Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Finnish сказал:

Логично. Акак же быть с мнением общественности по поводу Кими? У него нехилая такая армия болельщиков. Или я ошибаюсь? Или мнение общественности не учитывается начальством Феррари?

 

Не думаю, что будет учитываться. Тут ведь не все так однозначно. Феррари возможно и хотела оставить Кими еще на год чтоб Леклер больше опыта набрался, но видимо сам Кими не хочет. Много разной информации. Лично я бы брал Леклера уже на 2019 год. Но чем будет руководствоваться Свитер  - я не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Не думаю, что будет учитываться. Тут ведь не все так однозначно. Феррари возможно и хотела оставить Кими еще на год чтоб Леклер больше опыта набрался, но видимо сам Кими не хочет. Много разной информации. Лично я бы брал Леклера уже на 2019 год. Но чем будет руководствоваться Свитер  - я не знаю. 

Хорошо, спасибо, я поняла Ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Какой Рома? Какой Маги? Какой Хаас? Зачем эта мышиная возня? Одно из самых перспективных пилотов Формулы 1 не нужно мариновать в командах-середняках. Ему нужно чем быстрее попадать в топ-команду. Может вспомнить как долго Феттель в СТР пробыл? Или надо было его тоже года два еще мариновать? 

Вы понимаете, что Эриксон - это пилот уровня Палмера? О чем тут говорить? Как можно оценить скил Леклера на фоне Маркуса? А Хаас команда серьёзнее и пилоты намного лучше телефона. Опять же, Вандорн все рвал в молодёжках, где он сейчас? Пилот должен работать на команду, а с Леклером получится все наоборот. Феррари борется за чемпионат и, надеюсь, будет продолжать в будущем, а Шарль сырой. Толк с него? Ещё годик надо подождать. А фитиль в своё  время на ТР победил и творил такие чудеса иногда, что Шарлю ещё далеко до этого. А Хэмилтон до дебюта так обкатали, что он мог уже считаться опытным и команда на него тогда работала. Пацан, конечно, будет ЧМ, но ему нет 20, а ведрари штука серьёзнее РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tier_Mia сказал:

Вы понимаете, что Эриксон - это пилот уровня Палмера? О чем тут говорить? Как можно оценить скил Леклера на фоне Маркуса?

 

Я оцениваю то, куда Леклер приводт свой Заубер и как он ведет гонку. Есть вещи, которые бросаются сразу без каких либо сравнений. 

 

Цитата

А Хаас команда серьёзнее и пилоты намного лучше телефона.

 

Это Грожан что ли серьезный пилот? Который крашится раз за разом? О да, уровень. 

 

Цитата

Опять же, Вандорн все рвал в молодёжках, где он сейчас?

 

Вандор не выигрывал с первого раза ГП2 и ГП3. 

 

Цитата

Пилот должен работать на команду, а с Леклером получится все наоборот. Феррари борется за чемпионат и, надеюсь, будет продолжать в будущем, а Шарль сырой.

 

Сырой Шарль ведет себя более зрело, чем многие уже опытные пилоты. Плюс год на опыт вполне достаточно. 

 

Цитата

Толк с него? Ещё годик надо подождать. А фитиль в своё  время на ТР победил и творил такие чудеса иногда, что Шарлю ещё далеко до этого.

 

Это какие же чудеса? Одно в Италии далеко не на самой слабой машине, при полной суматохе и старта с низов лидеров Феррари и Макларена? А как он начинал, не напомнить? 

 

Цитата

А Хэмилтон до дебюта так обкатали, что он мог уже считаться опытным и команда на него тогда работала. Пацан, конечно, будет ЧМ, но ему нет 20, а ведрари штука серьёзнее РБ

 

А Леклер уже не обкатан, да? Года не достаточно чтоб обкатать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Я оцениваю то, куда Леклер приводт свой Заубер

а прогресс машины Заубер ты не оцениваешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

а прогресс машины Заубер ты не оцениваешь?)

 

Оцениваю. Но, без Леклера этот прогресс не был так виден. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Tier_Mia сказал:

Вы понимаете, что Эриксон - это пилот уровня Палмера?

Верляйн таки не осилил такого пилота:crazy: А Леклер везет ему больше чем любой другой пилот своему напарнику.

