Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 час назад, Yalex сказал:

 

Нет звука - поставят микрофоны и усилят звук.

В Ф1 настоящий кризис. И путей выхода из него Либерти не знает.

Они знают и готовятся к этому к 2021, сделали бы и раньше если бы Феррари и Мерс свои плюшки не оберегали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Они знают и готовятся к этому к 2021, сделали бы и раньше если бы Феррари и Мерс свои плюшки не оберегали.

 

"Они знают", но:

1) Не улучшают тех регламент в области аэродинамики. Т.е. не работают над очевидной еще с 2017 г проблемой обгонов.

2) Они не работают с спортивными правилами для улучшения интриги. Например могли бы снимать очки в КК за смену элементов СУ, при этом оставив стартовые позиции гонщиков.

3) Они используют весьма странные политические приемы вроде отмены девченок на старте, ради каких то эфемерных ценностей узкой группы не совсем адекватных людей.

 

В общем я не вижу от Либерти абсолютно ничего что сделало бы Ф1 лучше для зрителя.

 

З.Ы,

Проблему с распределением денег я считаю надуманной. Низкие результаты некоторых команд это не недостаток денег, а отсутствие дельных инженерных идей.

Вы же сами знаете что побеждает не самый богатый.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Yalex сказал:

Вы же сами знаете что побеждает не самый богатый.

Фишка самых богатых в том что они могут себе позволить апгрейдить тачку постоянно в течении сезона, причем в гораздо больших аспектах чем у остальных. У середняков с этим проблемы.

Такие как ФИ могут победить в чемпионате только в одном случае - если они за зиму придумали такой технический финт, который им позволит как минимум 1 секунду от всех оторваться чтобы была фора.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Фишка самых богатых в том что они могут себе позволить апгрейдить тачку постоянно в течении сезона, причем в гораздо больших аспектах чем у остальных. У середняков с этим проблемы.

Такие как ФИ могут победить в чемпионате только в одном случае - если они за зиму придумали такой технический финт, который им позволит как минимум 1 секунду от всех оторваться чтобы была фора.

 

Причем здесь бюджеты?)

Запретить доработку во время сезона и дело с концом. Это чисто вопрос правил.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Они знают и готовятся к этому к 2021, сделали бы и раньше если бы Феррари и Мерс свои плюшки не оберегали.

И что именно они сделали бы раньше, если не Мерс и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

"Они знают", но:

1) Не улучшают тех регламент в области аэродинамики. Т.е. не работают над очевидной еще с 2017 г проблемой обгонов.

2) Они не работают с спортивными правилами для улучшения интриги. Например могли бы снимать очки в КК за смену элементов СУ, при этом оставив стартовые позиции гонщиков.

3) Они используют весьма странные политические приемы вроде отмены девченок на старте, ради каких то эфемерных ценностей узкой группы не совсем адекватных людей.

 

1. как можно работать с аэродинамикой если нужно согласие команд в этом ДС, а они против

2. команды против и ничего не сделать если не набрать 70% голосов входящих в совет

3. В Формуле Е и  ВЕК, тоже видимо ЛМ девочек отменили, видимо без девочек как раз и невозможны обгоны.

 

Все придирки к ЛМ на данный момент из принципа, я люблю берни верните его взад, он все так хорошо делал, машины были огонь, обгонов было полно, просто сказка была, видимо это ЛМ виноваты что у мерса лучший мотор и лучшая машина, это ЛМ виноваты что команды и фиа придумали такой абсурдный регламент 2017 и конечно же это ЛМ протащили шлепанец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Leopardo сказал:

И что именно они сделали бы раньше, если не Мерс и Феррари?

Могли бы раньше изменить распределение призовых, что пытались сделать, топы послали их, сказали у нас ДС до 2020 и нужно его соблюдать,

Браун предложил упросить переднее антикрыло, что облегчило бы преследование и обгоны, топы его послали с таким предложением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Причем здесь бюджеты?)

Запретить доработку во время сезона и дело с концом. Это чисто вопрос правил.

т.е. после австралии расходимся. Без доработки например в 1998 не было бы драмы в конце сезона, а 2006 Рено бы выиграла в одну калитку.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Могли бы раньше изменить распределение призовых, что пытались сделать, топы послали их, сказали у нас ДС до 2020 и нужно его соблюдать,

Браун предложил упросить переднее антикрыло, что облегчило бы преследование и обгоны, топы его послали с таким предложением.

А, так это из-за призовых звук двигателя "не торт" и обгонять сложно? И, кстати - а как давно регламент на машину Мерс с Феррари составляют?

 

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

1. как можно работать с аэродинамикой если нужно согласие команд в этом ДС

2. команды против и ничего не сделать если не набрать 70% голосов входящих в совет

1. Не нужно

2. Не правда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

А, так это из-за призовых звук двигателя "не торт" и обгонять сложно? И, кстати - а как давно регламент на машину Мерс с Феррари составляют?

