Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, ZeusZee сказал:


Не соглашусь. Слабое звено - это Феттель. Кими неплохой второй номер. Искать ему сейчас замену? Я пока не вижу. Лучшее враг хорошего , как говорится. По Леклеру можно будет говорить только в конце сезона. И то не все так однозначно. Вчера он зажигал не хуже Феттеля.
А Феттель ошибается именно в тот момент, когда ошибаться нельзя. И это именно те ошибки, которые хуже преступления.

Не соглашусь. Кими плохой второй номер, так же и Феттель первым для фур не тянет. Вывод. Поменять номеров местами, обойтись малой кровью. Вот тогда увидим кто чего стоит. А то Хэму по Фети лёгкая прогулка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Crimson сказал:

Феррари поплатилась за гнусную КТ.

Было бы у них два равномотивированных пилота, после схода Феттеля другая машина довела бы дело до победы, а так накой оно ему надо было, сопротивляться Боттасу за 2 место.

я не болею за феттеля, но имхо, размен должен быть, в конце концов мы все понимаем, что от красных в этом году чемпионом может стать только СФ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Penol сказал:

Ты не врубился) тут обсуждают претензии болельщиков конюшни к Кими! 

Кими виновен в том, что Себ впилился в забор! он еще в очень многом виноват, вот и негодуют.

Если хочешь, последи, чем этот праведный гнев закончится, я думаю, петицией в ООН не иначе.

Ну, я тоже полагаю, что Кими стоило чуток пораньше уступить позицию напарнику. Феттель впилился, конечно целиком и полностью по своей вине - выдержки не хватило, однако, действительно - займи он лидирующую позицию парой-тройкой кругов ранее  - ехал бы немного спокойнее. Ну что уж поделаешь, если первый номер Феррари чувствителен к критическим ситуациям? Для того второй и существует, чтобы его подстраховывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

42 с начала гонки на полных + в квале 3, это и есть примерно 53 с конца гонки на пустеющих.   Почему нет?   

Нет, риск был бы слишком велик.

И это я ещё не говорю о том, какой хай тут поднялся бы, если б фин, не меняв шин, на последних кругах поплыл бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gray сказал:

Ну, я тоже полагаю, что Кими стоило чуток пораньше уступить позицию напарнику. Феттель впилился, конечно целиком и полностью по своей вине - выдержки не хватило, однако, действительно - займи он лидирующую позицию парой-тройкой кругов ранее  - ехал бы немного спокойнее. Ну что уж поделаешь, если первый номер Феррари чувствителен к критическим ситуациям? Для того второй и существует, чтобы его подстраховывать.

 

А где написано, что Кими - второй номер? Есть ссылка на слова Кими или менеджмента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Ну, я тоже полагаю, что Кими стоило чуток пораньше уступить позицию напарнику. Феттель впилился, конечно целиком и полностью по своей вине - выдержки не хватило, однако, действительно - займи он лидирующую позицию парой-тройкой кругов ранее  - ехал бы немного спокойнее. Ну что уж поделаешь, если первый номер Феррари чувствителен к критическим ситуациям? Для того второй и существует, чтобы его подстраховывать.

Эмм...   вот я что-то в трансляции не увидел, что Себ к Кими ближе 1 с подъехал.      Не понятно.    Если он сдерживал и потом отрывался, так чело бы просто если не пройти, то хоть вплотную сесть?     

  А то подъехал на полторы сек и ворчит в рацию.   Тоже мог бы сказать конкретно - могу ехать на - 0,7 быстрее, пробовать обгонять, сохранять позиции или Кими пропустит?

 

Раз Кими переспрашивал, очень может быть что действительн отакую ситуацию заране не обговорили о он мог полагать что они за победу борются, допустим.   Ну глупо было бы Кими без 100%-ной уверенности что его просят уступи это делать.

    

Боттас притих когда мостик четко сказал.  Но до этого пробовал пройти Хэма.   А Кими должен сам без команды четкой подвинуться?   Почему?  Он не пилот и уже математически на титут не претендует?   Вот не думаю что ему реально указали чтобы не рыпался еще в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Рявкалку Пермейна хотите? 

