Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Crimson сказал:

Другая причина в том, что им позарез нужен ещё один топ-пилот, потому что Ферстаппен это натуральная монетка, коинфлип. Он может поедет, а может и запорет все шансы на борьбу за ЧМ, как в этом году. Пока он не поумнеет, РБ не может брать ему вторикеллу, они должны держать двух топов.

Ну вот сам же пишешь почему именно эти водители в Маранелло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

не слишком, Леклер в забор не впилился B)

Ещё молод, с опытом придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Так и не понял, что хотели с кими? Если один пит, то надо медиум чтоли было ставить. Если два, то почему вслед за хэмом не зазвали, чтобы не было подрезки? Загадка...

не хотели что бы он оказался позади ЛХ, иначе бы Боттас сохранял позицию 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас  фронтменом  команды сделать Кими, еще можно успеть завоевать с ним титул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

 

Спа 2008. В гонке ни кого не наказали. 

И привели такие аргументы для наказания, что смешно до сих пор от тех стюардов. Тогда у Фур была очень сильная рука в ФИА, не то, что сейчас. Пытались Массу тянуть за уши к титулу. Он до сих пор той "победой" гордится, тошнил всю гонку на третьем месте. Но концовка сезона и дальнейшие годы расставили по местам все. Кто-то 4-кратный чемпион мира, а Массу вот завторикеллили. Как сейчас вторикеллят Кими, чемпиона мира, между прочим. Феррари такие Феррари. Поэтому неохота, чтобы Хэм когда-либо гонялся в Феррари в будущем. Он-то точно терпеть не будет, когда в угоду Феттелю (да кому угодно, хоть Сенне) вторикеллить захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Если. Ты ведь само понимаешь, что не перестанет. Даже если бы Феттель пришел бы вторым, он бы все равно оказался впереди по ЛЗ, дальше Венгрия, где Феррари должна всех выносить. А дальше моторные Спа и Монца, где опять мы должны хорошо себя чувствовать. Ну почему именно он влетел?! А сейчас он уступает Хэму в ЛЗ и он начнет нервничать. 

Я думаю, Уэббер прав на 100%, гонка пошла не по сценарию.  ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

не хотели что бы он оказался позади ЛХ, иначе бы Боттас сохранял позицию 100%.

Ну так если не хотели, что ж не зазвали следом. Было ж понятно что хэм на ультре подрежет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

Если сейчас  фронтменом  команды сделать Кими, еще можно успеть завоевать с ним титул. :)

Тихий час! Для всех кроме нас. (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sisu_ сказал:

Ещё молод, с опытом придёт.

Никто не обязан быть копией Феттеля B)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MSForever сказал:

 

Спа 2008. В гонке ни кого не наказали. 

ну там и времени было меньше

и максимилиан освальдович не прощал мкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И привели такие аргументы для наказания, что смешно до сих пор от тех стюардов. Тогда у Фур была очень сильная рука в ФИА, не то, что сейчас. Пытались Массу тянуть за уши к титулу. Он до сих пор той "победой" гордится, тошнил всю гонку на третьем месте. Но концовка сезона и дальнейшие годы расставили по местам все. Кто-то 4-кратный чемпион мира, а Массу вот завторикеллили. Как сейчас вторикеллят Кими, чемпиона мира, между прочим. Феррари такие Феррари. Поэтому неохота, чтобы Хэм когда-либо гонялся в Феррари в будущем. Он-то точно терпеть не будет, когда в угоду Феттелю (да кому угодно, хоть Сенне) вторикеллить захотят.

По делу был наказан Хэм в Спа-2008. Даже в симуляторных чемпионатах есть четкие правила - после срезки вернуть позицию и не атаковать до следующего поворота. Причём тут следующий поворот, должно быть понятно - динамика на предшествующей ему прямой и подход к самому повороту прямо вытекают из выхода из предыдущего. Запрет атаковать до следующего поворота исключает все разночтения по поводу того, как повлияла или не повлияла срезка. Хэм этим пренебрёг и по делу получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Ну так если не хотели, что ж не зазвали следом. Было ж понятно что хэм на ультре подрежет

Следом за кем? За Боттасом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Феррари такие Феррари. Поэтому неохота, чтобы Хэм когда-либо гонялся в Феррари в будущем. Он-то точно терпеть не будет, когда в угоду Феттелю (да кому угодно, хоть Сенне) вторикеллить захотят.

Не стоит говорить о Кими в таком ключе, Монако 2007, МакЛарен, Льюис и Фернандо ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

ну там и времени было меньше

и максимилиан освальдович не прощал мкл

Вопрос в качестве судейства. Оно упало ниже плинтуса. Нарушил, получи наказание. Пофиг кто ты 4х кратный или новичок. Правила для всех одни. Но нынче трактуют их и наказывают за нарушения как у нас в российских судах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

По делу был наказан Хэм в Спа-2008. Даже в симуляторных чемпионатах есть четкие правила - после срезки вернуть позицию не атаковать до следующего поворота. Причём тут следующий поворот, должно быть понятно - динамика на предшествующей ему прямой и подход к самому повороту прямо вытекают из выхода из предыдущего. Запрет атаковать до следующего поворота исключает все разночтения по поводу того, как повлияла или не повлияла срезка. Хэм этим пренебрёг и по делу получил.

