Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

15 минут назад, Yalex сказал:

Если вы не в курсе то новых болельщиков в Ф1 почти нет, об этом говорят любые формы опросов. Т.е. Ф1 смотрят уже взрослые люди, причем бОльшая часть этих людей смотрит Ф1 очень давно.

на какие опросы ты ссылаешься, можно ссылки, интересно глянуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hemul сказал:

Пока прогнулась Феррари и на супер-пупер технологичных двигателях уже не настаивает. А вообще прогибаются в гимнастике, в бизнесе договариваются к взаимной выгоде.

Они всегда были против них изначально, а тут стали за лишь чтоб поторговаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Не путайте демагогию Маркионе про молодежную аудиторию и реальные цели Феррари.

Молодежь не может быть целевой аудиторией маркетологов Феррари. Феррари нужно внимание богатых состоятельных мужчин, которые в принципе не будут смотреть что то через смартфон т.к. есть более удобные способы.

 

 

полно молодежи ездить на феррари, т.к. им купили её родители

просто не нужно путать молодежь с детьми, подростками и тинейджерами. молодежь вполне укладывается в 20-30 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yalex сказал:

 

Молодому смотреть на детей вместо девушек?) И на тошнилово без обгонов вместо гонок. Извините но это звучит очень "по западному". Вы хоть видели что Хэм в первой же гонке сезона начала экономить ресурс СУ за 5 кругов до финиша?

Если вы не в курсе то новых болельщиков в Ф1 почти нет, об этом говорят любые формы опросов. Т.е. Ф1 смотрят уже взрослые люди, причем бОльшая часть этих людей смотрит Ф1 очень давно.

 

Проблемы Ф1 настолько очевидны( тех. регламент + спортивные правила), и пути их решения настолько просты, что единственный вывод это то что Либерти намеренно уничтожает чемпионат.

А нужно то всего лишь заменить эти космически дорогие кофемолки, стоящие вместо ДВС на болидах, ввести граунд эффект и конечно штрафовать за технические сходы команду в КК, а не пилотов.

Как ЛМ уничтожает Ф1?Тем что с порога не отменили регламент, введенный без них? Может стоит дождаться регламента на 2021?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

на какие опросы ты ссылаешься, можно ссылки, интересно глянуть. 

 

Любой официальный опрос в конце сезона. Например местный:

https://www.f1news.ru/news/f1-126436.html

Можете так же изучить результаты опроса Либерти, там вообще больше 100 тыс опрошенных.

Везде тренды одни и те же. Специально изучал, даже с мнением местных форумных голосовалок совпадает.

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как ЛМ уничтожает Ф1?Тем что с порога не отменили регламент, введенный без них? Может стоит дождаться регламента на 2021?

 

1)Введением хало

2)Запретом девушек на старте. ( напрямую это не имеет отношение к гонкам, но имеет самое прямое отношение к внешним символам Ф1. DTM изучив опыт борьбы ЛМ с девченками решили оставить всех на местах.)

3)Отсутствием каких либо решений влияющих на обгоны. Даже намека пока нет.

4)Отсутствием каких либо решений в области тех .регламента.

5)Отсутствием каких либо решений в области спортивного регламента.

 

До 21 года еще ооооочень долго. Ф1 загниет если политика руководства, направленная на толерантность и безопасность, кардинально не изменится.

Все должно быть наоборот: много риска, много жесткой борьбы, много огня и т.д.

 

Я уже много раз писал: символ этого сезона Хэм экономивший ресурс СУ в конце первой же гонки сезона. А ведь все станет только хуже.

При Берни такого не было. Он имел особенность смотреть дальше собственного носа и местячковых политический увлечений западного общества.

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

полно молодежи ездить на феррари, т.к. им купили её родители

просто не нужно путать молодежь с детьми, подростками и тинейджерами. молодежь вполне укладывается в 20-30 лет

 

Феррари в целом не выпускают так много чтобы на в мире было полно молодежи на этих машинах.

Если считать молодежь 20-30 лет то удаление моделей со старта и замена их на малолетних детей, это проявление педофилии.

