Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

13 часов назад, slowhands сказал:

Если принять за аксиому вой квятофилов, что рбр вечно сливают одного из пилотов, то выходит, что в 14 году они слили Феттеля:rolleyes:

Неужели, так называемые «квятофилы», позволяют себе в такую дичь писать в ветке Халка? :bt6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Didi сказал:

в том конкретном интервью Марко не было про лучшую машину, это слова Тоста, Клэр тоже своих защищает. 

Но у вас как обычно, виноваты все кроме Квята и будут виноваты и дальше, если Даниил не будет крушить Албона, когда было иначе :smile306:

Т.е. когда они хвалят пилота - это просто защищают, а когда ругают, то это по настоящему? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Объективные наши! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем смысл спора с челом, который пришел тебя троллить? Ты ввязался в этот спор, значит ты уже проиграл, а тролль выиграл. 

В чем смысл диалога с апологетом свято верующим, что ты не прав? Ты вступил в диалог, значит признал веру фанатика реальностью, материализовав тем самым его виртуальные иконы. 

Квят пока не реализовался в Формуле в той мере, который позволяет его потенциал. Очень многие именитые специалисты считают, что Даниил с достаточно высокой долей вероятности способен завоевать титул, возможно даже и не один. Однако, можете не сомневаться, и в этом случае тролли никогда не перестанут набрасывать, а фобы плясать с бубнами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

так там продолжение есть

удобно читать только то, что выгодно

как и удобно будет сказать, что в 2016 его слили ради Макса:гриль:

 а еще удобнее слушать всякий бред и не знать что за 4 ГП 2016 Квяту сменили 4 блока управления двигателем, при всем при том, что у напарника все было хорошо и проблем не наблюдалось... но если сказано Марко " проблемы у Квята это шины и тормоза", то об остальном знать лохам не положено :bugaga:, на то они и лохи, что им всякую муть можно в голову вбить, и ни слова что он в Австралии не вообще по техническим причинам не стартовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Интересно Даня будет на тестах в Абу Даби?)

не факт, зависит от контракта с красными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nox007 сказал:

не факт, зависит от контракта с красными

Я не думаю, что они будут препятствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Пьер Безухов. сказал:

Интересно Даня будет на тестах в Абу Даби?)

Действительно реально интересно и, скорее всего, для него этот вкат был бы весьма полезен. Но тут влияют многие факторы, оговоренные различными контрактами. Как подаются заявки, можно ли их менять, что прописано по этому поводу в контракте Даниила с Феррари и в новом контракте с ТР и т.д.?

Во всяком случае Гасли рассматривает возможность участия в ноябрьских тестах за РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Пьер Безухов. сказал:

Интересно Даня будет на тестах в Абу Даби?)

Я бы на месте доктура протестил бы Даню и Гасли на одной машине, причем из РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, guld сказал:

Квят пока не реализовался в Формуле в той мере, который позволяет его потенциал. Очень многие именитые специалисты считают, что Даниил с достаточно высокой долей вероятности способен завоевать титул, возможно даже и не один. 

Ну, если очень многие именитые специалисты так считают, то может быть приведешь несколько таких мнений? Много не надо. Десятка примеров, думаю, будет достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Менеджер российского гонщика Даниила Квята Николя Тодт рассказал, что не он был инициатором переговоров с «Ред Булл» о Менеджер российского гонщика Даниила Квята Николя Тодт рассказал, что не он был инициатором переговоров с «Ред Булл» о возвращении россиянина в команду «Торо Россо». При этом Тодт не исключил, что Квят ещё получит шанс вернуться в главную команду «быков».

«Я не хочу приписывать заслугу себе. Я работал над другими вариантами, а когда Хельмут позвонил Даниилу и сказал ему, что хочет его возвращения, то я поговорил с Хельмутом насчёт условий контракта. Но первый контакт был сделан Хельмутом Даниилу.

В „Ред Булл“ вещи могут меняться очень быстро — в хорошую или плохую сторону. Если он засверкает, то почему бы ему не получить шанс однажды вернуться? Сегодняшняя цель Даниила — не вернуться в „Ред Булл“. Его цель — хорошо работать в „Торо Россо“. Но если он отработает хорошо, то он знает, что возможности представятся», — приводит слова Тодта Autosport.

Это хорошо, значит Даня не вернулся в саму систему Ред Булл. Он свободный пилот. И, судя по словам Тодта, у Дани возможны и другие варианты. Всё зависит от его выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

мне интересно какие у него планы в ред буле, он хочет вернутся в старшую, или хочет переждать пару сезонов в Тр, до следующего большого сезона переходов?

