Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Tier_Mia сказал:

На самом деле не понимаю слова болел Хэмилтона о красном самовозе

Итак квала. Феттель сказал, что он проехал отличный круг, Хэм- нет. Да и практики было мало. Поэтому банально мерс не попал в настройки

Второе. В гонке на СС Хэмилтон не был медленнее Кими на УС

Третье. Хэмилтон тупо убил резину в погоне за Кими. Мерс жрет резину в грязном воздухе. А 5 кругов за Кими хватило для того, чтобы убить резину вместо того, чтобы  её беречь до финиша

КОРОЧЕ, не Феррари вдруг стала самовозкой, как многие фанаты Хэма утверждают, а просто мерс не доработал. Плохая стратегия сыграла против Хэмилтона

Уже со второй строчки этот анализ отправляется на помойку:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вы первый сезон смотрите Ф1? 

Тогда ладно. Структуру шины меняют посреди чемпа не для того, чтобы облегчить всем жизнь. Одной какой нибудь топовой команде, да. Давайте догадаемся какой? Ой, Мерседесу. А фуры согласились после шинных тестов. Не приходит в голову, что они банально договорились с немцами. А, я забыл, вы недавно гонки смотрите. Чем мерс недоволен? Ответьте на вопрос. И да, под камнем вообще можно жить? 

Что сделать? Помочь? (с ответом по спец резине). 

Шапочку из фольги где покупал? Уже сто раз мусолилась эта тема. Все команды возвращают резину обратно Пирелли на изучение. На основе полученных данных были произведены симуляции, которые показали что на некоторых трассах из за новоукладенного асфальта могут возникнуть проблемы. Вот и была спецрезина на 3 трассы. Хотя, конечно, проще верить что проклятый Мерс всех купил и забашлял ФИА миллиарды евро аж за 3 гонки:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Леклер то при чем, Грожана можно уже словами Трулли описывать

"Я ничего не имею против Такумы, в жизни он хороший, симпатичный парень, но, садясь за руль, Сато превращается в совершенно другого человека. Он просто перестает думать, слушать кого-либо и раз за разом повторяет одни и те же ошибки. Увидев его в зеркалах, я понял, что обречен. Я знал, что он врежется и он врезался! Знаете, не только я такого мнения о Такуме, многие пилоты думают точно так же..."

Сузука 2005? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DeathStroke сказал:

Шапочку из фольги где покупал? Уже сто раз мусолилась эта тема. Все команды возвращают резину обратно Пирелли на изучение. На основе полученных данных были произведены симуляции, которые показали что на некоторых трассах из за новоукладенного асфальта могут возникнуть проблемы. Вот и была спецрезина на 3 трассы. Хотя, конечно, проще верить что проклятый Мерс всех купил и забашлял ФИА миллиарды евро аж за 3 гонки:stol:

Ойц. Хто это? 

Я же забыл, у нас каждый сезон под новый асфальт новый состав делают. Не на три гонки, так на две, или хотя бы на одну. 

Или можно наконец то включить голову и понять, что не всё баблом измеряется. Если одной очень влиятельной команде не подойдёт резина, то она найдёт ходы как сделать, чтобы исправить ситуацию. Ля, как надоедает детскому саду объяснять очевидные жизненные вещи. Тем более хамоватому. Бесполезная трата времени. Сказали, написали. Сам свои выкладки отправь на помойку, таким же способом каким поступал с чужими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Леклер то при чем, Грожана можно уже словами Трулли описывать

 

Цитата

 

Увидев его в зеркалах, я понял, что обречен


 

это классика :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, DeathStroke сказал:

Плохая стратегия сыграла против Хэмилтона

Стратегически мерс, действительно, налажал. Если бы Лью спокойно проехал за Кими, и сделал подрезку уже четко под один пит, он бы без проблем выиграл гонку. Скорее всего, мостик мерсов считал, что и с таким ранним питом шины выдержат, а если нет, то западение темпа будет не таким катастрофическим. И тут был еще один вариант. Если бы Лью не стал ждать, когда Кими подъедет на 7с, а остановился, когда еще было секунд 13-14, он, возможно, успел бы догнать Ферста и Кими до того, как его шины начали "уходить", и смог бы обогнать.

Редкий случай - мерс, имея все шансы выиграть, проиграл тактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темная история с дисками. То, что ФИА все-таки запретила их, не особо афишируя, может говорить об их нелегальности. Но пересмотреть все гонки уже нельзя, так что...Если нельзя, но очень хочется, то можно, по-тихому.(для полного успеха надо иметь Мерс, на красном болиде запалят с вероятностью 99.99%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Редкий случай - мерс, имея все шансы выиграть, проиграл тактически.