Как дети с табличками могут привлекать 20-30 летних к просмотру гонки?))))))) Попахивает педофилией.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

1)Введением хало

 

А Либерти тут причем? Из страницы в страницу одно и то же: "Американцы пришли и Хало принесли". Хало - это вообще не их стезя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

3)Отсутствием каких либо решений влияющих на обгоны. Даже намека пока нет.

4)Отсутствием каких либо решений в области тех .регламента.

5)Отсутствием каких либо решений в области спортивного регламента.

 

Берни всё ухлопал, а Либерти должна за 1-2 года расхлебать? Последствия его мудрого руководства, где концерны окончательно оборзели, а места частникам уже давно нет в принципе, Ф1 будет разгребать ещё не одно десятилетие.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yalex сказал:

 

1)Введением хало

2)Запретом девушек на старте. ( напрямую это не имеет отношение к гонкам, но имеет самое прямое отношение к внешним символам Ф1. DTM изучив опыт борьбы ЛМ с девченками решили оставить всех на местах.)

3)Отсутствием каких либо решений влияющих на обгоны. Даже намека пока нет.

4)Отсутствием каких либо решений в области тех .регламента.

5)Отсутствием каких либо решений в области спортивного регламента.

 

До 21 года еще ооооочень долго. Ф1 загниет если политика руководства, направленная на толерантность и безопасность, кардинально не изменится.

Все должно быть наоборот: много риска, много жесткой борьбы, много огня и т.д.

 

Я уже много раз писал: символ этого сезона Хэм экономивший ресурс СУ в конце первой же гонки сезона. А ведь все станет только хуже.

При Берни такого не было. Он имел особенность смотреть дальше собственного носа и местячковых политический увлечений западного общества.

 

 

Феррари в целом не выпускают так много чтобы на в мире было полно молодежи на этих машинах.

Если считать молодежь 20-30 лет то удаление моделей со старта и замена их на малолетних детей, это проявление педофилии.

Как дети с табличками могут привлекать 20-30 летних к просмотру гонки?))))))) Попахивает педофилией.

Все что ты перечислил это работа Берни, Команд мотористов и ФИА, регламент Ф1 это не маленькая конторка где можно прийти и на коленке быстро сварганить и все поменять за пару месяцев. 3 года до 2021 в масштабах ф1 это маленький срок.

При том что до окончания действия ДС ничего и сделать нельзя, чтоб можно было нужно чтоб большинство проголосовало, я приводил уже примеры, к примеру Браун предлагал упростить переднее антикрыло, Феррари забанило это предложение на корню. (так они хоть вторые, а внедрить это решение, можно же и откатиться)

 

полно спортивных мероприятий где детей привлекают, это направлено на будущее, чтоб дети загорелись, а на телок сейчас полно где можно посмотреть, это в 60х ни инета ни тв не было, да и девушек на грид видели только владельцы эксклюзивных телетрансляций да присутствующие на гп, для большинства гп начинается с того что пилоты уходят на прогревочный круг, лично я в австралии детей не увидел

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dark_Garage сказал:

 

Берни всё ухлопал, а Либерти должна за 1-2 года расхлебать? Последствия его мудрого руководства, где концерны окончательно оборзели, а места частникам уже давно нет в принципе, Ф1 будет разгребать ещё не одно десятилетие.

всего год прошел а уже предьявы что ничего не сделали, как раз через год уже будет яснее куда Ф1 двигается и будут озвучены каким будет регламент в 2021. Плюс Браун сказал что если получиться то некоторые решения будут вводит и раньше (но тут надо чтоб большие команды эти изменения поддержали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

всего год прошел а уже предьявы что ничего не сделали, как раз через год уже будет яснее куда Ф1 двигается и будут озвучены каким будет регламент в 2021. Плюс Браун сказал что если получиться то некоторые решения будут вводит и раньше (но тут надо чтоб большие команды эти изменения поддержали)

 

Я уже перечислил то что они сделали:

1)Хало. Они могли бы запустить публичную кампанию против. Но они за уродование внешнего вида ради личных интересов некоторых функционеров  ФИА.

2)Выгнали девок

3) Зачем то перенесли старт на 10 минут.

 

Все их действия без исключения не принесли ровно никакого положительного результата. А некоторые сделали Ф1 явно хуже.