Все зависит От РБ, если гасли не потянет, возьмут Квята, потянет, занчеит будет ловить рыбку в другой реке

 

15 часов назад, Didi сказал:

как и удобно будет сказать, что в 2016 его слили ради Макса

А ради кого же? Или за такой никчемный инцедент как в сочи у нас пилотов обычно из балида высаживают?, при условии, что в Китае на подиум приехал. Да и вообще что занчит во второй сезон в РБ он потерял легкость, ау он проехал 3 гонки в одной из которых был на подиуме (в австралии он тупо не стартовал).  Грожан 2 сезона на тормоза жаловался. Кими вон болид 4 года не подходил, пока он опять не победил. А уж сколько крашился Макс на РБ, в монако только 4 раза за уикэнд. А Квят, скорость потерял, зачем помогать пилоту ее найти, айда высадим его, через 3 гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха,вот тодт все разложил..оказывается он работал над другими вариантами (ф-е ,видимо) и тут звонок доктора..и квят видимо получил гарантии что если сам не провалится ,а из рб макс уйдет или гасли начнет фейлить ,то есть шанс на возвращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, JinDevil сказал:

Я не думаю, что они будут препятствовать.

вот и остаётся лишь полагать и надеяться, факт мы узнаем когда свершится что либо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dell сказал:

аха,вот тодт все разложил..оказывается он работал над другими вариантами (ф-е ,видимо) и тут звонок доктора..и квят видимо получил гарантии что если сам не провалится ,а из рб макс уйдет или гасли начнет фейлить ,то есть шанс на возвращение.

 

   Пока Макс в РБ, - Квяту там делать нечего, как и любому другому пилоту. Как говорил Виталий Петров, стоит только какую  - нибудь гаечку чуть перетянуть и парочки десятых не будет. Даже если Даниил будет шифроваться, как Рик перед квалой, то это может пройти раз, ну два, а потом будут тянуть "гаечку" с запасом на 4 - 6 десятых, а если и это не поможет, то отрегулировать  "сцепление", балансик так, что в гонке напарник Макса не узнает свою машину.:Smile_trollface-3:  Рик так рад был, так рад, что в напарники к нему пришел Ферстаппен и куда делся его оптимизм сегодня? Сейчас наверное доволен, что вовремя свалил из тени "ньюсенны".  В команде, в которой роли распределены и заранее печатаются майки на победу в квале или гонке, в которой сходы планируются заранее, чтобы обеспечить победу первого номера, -  Квяту делать нечего, если  только он думает не о победах, а исключительно о зарплате. (Хотя и в этом нет ничего плохого. Я о зарплате.) Правда к тому времени, когда Даниилу предложат место в РБ, Макс минует возраст самого молодого кандидата в чемпионы, интерес Матешица к нему уменьшится, а авторитет Тодта позволит заключить по настоящему равный контракт, хотя все мы знаем, что равными возможности гонщиков выглядят только на бумаге.:rtfm:  Все таки Хейнекен имеет очень большой вес, не меньший, чем Строллы в Вильямсе.:0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, newmark1948 сказал:

 Все таки Хейнекен имеет очень большой вес, не меньший, чем Строллы в Вильямсе.:0459:

Вот это новость! Как я все пропустил! Наконец-то Хейнекен объявил об официальной поддержке Макса. А то до этого тут все только домысливали, да свои хотелки озвучивали. Будь добр, дай ссылку на эту, поистине, сенсационную новость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. Ссылку на новость только в теме Макса давай. Ок? К этой теме она отношения иметь не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

А то до этого тут все только домысливали, да свои хотелки озвучивали. Будь добр, дай

ты тут этим занимаешь не в меньшей степени, так что есть предложение утихомирить свой пыл. А то даже "давая" тебе доказательства, ты опять начнёшь вертеться ка всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wollosk сказал:

Я бы на месте доктура протестил бы Даню и Гасли на одной машине, причем из РБ.

