейские этапы

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

По мне надо сдвигать часа на 2-3 :)

кому как, мне лично удобнее, когда вечера свободны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если ДС не позволяет ничего сделать, что он может? Только говорить, вот представят регламент 2021 тогда и будет повод обсудить, сейчас же вообще не понятно о чем говорить, наезды из разряда домработниц, которые вообще ничего в Ф1 не понимают что да как

Берни подхалим, что он такого выдающегося делал в последнее время? Давал взятки топкомандам в виде бонусных выплат чтоб они подписывали ДС а остальным деваться в итоге не куда было

 

Решения домоработниц мы все видели: Они были против грид-герлс. ЛМ их поддержало.

 

По итогам прошлого года очевидно что регламент на аэродинамику нужно срочно менять,точно так же как  и спецификации и режимы работы СУ. ДС тут не причем. Он лишь распределяет финансовые ресурсы, а их снижение ни коим образом не гарантирует увеличение конкуренции.

Никто не мешал увеличить кол-во СУ на сезон. Ввести лимит на их стоимость, поработать с лимитами на топливо. Ввести лимит на кол-во доработок по ходу сезона.

Есть куча возможностей для влияния на конкуренцию. ЛМ их не использует. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

Есть куча возможностей для влияния на конкуренцию. ЛМ их не использует. 

Только эти возможности в руках ФИА и команд.

Либерти не может напрямую влиять на технический регламент. Либерти даже деньги перераспределить до 2021 не может. Либерти может только грид-тёлок убрать и время проведения гонок на 10 минут сдвинуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yalex сказал:

Никто не мешал увеличить кол-во СУ на сезон. Ввести лимит на их стоимость

Грубо говоря, если моторы стоят по 5 млн за штуку(это сумма для примера) их реально будет заставить продавать по 1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Грубо говоря, если моторы стоят по 5 млн за штуку(это сумма для примера) их реально будет заставить продавать по 1? 

 

Грубо говоря назначаем цену за мотор. Допустим миллион. Во и укладывайся в эту сумму. Мы проверим.

Ну и как вариант - проверять не будем. Делай себе за сколько хочешь. Но клиентам обязан продавать мотор за миллион. Точно такой же. Если мотор реально дороже - твои проблемы.

 

ЗЫ. Это не предложение. Это вариант ответа на вопрос. Не более. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Только эти возможности в руках ФИА и команд.

Либерти не может напрямую влиять на технический регламент. Либерти даже деньги перераспределить до 2021 не может. Либерти может только грид-тёлок убрать и время проведения гонок на 10 минут сдвинуть. 

 

Они решают сколько кому достанется рекламного времени на ТВ. А это решает очень многое и это серьезный рычаг давления на любую команду.

 

57 минут назад, jurykovalev сказал:

Грубо говоря, если моторы стоят по 5 млн за штуку(это сумма для примера) их реально будет заставить продавать по 1? 

 

 

Да реально. Это как с военной техникой: вся стоимость НИОКР( часто длившегося годами, а может и десятилетиями) ложится на небольшую партию изделий. Поэтому у США получаются бомберы по 1 млрд. баксов за 1 шт, и у РФ получаются ракеты стоимостью с поселок городского типа. Чем больше изделий тем меньше доля НИОКР.

Если хотят иметь бизнес по продаже СУ, пусть снижают издержки на НИОКР. В конце концов результаты этих НИОКР принадлежат производителям СУ. Не позволяет регламент? Так принимайте другой, который позволит получать прибыль.

Увеличение ресурса и повышение любых удельных характеристик любого изделия сложного машиностроения ведет к непропорциональному росту стоимости. Поэтому весь мир не летает на автомобилях из нанотрубок и аккумами на графене. Есть некая экономическая целесообразность того или иного тех. решения. И Ф1 в последнем регламенте на СУ перешла все допустимые границы разумного. нынче это очевидно абсолютно для всех, даже для задолюбов из ФИА.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

вся стоимость НИОКР( часто длившегося годами, а может и десятилетиями) ложится на небольшую партию изделий.

