jurykovalev Опубликовано 03.09.2025 11:10 Доми опять проповедует: Спринты нравятся почти всем болельщикам и гонщикам, некоторые гонщики просят реверсы. В будущем все уикенды будут по одинаковой схеме (догадайтесь какой) Новое поколение болельщиков и промоутеры устало от практик и долгих гонок, поэтому обсуждается в том числе и сокращение дистанции ГП. Скоро ждём дивный новый мир где полная трансляции гонки умещается в тиктоке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.09.2025 11:14 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Спринты нравятся почти всем болельщикам болельщики: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.09.2025 11:24 9 минут назад, Lasssept сказал: болельщики: Доми пошел по стопам Коли Томбазиса. Тот убивает техническую составляющую, а это - спортивную. Биба и Боба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 03.09.2025 11:47 22 минуты назад, Lonesome сказал: Биба и Боба. "Эффективные менеджеры" добрались и до Ф1. Никто от них увы не застрахован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.09.2025 11:53 5 минут назад, s_poloh сказал: "Эффективные менеджеры" добрались и до Ф1. Никто от них увы не застрахован. И оба из Феррари. Кузница кадров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 03.09.2025 13:20 2 часа назад, jurykovalev сказал: Доми опять проповедует: Спринты нравятся почти всем болельщикам и гонщикам, некоторые гонщики просят реверсы. В будущем все уикенды будут по одинаковой схеме (догадайтесь какой) Новое поколение болельщиков и промоутеры устало от практик и долгих гонок, поэтому обсуждается в том числе и сокращение дистанции ГП. Скоро ждём дивный новый мир где полная трансляции гонки умещается в тиктоке... Звучит как похороны Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.09.2025 13:32 7 минут назад, Serg919 сказал: Звучит как похороны Ф1. Именно так. Давайте фильмы в кинотеатрах не больше 45 минут. Футбольные матчи по 30. В теннис играть не больше часа. Хотя это только прикрытие, по сути, молодой аудиторией. Потому что по сути это нужно только промоутерам, классическое от козловского Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.09.2025 14:13 40 минут назад, jurykovalev сказал: Именно так. Давайте фильмы в кинотеатрах не больше 45 минут. Футбольные матчи по 30. В теннис играть не больше часа. Хотя это только прикрытие, по сути, молодой аудиторией. Потому что по сути это нужно только промоутерам, классическое от козловского Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 03.09.2025 14:46 3 часа назад, jurykovalev сказал: Новое поколение болельщиков и промоутеры устало от практик и долгих гонок, поэтому обсуждается в том числе и сокращение дистанции ГП. Скоро ждём дивный новый мир где полная трансляции гонки умещается в тиктоке... Не "новое поколение", а "привлечение нового поколения". И этому самому новому поколению неинтересны видео в 2-3 часа продолжительностью и практики. Сам формат всего телевизионного с длительными трансляциями и живущее за счет рекламы посреди трансляций вымирает, дело в первую очередь в том, что в отличие от телевизионного прошлого, у современной молодёжи всегда есть огромный выбор контента. Перерыв в трансляции на рекламу, на паузы между квалами - и уже здесь внимание "контентопотребителя" переключится на что-то другое. Не говоря уже о том, что сама Ф1 перестала быть вершиной технологий, а уж планируемый откат к V8 - это ещё и показатель неспособности сделать Ф1 одновременно современной и интересной. Устарело буквально всё - от самих форматов до подачи материала, и сами технологии в Ф1 тоже неимоверно устарели, если в 80-ых мощности и ускорения Ф1 были недосягаемы даже в спортивных автомобилях, то сейчас скорости и технологии Ф1 уступают порой даже не гиперкарам, а машинам классом пониже. И вместо того, чтобы вернуть Ф1 на вершину автомобильных технологий, главную часть - борьбу автоконцернов - искусственно душат ограничениями бюджетов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.09.2025 14:52 Только что, Vedrover сказал: И этому самому новому поколению неинтересны видео в 2-3 часа продолжительностью и практики. Пусть не смотрят. Я считаю, что куда больше будет от того, что взрослые болельщики привьют своим детям культуру настоящего спорта. Тем более это чушь, просто прикрытие для нужного решения. 