Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

2 минуты назад, ahilles сказал:

В чём? В том, что ехал быстро потому что ему было нужно ехать быстро? А Хэм не смотрел в зеркала, потому что ему не нужно в них смотреть? Логично

Ну наверное в том, что я вспомнила чемпиона, когда у него нет самовоза, и сезон не заладился. Положа руку на сердце, как вел себя Феттель или Хэм в такое время ? Сироткин не странный, он греет шины так, как ему нужно, и не обязан отчитываться перед кратными! Я вообще не понимаю, почему он терпит как его Алонсо обозвал глупым или Хэмильтон странным.? Ведет себя Сироткин достойно за рулем этой машины, вот это респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу инцидента с Хэмом. Хэм был не прав, когда резко почти сразу за поворотом сменил траекторию. Ну у него это не впервый раз, можно вспомнить и Баку 2017. Что он хотел сделать на самом деле, пропустить ли Сергея или заблокировать его, это точно знает только он сам. Со спортивной точки зрения, он нарушил правила. Но Сергей, если не был на быстром круге нарушил кодекс гонщика, когда те оттормаживаются перед быстрым кругом, чтобы создать дистанцию до впереди едущего. А Сироткин своим обгоном Хэма, мог нивелировать это преимущество. Поэтому Хэм высказался в этом направлении. Может Сироткин это не понимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

По поводу инцидента с Хэмом. Хэм был не прав, когда резко почти сразу за поворотом сменил траекторию. Ну у него это не впервый раз, можно вспомнить и Баку 2017. Что он хотел сделать на самом деле, пропустить ли Сергея или заблокировать его, это точно знает только он сам. Со спортивной точки зрения, он нарушил правила. Но Сергей, если не был на быстром круге нарушил кодекс гонщика, когда те оттормаживаются перед быстрым кругом, чтобы создать дистанцию до впереди едущего. А Сироткин своим обгоном Хэма, мог нивелировать это преимущество. Поэтому Хэм высказался в этом направлении. Может Сироткин это не понимает?

Вот в этом и суть получается, Хэму не понравился обгон , и он заблокировал Сироткина....?  Пч потом он его обогнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Вот в этом и суть получается, Хэму не понравился обгон , и он заблокировал Сироткина....?  Пч потом он его обогнал...

Не понял, кто кого обогнал потом? И какое это имеет значение уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buchhalter сказал:

Не понял, кто кого обогнал потом? И какое это имеет значение уже?

Хэм обогнал Сироткина....конечно имеет, мол ты куда едешь, чемпиона не уважаешь, и заблокировал...а не уступил траекторию ...большая разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати поздний выезд в Q2 как раз объясняется необходимостью гнать на круге прогрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Хэм обогнал Сироткина

Ну здесь скорее не Хэм обогнал, а Сироткин сам его пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще забавно что с прогревом именно у вилок возникли проблемы, по тому что в отличии от почти всех остальных кто выехал заранее и стоял в очереди на светофоре (теряя температуру шин) Сергей выехал сразу из боксов, а значит и шины дольше всех находились в грелках, однако Сергей говорил в интервью Попову что по дельте аж на 27 градусов шины были холоднее чем надо, хотя разница в ±3 градуса уже типа существенная с его же слов, соответственно вопрос: а почему вообще резина была настолько холодная? очередной промах вилок? что, в грелки засунуть "забыли"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Хэм доказал что ему нет равных. Виноват только Сироткин.

Стюард перелогинься. Как связано то что ему нет равных и вина Сироткина? 
Может еще Кубицу сюда приплетем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От  Олега Карпова

Если бы опережал в какой то момент Стролла по очкам, контракт бы точно продлили, но сейчас уже поздно...

Какие то источники Роберта говорят что вероятность того что он сам выберет Феррари против Вил 50 на 50

Вилы хотят подписать Латифи третьим, с гарантией места боевого в 2020 при наличии СЛ, и это может помочь с Оконом

 

Сергей Сироткин

Сергей Сироткин, Williams

Фото: Glenn Dunbar / LAT Images

Россиянин, который дебютировал в этом году в составе Williams, остается одним из кандидатов, но на каком именно месте он находится в настоящий момент в списке Клэр Уильямс, определить очень сложно. Заместитель и дочь сэра Фрэнка нараспев расхваливает Расселла, сообщая, что собирается строить вокруг него команду, называет «фантастическим» вариант, при котором напарником Джорджа станет Роберт Кубица, и не скрывает, что предпочла бы подписать контракт с Эстебаном Оконом, если бы команда не испытывала проблем с бюджетом. При этом о Сироткине Клэр практически не говорит даже когда для этого предоставляется возможность.