А про работу Брауна я вообще молчу, он только брешет через СМИ, прямо как японский моторист. Даже как то уважение к нему пропало.

 

3 часа назад, Dark_Garage сказал:

 

Берни всё ухлопал, а Либерти должна за 1-2 года расхлебать? Последствия его мудрого руководства, где концерны окончательно оборзели, а места частникам уже давно нет в принципе, Ф1 будет разгребать ещё не одно десятилетие.

 

Берни человек простой: У него есть возможность заработать он зарабатывает.

Места на подиуме частникам при нынешнем тех. регламенте в принципе быть не может.  И это не зависит от уровня бюджетов.

Ф1 чемпионат производителей, и всегда им останется. А частники всегда будут выполнять роль статистов. Это горькая правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

к примеру Браун предлагал упростить переднее антикрыло

Кстати в чем прикол упрощать переднее антикрыло? Типа чтобы гонщикам было сложнее не только преследовать. но и вообще всю гонку ездить? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

Кстати в чем прикол упрощать переднее антикрыло? Типа чтобы гонщикам было сложнее не только преследовать. но и вообще всю гонку ездить? :floxy:

 

Баланс машины настраивают исходя из возможностей переднего крыла т.е. сзади увеличивать прижим можно условно неограничено, а вот спереди силу прижима будут ограничивать возможности переднего крыла.

Чем сложнее крыло тем более чувствительно оно в турбулентному воздуху. Т.е. упростив крыло можно снизить влияние впереди идущего болида. При этом конечно можно увеличить его размеры и скомпенсировать некоторые потери от упрощения.

На самом деле все на 200% решается граунд эффектом. Но про него даже не вспоминают т.к. это приведет к полной переделке аэродинамики болида. А это в свою очередь даст шанс самым креативным инженерам, может быть даже частным. А этого ни ФИА ни ЛМ допустить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, s_poloh сказал:

в чем прикол упрощать переднее антикрыло?

 

Кроме собственно упрощения (а значит удешевления), есть и такое соображение:

 

Нынешняя "аэродинамика" машин ОЧЕНЬ эффективна. Но это значит что при нарушении обтекания потоком воздуха падение эффективности тоже очень значительное.

Такое происходит при преследовании соперника (когда едешь в возмущённом потоке за ним). Обтекание нарушается (причём в первую очередь на переднем крыле), прижим ухудшается, обгонять намного сложнее...

Предлагаемое снижение эффективности крыльев снизит и этот "негативный эффект". Значит обгонять станет проще...

В общем по задумке прикол примерно такой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edgar сказал:

Такое происходит при преследовании соперника (когда едешь в возмущённом потоке за ним). Обтекание нарушается (причём в первую очередь на переднем крыле), прижим ухудшается, обгонять намного сложнее...

Предлагаемое снижение эффективности крыльев снизит и этот "негативный эффект". Значит обгонять станет проще...

В общем по задумке прикол примерно такой. :)

Вы не поняли. Я в курсе этого. Это регламент 2009. Я про другое. 

Я не про обгоны. Если упростить переднее крыло, то вообще в целом ездить станет сложнее. А я напомню что от этого регламента уже отказались.

Если у прощать аэродинамику, то управлять болидом станет сложнее, а сложнее значит опаснее. К томуже придётся опять менять двигатели в сторону снижения мощности. Ибо мощность современных движков будет плохо стыковаться с фиговой прижимной силой. От чего тачку будет либо срывать в поворотах постоянно, либо резина будет жраться со скоростью света. Что в свою очередь повлёчёт за собой очередной срач с шинником и очередную смену составов резины со стороны Пирелли. 

Как видите недостаточно просто поменять переднее антикрыло. Это как цепная реакция повлечёт за собой далеко идущие последствия.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, s_poloh сказал:

Вы не поняли. Я в курсе этого.

 

Я не телепат и мыслей читать не умею. Про что спросил, про то и ответил.

 

11 минут назад, s_poloh сказал:

Я не про обгоны.

 

А они про обгоны в том числе.

 

11 минут назад, s_poloh сказал:

Если упростить переднее крыло, то вообще в целом ездить станет сложнее.