Не было на момент гонки такого правила, во время гонки Маку сказали, что позицию вернули правильно, никакие претензий у Чарли нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Следом за кем? За Боттасом? 

За хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Xodus сказал:

Похоже прорыв ЛХ сорвал все планы, может и темп Кими на УС перед пит стопом, сильно уступал темпу ЛХ на С. 

Раскладка просто такая: Кими держится дольше на трассе но заезжает раньше Боттаса - выезжает позади ЛХ и тот его оттормаживает, Боттас сохраняет позицию (учитывая сколько ЛХ тянул на софте финн точно бы упёрся). В случае с пейс каром и дождём Кими теряет ещё и позицию относительно ЛХ.

Судя по покруговкам темп Кими до его первого пита был выше чем у Льюиса. Обгон Льюисом последнего из гонщиков группы Б - Магнуссена случился на 14 круге. По "случайному" совпадению именно на этом же круге Кими зазвали на пит. И совершенно "случайно" он выехал перед ЛХ. Боттас и Ферстаппен ехали на таком же УС после Кими до первого пита еще 14 и 15 кругов соответственно и никак на Льюиса не ориентировались . По моему все очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Не было на момент гонки такого правила, во время гонки Маку сказали, что позицию вернули правильно, никакие претензий у Чарли нет.

По сути текста правил на тот момент - может быть (уже не помню), но по духу правил всё именно так, как я написал, требование сохранять позицию до следующего поворота логичное донельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь Белый сказал:

А я сижу и думаю, куда он так валит под дождём то? Зачем? 

Команда тоже вышак. Феттель вылетел и все в ступоре. Зазвали бы нормально Кими, хотя бы победу увезли (учитывая заминку). Иронично вышло, что ск выехал как раз, когда и рассчитывала Феррари с таким ранним питом у Кими 

С ума сошел? Победа Кими это хуже чем чемпионство Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда смотрю повтор аварии, не могу понять рулежку Фетьки - колеса заблокировал на торможении и пытается рулем крутить, удерживая педаль тормоза? Очень детская ошибка. Говорит что главное машина хорошая, а толку от машины, если ты промахиваешься на торможении как будто первый раз за руль сел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

По делу был наказан Хэм в Спа-2008. Даже в симуляторных чемпионатах есть четкие правила - после срезки вернуть позицию и не атаковать до следующего поворота. Причём тут следующий поворот, должно быть понятно - динамика на предшествующей ему прямой и подход к самому повороту прямо вытекают из выхода из предыдущего. Запрет атаковать до следующего поворота исключает все разночтения по поводу того, как повлияла или не повлияла срезка. Хэм этим пренебрёг и по делу получил.

только правило появилось после, а не ДО эпизода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

По сути текста правил - может быть, но по духу правил всё именно так, как я написал, требование сохранять позицию до следующего поворота логичное донельзя.

Да мало ли логичное оно или нет, в правилах не было, точка, тем более по ходу гонки сказали, что нет претензий, а вот чтобы наказать уже после гонки начали придумывать новое правило.

Если ты считаешь это логичным, вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

По делу был наказан Хэм в Спа-2008. Даже в симуляторных чемпионатах есть четкие правила - после срезки вернуть позицию и не атаковать до следующего поворота. Причём тут следующий поворот, должно быть понятно - динамика на предшествующей ему прямой и подход к самому повороту прямо вытекают из выхода из предыдущего. Запрет атаковать до следующего поворота исключает все разночтения по поводу того, как повлияла или не повлияла срезка. Хэм этим пренебрёг и по делу получил.

есть нюанс, правило придумали после СПА 2008

а хэм единственный гонщик, наказанный по несуществующему пункту правил

до этого было что то типа "вернуть преимущество в полном объёме" кими он выпустил вперед и ДЕЙСТВУЮЩИЕ на том момент правила исполнил в полном объёме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

По сути текста правил на тот момент - может быть (уже не помню), но по духу правил всё именно так, как я написал, требование сохранять позицию до следующего поворота логичное донельзя. 

но ведь его не было, требования этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Свой выбор стюарды объяснили следующими факторами:
1. Гонщик и команда искренне признали свою ошибку, которая стала следствием неразберихи в тот момент, когда команда пыталась понять, оставаться на трассе или ехать в боксы.
2. Нарушение имело место в момент, когда на трассе находился автомобиль безопасности.
3. Никакой опасности ни для кого из других гонщиков не возникло, сам манёвр был выполнен достаточно безопасным образом.

Лайфхак на случай если надо избежать штрафа:

1. Будьте искренне.

2. Нарушайте под пейскаром.

3. Выполняйте манёвр безопасно.

Скрытый текст

4. Убедитесь что занесли достаточно бабла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...