35 минут назад, Tier_Mia сказал:

Как можно оценить скил Леклера на фоне Маркуса? А Хаас команда серьёзнее и пилоты намного лучше телефона.

Очень просто, берешь и оцениваешь. Шарль и на Заубере нередко впереди Хаасов едет, какие еще сравнения нужны?

35 минут назад, Tier_Mia сказал:

Опять же, Вандорн все рвал в молодёжках, где он сейчас?

В каких именно молодежках он рвал кого то с первого сезона? Если речь о GP2/F-2 то Шарль практически все его двухлетние достижения за сезон осилил.

35 минут назад, Tier_Mia сказал:

Пилот должен работать на команду, а с Леклером получится все наоборот.

Хрустальный шар?

35 минут назад, Tier_Mia сказал:

Толк с него? Ещё годик надо подождать.

Сколько титулов у Феррари завоевано с 2015 года?

35 минут назад, Tier_Mia сказал:

А Хэмилтон до дебюта так обкатали, что он мог уже считаться опытным и команда на него тогда работала.

Бред, пробег Хэма не сравнится с полноценным сезоном за Заубер из 21 Гран-При/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

 

Оцениваю. Но, без Леклера этот прогресс не был так виден. 

 без Леклера он ещё заметнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

 

Оцениваю. Но, без Леклера этот прогресс не был так виден. 

С Леклером или без Леклера, прогресс Заубера очень большой.

А, после перевода Симоне,  в следующем году вполне возможно, что Заубер будет на равне с Феррари, а может и лучше. Тут уж как справятся две равноценные группы конструкторов с новым регламентом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Neglup сказал:

С Леклером или без Леклера, прогресс Заубера очень большой.

Большой никто не спорит, как никак это была единственная команда что ездила с прошлогодним двигателем.

Но без Леклера команда бы смотрелась явным аутсайдером в соревновании с Хаасом, Рено, Маклареном и Форс Индией.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Очень просто, берешь и оцениваешь. Шарль и на Заубере нередко впереди Хаасов едет, какие еще сравнения нужны?

 

Непонятная конструкция для меня. Хаас это некий эталон что-ли?

 

Тогда можно сказать так. Эрикссон уже квалифицируется выше Алонсо. Какие ещё сравнения нужны? Маркуса нужно срочно в Феррари, пока другие не увели (шутка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Непонятная конструкция для меня. Хаас это некий эталон что-ли?

По твоему Заубер быстрее чем Хаас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

По твоему Заубер быстрее чем Хаас?

Предполагаю они сейчас на одном уровне (плюс-минус). Это что касается скорости машин. По бюджету, количеству сотрудников, кадровом наполнении спецами Заубер безусловно выше, и перспективы развития выглядят конечно лучше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2018 в 13:24, leonid84 сказал:

С учётом того, что Кими проиграл 0,098 в квалификации на старой спецификации, можно сделать вывод 

Что Кими быстрее при равных. Секрет полишинеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2018 в 15:16, leonid84 сказал:

Бельгия не совпадает 

В этом году на неделю раньше 

А вот Япония также 7 октября 

Феррари там выносили в первом повороте 

Надеюсь, в Сузуке Кими не наломает дров как тогда 

В Сузуке 2012 Алонсо главный виновник инцидента с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Это какие же чудеса? Одно в Италии далеко не на самой слабой машине, при полной суматохе и старта с низов лидеров Феррари и Макларена? А как он начинал, не напомнить? 

Ну, понятно. Значит, кто-то побеждает исключительно при полной суматохе  и старта с низов лидеров Феррари и Макларена. А кто-то, можно подумать, заезжает в десятку исключительно на скилле, а не из-за часто возникающих проблем у лидеров :) Какие просто-таки кричащие двойные стандарты. 

И недооценивать беднягу Вандорна тоже не стоит. Посмотрела бы я на Леклера в прошлогоднем Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

А кто-то, можно подумать, заезжает в десятку исключительно на скилле, а не из-за часто возникающих проблем у лидеров :) 

Вот ведь а! Не тянет видимо, как недавно выяснилось

5 часов назад, прибалт сказал:

Предполагаю они сейчас на одном уровне (плюс-минус). Это что касается скорости машин.

У парня 4-5 болид чемпионата сейчас, а он в очки только на проблемах лидеров заезжает, что по сути правда.