 

Конечно. Что уже некоторые считают положительным моментом. А то мол слишком просто ездить, ошибок мало и гонки мол неинтересные.

Плюс ездить станет сложнее всем. Но разница эффективности у переднего и заднего станет меньше. Как и вообще меньше разница эффективности у богатых команд (много работающих над изощрённой аэродинамикой) и у бедных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так. Минусы.

1) Отказ от девушек на стартовой решетке (хотя в своих NFL группы поддержки остались).

Хотя для меня как для зрителя - это не очень критично, но все-таки в целом засчитаю как минус.

2) Неровное время старта. Это вот точно жирный минус. Когда событие начинается в 00 часов - это крайне удобно.

(А в случае с Ф-1, где обычно гонка укладывается в 2 часа - это было просто ОЧЕНЬ УДОБНО).

3) Это не минус сам по себе, но то, какой в итоге новый логотип получился - это конечно нечто.

4) Многие также отмечают фиговую заставку.  Но после середины 1990-ых я уже на это внимания

не обращаю особенно, но даже последняя версия была лучше (!).

 

Что будет дальше - посмотрим.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. Невозможно сделав одно забить болт на другое. Ухудшение аэродинамики повлечёт за собой ворох изменений вообще во всех аспектах техрегламента, вплоть до шин. А это означает очередные дополнительные траты что не понравится ни богатым командам, ни тем более бедным.

Так что не вижу смысла просто упрощать переднее антикрыло особенно до 2021, когда всё равно будет смена регламента.

Кстати у Брауна уйма времени чтобы придумать действительно хороший и справедливый техрегламент. Если и после 2021 ничего не взлетит, то ЛМ однозначно можно будет хоронить, а там глядишь и Формулу 1.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, s_poloh сказал:

Если упростить переднее крыло, то вообще в целом ездить станет сложнее, а сложнее значит опаснее. Мощность современных движков будет плохо стыковаться с фиговой прижимной силой. От чего тачку будет либо срывать в поворотах постоянно, либо резина будет жраться со скоростью света.

А что среди сказанного плохо повлияет на зрелищность? Все спорт-журналисты и эксперты говорили, что больше ошибок гонщики станут допускать, только если отношение мощность/вес резко увеличить. Именно так было в начале 2014, и это было круто.

15 минут назад, s_poloh сказал:

Ухудшение аэродинамики повлечёт за собой ворох изменений вообще во всех аспектах техрегламента, вплоть до шин. А это означает очередные дополнительные траты, что не понравится ни богатым командам, ни бедным.

А вы сравнивали машины 2018 и 2017? много между ними общего? Новая колесная база (у всех!), новые боковые понтоны и структуры безопасности, новая развесовка шасси, новая компоновка двигателей (всех!), новый подход к охлаждению у многих, новая подвеска (!). С передними крыльями - их по 10 штук за сезон привозят, так что траты будут вполне себе обычными. Отличие только в том, что снова в первый год после смены регламента будет большая разница между удачным решением одних команд и неудачным - других. То есть расстановка сил может резко поменяться, так как даже концепции машин придется полностью пересматривать - в этом компоненте, действительно, цена вырастет. Но даже при стабильном регламенте команды нередко шли на такой шаг, у кого-то это давало эффект.

Лично я всеми конечностями "за" уменьшение эффективности крыльев, как переднего, так и заднего. Пусть возрастет важность механического сцепления с трассой, тогда при непопадании в температурный режим шин топ-команды будут падать не с 1-2 на 5-6 место, а сразу в хвост пелетона. Про граунд-эффект - его необязательно делать в стиле Брэбэм с пропеллером, достаточно увеличить разрешенную зону работы с днищем с 3 мм до 10-15, и сразу будет "бесплатная" прибавка в прижиме (в смысле без увеличения лобового сопротивления и без сильной зависимости от чистого/грязного воздуха).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, я согласен с Брауном и его подходом - хотя он публикует новости частями, по факту он хочет (и не раз говорил во вью) в 2021 полностью поменять регламент на все: упростить аэро, двигатели, ввести лимит бюджетов или численности персонала команд, убрать ДРС - и заменить его старым добрым КЕРС (MGU-K будет гораздо мощнее), который будет активироваться не по картографии мотора, а вручную гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yourec сказал:

А вы сравнивали машины 2018 и 2017?