Кстати, можно было и в лучших традициях, Кими, гет аут он зе вэй:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gray сказал:

Нет, риск был бы слишком велик.

И это я ещё не говорю о том, какой хай тут поднялся бы, если б фин, не меняв шин, на последних кругах поплыл бы...

так такое бывало ранее не раз.   Не дотянули.  А бывало и наоборот - тактику потом и пилота превозносили - Себа не так и давно в похожей ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maranellogp said:
Более вероятно что Хэм кураж поймает после такой победы, у него обычно так и происходит.

Хэмилтон поймал кураж в Сильверстоуне. Таким злым я его не припомню. Он уже давно повзрослел и Николь осталась в далеком детстве. А расслабленность от четвертого титула прошла.
Хотя если завоюет в этом сезоне 5-й, то может и заскучать. Но не сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, den75 сказал:

 

А где написано, что Кими - второй номер? Есть ссылка на слова Кими или менеджмента?

Ни ты, ни я, конечно контрактов не видели. Однако. Количество титулов, и общие успехи за Феррари как бы вполне ясно дают понять, каков расчёт на первый-второй среди пилотов Скудерии. Если б Феррари была готова делать ставку на фина, то зачем вообще было приглашать Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Эмм...   вот я что-то в трансляции не увидел, что Себ к Кими ближе 1 с подъехал.      Не понятно.    Если он сдерживал и потом отрывался, так чело бы просто если не пройти, то хоть вплотную сесть?     

  А то подъехал на полторы сек и ворчит в рацию.   Тоже мог бы сказать конкретно - могу ехать на - 0,7 быстрее, пробовать обгонять, сохранять позиции или Кими пропустит?

 

Раз Кими переспрашивал, очень может быть что действительн отакую ситуацию заране не обговорили о он мог полагать что они за победу борются, допустим.   Ну глупо было бы Кими без 100%-ной уверенности что его просят уступи это делать.

    

Боттас притих когда мостик четко сказал.  Но до этого пробовал пройти Хэма.   А Кими должен сам без команды четкой подвинуться?   Почему?  Он не пилот и уже математически на титут не претендует?   Вот не думаю что ему реально указали чтобы не рыпался еще в начале сезона

Ну, допущу, что Себ просто не хотел создавать опасную ситуацию с напарником.

А мостик Мерсов как раз бы мог послужить хорошим примером мостику Феррари: интересы команды требуют - выполняй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astor said:
так и до Хэмоглорства дело дойдет, пропадешь ведь

Прислала бы в свое время Феррари хотя бы СМС Хэмилтону и завоюй он титул в красном комбинезоне, даже Леонид наверное бы сменил гнев на милость. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, den75 сказал:

 

А где написано, что Кими - второй номер? Есть ссылка на слова Кими или менеджмента?

 

В личном зачёте последних лет, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

ЧТД

 

Журналист "Красной звезды", Леонид, сообщает, что Себастьян Феттель на ГП Германии, во время гонки подскользнулся на кожуре банана, которая скорее всего выпала из болида британского пилота Люиса Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gray сказал:

Ни ты, ни я, конечно контрактов не видели. Однако. Количество титулов, и общие успехи за Феррари как бы вполне ясно дают понять, каков расчёт на первый-второй среди пилотов Скудерии. Если б Феррари была готова делать ставку на фина, то зачем вообще было приглашать Феттеля?

Мое мнение - для подстраховки и имиджа.   

Ну а если про титулы6 то именно за Феррари как раз больше у Кими.

   Еще не раз говорилось, что ставка не делается в начале сезона, а после какого-то кол-ва гонок.   Было?   И не думаю что это ложь.   Довольно разумно.   Даже при Шуми его один раз просили напарнику помочь.    и там была политика - кто к середине или второй половине впереди, тому и КТ.

 

2 минуты назад, Gray сказал:

Ну, допущу, что Себ просто не хотел создавать опасную ситуацию с напарником.

