Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

47 минут назад, jals сказал:

Точная цитата  "Некоторые хотят увидеть Кубицу в первой практике, чтобы оценить реальный потенциал болида,но это приведет к подрыву уверенности Сироткина"

 

Супер! А с чего «некоторые» решили, что Кубица реальный потенциал продемонстрирует? Кубица мамой поклялся? И потом, внепланово отбирать практику у боевого пилота на незнакомой трассе - верх идиотизма. Конечно Сергей потеряет уверенность, уверенность в здравомыслии руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, scarlett сказал:

...а ведь Кубице категорически по контракту было запрещено участвовать в ралли , разрешил ему это только Булье, он же добрый к Кубице, он у него был как пуп Земли, все вокруг него . В итоге все, что для него было приготовлено пошло коту под хвост,пч ему нужно было ралли. Сейчас уже не нужно. Ему нужна именно эта машина, а может не нужна ))...бывает же

Сказал же не нужна ему это машина. Он и на на тестах говорил о отстовании в 2 секунды. Сироткин строил корыто с Пади, они пусть и отвечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jals сказал:

КТО ВЫГЛЯДЕЛ “ИДИОТОМ” В БАХРЕЙНЕ

На самом деле – только пилоты Williams. У команды есть отличный повод для оправданий – их неопытность. Будь в ее составе тот же Фелипе Масса, абсолютно всем после Бахрейна было бы очевидно, что FW41 – ведро. У нас тут не СМИ, так что вряд ли кто-то будет придираться к словам, да?

Пассаж Сергея Сироткина про “идиотов” мог бы кому-то не понравиться в Williams, но суть в том, что он лишь назвал вещи своими именами. Да и в контексте он на самом деле налил там море позитива, попутно лишь признав очевидное.

Самое хреновое, что сейчас крайними выглядят вовсе не Падди Лоу или Клэр Уильямс: очень многие болельщики в мире убеждены, что корень проблем Williams сейчас в ее пилотах, и [почти] всё, в чем вроде как виновато руководство коллектива – это в том, что они сделали выбор в их пользу. В субботу журналисты даже начали интересоваться у Падди не пришло ли время расширить пятничную программу Роберта Кубицы, чтобы он, наконец, помог с развитием шасси. С каждым этапом – если Williams не найдет какую-нибудь волшебную кнопку внутри FW41 – подобные настроения будут только расти. Все к этому идет.

Тут было бы нелишним услышать от руководителей Williams какую-нибудь четкую оценку своей собственной работы, чтобы хотя бы немного защитить своих гонщиков.

И кого интересует это сраное мнение зарубежных болельщиков? Мне лично накласть болт на то, что они о Сергее думают. Этот кусок дерьма, который построил Падди Лоу, не раскочегарил бы и сам Михаэль Шумахер.

 

А что касается самокритики руководства Williams, то я не помню случая, чтобы в этой команде начальство хоть когда-нибудь приносили извинения пилотам, признавали свою неправоту и так далее. Ребята! Да очнитесь вы! Команда, которая сначала прогнула под Мэнселла хорошего и быстрого Патрезе в 92-м, почти в то же самое время в глубочайшей тайне вела переговоры с Простом за спиной своего лидера и после чемпионства Найджела в Венгрии перестала скрывать тот факт, что контракт с Аленом практически готов. Неудивительно, что Мэнселл был взбешен. Так дела не делаются.

 

А сколько уж натерпелся тот же Хилл, вспоминать страшно, он просрал кучу побед благодаря собственной команде и НИ РАЗУ они не признали своих ошибок и не извинились. Наоборот, любили создавать в команде невыносимую атмосферу нездоровой конкуренции, интриг, подозрений, склок и наслаждались тем, как их гонщики постепенно превращались в дёрганых идиотов.

 

По моему глубокому убеждению, они даже из такого мастера, как Прост, создали дурака: неслучайно Ален на пике формы вдруг заявил об уходе. Случайно, что ли? А по мне, так не зря Сенна в тот же уик-энд, в Эшториле-93, уверенно обещал журналистам сенсацию. Так что, возможно, контракт с Айртоном тоже был готов, переговоры велись за спиной Проста и его тоже поставили перед фактом. По сути, заставив уйти.

 

Не сомневаясь, они выкинули Регаццони - человека, который принёс им первую победу, Рейтеманна - человека, который годом ранее пострадал от их командных решений, Бутсена - победителя трёх гонок, Мэнселла, Хилла, Култхарда, Вильнёва, Френтцена, Занарди, Уэббера... Да разве тут всё упомнишь! И никакого пиитета, никакого уважения к личности гонщиков.

 

Коммендаторе был жесток? Да куда там. Фрэнк Уильямс и его команда - вот настоящее воплощение жестокости и самолюбования. По-моему, эти ребята как начали страдать манией величия начиная года этак с 1979-го, так и продолжают до сих пор. Независимо от того, кто у руля, независимо от результатов.

