Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

что они хотят этими гибридами доказать, когда есть прекрасная формулае, абсолютно экологичная и инновационная :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милота жэ. Признайтесь, кому в децтве нравилися тепловозы, в конце-то концов. Тем более маленькой массой они никогда не отличались.

10 самых странных доработанных «Буханок» | carakoom.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Фамен объявил об истечении срока сделки Альпин-Андретти. Мол, надо обновлять. После переговоров, конечно.

https://www.f1-fansite.com/f1-news/andretti-cadillacs-f1-dream-revives-renault-engine-talks-back-on-the-table/

Конец истории Андретти Ф1? Начало конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DHL010 сказал:

Бруно Фамен объявил об истечении срока сделки Альпин-Андретти. Мол, надо обновлять. После переговоров, конечно.

https://www.f1-fansite.com/f1-news/andretti-cadillacs-f1-dream-revives-renault-engine-talks-back-on-the-table/

Конец истории Андретти Ф1? Начало конца?

С чего? Ну закончилось соглашение и закончилось, могут договориться с другими, у Феррари есть слот, у Хонды есть слот. А могут заного договориться с альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DHL010 сказал:

Бруно Фамен объявил об истечении срока сделки Альпин-Андретти. Мол, надо обновлять. После переговоров, конечно.

https://www.f1-fansite.com/f1-news/andretti-cadillacs-f1-dream-revives-renault-engine-talks-back-on-the-table/

Конец истории Андретти Ф1? Начало конца?

На месте Андретти я бы выбрал любого другого моториста, кроме французского. Альпин и в этот то регламент не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С чего? 

С того, что сейчас Андретти находится в уязвимом положении - стадии оценки со стороны Либерти. Уровень придирок высок, прицепиться могут к чему угодно. А они потеряли поддержку одной команды из двух, что к ним сочувственно относились. Теперь они им ценник сообразно расценкам Либерти задерут - в три раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

На месте Андретти я бы выбрал любого другого моториста, кроме французского. Альпин и в этот то регламент не тянет.

Согласен, опасно связываться с Альпин на новый 2026 с их отношением к делу

1 час назад, DHL010 сказал:

С того, что сейчас Андретти находится в уязвимом положении - стадии оценки со стороны Либерти. Уровень придирок высок, прицепиться могут к чему угодно. А они потеряли поддержку одной команды из двух, что к ним сочувственно относились. Теперь они им ценник сообразно расценкам Либерти задерут - в три раза?

Что они потеряли? Глупость, мотор без проблем получат, если их пустят в Ф1, а не пустят, то никакой договор с мотористом не поможет. Если уж команда в состоянии вплатить взнос и построить машину уж жалкие 20 млн за моторы найдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Согласен, опасно связываться с Альпин на новый 2026 с их отношением к делу

Скажу даже больше. Тот факт, что французы в прессе подняли волну, что Андретти морозятся от них, намекает, что те уже нашли альтернативу. Иначе бы речь шла о том, что не могут достичь соглашения по цене или по деталям наклейки логотипов.

 

Возможно, пальцем в небо, конечно. Но это было бы логично, кмк.

 

P.S. А слот свободен не только у Феррари с Хондой. У Мерса как минимум один освободится, ведь Астон под Хонду пошел. Вот к Тото бы я и пошел в первую очередь. Он там много чего обещал на 2026. И после сделки с ним, мнение каких то там французов, допускать Андретти или нет, вообще превратится в дым.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SunnyBoy сказал:

P.S. А слот свободен не только у Феррари с Хондой. У Мерса как минимум один освободится, ведь Астон под Хонду пошел. Вот к Тото бы я и пошел в первую очередь. Он там много чего обещал на 2026. И после сделки с ним, мнение каких то там французов, допускать Андретти или нет, вообще превратится в дым.

Андретти хотят начать с 2025, так что у Мерса нет свободных слотов на данный момент. Да и Мерс говорили что 3 клиента тяжко, одного надо сократить бы

Хонда выглядит лучшим вариантом,т.к. АМ нужен будет партнер с 2026 и на 2025 могут предоставить моторы Хонда, Андретти с ними давно работает в Индикаре, так что связи есть

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хонда выглядит лучшим вариантом,т.к. АМ нужен будет партнер с 2026 и на 2025 могут предоставить моторы Хонда, Андретти с ними давно работает в Индикаре, так что связи есть

Тоже неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ФИА заявили что не будут наказывать РБ за успех и специально тормозить. но если есть легетимные идеи, то мы выслушаем

 

ньюи тут говорил что труба не нужна, ну вот победителя в КК лишить работы в трубе вообще а не 70% оставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввести на трубу и CFD ВоР со сложной формулой по поулам, БК, победам и отрывами от среднего значения. А не только от места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Формула-1 готова рассмотреть возможность радикального обновления формата спринтерских гонок. Об этом информирует Motorsport, ссылаясь на свои источники. Поводом для изменений является растущее признание, что нынешняя система не доставляет достаточного удовольствия болельщикам.