Хотя под конец чемпионата должно стать легче, ведь

5 часов назад, прибалт сказал:

По бюджету, количеству сотрудников, кадровом наполнении спецами Заубер безусловно выше, и перспективы развития выглядят конечно лучше.

так что на уровень РБ должны выйти!!!

А в следующем сезоне уже так и вовсе

6 часов назад, Neglup сказал:

после перевода Симоне,  в следующем году вполне возможно, что Заубер будет на равне с Феррари, а может и лучше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Рубенс вообще ужасный вторикелла. Худший из возможных: совершенно бесполезный и даже во многом вредный. 

ну, барик был лучшим настройщиком машинки и шумик оч хотел его в напарники

 

9 часов назад, Spectore сказал:

А Леклер, который на телеметрии Эриксона ездит, значит, ой-как всем нужен? 

встречал противоположное

шарль, после пары-тройки гонок, машинку перенастроил и эриксон ездит на настройках шарля

дай ссыль на свою версию

 

7 часов назад, Tier_Mia сказал:

А фитиль в своё  время на ТР победил и творил такие чудеса иногда, что Шарлю ещё далеко до этого.

можно конкретики?

7 часов назад, Tier_Mia сказал:

А Хэмилтон до дебюта так обкатали, что он мог уже считаться опытным

:facepalm:

тащи цифры

и, для сравнения, циферку фети

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tier_Mia сказал:

Опять же, Вандорн все рвал в молодёжках, где он сейчас?

 

Палмера не порвал. Поетому он сейчас там где и в молодежках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Большой никто не спорит, как никак это была единственная команда что ездила с прошлогодним двигателем.

Но без Леклера команда бы смотрелась явным аутсайдером в соревновании с Хаасом, Рено, Маклареном и Форс Индией.

 

Смотрлась бы  при условии, что в ней ездит только Ериксон. 

Как она смотрелась бы с другим пилотом Ф1  в напарниках шведа у нас нет данныхх. 

Судя по тому, что  Ериксон уже приезжал в  очки,  смотрелась бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Ну, понятно. Значит, кто-то побеждает исключительно при полной суматохе  и старта с низов лидеров Феррари и Макларена. А кто-то, можно подумать, заезжает в десятку исключительно на скилле, а не из-за часто возникающих проблем у лидеров :) Какие просто-таки кричащие двойные стандарты. 

И недооценивать беднягу Вандорна тоже не стоит. Посмотрела бы я на Леклера в прошлогоднем Макларене.

ТР 2008 - самовоз :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

то какие же чудеса? Одно в Италии далеко не на самой слабой машине, при полной суматохе и старта с низов лидеров Феррари и Макларена? А как он начинал, не напомнить? 

 

:floxy:

Жаль у меня нет Лениного скилла для описания различных физиологических проявлений.И воображнение слабовато.

  Так что я даже не могу вообразить (и это к лучшему) того разнообразия  телесных жидкостей, которыми в пароксизме  восторга  будет залита тема если на  "не смотрящимсяя явным аутсайдером рядом с Рено, Хаасом, Маклареном и ФорсИндией" Заубере   Леклер  возьмет поул и победу. 

Впрочем, любящий глаз,  даже в шестом место в Баку увидит   чудо из чудес. А в победе с поула на ТР - суматоху и проблемы лидеров.

И да, прогресс Заубера виден , потому что Шарль пришел. 

ТР в 2008 опередила РБ только  потому, что машина была хороша, как никогда.

:smile436:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Neglup сказал:

С Леклером или без Леклера, прогресс Заубера очень большой.

ну, по части квалификаций этого и не скажешь. Например, у Эриксона в прошлом году среднее место по квалам было примерно 17.1, в этом году все те же 17.1.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЕВГА сказал:

ТР в 2008 опередила РБ только  потому, что машина была хороша, как никогда.

Опередила только благодаря прекрасному мотору Феррари, на котором в тот год был взят и Кубок Конструкторов. Парадокс, но выходит что звезда Феттеля зажглась благодаря Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ЕВГА сказал:

Смотрлась бы  при условии, что в ней ездит только Ериксон. 

Как она смотрелась бы с другим пилотом Ф1  в напарниках шведа у нас нет данныхх. 

Судя по тому, что  Ериксон уже приезжал в  очки,  смотрелась бы неплохо.

Другой пилот Верляйн в среднем по сезону был лучше Эрриксона на 0,09 - Леклер на 0,7, разница есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...