 

Настораживает и то, что в некоторых средствах массовой информации появлялись сообщения о том, что Расселл в ходе собственных сессий на симуляторе команды якобы привозил действующим пилотам по полсекунды с круга, а подобная информация может просочиться в прессу только из самой команды.

Не исключено, что таким образом Williams просто набивает цену и торгуется со спонсорами Сироткина, пытаясь изменить условия, прописанные в соглашении. Зимой сообщалось, что контракт между Williams и SMP Racing является многолетним, и по слухам, вопрос о будущем Сироткина в команде мог быть решен и раньше по ходу текущего сезона. В паддоке говорят, что если бы россиянин к определенному моменту, который прописан в соглашении, опережал бы по количеству набранных очков Лэнса Стролла, вопрос о продлении контракта был бы снят практически автоматически. Теперь этот срок уже прошел – и результаты двух последних гонок уже не повлияют на ситуацию.

В четверг в Сан-Паулу большая часть вопросов Сиротину касалась его будущего, но ничего нового сообщить прессе россиянин не смог: «Любой пилот, независимо от того, как он выступил по ходу сезона, скажет вам, что заслуживает остаться на следующий. Я не знаю, что должен ответить. "Да, я так считаю"? Я надеюсь, что многие другие люди считают так же. Возможно, что-то прояснится уже совсем скоро».

 

Роберт Кубица

Роберт Кубица, Williams

Фото: Glenn Dunbar / LAT Images

Многое указывает на то, что нынешний резервный пилот Williams сейчас лидирует в гонке за место во втором кокпите на сезон-2019. По неофициальной информации, у поляка есть предложение, и в ближайшие дни он должен определиться: хочет ли он возвращаться в Формулу 1 с Williams или же выбрать другой вариант, отправившись в Ferrari. По слухам, Кубице удалось собрать больший бюджет, чем в прошлом году, однако пока не ясно, удовлетворяет ли он требованиям самой Williams. Иначе говоря, не исключено, что у Роберта действительно есть предложение, но пока нет возможности им воспользоваться. Поговаривают, что принять решение в пользу Кубицы Williams склоняет и Liberty Media, которой нужны харизматичные пилоты – особенно после того, как Ф1 окончательно покинет Фернандо Алонсо.

Сам Роберт уже не раз давал понять, что не собирается тянуть с принятием решения, как это было в прошлом году. Поляк намерен определиться до конца сезона – или по крайней мере так говорит об этом в прессе. Если верить его словам, то решение должно стать известно уже совсем скоро.

«До финального срока, который я установил сам для себя, осталось всего несколько дней, – сказал Роберт ###.###. – Предстоит решить, чем я хочу заниматься, и что будет для меня самым лучшим. Сейчас я ощущаю себя комфортно, о чем уже не раз говорил в последние недели. Я в любом случае буду заниматься тем, что привлекает меня. Это дает уверенность, что я буду получать удовольствие. Разумеется, многое зависит от того, какое направление я выберу. Хочу ли я гоняться, и если да, то где? Хочу ли я совмещать программы или сконцентрироваться на чем-то одном, как в прошлом году? Повторю, я сам установил себе крайний срок и буду придерживаться его. Это несколько ближайших дней».

Судя по информации из источников, близких к окружению Кубицы, в настоящий момент оба варианта можно счесть равнозначными. Контракт с Ferrari скорее всего станет началом многолетнего сотрудничества, которое может включать не только работу на симуляторе, но и выступления в гонках GT, тогда как соглашение с Williams грозит обернуться тем, что спустя год – после сезона за рулем, возможно, худшей машины чемпионата – Роберт окажется вне Ф1, а предложения от Ferrari уже не будет.