А я бы на месте владельца РБ потестила Даню и Тапка на одной машине, только реально на одной, без подтасовок, и по результатам прямого сравнения выпнула бы на фиг из всея Ф1 дохтура Марко с его закидонами и всю семейку Таппенов с их истериками. Причем добавлю, что если не сделать этого сейчас, то оно само может произойти по ходу сезона, когда двигатели будут гореть/меняться, а Таппены топать ногами и истерить от того, что титул самого молодого чемпиона делает им ручкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

А я бы на месте владельца РБ потестила Даню и Тапка на одной машине, только реально на одной, без подтасовок, и по результатам прямого сравнения выпнула бы на фиг из всея Ф1 дохтура Марко с его закидонами и всю семейку Таппенов с их истериками.

А в результатах прямого сравнения сомнений, я смотрю, нет никаких? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное заявление Доктора о частых заменах СУ на ТР :

«Это тактическое решение, направленное на то, чтобы добиться максимума на следующий год. Toro Rosso приносит в жертву этот сезон ради следующего. Это часть нашей с Honda концепции. И наши показатели уже опережают Renault».

Так же Доктор поставил задачу перед РБ с первых гонок сезона 2019 начать борьбу за Титул. Во как!!!

Может быть Даня вовремя возвращается?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Интересное заявление Доктора о частых заменах СУ на ТР :

«Это тактическое решение, направленное на то, чтобы добиться максимума на следующий год. Toro Rosso приносит в жертву этот сезон ради следующего. Это часть нашей с Honda концепции. И наши показатели уже опережают Renault».

Так же Доктор поставил задачу перед РБ с первых гонок сезона 2019 начать борьбу за Титул. Во как!!!

Может быть Даня вовремя возвращается?!

Здесь ключевое слово - ТР приносят в жертву. На этом можно ставить точку. 

Если в следующем сезоне перед РБ поставлена задача бороться за титул, то в жертву будут принесены все, кроме священной коровы, разумеется, так как корону титульную одевать будет не на кого. 

Так что Квят, скорее всего, приглашен с уклоном на работу тестера, а уже во вторую очередь ему разрешат реализовывать собственные амбиции. 

Заявления Марко безусловно можно отлить в бронзе, одно смущает, кроме австрийской команды за титул борются еще как минимум два коллектива, и в последние годы у них это стабильно получается лучше. Так с чего бы все должно изменится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, guld сказал:

Здесь ключевое слово - ТР приносят в жертву. На этом можно ставить точку. 

Если в следующем сезоне перед РБ поставлена задача бороться за титул, то в жертву будут принесены все, кроме священной коровы, разумеется, так как корону титульную одевать будет не на кого. 

Так что Квят, скорее всего, приглашен с уклоном на работу тестера, а уже во вторую очередь ему разрешат реализовывать собственные амбиции. 

Заявления Марко безусловно можно отлить в бронзе, одно смущает, кроме австрийской команды за титул борются еще как минимум два коллектива, и в последние годы у них это стабильно получается лучше. Так с чего бы все должн изменится? 

 

        Может быть, что -  нибудь и изменится, но наверное с 20го года, когда рено с помощью Рика, который однако по факту является топом, реально включится в борьбу за место на подиуме, но что Макс будет  реально претендовать на чемпионство, не верю.  Надеюсь, что к этому времени Хэм еще не потеряет мотивацию, Рик сохранит жажду побед, а из молодого поколения в полную силу покажут себя Леклер и Квят. И может быть не обязательно в РБ, и не обязательно в 20 или 21 году, сбудется пророчество Макса, что из всех его воспитанников станет чемпионом именно Даниил. 

      Почему так упорно тащат Макса в топы? Имхо, по той же самой причине, что и Феттеля в свое время сделали лицом РБ, а сегодня два могучих производителя напитков поддерживают Ферстаппена, - Ред Бул и Хейнекен, так разве может кто - либо из пилотов противостоять могущественному союзу?  Вот и Рик, который на голову сильнее Макса ничего не смог поделать с лобби Макса, да и никто не сможет, будь ты даже трижды Риком. Просто затянуть "гаечку" потуже и потом весело скалясь, говорить в интервью, что у напарника нет скорости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Квята не убудет, если он справится на отлично с работой тестера, а свои скоростные качества Даниил уже всем заинтересованным персонам в руководстве топ-команд давно доказал. Уж коль скоро РБ так необходимо получить отдачу от "младшей" команды в виде тестовой информации, то особо мешать нашему гонщику они не будут, а это все что требуется. 

Для Квята главное, что бы ему не мешали, тогда результат он может выдать и на слабой машине. Кстати, именно за это качество его в свое время прибрал к рукам Марко, о чем в своих вью сам рассказывал. Но все это осталось в том светлом прошлом, когда еще не было пивоваров с ньюсеней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...