А мостик Мерсов как раз бы мог послужить хорошим примером мостику Феррари: интересы команды требуют - выполняй!

Возможно...   но это никогда не мешало Себу на стартах очень жестко Кими задвигать...  Как-то не стыкуется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome said:
Как раз атмосферу и нужно разрушить, чтоб Феттель таки собрался.

Ну это уже получается какой-то детский сад, штаны на лямках, а не команда-легенда с высеченными в граните правилами для первого и второго номеров.
А представь на секунду Леклера в сезоне 2019 с квалификационным счетом как сейчас с Эриксоном, после такого атмосферу уже назад в шарик не задуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, den75 сказал:

 

А где написано, что Кими - второй номер? Есть ссылка на слова Кими или менеджмента?

 

Разные силовые установки, разные элементы аэродинамики, разная стратегия по замене шин..Этого достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Более вероятно что Хэм кураж поймает после такой победы, у него обычно так и происходит.

2 победы от феррари и он снова в тоску удариться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Ни ты, ни я, конечно контрактов не видели. Однако. Количество титулов, и общие успехи за Феррари как бы вполне ясно дают понять, каков расчёт на первый-второй среди пилотов Скудерии. Если б Феррари была готова делать ставку на фина, то зачем вообще было приглашать Феттеля?

 

Очевидно, чтобы бороться за командный и личный чемпионат обоими пилотами.

 

Никто же не объявлял Кими перед гонкой, что команда делает ставку только на немца и Кими теперь должен пропускать напарника сразу, как тот появится в зеркалах.

Кими и сам сказал после гонки, что ситуация была непонятной. 

 

Пусть возьмут наконец молодого пилота, который будет знать свое место.

Чемпионы не бывают бывшими. Они всегда будут бороться только за победу, если иного не оговорено заранее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZeusZee сказал:


Прислала бы в свое время Феррари хотя бы СМС Хэмилтону и завоюй он титул в красном комбинезоне, даже Леонид наверное бы сменил гнев на милость. )

Так звали.  Хэм же прозрачно дал понять.   Мол получал предложение о контракте от одной из 2 ТОПкомант - РБ и Феррари.  Ясно же что не из РБ)  Но предпочел Мерс.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всего написанного ферраристами прихожу к мнению, что второй номер Феррари должен еще о душевном состоянии первого номера заботиться...

Браво, Ферраристы! Да фактически уже Кими обвинили в "плавании" Феттеля...

И кстати, Кими тоже попросил бы что-то сделать, будь он быстрее сзади Феттеля  и с новыми шинами (такое вроде было - он просил, что либо Феттель ехал быстрее либо пропустил). Так что, то что так очевидно для ферраристов (Кими- второй номер), как-то в самой команде не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Зато смотри, как забурлила жизнь. Глядишь, к концу недели Феррари уже догонит Макларен по количеству страниц :crazy:

В Венгрии еще чего отчебучить и тогда точно всех догонит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дочитал. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Gray сказал:

Ну, допущу, что Себ просто не хотел создавать опасную ситуацию с напарником.

А мостик Мерсов как раз бы мог послужить хорошим примером мостику Феррари: интересы команды требуют - выполняй!

 

Так Кими сразу и сбросил газ, как поступил понятный и ясный приказ, а не вот эти рассказы, как плохо кому-то живется, шины деградируют и прочий плач.

Кими вроде никогда не предавал интересы Скудерии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kikins сказал:

В том  и дело. Хэм такие подарки очень любит. Все, что нужно было сделать вчера-это добить стилягу и отправть писать грусный рэпчик о том, что жизнь Г и нужно готовиться к след сезону...... Но нет же. 

Сэб выбрал иной путь..... 

Так ему это нравиться, играть в поддавки, а потом выигрывать, так было в 2010 и в 2012, зато знаешь как сопернику потом сложно собраться эмоционально, вон Алонсо аж из Феррари свалил в МакоХонду. Хэм сразу после 2018 соберет чемоданы и завяжет с Ф1, если с ним случиться Алонсо 2010 или 2012 :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...