Одно дело стандартное эволюционное поступательное развитие болида. Другое смена техрегламента. Траты явно не сопоставимы. И вообще чем стабильнее регламент тем ближе команды друг к другу по скорости. А вы хотите за 3 года до кардинальной смены регламента о пять всех отбросить на уровень 2014. Кому это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, s_poloh сказал:

Ещё раз. Невозможно сделав одно забить болт на другое. Ухудшение аэродинамики повлечёт за собой ворох изменений вообще во всех аспектах техрегламента, вплоть до шин. А это означает очередные дополнительные траты что не понравится ни богатым командам, ни тем более бедным.

Так что не вижу смысла просто упрощать переднее антикрыло особенно до 2021, когда всё равно будет смена регламента.

Кстати у Брауна уйма времени чтобы придумать действительно хороший и справедливый техрегламент. Если и после 2021 ничего не взлетит, то ЛМ однозначно можно будет хоронить, а там глядишь и Формулу 1.

В 2014 и тем более в 2017 тех. регламент меняли. Ничего, и сейчас изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ant1k2h сказал:

В 2014 и тем более в 2017 тех. регламент меняли. Ничего, и сейчас изменят.

А потом в 2021 и так до тех пор пока в сезоне не останется один Мерс да Феррари :) 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, s_poloh сказал:

А вы хотите за 3 года до кардинальной смены регламента о пять всех отбросить на уровень 2014. Кому это надо?

Я писал как раз про 2021. Раньше протолкнуть какое-то решение можно только при единогласном одобрении команд, что нереально. Упрощение переднего крыла без всего остального даст мало толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Я уже перечислил то что они сделали:

1)Хало. Они могли бы запустить публичную кампанию против. Но они за уродование внешнего вида ради личных интересов некоторых функционеров  ФИА.

2)Выгнали девок

3) Зачем то перенесли старт на 10 минут.

 

Все их действия без исключения не принесли ровно никакого положительного результата. А некоторые сделали Ф1 явно хуже.

А про работу Брауна я вообще молчу, он только брешет через СМИ, прямо как японский моторист. Даже как то уважение к нему пропало.

 

 

Берни человек простой: У него есть возможность заработать он зарабатывает.

Места на подиуме частникам при нынешнем тех. регламенте в принципе быть не может.  И это не зависит от уровня бюджетов.

Ф1 чемпионат производителей, и всегда им останется. А частники всегда будут выполнять роль статистов. Это горькая правда.

1. Хало ввела ФИА

2. Ну выгнали девок и что, как это влияет на гонки, при том что подавляющее большинство этих девок и не видело, трансляции начинаются с прогревочного круга или незадолго до него

3. ну перенесли старт на 10 минут и как это повлияло на гонки, не то решение чтоб придираться, вот внедрение регламента 2017 вполне стоило бы того чтоб его покритиковать и пилоты это сделали, но команды довольны, после медленных 2014-2016 сделали быстрые 2017 и пофиг что обгонять вообще практически невозможно.

 

Если ДС не позволяет ничего сделать, что он может? Только говорить, вот представят регламент 2021 тогда и будет повод обсудить, сейчас же вообще не понятно о чем говорить, наезды из разряда домработниц, которые вообще ничего в Ф1 не понимают что да как

 

Берни подхалим, что он такого выдающегося делал в последнее время? Давал взятки топкомандам в виде бонусных выплат чтоб они подписывали ДС а остальным деваться в итоге не куда было

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Кстати в чем прикол упрощать переднее антикрыло? Типа чтобы гонщикам было сложнее не только преследовать. но и вообще всю гонку ездить? :floxy:

Переднее крыло расчитано ехать по чистой трассе и на скорости прижимать машину, оказываясь позади другой машины воздуха меньше на переднем крыле и оно сразу же начинает работать плохо и машина теряет эффективность, плюс еще и завихрения от впереди идущей машины. более простое переднее крыло уменьшит это влияние. а так машина едет сзади и переднее крыло перестает работать машиной становиться сложнее управлять, резина быстрее изнашивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...