2 минуты назад, Vedrover сказал: Перерыв в трансляции на рекламу Давным давно отсутствуют. 3 минуты назад, Vedrover сказал: Не говоря уже о том, что сама Ф1 перестала быть вершиной технологий, а уж планируемый откат к V8 Это отлично, можно будет не тратить кучу денег, делая вид, что типа экология. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.09.2025 15:10 14 минут назад, Vedrover сказал: И этому самому новому поколению неинтересны видео в 2-3 часа продолжительностью и практики. правильно. давайте всё порежем в угоду условному "поколению" тик-тока и 30 сек. роликов. тогда дешевле будет сразу перейти в разряд кибер-формулы1, где есть только виртуальные гонки в любых условиях и на любых "машинах" 14 минут назад, Vedrover сказал: и живущее за счет рекламы посреди трансляций вымирает, Перерыв в трансляции на рекламу, на паузы между квалами - и уже здесь внимание "контентопотребителя" переключится на что-то другое. реклама так "вымирает", что её количество перешло уже все разумные пределы (сколько тот же Гугл зарабатывает на рекламе в ютуб) 18 минут назад, Vedrover сказал: Устарело буквально всё - от самих форматов до подачи материала и какие варианты предлагаете ? 19 минут назад, Vedrover сказал: то сейчас скорости и технологии Ф1 уступают порой даже не гиперкарам, а машинам классом пониже. и каким же сериям, гиперкарам и машина "классом пониже" уступает Ф1 ? 21 минуту назад, Vedrover сказал: Ф1 на вершину автомобильных технологий, главную часть - борьбу автоконцернов - искусственно душат ограничениями бюджетов... переход на новую СУ 2026 (с 50электро\двс) это разве не реверанс в сторону автопромышленности ? правда все уже поняли, что для Ф1 это совсем не нужно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 03.09.2025 15:38 Цитата И этому самому новому поколению неинтересны видео в 2-3 часа продолжительностью и практики. Пятничные практики неинтересны независимо от длины. А потому что пятничные. Новое поколение пока еще не осознало что есть "рабочая неделя". Впрочем, "учебная" тоже имеется, но, судя по декларируемому падению уровню образования, игнорируется. Так что FOM поощряет падение рабочей/учебной дисциплины, лучше б табак рекламировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.09.2025 16:19 (изменено) The Race - Формула-1 проведет кризисное совещание в связи с резким ростом цен на топливо в 2026 году Цитата Руководители «Формулы-1» проведут переговоры на следующей неделе, чтобы обсудить пути снижения расходов на топливо на фоне растущей обеспокоенности по поводу резкого увеличения счетов на 2026 год, которые могут превысить 12 миллионов долларов в год для каждой команды. Ранние прогнозы показывали, что цена топлива вырастет с текущего диапазона 22–33 доллара за литр до примерно 170–225 долларов за литр. Однако один из руководителей команды сообщил, что ему сказали, что топливо может стоить его команде более 300 долларов за литр. Ранее в этом году руководитель Mercedes Тото Вольфф подробно рассказал, как расходы значительно превысили ожидания, существовавшие на момент разработки правил. «Что делает его таким дорогим, так это то, что вся цепочка поставок и энергетический вклад должны быть экологически чистыми», — сказал он. «Чтобы достичь всего этого, необходимы определённые спецификации ингредиентов, которые очень дороги — и они обходятся гораздо дороже, чем кто-либо ожидал.» «Поэтому нам нужно рассмотреть, можно ли что-то скорректировать, чтобы снизить цену за литр. Мы хотим быть открыты к новым идеям.» .. Единственное небольшое облегчение заключается в том, что в следующем году стоимость топлива впервые будет исключена из лимита затрат, так что эти дополнительные расходы не придётся сокращать за счёт других направлений деятельности команды. Однако увеличенные счета всё равно потребуют финансирования из более широких бюджетов команд и должны будут покрываться либо за счёт дополнительных доходов от спонсорства, либо за счёт сокращения расходов в областях, которые уже находятся вне лимита затрат. Все стороны признают, что на данном позднем этапе ничего нельзя сделать для 2026 года, поэтому командам придётся смириться с увеличением затрат как минимум на один год. Однако есть надежда, что изменения могут быть внесены