Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, The Undertaker сказал:

Райкконена  вообще не должно было быть впереди. Он получил профит от раннего пита, почему и был впереди. А раз получил преимущество и не можешь держать темп - уступи дорогу. А тут устроили какую-то хрень столько кругов. Нафига Райкконена вообще зазвали раньше. Какой толк был от этого.

Я вот тоже сильно удивился, когда Кими оказался впереди Веттеля после питстопа последнего. Обычно команда так не лажает.

Но тут ведь как поучилось - Кими зазвали на столь ранний питстоп с одной единственной целью - чтобы он оттормаживал Льюиса. И посчитали всё классно, именно перед Льюисом Кими как раз и выехал на свежей резине. Ну хотя он и на предыдущий комплект не жаловался, мог бы ехать и ехать. Ну это так, детали. 

Досадно, конечно, получилось, что из-за раннего пита Кими оказался впереди примы. Ведь, как мы только что узнали, его "вообще не должно было быть впереди." О как! Надо было ему позаботиться о том, чтобы не маячить перед Себом, а то как-то некрасиво вышло, ей богу.

 

Но вот какая странность. Говорят, что Кими получил профит от раннего питстопа, но забывают сказать, что Веттель, выехав за Кими, имел преимущество свежих шин (разница в износе 11 круг) Или не имел? Если не имел, то в этом тоже виноват Кими? А если имел, то почему ныл и не обозначал хоть какое-то подобие атаки? В общем, много вопросов. Но ответ-то всем известен заранне - во всём виноват Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Да хрень тут устроила наша команда и фанаты финна, один Кими всё понимал и не понимая что за длинные речи ему несут просил короткую версию и сразу пропустил.

а какого лешего нельзя было сказать - пропусти более быструю машину или давай жми, тем более Райкконен сам понимал,почему он впереди едет. Я не вижу никак проблем в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, den75 сказал:

 

Перечислены элементы подковерной борьбы, которую устраивает команда по отношению к Кими регулярно.

Но на словах у Кими были такие же возможности бороться за победы, как и у текущего напарника.

 

Слово "были" тут под вопросом, ибо после приказа непонятно теперь. Возможно будут комментарии менеджмента относительно расстановки приоритетов в текущем сезоне.

 

При такой плотности результатов малейшие 0,2 сек на круге из-за шин, двигателей, аэродинамики делают своё черное дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, abdu сказал:

Думаешь, 10 кругов объясняли? Всего-то надо было сказать пропустить...и причем тут Кими? Тут вообще некоторые договорились до того что он должен пропускать по-умолчанию, сам разбираясь в обстановке...

 

Типа так?

 

Кими:

" Себ я тебя пропустил ещё раз"

Себ:

"Я уже договорился насчёт 2019 для тебя"

Кми:

" С меня бутылка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

в том, что было тогда и сейчас нет ничего общего, кроме трассы. Алонсо там ни разу не заслужил победы, и дублю там Феррари ничего не угрожало.

Те же яйца, только в профиль.

И тогда и сейчас у Феррари главной задачей было привести к победе своего первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

а какого лешего нельзя было сказать - пропусти более быструю машину или давай жми, тем более Райкконен сам понимал,почему он впереди едет. Я не вижу никак проблем в этом.

ответ на этот вопрос останется тайной на ряду с "смысл жизни" "одни ли мы в галактике" "яйцо/курица"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

 Кими зазвали на столь ранний питстоп с одной единственной целью - чтобы он оттормаживал Льюиса

ну да, Райкконен старался как мог сдерживать Гамильтона, штампуя лучшие круги на свежей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коллекцию нахваливания Алом своих немощных напарников

Цитата

 

Фернандо Алонсо не согласился с критикой в адрес своего напарника Стоффеля Вандорна, заявив, что тот вовсе не является слабейшим партнером в его карьере.
«Вандорн всегда будет немного отставать, потому что меня трудно победить, – пошутил Алонсо в разговоре с журналистами. – Но если вспомнить о моих прежних напарниках, то они уступали мне больше, чем Стоффель. В 2014 году Кими проигрывал мне шесть-семь десятых в каждом Гран При. Это больше, чем проигрывает Вандорн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

ну да, Райкконен старался как мог сдерживать Гамильтона, штампуя лучшие круги на свежей резине.

