Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

17 минут назад, Rookie сказал:

не будет питов

будут, иначе будет всё очень уныло.

Я бы что нибудь похожее на спринт в биатлоне или лыжах  устроил.

Три группы по 6-7 гонщиков согласно личному зачету стартуют реверсивно с интервалом в 8-12 сек(чтобы все пилоты в один круг уложились и им не мешал трафик и пилоты могли показать на что они реально способны). 

Едут в максимальном режиме на быстрых шинах 5-7 кругов, через не большой перерыв обычная Квала. 

Старт в гонке определяется, как средняя между усредненным кругом в спринте и лучшем в Квале.(Не знаю, Я считаю, что есть пилоты у которых в Гонке намного лучше скорость чем в Квале, но из-за невозможности кого либо обогнать и меньших квалификационных результатов  они всегда в трафике), а есть наоборот у которых в Квале результаты лучше в итоге в гонке они собирают паравоз.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATI.HeNRy сказал:

будут, иначе будет всё очень уныло.

Я бы что нибудь похожее на спринт в биатлоне или лыжах  устроил.

Три группы по 6-7 гонщиков согласно личному зачету стартуют реверсивно с интервалом в 8-12 сек(чтобы все пилоты в один круг уложились и им не мешал трафик и пилоты могли показать на что они реально способны). 

Едут в максимальном режиме на быстрых шинах 5-7 кругов, через не большой перерыв обычная Квала. 

Старт в гонке определяется, как средняя между усредненным кругом в спринте и лучшем в Квале.(Не знаю, Я считаю, что есть пилоты у которых в Гонке намного лучше скорость чем в Квале, но из-за невозможности кого либо обогнать и меньших квалификационных результатов  они всегда в трафике), а есть наоборот у которых в Квале результаты лучше в итоге в гонке они собирают паравоз.

Очень заумно, сложно и непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gp2 сказал:

Вообще мировая тенденция - всё, что можно сокращать по времени и подстраиваться под ТВ.

Если 2 часа - это МНОГО, то что же говорить о Ле-Мане, Дакаре и других подобных гонках.

Давайте порежем Ле-Ман на 24 часовых отрезка.

А америкосы  может намеренно это забросили в день дурака,чтобы посмотреть на отклики:).

 

Не знаю. Аналогия не совсем корректна, но вот взять волейбол.

К счастью многие из нас ещё помнят такую отличную штуку там, как переход подачи!

С какого момента это взяли и убрали. С тех пор стало менее интересно: больше случайности, фарта.

А ранее команда могла взять очко ТОЛЬКО при своей подаче, пусть это и удлиняло время игры.

 

***

А вообще гонщики должны оценить - много или мало продолжительности гонок  от 1 часа 30 минут (типа Монцы) до 2 часов (Типа Монако), поскольку именно они на своей шкуре чувствуют все физические нагрузки.

Ну, Леман и прочее что 4, 6, 12 и далее часов - можно просто оставить любителям :) .   

 

Ф1 это шоу в первую очередь.  Спорт шоу и бизнес.  Леман - совсем в малом степени.   Ну вот триатлон есть - прекрасный спорт, у меня пара близких знакомых выступают, снимаю все головные уборы перед ними.   Но это не шоу и не бизнес, чем является ф1.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Hemul сказал:

Производитель игрушек зарабатывают бешенные деньги на одной особенности человеческой психики - потакание капризам своих детенышей.

Любым капризам потакают до определенной степени.

Билет на трибуну F1, это не плюшевый медведь.

Это как минимум еще и папе надо будет билет покупать, потому как пригляд за детенышем нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peppernick сказал:

Любым капризам потакают до определенной степени.

Билет на трибуну F1, это не плюшевый медведь.

Это как минимум еще и папе надо будет билет покупать, потому как пригляд за детенышем нужен.

Билет на концерт всяких тинейджерских поп-групп, тоже стоит не дешево. И платят. И себе покупают. Залы не пустуют, даже совсем наоборот.

Но это все лирика, откуда вообще взялась идея, что Либерти хочет привлечь несовершеннолетних? Они про молодежь везде вещают, но молодежь это не тинейджеры, это вполне совершеннолетние люди, которые зачастую зарабатывают очень и очень прилично.

 

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hemul сказал:

Но это все лирика, откуда вообще взялась идея, что Либерти хочет привлечь несовершеннолетних?

Грид-кидс. Потому что тех, кого вы описываете

18 минут назад, Hemul сказал:

молодежь это не тинейджеры, это вполне совершеннолетние люди, которые зачастую зарабатывают очень и очень прилично.

привлекают, обычно, грид-герлз.

Да и двухчасовую гонку со стратегией питстопов, разнообразной резиной, командной тактикой и виртуальными пейс-карами осмыслить и оценить они в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Peppernick сказал:

Грид-кидс. Потому что тех, кого вы описываете

привлекают, обычно, грид-герлз.

Да и двухчасовую гонку со стратегией питстопов, разнообразной резиной, командной тактикой и виртуальными пейс-карами осмыслить и оценить они в состоянии.

Тенейджерам грид-кидс не интересны. Им как раз интересны грид-герлз. Слыхали о подростковой гиперсексуальности? А для молодых совершеннолетних людей фапанье на баб в купальник давно пройденный этап.

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный регламент не технический, проще внедрить проще отменить, к примеру сделали бы в Абу Даби такой формат, чтоб опробовать и оценить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо одной скучной гонки будем получать 1.3 скучные гонки? Профит очевиден))

Как же в Ф1 любят чинить то, что не сломано....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две гонки на одном этапе - это девальвация.

Для молодёжек, может, и неплохо - ради набора опыта и всё такое, реверсивная решётка, балласт и прочие прекрасные штучки,

которые так украшают автоспорт, в какой бы серии не появились.

"Больше гонок - лучше" аргумент сомнительный, тогда давайте уж помимо спринта реверсивное направление трассы введём, а также полосу препятствий,

поливальные машины и парковку задним ходом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вместо одной скучной гонки будем получать 1.3 скучные гонки? Профит очевиден))

Как же в Ф1 любят чинить то, что не сломано....

Это еще не беря в расчет,что нас ждут 2 гонки на супер обгонных трассах, в Сочи и в Монако anifeelsgood.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

решение очевидное, упростить переднее антикрыло, разрешить граунд

Очевидное и бесполезное. У ФИА от мысли об открытом кокпите поджилки трясутся, какой там нафиг граунд эффект, его не разрешат никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peppernick сказал:

Прежде всего, пустые трибуны это следствие ценовой политики организаторов гран-при.

 

Ещё более прежде - непомерная цена за организацию гран-при (привет успешному бизнесмену Берни). Автодром должен платить космические суммы за. А бабки надо отбивать. Бизнес - ничего личного.

 

4 часа назад, Peppernick сказал:

Событие годовой важности для всего гоночного мира (ну конечно же исключая американцев - у них все свое).

 

Далеко не для всех американцев. Для многих есть одна гонка в году - которая в Индианаполисе. Остальное шлак.

 

4 часа назад, Peppernick сказал:

Но и каждый гран-при формулы - так же фестиваль, с концертами, гонками поддержки, автограф и фото-сессиями, ларьками с сувениркой, песнями и плясками.

 

Так о том и плачь. Чтобы интересным был весь "уикенд". Пятница и суббота включительно. И для телезрителей, и для купивших билеты на трибуны.

 

4 часа назад, Peppernick сказал:

Либерти чего хочет - поднять доходы от телетрансляций?

 

Тоже мне бином Ньютона. Либерти хочет денег. Откуда - неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Очевидное и бесполезное. У ФИА от мысли об открытом кокпите поджилки трясутся, какой там нафиг граунд эффект, его не разрешат никогда.

Поджилки трясутся? А чего тогда скорости на 5 сек быстрее стали чем в 2014? Даже смелый и отважный Макс может говорить что ему пофиг, он знает на что идет, а если погибнет ФИА по судам его мама затаскает. Скорее всего после Виолты и началось это, ибо там такая приблуда бы спасла

Сидя на диване легко рассуждать ни за что не отвечая.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

если погибнет ФИА по судам его мама затаскает.