к 2027 году — и это будет в центре внимания на предстоящем совещании. Хотя полностью стандартизированное топливо было бы лучшим способом избежать использования дорогих экзотических материалов, такой путь неосуществим в условиях реальности коммерческих контрактов, которые многие команды имеют с крупными топливными компаниями. Тем не менее, одной из идей может быть стандартизация некоторых наиболее дорогостоящих компонентов топлива, чтобы исключить использование дорогих ингредиентов. .. Руководство Формулы-1 всегда признавало, что переход на полностью экологичное топливо приведёт к увеличению расходов, но всегда подчёркивалось, что продвижение этой технологии для увеличения её использования по всему миру в долгосрочной перспективе поможет снизить затраты. Директор FIA по одноместным автомобилям Николос Томбазис заявил, что Формула-1 уже давно находится на передовой в разработке дорогих новых технологий, которые затем способствуют ускорению снижения затрат. «[Стоимость] снизится, как это происходит с любой технологией», — сказал он. «Изначально всё новое, всё инновационное, и всё в некотором роде является прототипом. По мере того как люди учатся, они постепенно снижают затраты.» Изменено 03.09.2025 16:19 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefto Опубликовано 03.09.2025 16:32 9 минут назад, Lasssept сказал: - Формула-1 проведет кризисное совещание в связи с резким ростом цен на топливо в 2026 году А вот и настоящая причина, а то гонки слишком длинные молодежи не нравится. А тут оказывается денег на топливо не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babulon Опубликовано 03.09.2025 16:34 1 час назад, jurykovalev сказал: Пусть не смотрят. Я считаю, что куда больше будет от того, что взрослые болельщики привьют своим детям культуру настоящего спорта. Тем более это чушь, просто прикрытие для нужного решения. идеалисты подъехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.09.2025 17:19 2 часа назад, Vedrover сказал: Не "новое поколение", а "привлечение нового поколения". И этому самому новому поколению неинтересны видео в 2-3 часа продолжительностью вместо того, чтобы вернуть Ф1 на вершину автомобильных технологий, главную часть - борьбу автоконцернов - искусственно душат ограничениями бюджетов... Дм фигня это про ноаор поколение А что до автоконцернов, это вообще не при чем. Золотой век Ф1 был с гаражистами. Да и потом Бенеттон, РедБулл.. Даже Мак на автоконцерн не тянет.. Единственный плюс аатоконцернов - деньги. Но с ограничением бюджетов это не так важно. 55 минут назад, Lasssept сказал: The Race - Формула-1 проведет кризисное совещание в связи с резким ростом цен на топливо в 2026 году Несуществующая проблема.. Топливо без проблем можно всем единое давать. Или убрать перебор в экохрень, сделать проще, пусть и экологично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.09.2025 17:20 2 часа назад, Vedrover сказал: Не говоря уже о том, что сама Ф1 перестала быть вершиной технологий, а уж планируемый откат к V8 - это ещё и показатель неспособности сделать Ф1 одновременно современной и интересной. Устарело буквально всё - от самих форматов до подачи материала, и сами технологии в Ф1 тоже неимоверно устарели, если в 80-ых мощности и ускорения Ф1 были недосягаемы даже в спортивных автомобилях, то сейчас скорости и технологии Ф1 уступают порой даже не гиперкарам, а машинам классом пониже. И вместо того, чтобы вернуть Ф1 на вершину автомобильных технологий, главную часть - борьбу автоконцернов - искусственно душат ограничениями бюджетов... все верно делают, ф1, как и весь автопром двинулись не туда, ибо двигали политиканы, а не инженеры, наконец то эта зеленая дурь сходит на нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.09.2025 17:39 13 минут назад, BMU сказал: Топливо без проблем можно всем единое давать. у всех производителей СУ/команд свои поставщики и многолетние контракты. эффективность каждой СУ также рассчитана на конкретное топливо. так просто единое не сделаешь. 