С комплектом шином команда прогадала...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

ну да, Райкконен старался как мог сдерживать Гамильтона, штампуя лучшие круги на свежей резине.

Да, виноват, виноват...Кругом виноват.

А Веттель на свежей резине не мог ничего сделать из-за того, что подлый финн занял всю ширину трассы. Да и между питстопом Райкконена и своим собственным, что-то помешало Феттелю воспользоваться преимуществом свежей трассы. Ни грязного воздуха, ни трафика....Ну да ладно. А потом ведь все видели как Веттель сидел на хвосте машины номер 7, неоднократно атакуя её. Лишь осознав полную неадекватность напарника, Себастьяну пришлось обратиться за помощью к мостику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Те же яйца, только в профиль.

И тогда и сейчас у Феррари главной задачей было привести к победе своего первого пилота.

Только в том случае Алонсо ни разу не заслужил ту победу, и дублю Феррари ничего не угрожало. А в этом случае была реальная угроза. И Райкконена не должно было быть впереди Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно заметил особенность Феттеля - если что-то идёт не по его сценарию, или что то не получается в гонке, он начинает горячится(психовать) и в гонке происходит какая-то дичь с ним, например, когда психанул и Гема спецом ударил за СК.

Его титулы - это стартануть с поула и уехать в точку на круизе до финиша.

 

Вчера его выбесило, что напарник не подвинулся сразу.

Так вопрос: сколько он титулов возьмёт с такими нервами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Я давно заметил особенность Феттеля - если что-то идёт не по его сценарию, или что то не получается в гонке, он начинает горячится(психовать) и в гонке происходит какая-то дичь с ним, например, когда психанул и Гема спецом ударил за СК.

Его титулы - это стартануть с поула и уехать в точку на круизе до финиша.

 

Вчера его выбесило, что напарник не подвинулся сразу.

Так вопрос: сколько он титулов возьмёт с такими нервами?

 

Об этом Уэббер недавно говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

Только в том случае Алонсо ни разу не заслужил ту победу, и дублю Феррари ничего не угрожало. А в этом случае была реальная угроза. И Райкконена не должно было быть впереди Феттеля.

Какая угроза, на момент нытья Феттеля Хэм был более, чем 20 секундах позади, а Феттель типа заслужил, не смог обогнать напарника.

фанатики Массы превратились в лицемеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cupgrn сказал:

Я давно заметил особенность Феттеля - если что-то идёт не по его сценарию, или что то не получается в гонке, он начинает горячится(психовать) и в гонке происходит какая-то дичь с ним, например, когда психанул и Гема спецом ударил за СК.

Его титулы - это стартануть с поула и уехать в точку на круизе до финиша.

 

Вчера его выбесило, что напарник не подвинулся сразу.

Так вопрос: сколько он титулов возьмёт с такими нервами?

Посмотри 2012 сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Какая угроза, на момент нытья Феттеля Хэм был более, чем 20 секундах позади, а Феттель типа заслужил, не смог обогнать напарника.

К тебе тогда вопрос:  Феррари хотела отдать победу Райкконену, выведя его вперёд по стратегии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

К тебе тогда вопрос:  Феррари хотела отдать победу Райкконену, выведя его вперёд по стратегии? 

 

Какая-то часть Феррари, конечно, этого хотела. Это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

К тебе тогда вопрос:  Феррари хотела отдать победу Райкконену, выведя его вперёд по стратегии? 

 

 

Оксю́морон. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

К тебе тогда вопрос:  Феррари хотела отдать победу Райкконену, выведя его вперёд по стратегии? 

