Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Shell сказал:

 

Это была шутка. Я просто перефразировал текст крузеровода. Но рад что ты ответил и хотел донести какую-то мысль, правда я мало что понял. "Если бы машина была такой же как и в этом году в сезоне 2017 плюс движок тогда да" - вот точно такой же миной, только меньше и другой, дельфины... машина какая, MCL33? Тогда плюс какой движок, Рено?  "...а так после перерыва машина поехала , а именно что двиг заработал как надо" - в каком году, какой двиг? Если не захочешь отвечать, я пойму.

Если бы машина MCL32 была бы такой же слабой как MCL33 и плюс ещё двигатель Хонда дурил  тогда можно было венить ещё и тех штаб , но после перерыва в сезоне 2017 машина поехала , когда нашаманили движок Хонда ,значит проблемы были в основном только в двигателе . 

 MCL33 - понятно все , сначала не смогли нормально интегрировать движок , потом тестах проехали мало км из за нагрева , а обновление то что поставили в Барселоне показали что все печально , с шасси , что ничего не сделать , поэтому пошла рубка голов и ещё один сезон мимо . Но спасибо Рено за то что так все получилось , срубили три головы ненужных и ленивых , теперь идёт реструктуризации , новый тех штаб , это меня очень радует .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Trainz сказал:

Если бы машина MCL32 была бы такой же слабой как MCL33 и плюс ещё двигатель Хонда дурил  тогда можно было венить ещё и тех штаб , но после перерыва в сезоне 2017 машина поехала , когда нашаманили движок Хонда ,значит проблемы были в основном только в двигателе . 

 MCL33 - понятно все , сначала не смогли нормально интегрировать движок , потом тестах проехали мало км из за нагрева , а обновление то что поставили в Барселоне показали что все печально , с шасси , что ничего не сделать , поэтому пошла рубка голов и ещё один сезон мимо . Но спасибо Рено за то что так все получилось , срубили три головы ненужных и ленивых , теперь идёт реструктуризации , новый тех штаб , это меня очень радует .

 

Я вижу что ты добрый человек. Удачи тебе и побольше радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shell сказал:

 

Я вижу что ты добрый человек. Удачи тебе и побольше радости.

Взаимно и Вам всех благ , надеюсь борьба наших коллективов будет в следующем сезоне в вверху таблицы ,как в старые добрые времена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, понятно, что Мак по возможностям постройки СУ - это не Мерс или Феррари. На данном отрезке времени. Ждать смены регламента на моторы и корешиться с нормальным автопроизводителем. С Мерсом столько лет было замечательно, чёрт их дёрнул свою команду запилить.

Как я понимаю Мерс с 00х годов стал задумываться о своей команде. Но шпионский скандал и не желание Рона продавать всю команду и вылилось в покупку Брауна 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

Не к вам? :floxy:

Или к нам? :D

А может, к ним :floxy:

 

У нас то как раз есть место, странная статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Барон Самеди сказал:

 

А что жаловаться? Сколько у нас замен было и сколько у ТР? То, что шасси в этом сезоне неудачное, в отличие от прошлых сезонов, в команде признают. По этому и бросили доработку с Испании, если не ошибаюсь. Сезон получился проходным, но с положительным - не побоюсь этого слова - балансом. В отличие от сезонов с хондой - там, кроме чувства безысходности, ничего не было. Посмотрим, что Рено сделает в 2019, Феррари же смогла догнать Мерс по СУ, даже обогнать, по слухам.

У тебя осталось ощущение, что прошлогоднее шасси было очень хорошим?  У меня что-то иллюзии на этот счет убавились.    

 

А Рено, что Рено..  Норм СУ.  Не самая самая, но на уровне.  И РБ на ней вторую гонку лучше всех, не смотря на все нытье..    

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

У тебя осталось ощущение, что прошлогоднее шасси было очень хорошим?  У меня что-то иллюзии на этот счет убавились.    

 

А Рено, что Рено..  Норм СУ.  Не самая самая, но на уровне.  И РБ на ней вторую гонку лучше всех, не смотря на все нытье..    

 

 

Тофик на вибрирующей Хонде в Монако обязан был рвать Ребд Булл

Это не ощущения , это данные

Рено уверено было что Мак их парвет, и не со слов Будьте, а по собственным данным

Так что убавление, это просто забывчивость:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Используя дырку в качестве "отсутствия поверхности". Плавали, знаем.

 

Ну, дырка ето и отсуствие поверхности. Все точно. :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

 

Ну, дырка ето и отсуствие поверхности. Все точно. :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

А дырка от бублика это часть бублика? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

А Рено, что Рено..  Норм СУ.  Не самая самая, но на уровне.  И РБ на ней вторую гонку лучше всех, не смотря на все нытье..    