от не знаю как кому, но почему-то изначально как раз показалось, что именно Мерс переиграл, заехав под ВСК на пит. И чуть ли до двух третей дистанции я был уверен, что победа таки останется за Гамильтоном.

Оказывается, и на старухуМерседес бывает проруха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Тим сказал:

Темная история с дисками. То, что ФИА все-таки запретила их, не особо афишируя, может говорить об их нелегальности. Но пересмотреть все гонки уже нельзя, так что...Если нельзя, но очень хочется, то можно, по-тихому.(для полного успеха надо иметь Мерс, на красном болиде запалят с вероятностью 99.99%)

чего ФИА запретила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Тим сказал:

Темная история с дисками. То, что ФИА все-таки запретила их, не особо афишируя, может говорить об их нелегальности. Но пересмотреть все гонки уже нельзя, так что...Если нельзя, но очень хочется, то можно, по-тихому.(для полного успеха надо иметь Мерс, на красном болиде запалят с вероятностью 99.99%)

Там изначально была очевидна нелегальность, учитывая формулировки запрета 2012 года. Не удивлюсь, если кто-то предупредил о возможных протестах, и ФИА действовали в упреждение.

Взять ту же ситуацию с лже-пит-стопами. Открываем интервью трехлетней давности - Уайтинг предельно категоричен: любое появление механиков и непроведение пит-стопов = проверка команды на нарушение правил с требованием подробно объяснить логику произошедшего. Самое удивительное - предупреждение было адресное, Мерсу в первую очередь. И именно Мерс же снова и снова нарушает эти правила, а Уайтинг вдруг отказывается от своих слов. Что-то не помню ни одного подобного случая ни в годы побед Феррари, ни в годы побед РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Xodus сказал:

чего ФИА запретила?

Вроде, пишут, что таки обязали закрыть все отверстия в дисках Мерса :D Наконец-то хоть что-то запретили :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще пару побед отнять:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

Хорошо бы еще пару побед отнять:crazy:

Да чего уж там...Лучше пару чемпионских званий лишить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты действительно не понимаешь, что когда Феттель вставляет свои пять копеек в развитие машины, она перестаёт ехать. 

Сэбушка:

«Это не так просто объяснить. Ведь если проблема не видна, вы о ней и не задумываетесь, – отметил он. – Конечно, мы чувствовали, что машина не столь сильна, как была раньше, но не было видно, что что-то не так. И мы просто не знали о проблемах.

Мне казалось, все те шаги, которые мы сделали, имели смысл. Но теперь, оборачиваясь назад, я понимаю, что это не так. Мы явно что-то упустили из виду и пока до сих пор не смогли понять, как и в какой момент начались ошибки [с обновлениями]. Так что нам есть, с чем разобраться».

 

Сейчас Кими опять поднаправит, а дальше сами. 

Ну из этих слов никаких явных выводов не напрашивается - пробовали разные варианты, но однозначности не было.

К тому же как тут не вспомнить, что не самый лучший пилот развития - это как раз тот, кто лучше способен адаптировать пилотаж к разным машинам? :) 

Цитата

 

Росс Браун объясняет:

«Проблема в том, что Михаэль настолько талантлив, что может управлять и совершенно несбалансированной машиной. Приходится быть очень внимательным – вы можете что-то изменить в машине, но он выйдет на трассу и практически сразу скомпенсирует это своим талантом. Он сразу же находит предел. Он может показывать одно и то же время на круге, вне зависимости от изменений в модификации, поэтому легко ошибиться и пойти не тем путем. Если машина настроена неправильно, он все равно умудряется показать на ней хорошее время. С Михаэлем вы никогда не ощущаете разницы между идеальной машиной и не очень хорошей. Это хорошо и плохо одновременно, потому что, когда он тестирует болид, разница между отличными и просто хорошими настройками почти не ощутима, и вы можете неверно истолковать конкурентоспособность машины.

Если, например, поехать на тесты с Михаэлем и Эдди Ирвайком, отрыв между ними при плохо настроенной машине будет огромен, но как только вы доработаете машину, отрыв сократится, потому что Эдди значительно лучше едет на хорошо сбалансированной машине. Если она не сбалансирована, то есть задний мост ведет себя нестабильно, Эдди это не понравится, а Михаэль все равно будет вести ее на пределе. Когда у вас такой пилот, как Шумахер, вам приходится самим улавливать разницу. Надо отдать Михаэлю должное – он говорит, когда с машиной что-то не так. Но представьте, ваш пилот говорит вам, что что-то не так, а сам все равно быстрее всех на тестах! Возможно, вы не принимаете его слова со всей серьезностью – как восприняли бы их, оказавшись посередине пелетона. Эдди был четким барометром того, насколько хороша машина».