Сообщается, что Формула-1 не боится действовать радикально и может полностью перестроить спринт, вместо того чтобы проводить незначительные изменения. По сведениям источника, несколько смелых идей уже было выдвинуто на рассмотрение.

Помимо прочего, говорится, что субботние спринты могут превратиться в отдельный чемпионат Формулы-1, поэтому любые очки, заработанные в этот день, не будут учитываться в общем зачёте пилотов. Это помогло бы избежать повторения сценария в Катаре, когда чемпион сезона (Макс Ферстаппен) был определён за счёт спринта, а не участия в главном Гран-при.

Кроме того, в качестве одной из идей, призванных побудить гонщиков более серьёзно относиться к формату спринта, может стать привлечение спонсора и, соответственно, предложение крупного денежного приза победителям – сумма может достигать $ 1 млн. Дополнительные элементы, которые позволят выделить спринт среди основного Гран-при, могут включать в себя обратный формат стартовой решётки.

Блин по ляму долларов победителю и так самые богатые топ пилоты станут еще богаче

Сделайте просто реверс решектку, поглядим как будут хаасы и вилы за подиумы бороться.Ну если не полную то топ 9, что бы в Ку 3 не было соблазна не хеть, ради поула.

 

А есть идея еще лучше, пересаживать гонщиков, случайном порядке))) Что бы спринт ехал макс на шру в вилах или альфе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет идеи лучше для спринта - чем отменить его) 

7 минут назад, Fulcrum сказал:

Помимо прочего, говорится, что субботние спринты могут превратиться в отдельный чемпионат Формулы-1, поэтому любые очки, заработанные в этот день, не будут учитываться в общем зачёте пилотов.

Это так хорошо, особенно учитывая, что нынешние 8 очков вместо трёх вводили как раз для того, чтобы пилотам было за что бороться, а не просто отбывать номер, т.е. решили, что будет лучше лишить их мотивации)

8 минут назад, Fulcrum сказал:

Кроме того, в качестве одной из идей, призванных побудить гонщиков более серьёзно относиться к формату спринта, может стать привлечение спонсора и, соответственно, предложение крупного денежного приза победителям – сумма может достигать $ 1 млн.

Ух ты, аж целый млн. и  пилоты будут в восторге и сразу понесутся рисковать в спринтах, ради таких баснословных денег. 

9 минут назад, Fulcrum сказал:

Дополнительные элементы, которые позволят выделить спринт среди основного Гран-при, могут включать в себя обратный формат стартовой решётки.

А ещё нужно сделать прыжки на болидах через горящие кольца, ну только чтобы выделить Спринт среди основного ГП:crazy:

Сколько ещё будут пытаться доить мертвую лошадь...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

1. Нет идеи лучше для спринта - чем отменить его) 

2. Сколько ещё будут пытаться доить мертвую лошадь...:facepalm:

1. Да не отменят они его, к сожалению. :facepalm:

2. Ты прав.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы не могут признать, что даже короткий формат не интересен молодёжи. Они думали что телевизионный охват аудитории увеличится и видимо всё осталось на том же уровне?

Бедняги, изгаляются, как могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ant1k2h сказал:

Американцы не могут признать, что даже короткий формат не интересен молодёжи. Они думали что телевизионный охват аудитории увеличится и видимо всё осталось на том же уровне?

Бедняги, изгаляются, как могут.

Наоборот даже, в этом году на спринт в США продано билетов меньше, чем в прошлом: https://www.f1news.ru/news/f1-170735.html

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- субботний чемпионат

- инвертированная решетка

- приз в миллион тугриков

 

колхоз для рейтинга на марше :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а это "диверсифицированное расписание" наверняка не позволит организаторам повторить трюк Дорны на Филипп-Айленде, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DHL010 сказал:

Интересно, а это "диверсифицированное расписание" наверняка не позволит организаторам повторить трюк Дорны на Филипп-Айленде, не?

