Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну может Тотондий хочет победы расово верного немца на немецкой машине? :)

 

Мерцедес глобальный бренд, за чьей им расово верный немец? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

Мерцедес глобальный бренд, за чьей им расово верный немец? 

тем более, что расовую верность начинают предъявлять, когда других аргументов уже нет. как и любую другую разновидность "суперверности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Видимо действительно или Тапок или Малыш будут в Мерседес. 

Чарли, Чарли же. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Чарли, Чарли же. :rolleyes:

Джордж будет в Мерседесе, а W получат компенсацию, Чарли в Феррари делает Феррари грейт эгейн:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Вообще-то Мерседес подтвердил, что сначала гавкнулась гидравлика, а прыжки были следствием.

Широкий заход в первый поворот, проехал по камням, гавкнулась гидравлика.

Onb.thumb.JPG.a434329544d7f3d64ab2b7c2fb8cf830.JPG

А Мерс спокойно своего пилота мог защитить, это ж не "Феррари".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе сейчас самый атмосферный состав. Расовоправильный ведущий и идеальный вингмэн.В ближайшие 2-3 года я не вижу поводов для замены идеально работающего механизма.
У Феррари был шанс, но СМС легендарная команда так и не написала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

Широкий заход в первый поворот, проехал по камням, гавкнулась гидравлика.

Onb.thumb.JPG.a434329544d7f3d64ab2b7c2fb8cf830.JPG

А Мерс спокойно своего пилота мог защитить, это ж не "Феррари".

Hamilton's hydraulics had failed before Turn 1 off

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Энергию себофилов бы на уговоры Вольфа взять Себа в Мерс:)

Никакого Мерса. Мы с Сэбом любим Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, osharashen сказал:

Очень интересно, но по твоей ссылке никаких "before", только "at turn 1" и добавка от сразу двух

  "we use the kerb the same every lap"

" ran the “normal” kerb which all the drivers use in that stage of qualifying. "

Я тебе и привёл скриншотик-сравнение, как рулит, например, Себ в этом повороте, пока на скриншоте Хэм ловит те самые камни из-за широкого захода в первый поворот.

-----

Вот тебе еще сравнение.

5c1a792757b77_Onb2.thumb.JPG.9981a5830e452633978ac5a3748805f2.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Никакого Мерса. Мы с Сэбом любим Феррари :)

:514dce8:

Скрытый текст

СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ДУШЕЧКА 

Приветствуемый «Освобождением» тов. Старовер про­должает в новой «Искре» каяться в грехах, содеянных им (по неразумию) участием в старой «Искре». Тов. Ста­ровер очень похож на героиню чеховского рассказа «Душечка» [1]. Душечка жила сначала с антрепренером и говорила: мы с Ванечкой ставим серьезные пьесы. Потом жила она с торговцем лесом и говорила: мы с Васечкой возмущены высоким тарифом на лес. Нако­нец, жила с ветеринаром и говорила: мы с Колечкой лечим лошадей. Так и тов. Старовер. «Мы с Лениным» ругали Мартынова. «Мы с Мартыновым» ругаем Ленина. Милая социал-демократическая душечка! в чьих-то объятиях очутишься ты завтра?

В.И. Ленин

Написано позднее 24 сентября

(17 октября) 1905 г.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Никакого Мерса. Мы с Сэбом любим Феррари :)

Тогда покайтесь за слив титулов 2017 и 2018 и поклянитесь помогать Шарлю выиграть ЛЗ, начиная с ближайшего сезона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Чарли, Чарли же. :rolleyes:

В Рено же, или передумал ? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muradin сказал:

В Рено же, или передумал ? :smile7:

Когда у тебя на глазах разыгрывают место будущей примы в Мерсе, то не грех и мне бумажку с именем Чарли бросить. 

На всякий случай. :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

Очень интересно, но по твоей ссылке никаких "before", только "at turn 1" и добавка от сразу двух

  "we use the kerb the same every lap"

" ran the “normal” kerb which all the drivers use in that stage of qualifying. "

Я тебе и привёл скриншотик-сравнение, как рулит, например, Себ в этом повороте, пока на скриншоте Хэм ловит те самые камни из-за широкого захода в первый поворот.

Да конечно, никаких тебе before.

"We got to the kerb and just before the kerb the steering broke, so that was the issue."

Although Mercedes boss Toto Wolff initially believed that Hamilton's hydraulics had broken after he hit the kerb, a subsequent investigation confirmed that the issue was as the driver described.

А вообще считай, как хочешь и что хочешь. Пусть расовоправильный Зебастиан и в дальнейшем расовоугодно заходит в повороты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Лич сказал:

Тогда покайтесь за слив титулов 2017 и 2018 и поклянитесь помогать Шарлю выиграть ЛЗ, начиная с ближайшего сезона:)

Щаз, Кими не помогал, а какому-то Шарлю будет. :stol:еще покаяться и клятву дать. Держите карман шире :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, osharashen сказал:

Да конечно, никаких тебе before.

"We got to the kerb and just before the kerb the steering broke, so that was the issue."

Although Mercedes boss Toto Wolff initially believed that Hamilton's hydraulics had broken after he hit the kerb, a subsequent investigation confirmed that the issue was as the driver described.

Если на то пошло, у тебя кривая цитата.

https://www.skysports.com/f1/news/12433/11444355/german-gp-lewis-hamilton-out-of-qualifying-after-suffering-mercedes-car-failure

"You use the kerb the same every lap. Just before the kerb I think the steering broke so I think that's the issue."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Щаз, Кими не помогал

Надобность была? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

А вот и нет, Алонсо считаю титул проиграл в Сузуке(2012). 

А летающий над головой Грожан, наверно, ни на что не повлиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Тогда покайтесь за слив титулов 2017 и 2018 и поклянитесь помогать Шарлю выиграть ЛЗ, начиная с ближайшего сезона:)

Я всегда говорила, что в 2017 и 2018 сами лоханулись. Сэб и его команда.

Что касается Леклера, здесь мы к консенсусу не придём. Только Сэб, и никто  другой :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Надобность была? 

Уже появилась? Что-то я не заметил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Didi сказал:

Джордж будет в Мерседесе, а W получат компенсацию, Чарли в Феррари делает Феррари грейт эгейн:yes3:

Сночала себчика одолейте:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, cyril сказал:

Так ты, к сожалению, не мнение свое высказал конкретно по тому, что заквотировал, а схохмил по поводу невиновности Феттеля.

А далее ты вообще выдал мысль по поводу переоцененности Феттеля.

 

По моему мнению, говорить о переоцененности гонщиков Формулы 1 не корректно. Применяют это определение, как правило, имея в виду, что другие гонщики в тех же условиях и на таком же болиде добились тех же результатов или лучших. Да, добились бы конечно. Но так про многие титулы можно сказать. На месте Баттона многие бы выиграли титул, на месте Райкконена, Проста в бытность в Williams, Шумахера в Ferrari, Кеке Росберга, Алонсо и и т.д. А Феттелю четыре титула не подарили, он выиграл их, участвуя в чемпионате. Он не виноват, что многим другим гонщикам не достался такой же болид.

 

Вот если бы на всех углах кричали, что Феттель величайший гонщик - это могло бы за переоценку сойти. Но болельщики Феттеля признают, что он ошибается. И я согласен, что он наломал дров в этом сезоне.

 

Правильнее сказать, что другим гонщикам не предоставилась возможность показать максимальный результат, а не то, что кто-то переоценен.

Кстати имхо на месте Баттона титул бы выиграли очень немногие из того Пелетона только Алонсо бы затащил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Mrl7cux said:

А летающий над головой Грожан, наверно, ни на что не повлиял.

Да в общем-то не особо. После СПА Алонсо оставался лидером, а Феттель сошёл в следующей гонке, если уж на то пошло.

Алонсо просто нужно было быть аккуратней на старте в Сузуке :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Интересная статья о новой технологии которую намерена внедрять Феррари.  

 

 

  Скрыть контент

 

Потерпев очередное – уже пятое по счету – поражение от Mercedes, в Скудерии готовы пойти на решительные шаги и внедрить совершенно новые принципы производства силовы установок, которые обещают серьезные преимущества благодаря использованию новых материалов и технологий. 

 

По нашей информации, для машины 2019 года с внутренним индексом 670, которая сейчас находится в активной разработке, конструкторы моторостроительного департамента во главе с назначенным год назад Коррадо Иотти готовят нечто революционное. 

Глобальная идея состоит в том, чтобы повысить ресурс двигателя. Это не только снизит вероятность отказа, но и позволит использовать его в более форсированном режиме, что очень поможет пилотам на трассе.

 

Регламент 2019 года позволит использовать в гонках дополнительные 5 кг топлива (110 против нынешних 105). Расчеты показывают, что это позволит добавить порядка 3% мощности или около 20 л.с. в абсолютном выражении. И хотя команды по-прежнему смогут использовать три комплекта основных элементов мотора на сезон, а количество этапов не изменится по сравнению с 2018-м, из-за лишней мощности нагрузка на двигатели вырастет. 

Именно поэтому изменения будут для Ferrari как нельзя кстати. Их суть в том, что разработанная британской компанией Renishaw технология позволяет производить самые важные детали – блоки цилиндров и головки блоков – таким образом, чтобы гарантированно избежать внутренних неоднородностей структуры металла (даже самые небольшие отклонения в структуре являются губительными для двигателей, учитывая уровень нагрузок в Ф1).

Если говорить совсем просто, в Renishaw придумали отливать металлические детали из порошка практически таким же образом, как на 3D-принтере. Особенность технологии в том, что исходная модель может иметь сколь угодно сложную форму, но это не помешает воспроизвести ее с максимальной точностью. Изготовить подобные элементы с помощью традиционного литья зачастую просто невозможно. 

Кроме того, в дело пойдут особые сплавы алюминия, которые позволят получить выигрыш в массе без ущерба прочности. При этом они позволят сжигать в цилиндрах новое топливо, которое также лучше прежнего, не опасаясь отказа. 

После успешной реализации технологии «реактивного поджигания» конструкторы Ferrari стремятся двигаться дальше, а для этого нужно еще более повышать давление в камере сгорания. Это повышает детонационную нагрузку на детали мотора, ограничивая развитие технологии. Новый мотор позволит справиться с более высоким давлением. 

Главным конструктором проекта 670 является Энрико Кардиле. С точки зрения шасси его команда делает упор на дальнейшее снижение лобового сопротивления, уже доказавшего свою эффективность на модели SF71H. Новый двигатель позволит им оптимизировать систему охлаждения, а также даст конструкторам выигрыш от снижения массы.  

Новые сплавы позволят мотору работать в чуть менее комфортных условиях с точки зрения охлаждения, а значит, есть шанс сэкономить место и сделать аэродинамику машины более агрессивной. Чтобы добиться этого, есть возможность задействовать разный состав алюминиевого порошка в разных местах одной и той же детали, делая самые важные участки более термостойкими.  

Особенность технологии еще и в том, что процесс производства занимает значительно меньше времени. Большинство деталей можно произвести за пару дней, еще один плюс в том, что 95% отходов, которые получаются в процессе производства, можно использовать при изготовлении следующих элементов. 

Чтобы понять, о каком сокращении сроков идет речь, достаточно сказать, что прежде изготовление одного блока цилиндров в сборе требовало в общей сложности девяти месяцев труда, на головку блока уходило три месяца. Теперь же можно говорить о нескольких неделях. По этой же причине можно будет гораздо оперативнее внедрять обновления, то есть делать так, чтобы каждый из трех моторов по ходу чемпионата отличался от другого. Те, недостатки, которые будут выявлены на первой силовой установке, получится исправить в третьей.

Ранее Скудерия уже экспериментировала с 3D-печатью для производства отдельных деталей мотора.  

В теории использование технологии от Renishaw сулит Ferrari одни только преимущества. Как получится на практике – ответит только предстоящий сезон чемпионата мира.
 

 

МакЛарен тоже применил жаропрочные материалы, но ему запретили их использовать... Но для Феррари запретов не будет... Это правильно, что не будет запретов, неправильно, что МакЛарен в свое время запретили. Но это уже внутренние дела балагана, чем стала Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

Я всегда говорила, что в 2017 и 2018 сами лоханулись. Сэб и его команда.

Что касается Леклера, здесь мы к консенсусу не придём. Только Сэб, и никто  другой :) 

Шоу срочно нужна новая звезда.:rolleyes: 

Цитата

Мы потеряли Фернандо Алонсо, но у нас есть Леклер в Ferrari, Гасли в Red Bull Racing, дебютируют Джордж Расселл, Ландо Норрис и Александер Элбон. Происходит много интересного. Пожалуй, можно сказать, что Леклер пока возглавляет это поколение гонщиков

Леклер идеальный выбор и многие алонсофилы ему симпатизируют.

Как говорится ничего личного.

Было и у Себа время, когда он стал срочной, новой, немецкой звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...