Нет, что в 2010, что сейчас хотели привезти к победе первого номера, но только тогда Массофилы ныли какой позор, что Массу нагнули, а сейчас, какой позор, что Кими сразу не нагнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Нет, что в 2010, что сейчас хотели привезти к победе первого номера, но только тогда Массофилы ныли какой позор, что Массу нагнули, а сейчас, какой позор, что Кими сразу не нагнули.

Ты не отвечаешь на мой вопрос :)

Меня не интересуют 2010 год и массафилы.

А ответ на мой вопрос в корне меняет нить дискуссии :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Ты не отвечаешь на мой вопрос :)

Меня не интересуют 2010 год и массафилы.

А ответ на мой вопрос в корне меняет нить дискуссии :) 

Как это не отвечаю, написал же, что нет, это ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, nikobon сказал:

Я вот тоже сильно удивился, когда Кими оказался впереди Веттеля после питстопа последнего. Обычно команда так не лажает.

Но тут ведь как поучилось - Кими зазвали на столь ранний питстоп с одной единственной целью - чтобы он оттормаживал Льюиса. И посчитали всё классно, именно перед Льюисом Кими как раз и выехал на свежей резине. Ну хотя он и на предыдущий комплект не жаловался, мог бы ехать и ехать. Ну это так, детали. 

И как бы он сдерживал Хэма имея свежую резину? Кими зазвали что бы он не застрял за Хэмом после своего пит стопа. Учитывая сколько англичанин в итоге проехал на С так бы оно и случилось. Свой 13 круг Кими проехал за 1.18.472, это лучше чем 13 круг англичанина который видимо был в трафике, но на 14 круге Хэм показал 1.18.029, вероятно на мостике увидели улучшение ещё на первом секторе и поспешили зазвать. Если бы Кими застрял за Хэмом, на 3 секунды он бы не подрезал Вальтери.

Касаемо количества пит стопов - через 30 кругов после замены на С Кими показал время 1.18.348 (дальше не смотрю, из-за сырости времена резко упали), у Льюиса через 30 кругов (и это при том что у Льюиса машина тяжелее) было время 1.17.523 и даже непосредственно перед своим питом, а это 40 кругов, он выходил из 1.18. Думаю Кими ждал ещё один пит, с резиной у него беда. У Феттеля к слову перед осадками времена были лишь на пол секудны лучше 1.17.681 чем у Хэма на С перед питом, учитывая что УС позволял ему гнать по 1.15.545...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gray сказал:

Вообще, не понимаю претензий болельщиков Кими к команде в этой гонке.

Ему поставили софт (новый) на 14-ом круге. Была реально перспектива дотянуть на нём до финиша без потерь? 53 круга? Да нет же! Всё равно нужна была ещё одна смена. 

Феттель же переобулся в софт на 25-ом. Вот он и мог без дополнительного пита доехать нормально. К моменту размена позициями резина Кими была в хУдшем состоянии, чем резина Себа. Ну и скорость была у немца выше. Хэмилтон же, на свежем ультрасофте (с 42 круга) был реальной угрозой обеим Феррари Закономерно, что команда попросила фина уступить.

Я бы, на месте мостика Скудерии, вообще вел бы Кими по Хэму. Запас между Кими и Хэмом позволял сохранить позицию впереди него, сделав пит следующим кругом после Хэма. Так и надо было сделать. Тогда он бы отрезал Хэма от Себа, и на одинаковых шинах мог сдерживать атаки Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Xodus сказал:

В коллекцию нахваливания Алом своих немощных напарников

 

Ну и зачем ты эту липу сюда притащил, чтобы столкнуть лбами всех? Все помнят игру в одни ворота, собственно сейчас  в Феррари происходит тоже само, таже грязь и неспортивное поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Райкконена  вообще не должно было быть впереди. Он получил профит от раннего пита, почему и был впереди. А раз получил преимущество и не можешь держать темп - уступи дорогу. А тут устроили какую-то хрень столько кругов. Нафига Райкконена вообще зазвали раньше. Какой толк был от этого. Чтобы потом 10 кругов объяснять, что ему нужно пропустить. Кто это придумал вообще

Венгрия 2017 в помощь:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...