 

Решается элементарно. Подписка о заведомом принятии риска и отсутствии претензий к кому либо. Собственно оно было всегда, в виде "понятий" (негласно принятых норм). Если времена изменились настолько, что таких общепринятых норм мало - пусть подписывают в явном виде.

 

35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Скорее всего после Виолты и началось

 

Тёплое с мягким. Там совсем другая ситуация (как и в случае с "трактром"). Первопричина была не в недостаточной защите болида (и нынешняя не всегда бы помогла), а "организационная". Тот грузовик (или тот трактор) вообще не должен был стоять там в тот момент.

Изменено пользователем Edgar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Поджилки трясутся? А чего тогда скорости на 5 сек быстрее стали чем в 2014?

Именно. А скорости стали выше по причинам ни разу не связанным с граунд эффектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Yourec сказал:

Тогда не останавливаться на достигнутом и идти дальше - в воскресной гонке ввести реверсивный старт по итогам субботней (в ф2 или гп2 так ведь и сделано, только в воскресенье реверс-спринт?). Собсно, реверс - единственный шанс реально увеличить число обгонов - ведь если в квале машины выстраиваются по скорости, то быстрые едут впереди, а медленные - позади. Тут в принципе обгонов быть не может.

Мариванна!!!

Я знаю! Я знаю! Я-я-я-я-я!

*тянет руку как можно выше*

Я знаю, как получить во время гонки быстрые машины позади медленных - без реверсов-уеверсов и прочей джокерпурги!

Опробованные решения, логичные и с маркетинг-потенциалом!

Впридачу мокрые писечки олдфагов без смс и регистрации!

Всего две фразы: безлимитное топливо с дозаправками + безлимитные шины разных производителей.




Альзо, про то что у нас TYT чемпионат мира по экономии дрыгателей и прочего - не забываем.

Получить торпеду в попчанский, с последствиями на треть сезона - тут уже истории-де про один двигун за сезон у Maki (не путать с Маками) не кажутся такой уж экзотикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ повысить зрелищность или по крайней мере каждый ГП иметь случайный результат,достаточно всем командам выступать с движком хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hemul сказал:

Очень заумно, сложно и непонятно.

Чего сложного ? Так устроены большинство видов спорта где для всех участников не хватает трассы , самые сильные обычно выступают в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. То есть эти "реформаторы" ради того чтобы среднестатистический тупой и ленивый американский подросток с концентрацией как у курицы не заскучал за 2 часа гонки решили помножить на 0 все усилия последних десятилетий по снижению затрат в Формуле 1. И вы на полном серьезе вот этот вот бред обсуждаете?:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний формат уикенда, на мой взгляд оптимален. 

Пятница нужна в любом случае, командам когда-то же надо тренироваться. 

Квалификация в один день тоже отличное решение и в таком формате тоже оптимальна. Я застал время с двумя квалификациями - в пятницу и в субботу. В пятнице не было абсолютно никакого смысла. Только если в субботу шёл дождь. Но тогда пропадал смысл в субботе. 

Разбивка квалификации на несколько частей сохраняет интригу. Тем более совсем недавно был случай, когда попытались поменять ее формат и мы увидели, что он не работает. 

Дистанция гонки в 300 км тоже оптимальна. Она и так пролетает для болельщиков, как один миг. Будет короче, пролетит ещё быстрее. 

Я уверен, что проблема не в формате уикенда, а в регламенте. Было бы интересно увидеть какие-то альтернативные решения.

Например, оставить нынешние моторы 1.6 turbo и добавить атмосферники 2.4. Это дало бы возможность привлечь новые команды, при этом сохранив технологичность. Мы бы увидели больше новых гонщиков, новых рукодителей, новые стратегии. 

Ограничить аэродинамическую эффективность машин. Сейчас практически нет разворотов и ошибок. 

Сформировать регламент таким образом, чтобы машины были проще и легче. 