Думаю, это вызовет большие проблемы, если кто-то покупал билеты только на воскресенье. А кроме этого - в общем-то ничего особо не мешает и сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, slapa сказал:

Наоборот даже, в этом году на спринт в США продано билетов меньше, чем в прошлом: https://www.f1news.ru/news/f1-170735.html

Я только про телевизионный охват говорил. Он явно больше, чем людей на трибунах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Сколько ещё будут пытаться доить мертвую лошадь...:facepalm:

Если не получилось с первого (или даже со второго) раза - не значит, что лошадь мертвая. Можно же все-таки попытаться вылезти из коробки и посмотреть на окружающий мир. За примером далеко ходить не надо: сколько раз менялся формат квалы, прежде чем получилось то, что понравилось большинству? Так и со спринотм: нужно просто найти интересный формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

За примером далеко ходить не надо: сколько раз менялся формат квалы, прежде чем получилось то, что понравилось большинству?

Квала в исходном формате (сессия или две, с ограниченным количеством кругов) имела некоторые недостатки, но в основном нравилась всем и не была проблемой. Однако, в попытках что-то сделать со скучными гонками её решили сломать, то придумав однокруговую квалу, чтобы больше риск ошибки был, то потом ещё и начав квалится с топливом, чтобы могли за счёт этого какое-то разнообразие результатов получить, потом, наконец одумались и нашли как исправить недостатки исходного хорошего варианта. Дело тут не в поисках нормального варианта было, а в том, что сначала неподумав сломали то, что хоть неплохо работало, а потом пытались свои же ошибки исправить. Когда попытались этот хороший вариант убить изначально провальной идеей с вылетами по времени (а это было даже из-за моего монитора понятно, что не будет работать, с теми шинами, что есть, вариант а давайте у нас будет как на подсыхающей трассе) - хватило ума быстро принять решение и выбросить изначально неработающий вариант. Так же и со спринтами. Вопрос не в том, какой формат спринтов понравится большинству, вопрос в том, что идея спринтов не работает в принципе. И большинству она просто не нужна. а нужна только либерти ради денег. В спринтах нет никакого смысла, если у нас будут интересные гонки - зачем нам кострированная их версия в субботу? Если у нас будут плохие гонки - зачем нам ещё 35% дополнительных плохих гонок? С форматом всё и так было в порядке, кто не хочет смотреть практики - просто не смотрит их. Я вот не хочу смотреть спринты, но приходится, потому что они влияют на чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Deer сказал:

Так и со спринотм: нужно просто найти интересный формат.

Интересный формат - это то, что на остальных этапах, где спринта нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Квала в исходном формате (сессия или две, с ограниченным количеством кругов) имела некоторые недостатки, но в основном нравилась всем и не была проблемой. Однако, в попытках что-то сделать со скучными гонками её решили сломать, то придумав однокруговую квалу, чтобы больше риск ошибки был, то потом ещё и начав квалится с топливом, чтобы могли за счёт этого какое-то разнообразие результатов получить, потом, наконец одумались и нашли как исправить недостатки исходного хорошего варианта. Дело тут не в поисках нормального варианта было, а в том, что сначала неподумав сломали то, что хоть неплохо работало, а потом пытались свои же ошибки исправить.

Не надо пожалуйста рассказывать, что 1 час и 12 кругов всем нравилось, а то те кто этого не видели еще и поверят. Не нравилось вообще никому, потому что первые 30 минут на трассе не было никого (вообще никого, даже Минарди), а все действо происходило в посление 10 минут.

 

Цитата

Вопрос не в том, какой формат спринтов понравится большинству, вопрос в том, что идея спринтов не работает в принципе. И большинству она просто не нужна. а нужна только либерти ради денег. В спринтах нет никакого смысла, если у нас будут интересные гонки - зачем нам кострированная их версия в субботу? Если у нас будут плохие гонки - зачем нам ещё 35% дополнительных плохих гонок? С форматом всё и так было в порядке, кто не хочет смотреть практики - просто не смотрит их. Я вот не хочу смотреть спринты, но приходится, потому что они влияют на чемпионат. 

Что такое идея спринтов и почему она не работает в принципе?

Сейчас спринты - шлак, по-этому нужно что-то менять, что-то пробовать. Даже если будут интересные гонки, зачем отказыватьтся от идеи интересных спринтов? Нужно пробовать, искать.

 

11 минут назад, jurykovalev сказал:

Интересный формат - это то, что на остальных этапах, где спринта нет. 

Он никуда не делся и сейчас. Есть та же квала, по ее результатам та же гонка.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...