В Сан-Паулу Кубица пригласил всю команду на ужин, но по словам одного из присутствовавших на встрече, никто в коллективе так и не понял: пытался ли Роберт таким образом поблагодарить сотрудников Williams на прощание или же сплотить людей вокруг себя перед началом будущих сражений.

 

Скрытый текст

 

Эстебан Окон

Эстебан Окон, Racing Point Force India F1

Фото: Jerry Andre / Sutton Images

Серьезный удар по позициям Эстебана Окона был нанесен несколько недель назад, когда Williams упустила возможность заключить контракт с Rich Energy. Компания вела переговоры с тремя командами, включая ту, что базируется в Гроу, но в итоге контракт достался Haas.

Williams, которая лишится поддержки Martini, нуждается в титульном спонсоре. Только в том случае, если замену удастся-таки найти, команда может позволить себе заключить контракт с Оконом. Француз представляется наиболее оптимальным вариантом с исключительно спортивной точки зрения, но в Mercedes отказываются платить Williams за контракт с ним, а скидку на моторы команда Клэр уже и так наверняка получила вместе с Джорджем Расселлом.

Окон рискует вылететь из Ф1. Где он окажется в следующем сезоне?

Уильямс пытается сформировать достойный бюджет на следующий сезон, и варианты еще остаются. Одним из них может стать контракт с BWT, которая сейчас поддерживает Force India. По слухам, посодействовать трансферу может Тото Вольф, тем самым создав условия для перехода в Williams и Эстебана Окона – контракт BWT с Force India был заключен не без его помощи, и в теории у босса Mercedes Motorsport есть возможность выбрать для партнеров другую команду в Ф1. В Остине Вольфа спросили, не собирается ли он помогать Клэр в поиске спонсоров, как сделал это в случае с Force India, но он фактически ушел от ответа: «Мы постараемся посодействовать там, где можем. Но нет ничего такого, что позволило бы мне сказать, что "вот это поможет ему [Окону] занять место в машине"».

Потеря BWT наверняка не входит в планы нового владельца Force India Лоуренса Стролла, но пока исключать подобный вариант развития событий тоже нельзя.

Еще одним дополнительным источником финансирования мог бы стать Николя Латифи и его спонсоры. Канадцу скорее всего придется покинуть Force India после смены владельцев. По слухам, в Williams предлагают ему роль тест-пилота с возможностью отработать за рулем несколько пятничных сессий в рамках Гран При, а потенциально – даже место в основном составе на сезон-2020, если к тому момент сам Николя наберет необходимые баллы для получения суперлицензии.

Сам Латифи сказал ###.###, что хочет найти в Ф1 такую команду, «с которой было бы возможно в конечном итоге дебютировать в гонках», и Williams в данном случае кажется едва ли не единственным возможным вариантом. Впрочем, серьезную прибавку к бюджету на 2019 год это команде из Гроу в любом случае не обеспечит.

Эстебан Гутьеррес

Эстебан Гутьеррес, Mercedes AMG F1

Фото: Sutton Images

Пока шансы экс-пилота Sauber и Haas кажутся не очень высокими, но они все же имеют потенциал для роста. Если Кубица решит отказаться от предложения Williams или же не сможет его принять, если Клэр Уильямс так и не удастся найти серьезного спонсора на замену Martini, то в Гроу действительно могут задуматься о приглашении Гутьерреса.

Сам он не скрывает, что намерен вернуться в Формулу 1. По слухам, первые контакты о возможном соглашении уже состоялись, да и определенная поддержка со стороны Mercedes у Гутьерреса тоже есть. Решающим в данном случае будет финансовый вопрос: насколько серьезную сумму готовы будут предложить команде покровители Эстебана?

Время играет на руку Гутьерресу. Кандидаты, которые сейчас находятся во главе списка, могут начать отваливаться самостоятельно – и тогда Williams, возможно, просто придется рассмотреть этот вариант всерьез. В конце концов, в прошлом году по ходу Гран При Бразилии никто и предположить не мог, что место в Williams на сезон-2018 в итоге достанется Сергею Сироткину.

В Мексике Эстебан сказал ###.###: «Williams – это великая команда, одна из самых уважаемых в Формуле 1. У них были сложные времена, но я уверен, люди в команде смогут оправиться от этого».

