Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Spectore сказал:

А давайте не будем искать чёрную кошку в темной комнате, хорошо? Вот когда официальные немецкие или хотя бы британские журналисты начнут про это рассказывать, тогда и можно будет обсудить. А сейчас это все яйца выеденного не стоит. Феррари перестала нормально работать с шинами. Все. Сенсоры не причём. Зачем эти проблемы прикрывать саботажем, я не понимаю.

 

А кто прикрывает? Процессы идут, результаты приходят или не приходят, что то случаеться, что то выходить из нормы и  этим воспользуются отдельные фракции в своей выгоды.

В каждой большой компании идёт борьба за власть. Это неизбежно.

Вот в Мерцедесе сколько раз люди приходили и уходили. В Макларене уже 5 лет идут. Везде.

Просто в Феррари эти внутреные борьбы идут более зрелищно и публично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

но пенять на пропуск в Сочи имея Германию, где был тот же пропуск но с клоунадой по радио как то лицемерно, на мой взгляд 

ничего подобного. Райкконен вернул то, что и не было его. До пита он, мало того, что сливал Феттелю, он еще и Боттасу уступал.

У Боттаса в Сочи забрали его победу. Совсем разные ситуации.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leonid84 сказал:

Откуда бритишам и немцам знать итальянскую «кухню»? Они даже языка не знают эти англо-саксы (в отличие от Феттеля, например, который уже свободно говорит на итальянском для RAI)

Однако именно немцы нам рассказывают о том, что происходит с болидом Феррари, и почему он не едет. И лишь итальянцы замозабвенно убеждают в двоевластии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Просто в Феррари эти внутреные борьбы идут более зрелищно и публично.

Где публичное заявление в газете Бинотто, в котором он торжественно рассказывает, как исключительно с ним в Феррари дела наладятся? И где аналогичное от МА? Ну раз зрелищно и публично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул результаты 3й тренировки и смотрю у Феррари все-таки не все так безнадежно! Уже можно уверенно сказать что Феррари шифровались вчера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

В Феррари всегда что-то забавное и интересное происходит. Она же одна такая. Не то что эти англичановские командишки.

Боюсь, даже всех имеющихся забавных и интересных способностей сотрудников Феррари не хватит на то, чтобы воплотить в реальность выверты воображения недругов и болельщиков команды :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, че все набросились на Фета на и Ари? Скажите спасибо этим людям, что кто-то вообще смог бросить вызов читерному мерседесу. Обращаюсь я, кстати, только к фанам Команды

Да, Фет ошибается, но вы должны понимать, что это Феррари. У Льюиса всегда все спокойно: мерседес знает, как работать, он надёжный, самый быстрый, под рукой всегда собачка, которая подарила ему побед 10 уже и подарит столько же ещё. А что у Феттеля? Да, хороший напарник, но давайте честно, он слабее боттаса и помогает он очень очень редко. У Феттеля нет никакой тактики от команды, поэтому он слился в Германии и в Италии. У Феттеля нет той организованности команды, как у Хэмилтона. Проджолжать можно целый день

Да, немного лажавул в каких-то моментах, но это простительно ему, потому что бардак в команде всегда был и будет. Конечно, если сравнивать с Хэмом, то Феттелю не повезло с командой, но если с Алонсо.... 

Арик? Ну он был ртом Маркионе, поэтому к нему особых претензий нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Tier_Mia сказал:

Я хз, но в моторспорте это писали. А это очень авторитетный сайт, где есть Пиола. Писал не Карпов какой-то, а Нуньенс вроде из Италии. 

ну если предположить что там установлено нечто на подобии того что было в БАРе (выше про него уже напомнили) или в 99-м в Бенеттоне, то перераспределение будет не м/у передней/задней осью, а между левым и правым колесом на одной только передней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Однако именно немцы нам рассказывают о том, что происходит с болидом Феррари, и почему он не едет. И лишь итальянцы замозабвенно убеждают в двоевластии.

Ссылаясь на Пиолу:D

Т.е пересказанное немцами с оригинального итальянского источника внушает больше доверия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элеменарно могли разойтись во взглядах на перспективы чампа после Монцы. Арри за броьбу до конца, а Бинотто за 2019. Если это еще на некое противостояние между ними накладывается то вообще как дважды два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

Да. А у испанской даже сорта нет.

Мадам, вы же сами Фабрегу простите, как источник. А он оказывается даже сорта не имеет.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Ссылаясь на Пиолу:D

Т.е пересказанное немцами с оригинального итальянского источника внушает больше доверия.

 

У АМуСа достаточно своих источников. Согласна, не все итальянские журналисты работают в итальянских аналогах какой-нибудь Зе Сан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Мадам, вы же сами Фабрегу простите, как источник. А он оказывается даже сорта не имеет.B)

Не путайте испанских второсортных газетчиков с людьми, которые в паддоке работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождь пропал:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Не путайте испанских второсортных газетчиков с людьми, которые в паддоке работают.

Карточка на веревочке- и ты человек.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Не путайте испанских второсортных газетчиков с людьми, которые в паддоке работают.

Я то не путаю, а вот вы в своем посте всех под шаблон снесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

дождь пропал:scratch_one-s_head:

Вроде в Корею свернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

У АМуСа достаточно своих источников. Согласна, не все итальянские журналисты работают в итальянских аналогах какой-нибудь Зе Сан.

Пошли отмазки. Перечитайте что писали ранее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян поиграл на нервах 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Себастьян поиграл на нервах 

 

Дак это на торможении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

А его кто не уважает? Вы, что ли? И ещё парочка каких-нибудь форумных троллей? Вы реально думаете, что выражаете интересы хоть кого-нибудь, кроме себя? Может, вам ещё рассказать, почему и за ради спокойствия кого подали в отставку Доменикалли и недавно Булье? Да и что, собственно, в Феррари критичного произошло? 

Пассажиры? Лидер команды и её руководитель пассажиры? 

 

Забавляет тот факт, что численность "пары форумных троллей" в разы превышает количество болельщиков Себки на форуме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юра сказал:

Тут скорее не смысл, а тот вектор модернизации который в Феррари не смогли выдержать. Либо планы были не реальные либо что то пошло не так. Думали что карета все меньше резину жрать будет, а вышло наоборт. Налицо стратегическая ошибка инженеров либо в момент принятия решения по резине либо в ходе модернизации с того времени.

Все проще, забанили «буст» или берегут моторы до конца сезона, в результате поплыли настройки аеро, ухудшился расход резины. Нет тех оптимальных настроек, которые были в первой половине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер на Заубере почти как Кими на Феррари. Понятно, что там П1 и Леклер поехал на вторую попытку, но все же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Мерседес и показывает, кто тут папа. Спокойно так на софте быстрее Феррари (про остальных и нечего говорить) на суперсофте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклерк как-то удачно разворачивается, что здесь, что в Германии, мастерство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...