 

1. Не нужно

2. Не правда

 

так называемая рабочая группа его составляет, в которую входят топ команды, а звук двигателя нормальный, не понимаю в чем смысл когда закладывает уши, нынешний вполне меня устраивает, в прошлый раз никто фигней не страдал из-за звука и нынче не вижу смысла. Это берни просто на каждом углу об этом говорил, стоит перестать и все забудут, а если еще будут сражения аля арну-вильнев, то вообще всеп пофиг будет на звук

 

Было бы не нужно, то сделали бы уже. 

Цитата

На этой неделе состоялось заседание Стратегической группы, во время которого обсуждались важные вопросы.

Напомним, что в этом году командам запретили использовать акульи плавники, но сегодня стало известно, что этот аэродинамический элемент может вернуться в Формулу 1 уже в следующем году. Многие команды поддержали эту идею, ведь они считают, что на этом элементе можно размещать логотипы спонсоров.

Команды поддержали предложение McLaren - британская команда предложила изменить форму боковых понтонов. Представители Ferrari предложили упростить конструкцию торцевой пластины заднего антикрыла, и это решение получило нужную поддержку.

Однако команды не поддержали предложение Росса Брауна упростить конструкцию переднего антикрыла. Во время обсуждений представители Ferrari грозились, что если будет принято такое решение, то они воспользуются правом вето для того, чтобы заблокировать этот проект.

Команды вновь обсуждали возможность увеличения лимита моторов на сезон, но эта идея не получила нужную поддержку.

Также обговаривался период академического отпуска, который должен отгулять любой бывший сотрудник FIA перед подписанием контракта с командой. Участники чемпионата заключили джентльменское соглашение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Браун предложил упросить переднее антикрыло, что облегчило бы преследование и обгоны, топы его послали с таким предложением.

легко сказать, а командам по новой всю (!!) машину проектировать!

если б он сказал я оплачу все это и разрешу море часов а аэротрубе и на компе

а так это популизм!

а вот с этим

Цитата

а звук двигателя нормальный, не понимаю в чем смысл когда закладывает уши, нынешний вполне меня устраивает,

согласен

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

так называемая рабочая группа его составляет, в которую входят топ команды

Так называемая рабочая группа его не составляет, а выдвигает идеи/предложения для ФИА, которая может их принять или нет. При этом, ничего не мешает ФИА самим вносить изменения в регламент. Например, убогое Хало или запрет на масложор появились именно так - никакую рабочую группу никто не спрашивал, ФИА добавили это в правила.

 

Всякое там упростить/усложнить и прочий не сильно важный улучшайзинг - он обычно проходит через рабочую группу просто уже потому, что именно командам строить тачку под то, что всякие там шоу-мейкеры навыдумывали, и довольно логично с ними это обсуждать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

Так называемая рабочая группа его не составляет, а выдвигает идеи/предложения для ФИА, которая может их принять или нет. При этом, ничего не мешает ФИА самим вносить изменения в регламент. Например, убогое Хало или запрет на масложор появились именно так - никакую рабочую группу никто не спрашивал, ФИА добавили это в правила.

 

Всякое там упростить/усложнить и прочий не сильно важный улучшайзинг - он обычно проходит через рабочую группу просто уже потому, что именно командам строить тачку под то, что всякие там шоу-мейкеры навыдумывали, и довольно логично с ними это обсуждать.

 

Хало это вопрос безопасности, в таких случаях ФИА имеет право действовать самостоятельно.

 

Масложор, это нарушение регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Нынешний сезон Формулы-1 впервые за долгие годы начался без привлечения на этапы чемпионата грид-гёрлз. Инициатива по устранению многолетней традиции привлечения девушек на стартовую решётку появилась в межсезонье и достаточно быстро была утверждена.

По сведениям швейцарского издания Blick, вдохновителем этой идеи стала супруга генерального директора Liberty Media Грега Маффея Шерон.

Чета Маффеев посетила этап чемпионата Формулы-1 Гран-при США, после чего Шерон высказала недовольство появлением девушек на стартовой решётке и потребовала запретить подобную практику в Ф-1.

 

 

очень надеюсь, что это газетная утка

в противном случаи, это просто эпический зашквар

 

если не фиа со своими дебильными идеями, то американцы прикончат ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

"Они знают", но:

1) Не улучшают тех регламент в области аэродинамики. 

2) Они не работают с спортивными правилами для улучшения интриги. 

3) Они используют весьма странные политические приемы

1) Потому что не могут. Это дело ФИА и команд.

2) Потому что не могут. Это дело ФИА и команд. 

3) Потому что могут только это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корень "зла" не в Либерти, а в ФИА.

Лучше бы вместо Берни ушел Чарли и ко.

 

За исключением иксключения Грид Гёрлз, Либерти ни в чем не виноват

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Yalex сказал:

 

Причем здесь бюджеты?)

 

А ты думал доработка болида в течении сезона бесплатная что ли? Некоторые по сути считай заново болид проектируют по ходу сезона. Само собой у топов с их баблом этот процесс идёт сильно проще и быстрее. 