Ник де Врис

Ник де Врис, Pertamina Prema Theodore Racing

Фото: FIA Formula 2

О том, что Ник де Врис является реальным кандидатом на место в Williams, фактически сообщил один лишь журналист Джо Сейвард – со ссылкой на некие очень надежные источники. По его информации, заплатить за Ника готов владелец сети супермаркетов Jumbo, который уже является личным спонсором Макса Ферстаппена. В Голландии, впрочем, эту новость восприняли скептически – поскольку для обеспечения контракта де Вриса с Williams потребовалось бы около 20 млн евро, а это слишком серьезная сумма для не самой крупной компании в Голландии даже в собственной сфере.

В Формуле 2 Ника спонсирует KFC Indonesia, принадлежащая Рикардо Гелаэлю, отцу напарника голландца по Prema и тест-пилота Toro Rosso Шона Гелаэля. У де Вриса индонезийские корни, и поддержка носит дружеский характер. Но представить себе, что Гелаэль-старший готов «по-дружески» выделить Нику пару десятков миллионов долларов на контракт с Williams, тоже очень сложно.

После заметки Сейварда с де Врисом пытались связаться многие голландские журналисты, но он отказывался от комментариев, а затем распространил сообщение через социальные сети: «В последнее время было немало слухов вокруг меня и Jumbo по поводу возможных отношений с Williams. Чтобы прояснить ситуацию, я хотел бы сказать, что Jumbo не финансирует мою карьеру и не будет этого делать. Конечно, мы вместе рассматриваем возможности для продолжения карьеры, но это не наша философия и не наша стратегия. Я надеюсь объявить о своих планах совсем скоро, наберитесь терпения».

В любом случае у де Вриса пока нет необходимых баллов для получения суперлицензии. Чтобы их заработать, ему надо закончить текущий сезон Ф2 на четвертой позиции. Именно ее он занимает на данный момент, перед стартом заключительного этапа в Абу-Даби.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jals сказал:

От  Олега Карпова

Если бы опережал в какой то момент Стролла по очкам, контракт бы точно продлили, но сейчас уже поздно...

Какие то источники Роберта говорят что вероятность того что он сам выберет Феррари против Вил 50 на 50

Вилы хотят подписать Латифи третьим, с гарантией места боевого в 2020 при наличии СЛ, и это может помочь с Оконом

 

Сергей Сироткин

Сергей Сироткин, Williams

Фото: Glenn Dunbar / LAT Images

Россиянин, который дебютировал в этом году в составе Williams, остается одним из кандидатов, но на каком именно месте он находится в настоящий момент в списке Клэр Уильямс, определить очень сложно. Заместитель и дочь сэра Фрэнка нараспев расхваливает Расселла, сообщая, что собирается строить вокруг него команду, называет «фантастическим» вариант, при котором напарником Джорджа станет Роберт Кубица, и не скрывает, что предпочла бы подписать контракт с Эстебаном Оконом, если бы команда не испытывала проблем с бюджетом. При этом о Сироткине Клэр практически не говорит даже когда для этого предоставляется возможность.

 

Настораживает и то, что в некоторых средствах массовой информации появлялись сообщения о том, что Расселл в ходе собственных сессий на симуляторе команды якобы привозил действующим пилотам по полсекунды с круга, а подобная информация может просочиться в прессу только из самой команды.

Не исключено, что таким образом Williams просто набивает цену и торгуется со спонсорами Сироткина, пытаясь изменить условия, прописанные в соглашении. Зимой сообщалось, что контракт между Williams и SMP Racing является многолетним, и по слухам, вопрос о будущем Сироткина в команде мог быть решен и раньше по ходу текущего сезона. В паддоке говорят, что если бы россиянин к определенному моменту, который прописан в соглашении, опережал бы по количеству набранных очков Лэнса Стролла, вопрос о продлении контракта был бы снят практически автоматически. Теперь этот срок уже прошел – и результаты двух последних гонок уже не повлияют на ситуацию.

В четверг в Сан-Паулу большая часть вопросов Сиротину касалась его будущего, но ничего нового сообщить прессе россиянин не смог: «Любой пилот, независимо от того, как он выступил по ходу сезона, скажет вам, что заслуживает остаться на следующий. Я не знаю, что должен ответить. "Да, я так считаю"? Я надеюсь, что многие другие люди считают так же. Возможно, что-то прояснится уже совсем скоро».

 

Роберт Кубица

Роберт Кубица, Williams

Фото: Glenn Dunbar / LAT Images

Многое указывает на то, что нынешний резервный пилот Williams сейчас лидирует в гонке за место во втором кокпите на сезон-2019. По неофициальной информации, у поляка есть предложение, и в ближайшие дни он должен определиться: хочет ли он возвращаться в Формулу 1 с Williams или же выбрать другой вариант, отправившись в Ferrari. По слухам, Кубице удалось собрать больший бюджет, чем в прошлом году, однако пока не ясно, удовлетворяет ли он требованиям самой Williams. Иначе говоря, не исключено, что у Роберта действительно есть предложение, но пока нет возможности им воспользоваться. Поговаривают, что принять решение в пользу Кубицы Williams склоняет и Liberty Media, которой нужны харизматичные пилоты – особенно после того, как Ф1 окончательно покинет Фернандо Алонсо.

Сам Роберт уже не раз давал понять, что не собирается тянуть с принятием решения, как это было в прошлом году. Поляк намерен определиться до конца сезона – или по крайней мере так говорит об этом в прессе. Если верить его словам, то решение должно стать известно уже совсем скоро.

«До финального срока, который я установил сам для себя, осталось всего несколько дней, – сказал Роберт ###.###. – Предстоит решить, чем я хочу заниматься, и что будет для меня самым лучшим. Сейчас я ощущаю себя комфортно, о чем уже не раз говорил в последние недели. Я в любом случае буду заниматься тем, что привлекает меня. Это дает уверенность, что я буду получать удовольствие. Разумеется, многое зависит от того, какое направление я выберу. Хочу ли я гоняться, и если да, то где? Хочу ли я совмещать программы или сконцентрироваться на чем-то одном, как в прошлом году? Повторю, я сам установил себе крайний срок и буду придерживаться его. Это несколько ближайших дней».

Судя по информации из источников, близких к окружению Кубицы, в настоящий момент оба варианта можно счесть равнозначными. Контракт с Ferrari скорее всего станет началом многолетнего сотрудничества, которое может включать не только работу на симуляторе, но и выступления в гонках GT, тогда как соглашение с Williams грозит обернуться тем, что спустя год – после сезона за рулем, возможно, худшей машины чемпионата – Роберт окажется вне Ф1, а предложения от Ferrari уже не будет.

В Сан-Паулу Кубица пригласил всю команду на ужин, но по словам одного из присутствовавших на встрече, никто в коллективе так и не понял: пытался ли Роберт таким образом поблагодарить сотрудников Williams на прощание или же сплотить людей вокруг себя перед началом будущих сражений.

 

  Показать контент

 

Эстебан Окон

Эстебан Окон, Racing Point Force India F1

Фото: Jerry Andre / Sutton Images

Серьезный удар по позициям Эстебана Окона был нанесен несколько недель назад, когда Williams упустила возможность заключить контракт с Rich Energy. Компания вела переговоры с тремя командами, включая ту, что базируется в Гроу, но в итоге контракт достался Haas.

Williams, которая лишится поддержки Martini, нуждается в титульном спонсоре. Только в том случае, если замену удастся-таки найти, команда может позволить себе заключить контракт с Оконом. Француз представляется наиболее оптимальным вариантом с исключительно спортивной точки зрения, но в Mercedes отказываются платить Williams за контракт с ним, а скидку на моторы команда Клэр уже и так наверняка получила вместе с Джорджем Расселлом.

Окон рискует вылететь из Ф1. Где он окажется в следующем сезоне?

Уильямс пытается сформировать достойный бюджет на следующий сезон, и варианты еще остаются. Одним из них может стать контракт с BWT, которая сейчас поддерживает Force India. По слухам, посодействовать трансферу может Тото Вольф, тем самым создав условия для перехода в Williams и Эстебана Окона – контракт BWT с Force India был заключен не без его помощи, и в теории у босса Mercedes Motorsport есть возможность выбрать для партнеров другую команду в Ф1. В Остине Вольфа спросили, не собирается ли он помогать Клэр в поиске спонсоров, как сделал это в случае с Force India, но он фактически ушел от ответа: «Мы постараемся посодействовать там, где можем. Но нет ничего такого, что позволило бы мне сказать, что "вот это поможет ему [Окону] занять место в машине"».

Потеря BWT наверняка не входит в планы нового владельца Force India Лоуренса Стролла, но пока исключать подобный вариант развития событий тоже нельзя.

Еще одним дополнительным источником финансирования мог бы стать Николя Латифи и его спонсоры. Канадцу скорее всего придется покинуть Force India после смены владельцев. По слухам, в Williams предлагают ему роль тест-пилота с возможностью отработать за рулем несколько пятничных сессий в рамках Гран При, а потенциально – даже место в основном составе на сезон-2020, если к тому момент сам Николя наберет необходимые баллы для получения суперлицензии.

Сам Латифи сказал ###.###, что хочет найти в Ф1 такую команду, «с которой было бы возможно в конечном итоге дебютировать в гонках», и Williams в данном случае кажется едва ли не единственным возможным вариантом. Впрочем, серьезную прибавку к бюджету на 2019 год это команде из Гроу в любом случае не обеспечит.

Эстебан Гутьеррес

Эстебан Гутьеррес, Mercedes AMG F1

Фото: Sutton Images

Пока шансы экс-пилота Sauber и Haas кажутся не очень высокими, но они все же имеют потенциал для роста. Если Кубица решит отказаться от предложения Williams или же не сможет его принять, если Клэр Уильямс так и не удастся найти серьезного спонсора на замену Martini, то в Гроу действительно могут задуматься о приглашении Гутьерреса.

Сам он не скрывает, что намерен вернуться в Формулу 1. По слухам, первые контакты о возможном соглашении уже состоялись, да и определенная поддержка со стороны Mercedes у Гутьерреса тоже есть. Решающим в данном случае будет финансовый вопрос: насколько серьезную сумму готовы будут предложить команде покровители Эстебана?

Время играет на руку Гутьерресу. Кандидаты, которые сейчас находятся во главе списка, могут начать отваливаться самостоятельно – и тогда Williams, возможно, просто придется рассмотреть этот вариант всерьез. В конце концов, в прошлом году по ходу Гран При Бразилии никто и предположить не мог, что место в Williams на сезон-2018 в итоге достанется Сергею Сироткину.

В Мексике Эстебан сказал ###.###: «Williams – это великая команда, одна из самых уважаемых в Формуле 1. У них были сложные времена, но я уверен, люди в команде смогут оправиться от этого».

Ник де Врис

Ник де Врис, Pertamina Prema Theodore Racing

Фото: FIA Formula 2

О том, что Ник де Врис является реальным кандидатом на место в Williams, фактически сообщил один лишь журналист Джо Сейвард – со ссылкой на некие очень надежные источники. По его информации, заплатить за Ника готов владелец сети супермаркетов Jumbo, который уже является личным спонсором Макса Ферстаппена. В Голландии, впрочем, эту новость восприняли скептически – поскольку для обеспечения контракта де Вриса с Williams потребовалось бы около 20 млн евро, а это слишком серьезная сумма для не самой крупной компании в Голландии даже в собственной сфере.

В Формуле 2 Ника спонсирует KFC Indonesia, принадлежащая Рикардо Гелаэлю, отцу напарника голландца по Prema и тест-пилота Toro Rosso Шона Гелаэля. У де Вриса индонезийские корни, и поддержка носит дружеский характер. Но представить себе, что Гелаэль-старший готов «по-дружески» выделить Нику пару десятков миллионов долларов на контракт с Williams, тоже очень сложно.

После заметки Сейварда с де Врисом пытались связаться многие голландские журналисты, но он отказывался от комментариев, а затем распространил сообщение через социальные сети: «В последнее время было немало слухов вокруг меня и Jumbo по поводу возможных отношений с Williams. Чтобы прояснить ситуацию, я хотел бы сказать, что Jumbo не финансирует мою карьеру и не будет этого делать. Конечно, мы вместе рассматриваем возможности для продолжения карьеры, но это не наша философия и не наша стратегия. Я надеюсь объявить о своих планах совсем скоро, наберитесь терпения».

В любом случае у де Вриса пока нет необходимых баллов для получения суперлицензии. Чтобы их заработать, ему надо закончить текущий сезон Ф2 на четвертой позиции. Именно ее он занимает на данный момент, перед стартом заключительного этапа в Абу-Даби.

 

 

 

  Все это на нашей ветке жевано и пережевано. Осталось ждать, того, что должно случится.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

По поводу инцидента с Хэмом. Хэм был не прав, когда резко почти сразу за поворотом сменил траекторию. Ну у него это не впервый раз, можно вспомнить и Баку 2017. Что он хотел сделать на самом деле, пропустить ли Сергея или заблокировать его, это точно знает только он сам. Со спортивной точки зрения, он нарушил правила.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

фетеглорики по всему форуму уже гуляют:facepalm:

хэм, как профи высшего класса, все увидел, в зеркалах, и оценил ситуевину

даже (!!), на удивление непонимающих, освободил траекторию!

претензии?!

ну, если гонок не видел, можно и пофантазировать!

пофантазировать (!!), опираясь на ...опираясь на ...опираясь на ...опираясь на ...

а на что, собственно?!

на бездарность (!!) и НЕ соответствие высшей серии гонок?!

зачту!!

(я добрый:rolleyes:)

а про 

1 час назад, Buchhalter сказал:

можно вспомнить и Баку 2017

"это фиаско, братан!"

ф1 для лучших!

а не для днищ!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, Либерти медиа нужен харизматичный гонщик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

Хах, Либерти медиа нужен харизматичный гонщик....

Пусть Жака вернут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большом желании продолжения своего присутствия в Формуле в виде спонсорский пакет+пилот, Ротенбергу не составит большого труда устроить Сироткина в какую-либо команду середины пелетона. СМП показал свою платежеспособность, а Сергей очень достойно провел дебютный сезон. 

Но после технического провала Вильямс захочет ли Ротенберг еще раз так рисковать деньгами? Действительно логичнее начинать строить свою команду, выкупив тот же Вильямс, например, который практически со стопроцентной вероятностью и в следующем году сподобится на создание лишь очередного корыта. Собственно, эту мысль о корыте Клер уже донесла до зрителей через медиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cosmi said:
ф1 для лучших!
а не для днищ!

Полностью согласен в этот раз с тобой. Пускай полек так и остается водителем симулятора. Польской ренте-днищу не место в Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rawwwrr сказал:

Вообще забавно что с прогревом именно у вилок возникли проблемы, по тому что в отличии от почти всех остальных кто выехал заранее и стоял в очереди на светофоре (теряя температуру шин) Сергей выехал сразу из боксов, а значит и шины дольше всех находились в грелках, однако Сергей говорил в интервью Попову что по дельте аж на 27 градусов шины были холоднее чем надо, хотя разница в ±3 градуса уже типа существенная с его же слов, соответственно вопрос: а почему вообще резина была настолько холодная? очередной промах вилок? что, в грелки засунуть "забыли"?

 

Это резина с третьей попытки Q1. Быстрого круга Сергей не проехал, шины остыли, а в грелки между Q1 и Q2, видимо и запихнуть толком не успели, не то, что прогреть. А больше резины не было. Ну не рассчитывали они на Q2. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jals сказал:

Роберт Кубица

Роберт Кубица, Williams

Фото: Glenn Dunbar / LAT Images

Многое указывает на то, что нынешний резервный пилот Williams сейчас лидирует в гонке за место во втором кокпите на сезон-2019. По неофициальной информации, у поляка есть предложение, и в ближайшие дни он должен определиться: хочет ли он возвращаться в Формулу 1 с Williams или же выбрать другой вариант, отправившись в Ferrari. По слухам, Кубице удалось собрать больший бюджет, чем в прошлом году, однако пока не ясно, удовлетворяет ли он требованиям самой Williams. Иначе говоря, не исключено, что у Роберта действительно есть предложение, но пока нет возможности им воспользоваться. Поговаривают, что принять решение в пользу Кубицы Williams склоняет и Liberty Media, которой нужны харизматичные пилоты – особенно после того, как Ф1 окончательно покинет Фернандо Алонсо.

Сам Роберт уже не раз давал понять, что не собирается тянуть с принятием решения, как это было в прошлом году. Поляк намерен определиться до конца сезона – или по крайней мере так говорит об этом в прессе. Если верить его словам, то решение должно стать известно уже совсем скоро.

«До финального срока, который я установил сам для себя, осталось всего несколько дней, – сказал Роберт ###.###. – Предстоит решить, чем я хочу заниматься, и что будет для меня самым лучшим. Сейчас я ощущаю себя комфортно, о чем уже не раз говорил в последние недели. Я в любом случае буду заниматься тем, что привлекает меня. Это дает уверенность, что я буду получать удовольствие. Разумеется, многое зависит от того, какое направление я выберу. Хочу ли я гоняться, и если да, то где? Хочу ли я совмещать программы или сконцентрироваться на чем-то одном, как в прошлом году? Повторю, я сам установил себе крайний срок и буду придерживаться его. Это несколько ближайших дней».

Судя по информации из источников, близких к окружению Кубицы, в настоящий момент оба варианта можно счесть равнозначными. Контракт с Ferrari скорее всего станет началом многолетнего сотрудничества, которое может включать не только работу на симуляторе, но и выступления в гонках GT, тогда как соглашение с Williams грозит обернуться тем, что спустя год – после сезона за рулем, возможно, худшей машины чемпионата – Роберт окажется вне Ф1, а предложения от Ferrari уже не будет.

В Сан-Паулу Кубица пригласил всю команду на ужин, но по словам одного из присутствовавших на встрече, никто в коллективе так и не понял: пытался ли Роберт таким образом поблагодарить сотрудников Williams на прощание или же сплотить людей вокруг себя перед началом будущих сражений.

 

Вряд ли Кубица согласится на предложение Williams. Ведь если согласится, то обречет себя гоняться на явно не лучшей машине чемпионата, где борьбу в основном будет вести со своим напарником, молодым и амбициозным новичком, да еще и протеже Мерседеса, которому все сулят большое будущее. Ведь очень возможный проигрыш ему не только поставит крест на дальнейшей карьере Кубицы, но и еще и даст повод пересмотреть его ранние выступления в Ф1.  Думаю, он это отлично понимает. И красиво уйти сможет только отказавшись от выступления за Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Это резина с третьей попытки Q1. Быстрого круга Сергей не проехал, шины остыли, а в грелки между Q1 и Q2, видимо и запихнуть толком не успели, не то, что прогреть. А больше резины не было. Ну не рассчитывали они на Q2. :smile44:

Ага, вот это больше всего посмешило....ну не ожидали мы! :0331:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jals сказал:

Пусть Жака вернут))

Лучше Ирвайна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, scarlett сказал:

Хах, Либерти медиа нужен харизматичный гонщик....

Харизматичные спортсмены нужны любому промоутеру, независимо от того какой вид спорта они раскручивают.

Это не хорошо и не плохо, просто так есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Qtuzzof322 сказал:

Лучше Ирвайна)

Лауда же в Абу Даби приедет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Харизматичные спортсмены нужны любому промоутеру, независимо от того какой вид спорта они раскручивают.

Это не хорошо и не плохо, просто так есть.

Просто вдруг именно в команде Вильямс , именно на место Сироткина о харизматичности речь зашла, а почему? То есть пр другим командам они не рекомендуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«До финального срока, который я установил сам для себя, осталось всего несколько дней, – сказал Роберт ###.###. – Предстоит решить, чем я хочу заниматься, и что будет для меня самым лучшим. Сейчас я ощущаю себя комфортно, о чем уже не раз говорил в последние недели. Я в любом случае буду заниматься тем, что привлекает меня. Это дает уверенность, что я буду получать удовольствие. Разумеется, многое зависит от того, какое направление я выберу. Хочу ли я гоняться, и если да, то где? Хочу ли я совмещать программы или сконцентрироваться на чем-то одном, как в прошлом году? Повторю, я сам установил себе крайний срок и буду придерживаться его. Это несколько ближайших дней».

Роберт, брось монетку, хватит тупить:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

 

Охреневшая звЯзда. Сначала резко отворачивает в машину, затем обгоняет и намеренно сбрасывает темп...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...