Есть подозрение что НИОКР современных движков формулы 1 уже давно оккупился (разве что кроме Хонды). И вставание Мерса и прочих в позу это попытка срубить гешефта уже из воздуха :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Edgar сказал:

 

Грубо говоря назначаем цену за мотор. Допустим миллион. Во и укладывайся в эту сумму. Мы проверим.

Ну и как вариант - проверять не будем. Делай себе за сколько хочешь. Но клиентам обязан продавать мотор за миллион. Точно такой же. Если мотор реально дороже - твои проблемы.

 

ЗЫ. Это не предложение. Это вариант ответа на вопрос. Не более. :)

 

Это реально только при новом регламенте на моторы, т.е. в 21 году. Нынешние уже стоят определенных денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это реально только при новом регламенте на моторы, т.е. в 21 году. Нынешние уже стоят определенных денег.

 

Так я понял что и ограничение цены моторов - это про "потом". Сейчас конечно ничего не изменить уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

в этом европейские этапы

кому как, мне лично удобнее, когда вечера свободны. 

а мне удобнее чтоб день был свободен. а то посреди дня день насмарку. :)

Здвиг на 1 час это же время будет как раньше при летнем времени, а сейчас у нас летом зимнее. :)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Решения домоработниц мы все видели: Они были против грид-герлс. ЛМ их поддержало.

 

По итогам прошлого года очевидно что регламент на аэродинамику нужно срочно менять,точно так же как  и спецификации и режимы работы СУ. ДС тут не причем. Он лишь распределяет финансовые ресурсы, а их снижение ни коим образом не гарантирует увеличение конкуренции.

Никто не мешал увеличить кол-во СУ на сезон. Ввести лимит на их стоимость, поработать с лимитами на топливо. Ввести лимит на кол-во доработок по ходу сезона.

Есть куча возможностей для влияния на конкуренцию. ЛМ их не использует. 

 

С тобой по моему бесполезно разговаривать, предлагали увеличить количество су на сезон, автопроизводители заблокировали, все что пытались изменить все было заблокировано, потому им и остается только ждать когда ДС закончиться и готовиться к 2021.

Берни ничего не сделал а ЛМ у тебя во всем виноваты.

Купив компанию ты обязан соблюдать ранее заключенные договора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Они решают сколько кому достанется рекламного времени на ТВ. А это решает очень многое и это серьезный рычаг давления на любую команду.

 

Да реально. Это как с военной техникой: вся стоимость НИОКР( часто длившегося годами, а может и десятилетиями) ложится на небольшую партию изделий. Поэтому у США получаются бомберы по 1 млрд. баксов за 1 шт, и у РФ получаются ракеты стоимостью с поселок городского типа. Чем больше изделий тем меньше доля НИОКР.

Если хотят иметь бизнес по продаже СУ, пусть снижают издержки на НИОКР. В конце концов результаты этих НИОКР принадлежат производителям СУ. Не позволяет регламент? Так принимайте другой, который позволит получать прибыль.

Увеличение ресурса и повышение любых удельных характеристик любого изделия сложного машиностроения ведет к непропорциональному росту стоимости. Поэтому весь мир не летает на автомобилях из нанотрубок и аккумами на графене. Есть некая экономическая целесообразность того или иного тех. решения. И Ф1 в последнем регламенте на СУ перешла все допустимые границы разумного. нынче это очевидно абсолютно для всех, даже для задолюбов из ФИА.

Мерс скажет, тогда мы сворачиваемся и уходим, минус команда и еще две без моторов, да можно будет Рено и Феррари попросить но тогда их позиции станут сильнее и они тоже в позу встанут и скажут уходим и ничего ты не сделать если нет запасного варианта, всем Хонду чтоли ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

а мне удобнее чтоб день был свободен. а то посреди дня день насмарку. :)

Молодежки смотрю.