18 минут назад, BMU сказал: Или убрать перебор в экохрень, сделать проще, пусть и экологично. они и хотят стандартизировать самые дорогие элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.09.2025 19:21 1 час назад, BMU сказал: Да фигня это про новое поколение Тут Vedrover прав. Большинству молодых людей скучно полтора часа смотреть в экран, на котором ничего яркого не происходит. Впрочем, едва ли спринты и реверсивные решетки могут это изменить. Это все равно, что пытаться повернуть слона так, чтобы выдать его за мышь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.09.2025 19:38 15 минут назад, SunnyBoy сказал: Большинству молодых людей скучно полтора часа смотреть в экран, на котором ничего яркого не происходит. Но ведь Ф1 сделали искры из под болидов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 03.09.2025 22:08 Если болельщики голосуют долларом (больше продажи билетов на ГП со спринтом) и рейтингами (спринты смотрят больше, чем практики), то чего еще ожидать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.09.2025 02:27 8 часов назад, Lasssept сказал: у всех производителей СУ/команд свои поставщики и многолетние контракты. эффективность каждой СУ также рассчитана на конкретное топливо. так просто единое не сделаешь. они и хотят стандартизировать самые дорогие элементы. Не надо с завтрашнего дня вводить стандартизацию топлива, вполне можно с новым регламентом, с 29-30 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.09.2025 02:30 7 часов назад, SunnyBoy сказал: Тут Vedrover прав. Большинству молодых людей скучно полтора часа смотреть в экран, на котором ничего яркого не происходит. Впрочем, едва ли спринты и реверсивные решетки могут это изменить. Это все равно, что пытаться повернуть слона так, чтобы выдать его за мышь. Насчет большинства молодых это немного из оперы "все американцы тупые") Нет единого в поколениях и такого прям большинства. Какая-то тенденция на увеличение - да. Но не настолько, как интернеты любят писать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 04.09.2025 03:41 59 минут назад, BMU сказал: Насчет большинства молодых это немного из оперы "все американцы тупые") Так это ты обобщил до 'всех', чтобы потом опровергнуть. А то, что большинство потребителей контента сейчас имеют огромный выбор, что смотреть, это факт, а не гипотеза, требующая доказательств. И за время, которое идет гонка, зрители успевпют осилить четыре ситкома, стэндап и кулинарное шоу и несчетное количество коротких видео, в которых информация яркая, забавная и максимально вызывающая эмоциональную реакцию, пока в гонке случилось два с половиной обгона и вылет Цуноды, от которых зрителям ни горячо, ни холодно. Спринты короче гонки. Но в спринтах событий еще меньше и реверсивная решетка пытается их число искуственно увеличить. И кому то из новых зрителей такой формат может быть и заходит, но его полная нелогичность вызывает оторопь у зрителей, которые уже прикипели к эфе. Так что ситуация с этими спринтами странная еще и тем, что Доми срать на мнение собственной целевой аудитории ради того, чтобы она изменилась количественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.09.2025 03:58 10 минут назад, SunnyBoy сказал: А то, что большинство потребителей контента сейчас имеют огромный выбор, что смотреть, это факт, а не гипотеза, требующая доказательств. И за время, которое идет гонка, зрители успевпют осилить четыре ситкома, стэндап и кулинарное шоу и несчетное количество коротких видео, в которых информация яркая, забавная и максимально вызывающая эмоциональную реакцию, пока в гонке случилось два с половиной обгона и вылет Цуноды, от которых зрителям ни горячо, ни холодно. Спринты короче гонки. Но в спринтах событий еще меньше и реверсивная решетка пытается их число искуственно увеличить. И кому то из новых зрителей такой формат может быть и заходит, но его полная нелогичность вызывает оторопь у зрителей, которые уже прикипели к эфе. Так что ситуация с этими спринтами странная еще и тем, что Доми срать на мнение собственной целевой аудитории ради того, чтобы она изменилась количественно. Выбор был всегда. И с чём-то совмещать просмотров тожп можно было не только сегодня. Люди не особо поменялись за 10-20-30 лет, изменились средства и способы отвлечения А спринты.. Да нормальная штука, если не заменять ей основную. В 50% уик-эндов вполне можно делать. А в последней трети чемпа - в каждом. Когда практически всё завершили доработки и более важно сколько очков ещё можно взять для КК и ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах