Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

52 минуты назад, AGSyar сказал:

Большая з/п пилотов отнимает ресурсы команды. Всё просто.

 

Ооо, отнимает значит.  

Пилот к деньгам команды ничего не приносить? Не набирает очков в КК, не работает с спонсорами?

Почему Рено, которые никогда не славились  с болшими затратами в Ф1, вдруг решили  "Renault не могла позволить себе упустить Риккардо"?

Почему и Макларен были готовы заплатит такие же деньги?

Вроде в командах тратят собственые деньги и они побольше разбираются что им нужно.

Откуда набралось столько бухгалтеров, все время деньги считают и то кричать "Ахтунг! Деньги  кончились", то "Все в шакаладе!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Hansen сказал:

Нам впереди быть сейчас не светит, поэтому нужны хотя бы хайповые пилоты, Тофик в этом плане вообще ноль.

Вообще в эпоху политкорректности хайповых пилотов мало. Ферст, Льюис, Ал. Рик еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Вообще в эпоху политкорректности хайповых пилотов мало. Ферст, Льюис, Ал. Рик еще

Норрис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Норрис

ху из Норррис? Очередная (о приснопамятный зе Стоф!) красная тряпка для выбешивания алофанов! ПОКА не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

Вообще в эпоху политкорректности хайповых пилотов мало. Ферст, Льюис, Ал. Рик еще

Самый «хайповый» Магнуссен. Сколько он в последнее время всего выдаёт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ferNANDO сказал:

   Почему же, может у человека есть опыт, кризисного управления. Всё же хотелось бы выслушать мнение профессионала:smile:

Да нет у меня такого опыта, но как у дилетанта, есть пара мыслей, как можно ускорить процесс выздоровления команды.

1) Сейчас наибольшая зп в команде у Алонсо. Если он не планирует завершить карьеру в этом году,а  хочет еще минимум пару лет погоняться, то он мог бы свою зп раза в три сократить - с  голоду бы не помер, 10 лямов в год это все равно космическое бабло. В общем, мог бы сократить зп, но убедиться, что 20 млн пойдут на пользу делу - непосредственно на работу с машиной. Сенна, помнится, был готов за самовывоз Уильямса за еду гоняться.

Другое дело, нужно ли это самому Алонсо. Ему уже 37 лет, это для гонщика Формулы-1 многовато. Возможно, для его природы это не так критично, индивидуально организм так натренирован и силен, что может без потери скорости гоняться до 40 лет. Возможно. Но его могло все достать по определенным причинам, так что он не захочет делиться никакими деньгами, даже если останется еще на пару лет. Или уйдет уже в этом году. В принципе, его право.

Как вариант - Алонсо завершает карьеру, вместо него берут гонщика хуже уровнем, но меньшей зп. Зачем команде топ-пилот, если она ничего из себя не представляет по результатам для топа? Пара крепких середняков (получше, чем уровень Вандорна) будут лучше, чем топ-пилот, которого серьезно угнетают неудачи, и напарник, который ни одной квалы не может выиграть у топ-пилота.

2) Пригласить сильных управленцев (был шанс в свое время выцепить не Булье, а Брауна, и не того, что зовут Зак). На время кризиса построить примитивную вертикальную структуру управления, где все роли и обязанности сотрудникам команды будут предельно понятны, зато сократить должности "пинателей х....ев". А уж когда результаты пойдут в гору, тогда уж можно усложнять структуру. Не допускать, чтобы за одни и те же показатели отвечали 10 разных человек из 5 разных отделов. Уж лучше примитивная, но понятная структура управления из профи, чем набор "пинателей ..." и балаболов про лучшее шасси в пелотоне.

По-дилетантски, но мне кажется, рациональный подход на уровне понимания болельщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сенна, помнится, был готов за самовывоз Уильямса за еду гоняться.

 

На словах. Журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Самый «хайповый» Магнуссен. Сколько он в последнее время всего выдаёт.

 

Если честно, летом не следил за ф1. Смотрел англию только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, V.M. сказал:

ху из Норррис? Очередная (о приснопамятный зе Стоф!) красная тряпка для выбешивания алофанов! ПОКА не более того.

 

Насчет Норриса угомонились, после как подпортили карму Вандорна,

Явно боятся не испортит последную надежду Макларена.

 

А сам Норрис симпатичен, по крайней мере чувство юмора и харизмы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Самый «хайповый» Магнуссен. Сколько он в последнее время всего выдаёт.

Кроме предложения эротического характера к Халку он в принципе ничего не выдает, сносные гонки на Хаас разве что. 

К тому же Кевин не особо харизматичный, самые больше проблемы с этим у Вандорна, только два человека в пелетоне бледнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, V.M. сказал:

ху из Норррис? Очередная (о приснопамятный зе Стоф!) красная тряпка для выбешивания алофанов! ПОКА не более того.

А вам то чего бесится ?

Вы своё "оттанцевали "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

только два человека в пелетоне бледнее. 

Сироткин и Эриксон?

Или Эриксон и Хартли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пара крепких середняков (получше, чем уровень Вандорна) будут лучше, чем топ-пилот, которого серьезно угнетают неудачи, и напарник, который ни одной квалы не может выиграть у топ-пилота.

Так это, Вандорн укатает обоих четырехразовых. Одного с легкостью, с вторым немного пободавшись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Олег Андреев сказал:

Сироткин и Эриксон?

Или Эриксон и Хартли?

Эрикссон и Феттель, Себастьян пусть и четырехкратный чемпион мира, но он абсолютно серый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если он не планирует завершить карьеру в этом году,а  хочет еще минимум пару лет погоняться, то он мог бы свою зп раза в три сократить - с  голоду бы не помер, 10 лямов в год это все равно космическое бабло. В общем, мог бы сократить зп, но убедиться, что 20 млн пойдут на пользу делу - непосредственно на работу с машиной. Сенна, помнится, был готов за самовывоз Уильямса за еду гоняться.

С учетом того, что реалии сегодняшние следующие: Алонсо без макларена - звезда, а макларен без него - ноль, мне основания урезания зарплаты крайне неясны. В случае с сенной - вильямс был равноправным ему, И до начала сезона (никто не ожидал того что случилось в 94) не нуждался в как таковом сенне. Посади за руль 93 года болида картикяна и тот бы стал чемпионом. Сенна шел титут брать, поэтому резон "за еду был". В случае с алом и маком очевидно что до завершения карьеры маки не при каких обстоятельствах не предоставят ему автомобиль способный бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, andrey_nik said:

С учетом того, что реалии сегодняшние следующие: Алонсо без макларена - звезда, а макларен без него - ноль,

Как же этот Макларен существовал до Алонсо?.. :80144216fff6c77d718a8209080713c1:
И сколько дней протянет без? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По-дилетантски,  мне кажется, 

 С этого надо было начинать. А ещё лучше, вообще не начинать, ибо вся суть упирается в з/п Алонсо. Качественный товар всегда дорого стоит. Тебя же не удивляет з/п Хэма? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yang сказал:

Таки да, упрощение аэро довольно большое. Индикар v.2 )

 

Еслиб Вольфыч пришел, мы бы уже сапоги в газировке мыли!

 

Ну Сайнца уже какбэ желторотиком и неназовешь..., только сдаётся мне могут они с Норрисом не найти контакт не говоря уже о например делёжке гоночной инфой о работе машины и банальном обсуждении её доводки по ходу сезона.

Это как минимум , ещё наверное с тех.инженером крутым 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение упросить и уточнить все формулировки в отношении кто нуль кто палочка.

 

Топ-команда это та, в которую чемпионы бегут занимая очередь гонять за еду, а крепкие середняки  лежат ниц в HR отделе штабелями.

 полагаю что  к этой команде приставка топ уже не применима. (не беда)

Топ-пилот это тот, которому всякая средняя команда готова платить большие деньги чтобы несколько улучить результаты.

полагаю что к Алонсо это все таки немного применимо. (не беда тоже)

 

всех помирил? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, septacid сказал:

 

 

всех помирил? 

 

 

 

)) показалось "померил"

hqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ferNANDO сказал:

 С этого надо было начинать. А ещё лучше, вообще не начинать, ибо вся суть упирается в з/п Алонсо. Качественный товар всегда дорого стоит. Тебя же не удивляет з/п Хэма? 

 

Ну не всем быть руководителями команд Ф-1, это что, не дает право рассуждать об Ф-1? Вся суть упирается в то, что чемпионскую по потенциалу команду развалили буквально за пару лет и теперь пожинают плоды этого. Сокращение затрат на зп гонщикам один из возможных небольших шагов к исправлению ситуации. Я же не предлагаю его в  ультимативной мере.

Зп Хэма удивляет не меньше, чем Алонсо. Я вообще придерживаюсь мнения, что вклад спортсменов в мир сильно переоценен, чтобы платить им десятки миллионов евро, долларов, фунтов, да даже рублей. Развели такое, а теперь любая бездарность футбольная типа половины игроков в России живут как долларовые миллионеры.  Считаете, рационально платить десятки миллионов рублей в год Кокорину, Смолову и прочим типа футболистам с дипломом среднего образования? Кто они без умения чуть-чуть попинать мяч?  По зп они часто идут впереди намного более мастеровитых игроков, играющих в  той же Италии, к примеру. Много обществу и стране толку с их игры на поле? Кто они, чтобы быть миллионерами? Они изобрели смартфоны, лекарства от рака, основали многомиллионную корпорацию? Нет, они всего лишь умеют пинать мяч, и то так себе умеют.

Конечно, Хэм и Алонсо это не Эрикссон со Строллом. И платить им надо больше, чем таким "гонщикам". Но не по 30-50 млн в год. Они всего лишь гонщики, профессиональные спортсмены. И не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто последний оценивал чемпионский потенциал Мака кроме Хэма в 2013-м и оратора выше?

 

Мне казалось что Мак выигрывал при заводской поддержке TAG/Honda/Mersedes...

 когда проект Макхонда пошел вибрациями - стало ясно что ничего уже не будет до прихода нового моториста которого сцапает мак.(если повезет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Ну не всем быть руководителями команд Ф-1, это что, не дает право рассуждать об Ф-1? Вся суть упирается в то, что чемпионскую по потенциалу команду развалили буквально за пару лет и теперь пожинают плоды этого. Сокращение затрат на зп гонщикам один из возможных небольших шагов к исправлению ситуации. Я же не предлагаю его в  ультимативной мере.

Зп Хэма удивляет не меньше, чем Алонсо. Я вообще придерживаюсь мнения, что вклад спортсменов в мир сильно переоценен, чтобы платить им десятки миллионов

Ушел главный стратег, тактик, операционист и руководитель с большой буквы и все полетело к чертям, потому что наемные не тянут.....
По научному спрос рождает предложение. Спортсмены просят, те кто нуждаются в их услугах, платят. Если платят, значит это выгодно и бабки найм оправдывает.
Поведение индивидуума вообще рационально в достаточно узких пределах (90% не читают договора полностью перед подписанием).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...