Таким образом, команда остро нуждалась в Эдди Ирвайне. Когда у вас есть такой исключительный гонщик, как Шумахер, всегда нужно иметь другого, который будет точным показателем того, на что на самом деле способна машина.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, А. Н. Оуэн said:

Вы первый сезон смотрите Ф1? 

Тогда ладно. Структуру шины меняют посреди чемпа не для того, чтобы облегчить всем жизнь. Одной какой нибудь топовой команде, да. Давайте догадаемся какой? Ой, Мерседесу. А фуры согласились после шинных тестов. Не приходит в голову, что они банально договорились с немцами. А, я забыл, вы недавно гонки смотрите. Чем мерс недоволен? Ответьте на вопрос. И да, под камнем вообще можно жить? 

Что сделать? Помочь? (с ответом по спец резине). 

 

а ничего, что в той же Италии Феттель как раз страдал из за слишком толстого слоя резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Структуру шины меняют посреди чемпа

Ты завязывал бы с такой "аналитикой", ибо даже пьяная коза дяди васи знает: структура шин не менялась, был лишь рабочий слой уменьшен на 0,4мм, дабы не было пузырения.

Но что более забавно, даже после того единственного провального этапа на этих шинах, некто феттель заявил: со стандартным слоем было бы ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

Стратегически мерс, действительно, налажал. Если бы Лью спокойно проехал за Кими, и сделал подрезку уже четко под один пит, он бы без проблем выиграл гонку. Скорее всего, мостик мерсов считал, что и с таким ранним питом шины выдержат, а если нет, то западение темпа будет не таким катастрофическим. И тут был еще один вариант. Если бы Лью не стал ждать, когда Кими подъедет на 7с, а остановился, когда еще было секунд 13-14, он, возможно, успел бы догнать Ферста и Кими до того, как его шины начали "уходить", и смог бы обогнать.

Редкий случай - мерс, имея все шансы выиграть, проиграл тактически.

Ситуация получилась как в Италии. Мерсу надо было что-то делать. Как и тогда, Хэму была команда "зеркалить Кимана". Киман проехал - Хэм заехал. И вроде это сработало, но износ оказался слишком высоким.

С дивана видится, что не стоило Хэму сильно атаковать и догонять Кимана, ему в любом случае нужен пит, а без ВСК он гарантированно выезжает позади. Имея шины в достаточно свежих кондициях (ну не атакуя на первых кругах после пита шины не убиваются особо), даже когда Киман начнёт догонять, темп можно прибавить ровно на столько, чтоб не хватило запаса Кимстеру для обгона. 

Вобчем, стратегам незачёт. Да и Хэму незачёт. Хотя не, ему зачёт, что безбашенно не полез на Макса, а оставил ему места с хорошим запасом, то ить Макс же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Blakk сказал:

 

а ничего, что в той же Италии Феттель как раз страдал из за слишком толстого слоя резины?

Кими.

А вообще вам не надоело эту резину мусолить уже? Ясно же, что позиции сторон не сдвинутся ни на миллиметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

 Хотя не, ему зачёт, что безбашенно не полез на Макса, а оставил ему места с хорошим запасом, то ить Макс же :D

Вроде и весело, но чето както неоднозначно. Пришло такое молодое дарование, заявило о себе, накрашилось при полном попустительстве и вуаля, теперь ему оставляют место, аж сами непомещаются.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Blakk сказал:

даже Феррари уже признали, что они тоже были ЗА спец.резину

поподробнее с этого места. Это когда такое Феррари признала? То, что Феттель балаболил в Барсе, это ещё не мнение Феррари, а лишь его личное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SERB сказал:

поподробнее с этого места. Это когда такое Феррари признала? То, что Феттель балаболил в Барсе, это ещё не мнение Феррари, а лишь его личное.

Ну так проигрываем вместе и балаболим вместе, не?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SERB сказал:

поподробнее с этого места. Это когда такое Феррари признала? То, что Феттель балаболил в Барсе, это ещё не мнение Феррари, а лишь его личное.

 

Да и сказал он это по указивке сверху, скорее всего, чтобы не испортить отношения с пирелли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ожидаются ли кадровые перестановки, есть новости ?       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Ребят, ожидаются ли кадровые перестановки, есть новости ?       

Нет, не осилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Ребят, ожидаются ли кадровые перестановки, есть новости ?       

После финиша гран-при Мехико, определенно будут.:floxy:

 

После потери Феррари Кими, я бы на месте Маурицио уже сейчас набрал номер Фернандо и уточнил его планы на следующий сезон. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...