13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Все придирки к ЛМ на данный момент из принципа, я люблю берни верните его взад

Я лично давно считал что Берни пора на покой.

Все придирки к ЛМ лично от меня в том что они пока занимаются косметической фигнёй вместо реальной работы. Грубо говоря: "Переставляют кровати в публичном доме, вместо того чтобы менять представительниц древнейшей профессии" :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Yalex сказал:

3) Они используют весьма странные политические приемы вроде отмены девченок на старте, ради каких то эфемерных ценностей узкой группы не совсем адекватных людей.

 

Цитата

это даже не политическое решение, просто у некоторых чиновников жены настолько страшные лучше знают что для ф1 нужно, а что не нужно. а завтра она увидит как "страдает без мотора мерседес Ферстаппен"....

 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cosmi сказал:

легко сказать, а командам по новой всю (!!) машину проектировать!

Команды каждый год проектируют машину в этом плане почти с нуля. И по ходу сезона привозят по 4-8 версий переднего крыла, под которое переделывают всю заднюю часть. Так что ничего сверхнового им делать не придется. Более того, простое переднее крыло упрощает разработку аэродинамики в остальной части болида. И такое крыло позволит резко уменьшить влияние "грязного воздуха", что повысит шансы на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Весельчак_У сказал:

 

это даже не политическое решение, просто у некоторых чиновников жены настолько страшные лучше знают что для ф1 нужно, а что не нужно. а завтра она увидит как "страдает без мотора мерседес Ферстаппен"....

 

П - Профессионализм :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто пудов дело так было.

Значит, были этот Грег Маффей и Чейз Кэри на какой-нибудь тусе. И зашли одновременно по нужде в туалет. 

И Кэри спрашивает, типа а чё это девчонок решили убрать? И Грэг отвечает, что мол жена этих красоток увидела, теперь ревнует и на работу не пускает. Поржали вдвоем и вышли.

А в это время в кабинке делал кое-какое дело (в котором не участвуют уши) некий швейарский журналист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Масложор, это нарушение регламента.

С какой стати?  До прошлого года не было ничего в регламенте по поводу масложора. Для того, чтобы он стал нарушением, регламент как раз и дописали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

А ты думал доработка болида в течении сезона бесплатная что ли? Некоторые по сути считай заново болид проектируют по ходу сезона. Само собой у топов с их баблом этот процесс идёт сильно проще и быстрее. 

Я лично давно считал что Берни пора на покой.

Все придирки к ЛМ лично от меня в том что они пока занимаются косметической фигнёй вместо реальной работы. Грубо говоря: "Переставляют кровати в публичном доме, вместо того чтобы менять представительниц древнейшей профессии" :)

Если у них нет прав что то делать, какие могут быть претензии, пока все идет так как сделали берни, команды и ФИА. Команды и ФИА этот нелепый регламент 2017 ввели, да быстрые да мощные, но зрелищность нулевая, при этом все пилоты говорили что с обгонами будет совсем плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Автоконцерны и FIA сильно ошибаются, считая, что гонки существуют для того, чтобы испытывать перспективные технологии, после чего разработки на их основе можно будет внедрять в серийном автомобилестроении. Действующий регламент на двигатели создал в Формуле 1 не меньше проблем, чем переход на гибридные силовые установки в гонках на выносливость. Что, кто-нибудь сказал спасибо за то, что гоночные машины расходуют теперь на трассе на 30% меньше топлива? Кто вообще обратил на это внимание?

Эта условная экономия – не более чем фиговый листок, которым автоконцерны прикрывают истинное положение дел. В ходе тестовых испытаний мотор-генератора MGU-H сжигается больше топлива, чем нужно двум машинам Формулы 1 на весь сезон. Причём бензин, который используется в гонках, только на бумаге похож на тот, что продаётся на АЗС. Кто объяснит, почему литр гоночного топлива стоит больше 200 евро?Кроме того, машины Формулы 1 сегодня весят на 130 кг тяжелее, чем во времена Михаэля Шумахера. Вот и подсчитайте, сколько можно сэкономить только за счёт снижения их веса.На самом деле, автоконцерны лишь стремятся доказать своё техническое превосходство. Этого можно добиться как с гибридным турбомотором V6, так и с атмосферным 12-цилиндровым двигателем. Болельщики вообще не задумываются о том, в какой мере гоночные технологии могут применяться в обычных серийных автомобилях. Для них важно одно: чтобы та или иная марка добивалась успехов.

И почти всё вышеизложенное гражданином М.Шмидтом  я поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vo-Va сказал:

И почти всё вышеизложенное гражданином М.Шмидтом  я поддерживаю.

Если концерн владеет технологией, позволяющей побеждать конкурентов, но не может ее использовать из-за ограничений по бюджету, то смысл им участвовать в таких гонках?

На любую фичу при ее разработке тратится огромное количество денег, это нормально.

Читал интервью на главной, у Шмидта свое видение автоспорта, ему по душе НАСКАР, где все равны. Ф1 же всегда была гонкой технологий

 

Изменено пользователем ElNano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...