48 минут назад, Merry Christmas сказал:

Здвиг на 1 час это же время будет как раньше при летнем времени, а сейчас у нас летом зимнее. :)

так перешла Европа уже на летнее, если старт в 15, то по Мск в 16. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Молодежки смотрю.

так перешла Европа уже на летнее, если старт в 15, то по Мск в 16. 

так молодежка только в воскресенье же днем в субботу после квалы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

так молодежка только в воскресенье же днем в субботу после квалы

Так мне это и не удобно, что расписание размазывается, квала позже соотвественно и гонки Ф2, ГП3 позже:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Чтобы закрыть вопрос с необходимостью снижения веса гонщиков, будет введён лимит – гонщик вместе с сиденьем должен весить 80 кг. Кто весит меньше, тому добавят балласт, так что все окажутся в равных условиях. Общий вес машины останется равным 733 кг.

Это мне нравиться а то великаны в заведомо проигрышном положении сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром в пятницу в Бахрейне владельцы коммерческих прав из Liberty Media и FIA рассказали руководству команд Формулы 1 о своих планах на устройство чемпионата в сезоне 2021 года и далее – после окончания действующего Договора согласия.

Презентация продолжалась больше часа, речь шла о новом регламенте на моторы, ограничении бюджетов и новом рапределении призовых. В Liberty Media подтвердили сумму ограничений в $150 миллионов, что вряд ли устроит Ferrari и Mercedes.

После встречи в Liberty Media опубликовали список "стратегических инициатив", которые планируется реализовать в 2021-м...
Стратегические инициативы Liberty Media к сезону 2021 года

Силовые установки

- силовые установки должны стать дешевле, проще, громче, иметь большую мощность при меньшем числе штрафов с потерей позиций на старте.

- силовые установки должны остаться гибридными и высокотехнологичными, чтобы производители имели возможность создавать уникальные и оригинальные моторы.

- новый регламент на силовые установки должен быть доступным для новых участников, а клиентские команды должны иметь доступ к моторам эквивалентной производительности.

Затраты

- эффективность вложений должна стать более высокой.

- несмотря на расширение числа унифицированных элементов, различия между машинами остаются ключевой ценностью Формулы 1.

- при сокращении затрат Формула 1 должна сохранить статус вершины автоспорта с использованием самых современных технологий.

Доходы

- новая схема распределения призовых должна стать более сбалансированной, базируясь на оценке текущих результатов и на успешности команд и владельца коммерческих прав.

- Уникальный исторический вклад и ценность команд для Формулы 1 должны быть учтены.

- доходы должны получать как команды, так и производители моторов.

Регламент

- конструкция машин должна позволять возможность активной борьбы и обгонов.

- высокие технологии важны, но мастерство гонщиков должно стать определяющим фактором.

- машины должны отличаться в определяющих областях – в аэродинамике, подвеске, в мощности силовой установки, но области, которые не видны болельщикам, должны быть унифицированы.

Руководство

- нужно создать простую и прозрачную структуру взаимодействия команд, FIA и владельцев коммерческих прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hemul сказал:

Утром в пятницу

Да это же дипломная работа Капитана Очевидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hemul сказал:

В Liberty Media подтвердили сумму ограничений в $150 миллионов

Лучше б они подтвердили, каким образом это планируют обеспечить и контроллировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Hemul сказал:

Стратегические инициативы Liberty Media к сезону 2021 года

Во-первых, инициативы какие-то слишком уж стратегические. Какое-то Make F1 Great Again без конкретики.

Во-вторых, есть в этом нездоровое стремление сесть сразу на оба стула. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Leopardo сказал:

Лучше б они подтвердили, каким образом это планируют обеспечить и контроллировать.

А как контролируют уплату налогов, финансовые отчетности и так далее? Все механизмы уже давно придуманы, продуманы и отлажены. Я вообще не понимаю что тут обсуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...