Потому что с нынешней техникой, как ни крути формат уикенда, мало что получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по себе. Меня Формула 1 почти в подростковом возрасте как раз и привлекла за счёт того что она была простой и понятной. Вот практика, вот квала, вот гонка. Никаких вам реверсов как в младших сериях, никаких идиотских 2 гонок, никаких весовых гандикапов как в кузовах и т.д. 

И вот тебе парадокс. Ради привлечения тех у кого концентрация и так никакая они решили распылить её ещё сильнее и усложнить Формулу 1. Поистине гениальный в своей тупости шаг, который раскрывает полную некомпетентность ЛМ как в гонках, так и в понимании психологии молодого поколения болельщиков.:facepalm:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, s_poloh сказал:

Поистине гениальный в своей тупости шаг, который раскрывает полную некомпетентность ЛМ как в гонках, так и в понимании психологии молодого поколения болельщиков

Если идти на поводу у психологии молодого поколения болельщиков, то квалификация не понадобится. :smile:

Стартовая решетка будет формироваться по итогам смс-голосования за любимого пилота.

А пилот, как таковой, будет тем любимее, чем лучше споет и спляшет. Хэм уже на правильном пути.

Изменено пользователем Peppernick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Bekra сказал:

Нынешний формат уикенда, на мой взгляд оптимален. 

Пятница нужна в любом случае, командам когда-то же надо тренироваться. 

Квалификация в один день тоже отличное решение и в таком формате тоже оптимальна. Я застал время с двумя квалификациями - в пятницу и в субботу. В пятнице не было абсолютно никакого смысла. Только если в субботу шёл дождь. Но тогда пропадал смысл в субботе. 

Разбивка квалификации на несколько частей сохраняет интригу. Тем более совсем недавно был случай, когда попытались поменять ее формат и мы увидели, что он не работает. 

Дистанция гонки в 300 км тоже оптимальна. Она и так пролетает для болельщиков, как один миг. Будет короче, пролетит ещё быстрее. 

Я уверен, что проблема не в формате уикенда, а в регламенте. Было бы интересно увидеть какие-то альтернативные решения.

Например, оставить нынешние моторы 1.6 turbo и добавить атмосферники 2.4. Это дало бы возможность привлечь новые команды, при этом сохранив технологичность. Мы бы увидели больше новых гонщиков, новых рукодителей, новые стратегии. 

Ограничить аэродинамическую эффективность машин. Сейчас практически нет разворотов и ошибок. 

Сформировать регламент таким образом, чтобы машины были проще и легче. 

Потому что с нынешней техникой, как ни крути формат уикенда, мало что получится. 

Уже такое было, атмосферники просто никакие по сравнению с турбо, менее мощные, плюс топлива им нужно на 50% больше, или ты предлагаешь и разные машины? атмосферники на болидах 2013 еще могли тягаться с машинами 2014-2016 но не конкуренты нынешним, а мотор атмосверник на нынешний болид это скорость машин будет хуже чем у новичков 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, s_poloh сказал:

Скажу по себе. Меня Формула 1 почти в подростковом возрасте как раз и привлекла за счёт того что она была простой и понятной. Вот практика, вот квала, вот гонка. Никаких вам реверсов как в младших сериях, никаких идиотских 2 гонок, никаких весовых гандикапов как в кузовах и т.д. 

И вот тебе парадокс. Ради привлечения тех у кого концентрация и так никакая они решили распылить её ещё сильнее и усложнить Формулу 1. Поистине гениальный в своей тупости шаг, который раскрывает полную некомпетентность ЛМ как в гонках, так и в понимании психологии молодого поколения болельщиков.:facepalm:

Да никто практики не смотрит, большинство и на квалу не обращают внимания. Большинство интересуют только гонки, а они нынче долгие и нудные. Как матчи в футболе где 2 команды решили прикрывать ворота, а забивать не обязательно, 0-0 обоих устраивает

сложная аэродинамика и отрыв топов от остальных корень проблем, середняки временами должны трепать нервы топам тогда и будет интереснее.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...