Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Да я просто помню, что бОльшая часть проблем были типа нюрбурга- сам себе резину оквадратил, а потом все списывается на невезение и

подлость  Алонсо. 

 

Плохо помните, значит.

 

"Подлость Алонсо" к 2005 г. и проблемам ломучего мотора - никакого отношения не имеет. 

Или вы про что-то другое?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nimrandir сказал:

В 2014 году он был взвешен, оценен и признан негодным ;)

 

Кто взвешивал? :blink:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kimichka сказал:

 

Мог Кубицу протаранить, но намеренно отвернул в Кими. 

 

1 час назад, voda сказал:

Видео пересмотри. Именно выбрал Райкконена, потому что ехал в Росберга и в последний момент повернул руль влево, в Кими.

Зачем мне пересматривать то, что я не раз видел. Вы лучше читайте беседу... Ответ, который комментил, касался потенциального чемпионства Массы и пассажа, что мол Хэм больше Райкконена опасался, потому его таранил... 

И да, не ехал он ни в какого Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

 

 

И да, не ехал он ни в какого Росберга.

Заквотировала самое ценное  в этом сообщении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

 

Зачем мне пересматривать то, что я не раз видел. Вы лучше читайте беседу... Ответ, который комментил, касался потенциального чемпионства Массы и пассажа, что мол Хэм больше Райкконена опасался, потому его таранил... 

И да, не ехал он ни в какого Росберга.

Да, больше опасался Райкконена, чем Кубицу. Про Массу речь и не шла, в беседе, применительно к тому эпизоду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, voda сказал:

Заквотировала самое ценное  в этом сообщении

Кому что... Хотя, понимаю, что когда ответить нечего, можно и к столбу докопаться :)

Только что, Kimichka сказал:

Про Массу речь и не шла, в беседе, применительно к тому эпизоду. 

Ой, ну перечитай беседу ещё раз, что ли... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну Кими (на пару с Феттелем) нам в очередной раз демонстрирует, что запросто можно самовоз на 2 место в КК привезти. В 2005 монтоя не смотря на особо тёплые отношения с Деннисом, пропуск пары гонок и чёрный флаг в Канаде, в итоге был выше Физикеллы. Кими просто нужно было одолеть Алонсо, чтобы самовоз занял полагающееся ему место.

 

Ну вот за якобы самовоз в 2018 уже можно сказать, что он у Мерседеса. Феррари соответствовала, в отдельных гонках, и пожалуй всё. За весь сезон у Феррари однозначно быстрейшая машина была в Канаде.

Новое слово в определении самовоза - Монт одолел Физикеллу. В реальности 2005 год решила надёжность (в нашем случае не надёжность машины Кими). И у Монта, кстати, тех проблем было меньше, чем у Кими.

Освежу в памяти события 2005. 4 первые победы в сезоне у Рено, при чём оба пилота выигрывали. Только с Барселоны Макларен начинает побеждать. Но самовоз у Макларен, не у Рено. Мало того, когда Макларен действительно стал быстрее Рено, тех проблемы вылазят на первый план. Как можно "одолеть" Алонсо, если стартуешь на 10 мест ниже, или сходишь? Загадка.

 

Полагающееся место в КК было и у Рено, и у Макларен. Решила не скорость машин, но скорость + надёжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

...Хотя, понимаю, что когда ответить нечего, можно и к столбу докопаться :)

 

Я заметила, что понимаешь. На что, собственно, и намекнула своим предыдущим сообщением.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kimichka сказал:

Там считать ничего не надо - Кими был конкурентом в чемпионате, Кубица - нет.

 

 

Вообще-то Кубица тогда в чемпионате лидировал, Райкконен - нет. Вы уже все забыли.

 

Кими опередил Роберта в чемпионате только в финале в Бразилии, когда БМВ отстала на круг из-за каких-то косяков.

 

Поворот в Монреале был инстинктивным, в те доли секунды сложно было что-то рассчитать.

 

Ну а Кими заслуживал быть двухкратным 2003 и 2005, жаль, что не сложилось в те годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Объясни. Как тогда Кими на Лотусе обставил Хэма на Макларене? Напомню, Мак тогда был быстрейшей машиной

 

8 минут назад, прибалт сказал:

В реальности 2005 год решила надёжность (в нашем случае не надёжность машины Кими).

:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Ну вот за якобы самовоз в 2018 уже можно сказать, что он у Мерседеса. Феррари соответствовала, в отдельных гонках, и пожалуй всё. За весь сезон у Феррари однозначно быстрейшая машина была в Канаде.

Новое слово в определении самовоза - Монт одолел Физикеллу. В реальности 2005 год решила надёжность (в нашем случае не надёжность машины Кими). И у Монта, кстати, тех проблем было меньше, чем у Кими.

Освежу в памяти события 2005. 4 первые победы в сезоне у Рено, при чём оба пилота выигрывали. Только с Монако Макларен начинает побеждать. Но самовоз у Макларен, не у Рено. Мало того, когда Макларен действительно стал быстрее Рено, тех проблемы вылазят на первый план. Как можно "одолеть" Алонсо, если стартуишь на 10 мест ниже, или сходишь? Загадка.

 

Полагающееся место в КК было и у Рено, и у Макларен. Решила не скорость машин, но скорость + надёжность.

Франция, Кими Райкконен перемещен на 10 позиций за смену мотора

Великобритания, Кими Райкконен перемещен на 10 позиций за смену мотора

Италия, Кими Райкконен перемещен на 10 позиций за смену мотора

Япония - Кими Райкконен перемещен на 10 позиций за смену мотора.

Монт - перемещён на 10 позиций в Германии.

Хоккенхайм - сход из-за проблем с гидравликой у Кими.

Имола - сход из-за тех. проблем с Кими.

 

Сказочники, чесслово. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то проигрыш КК Макларен лежит в основном на совести ХПМ. 3 гонки после травмы не мог адаптироваться к машине, в Канаде не посмотрел на светофор, а потом и с круговыми зажигал в Турции и Бельгии. Тем паче, что у Рено был Физикелла, слабейший из четверки. С ЛЗ сложнее, конечно, но на КК скорости машины хватало даже с учетом худшей надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

днища старые

на машине в смысле 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, no creo сказал:

 

Вообще-то Кубица тогда в чемпионате лидировал, Райкконен - нет. Вы уже все забыли.

 

Кими опередил Роберта в чемпионате только в финале в Бразилии, когда БМВ отстала на круг из-за каких-то косяков.

 

Поворот в Монреале был инстинктивным, в те доли секунды сложно было что-то рассчитать.

 

Ну а Кими заслуживал быть двухкратным 2003 и 2005, жаль, что не сложилось в те годы. 

Вообще-то нет, не лидировал и не забыла. 

Лидировал тогда Льюис, следующий Кими, в 3-х очках позади.

Третий - Куб, 4-ый Масса.

Плотная группа. Кими остаётся без очков, Масса выходит вперёд (Кими) и вуаля. 

План Луки по привлечению Алонсо в команду вступает в активную стадию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Слитый самовоз в 2005

Машина была настолько быстра, насколько же и ломуча, давайте не забывать. Вряд ли такой болид может называться самовозом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nimrandir сказал:

В 2014 году он был взвешен, оценен и признан негодным ;)

И поэтому его продлили, а кое-кому указали на дверь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

:bugaga:

Ну да. Четвёртая по скорости машина против первой, этож копия 2005 года :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли боится возвращения Себастьяна в РБ. Поддерживает.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто будет еще рассказывать что у Феррари не самовоз? 0.7с привозят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xidion сказал:

Ну и кто будет еще рассказывать что у Феррари не самовоз? 0.7с привозят

В квале те же 0,7 привезет уже Мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xidion сказал:

Ну и кто будет еще рассказывать что у Феррари не самовоз? 0.7с привозят

0,07 ты хотел сказать? Это Льюис круг не собрал на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

Где бы он был после слива Хайфельду, если бы не Рон?

в Феррари же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

0,07 ты хотел сказать? Это Льюис круг не собрал на самовозе.

Ну это только щас он сократил благодаря скилу и то не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

За 5 лет, что Кими гонялся в Макларен, одно 2 место в КК. Остальное вёдра, 3 - 5 машины пелотона. Ньюивозки, ага :smile7:

Так если сейчас в Мерседес посадить условных Сироткина и Стролла, то Феттель вполне сможет осилить ЛЗ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет забавно, если Феттель таки возьмет тут поул:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...