У Рено скорее всего турбина хорошо работает, раз на высокогорье тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Butt сказал:

А дырка от бублика это часть бублика? :)

Если б в бублике не было дырки, разве был бы он бубликом? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Gray said:

Если б в бублике не было дырки, разве был бы он бубликом? :umnik2:

По содержанию да.. по форме нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маки всерьез нацеливаются на Индикар...

 

Цитата

McLaren Racing объявляет сегодня, что Боб Фернли был назначен Президентом McLaren IndyCar, с немедленным вступлением в силу

Назначение Ф,ернли согласуется с планом McLaren Racing по запуску своей программы IndyCar в качестве отдельного субъекта деятельности ОТ Формулы 1. Фернли построит и возглавит техническую команду, полностью сосредоточенную на the 2019 Indy 500, помогая при этом оценить возможность более долгосрочного участия McLaren в IndyCar.

 

https://www.mclaren.com/formula1/team/mclaren-appoints-bob-fernley-as-president-indycar/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

А дырка от бублика это часть бублика? :)

Дырка от бублика - это отсутствие бублика. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

А Маки всерьез нацеливаются на Индикар...

 

 

https://www.mclaren.com/formula1/team/mclaren-appoints-bob-fernley-as-president-indycar/

Верх идиотизма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hard сказал:

Верх идиотизма. 

В чем? В том, чтобы развивать новые рынки и зарабатывать на имени, как это делает Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернли неплохо так руководил в ФИ при цейтноте денег, штата. Я бы его вместо Жиля де Феррана поставил. А феррана в инди500. Опыта в ф1 больше у фернли, а в инди 500 у феррана:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AGSyar сказал:

В чем? В том, чтобы развивать новые рынки и зарабатывать на имени, как это делает Феррари?

Феррари выступает в инди? Что-то для меня новенькое. Вообще сравнивать одного из лидеров чемпионата с командой которая во вторую часть квалификации выйти не может как то странно. Команда катится вниз , руководство рынки осваивать кинулось самое время. Деньги же девать некуда. Спонсоры стоят в ряд и правильно нафига победы главное ФА дать шанс в Инди засветится . Для того чтобы заработать на имени надо выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

А дырка от бублика это часть бублика? :)

 

Главная, причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hard сказал:

Феррари выступает в инди? Что-то для меня новенькое. Вообще сравнивать одного из лидеров чемпионата с командой которая во вторую часть квалификации выйти не может как то странно. Команда катится вниз , руководство рынки осваивать кинулось самое время. Деньги же девать некуда. Спонсоры стоят в ряд и правильно нафига победы главное ФА дать шанс в Инди засветится . Для того чтобы заработать на имени надо выигрывать гонки.

Мак уже выступает в Инди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AGSyar сказал:

В чем? В том, чтобы развивать новые рынки и зарабатывать на имени, как это делает Феррари?

Как это делает Феррари , они еще где то выступают кроме Ф1  ???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trainz сказал:

Как это делает Феррари , они еще где то выступают кроме Ф1  ???? 

Зачем вы с Хародом читаете между строк? Читайте то, что написано черным по белому: " В том, чтобы развивать новые рынки и зарабатывать на имени, как это делает Феррари "

Я НИГДЕ не написал, что Феррари СЕЙЧАС участвует в Индикаре, либо еще где то.

 

А касательо Феррари - они завоевали себе имя именно на гоночных трассах:

Dino 206 SP 1965 года была специально построена для европейского чемпионата по подъёму в гору 1965 года

В конце 1960-х спортивные команды Ferrari продолжали сражаться на разных фронтах, участвуя, в дополнении к борьбе в Формуле-1, в гонках Формулы-2 и соревнованиях спортпрототипов

Автомобиль Dino 246 Tasmania, созданный для участия в чемпионате Тасмании (Tasman Series), который проводился на трассах Новой Зеландии, на сезон 1968 года

Tipo 375 участвовал в Инди 500 - 1952 год

 

Вот о чем я говорю: Мак хочет засветиться на гоночных трассах в США, чтобы потом продавать дорожные машины. А уж будет он там выигрывать, или нет - посмотрим.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Фернли неплохо так руководил в ФИ при цейтноте денег, штата. Я бы его вместо Жиля де Феррана поставил. А феррана в инди500. Опыта в ф1 больше у фернли, а в инди 500 у феррана:connie_twiddle:

Ну Фернли до Ф1 в индикар как раз работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Trainz сказал:

Как это делает Феррари , они еще где то выступают кроме Ф1  ???? 

Мне бы хотелось сделать парочку небольших уточнений. 


Концерн FIAT контролирует,а потом и владеет Феррари с 1969 года. Огромный итальянский производитель,поддерживающий национальную гордость как только может.

За год до этого была выпущена Дайтона,стоящая сейчас два ведра биткоинов.

 

До основания McLaren Automotive оставалось 20 лет.

 

И не имея за спиной британского концерна (которых просто нет,лол) - McLaren как то умудряется жить и развиваться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...