 

И скрыли причину аварии Сенны в 94-м. Они знали всё. Я подробно излагал свои соображения по этому поводу в теме Айртона, там всё есть.

 

И мы хотим, чтобы вот эта команда вдруг начала с чего-то признавать свои ошибки? Никогда этого не будет. Настоящая британские "чопорность" и "консерватизм", выглядящие в наше время неуважительно и топорно, а иногда и откровенно по-свински.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, scarlett сказал:

Вот видишь, Сережа, что ты делаешь? Можно было быть в квале на полсекунды быстрее и в гонке привезти Строллу двадцать. Это и нужно было ,чтобы некоторые хотя бы заткнулись, и ведь реально было. Нет, мы тестируем, блин, шины, на трассе ,которая в этом сезоне не повторится и читаем про "уровень"  от  всех кому не лень! 

 

Золотые слова! А всего-то надо было, упереться рогом и не пустить Грожана на прогревочном круге (никто бы слова не сказал) и настоять на питстопе, когда шины накрылись, а сзади накатывали лидеры. В Ф1 на вежливых и скромных воду возят, недолго, а потом они в другие серии уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, scarlett сказал:

Можно было быть в квале на полсекунды быстрее и в гонке привезти Строллу двадцать. Это и нужно было ,чтобы некоторые хотя бы заткнулись, и ведь реально было.

Это было, значит. 0,5 и 20 сек привез :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлав, ну все, ждем в тему вилофанов :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James FI said:
Сказал же не нужна ему это машина. Он и на на тестах говорил о отстовании в 2 секунды. Сироткин строил корыто с Пади, они пусть и отвечают.

Старуха у разбитого корыта Мерседес требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро виллам пришло осознание ,кого они подписали , вся эта возня Сироткина с размышлениями о том где нужно прибавить и когда , напоминает мне эпическое вью Петрова,после которого он перешёл в "зрительный зал"…тогда он тоже поведал ,«о том как все взять и поделить (с)»…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Точная цитата  "Некоторые хотят увидеть Кубицу в первой практике, чтобы оценить реальный потенциал болида,но это приведет к подрыву уверенности Сироткина"

Сироткин и Строл в Китае проедут ровно в том же темпе что и мнимый Кубица,это ничего не решает...а вообще мне уже пофиг что где когда....в Вилах должен был бытььКвят.а Серега в Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Золотые слова! А всего-то надо было, упереться рогом и не пустить Грожана на прогревочном круге (никто бы слова не сказал) и настоять на питстопе, когда шины накрылись, а сзади накатывали лидеры. В Ф1 на вежливых и скромных воду возят, недолго, а потом они в другие серии уходят.

Ну он во вью сказал, что был бы выше Лени, только кому эти слова нужны...не понимаю, почему он не ставит целью обойти напарника, или может мне кажется. Все у него хорошо, просто гонки началисьуже, тесты закончились, есть практики. Вот заменят его , допустим на Кубицу, нужна эта инфа ему собранная будет? Нет, а результат последний в ЛЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, patr1k сказал:

Быстро виллам пришло осознание ,кого они подписали , вся эта возня Сироткина с размышлениями о том где нужно прибавить и когда , напоминает мне эпическое вью Петрова,после которого он перешёл в "зрительный зал"…тогда он тоже поведал ,«о том как все взять и поделить (с)»…

А у Кубицы не та же возня? Или он знает как из тыквы карету сделать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

он во вью сказал, что был бы выше Лени

Это при каких условиях он был бы выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
patr1k said:
Быстро виллам пришло осознание ,кого они подписали , вся эта возня Сироткина с размышлениями о том где нужно прибавить и когда , напоминает мне эпическое вью Петрова,после которого он перешёл в "зрительный зал"…тогда он тоже поведал ,«о том как все взять и поделить (с)»…

Ну вот и вечер перестает быть томным. Виталия Петрова вспомнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Баку - отличная трасса проверить истинный потенциал машины. Сергей ее знает, может уступить практику. Вот там великий Роберт может и продемонстрировать свой немерянный скилл, в S-ке, где от стены до стены 7 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mikhalych сказал:

Кстати, Баку - отличная трасса проверить истинный потенциал машины. Сергей ее знает, может уступить практику. Вот там великий Роберт может и продемонстрировать свой немерянный скилл, в S-ке, где от стены до стены 7 метров.

к такой трассе как Баку нужно долго приспосабливаться

Лучше уж в Бахрейне отдавал 1 практику, но кто знал что так будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, The Undertaker сказал:

Это при каких условиях он был бы выше?

По его вью, если  бы придерживались изначально  одной тактики питстопов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jals сказал:

к такой трассе как Баку нужно долго приспосабливаться

Лучше уж в Бахрейне отдавал 1 практику, но кто знал что так будет...

монако кубице отдать-пусть покажет свой класс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

 

 

Здесь они ещё не знают чем дело кончится, настроение хорошее. А кадр действительно стоящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

Кстати, Баку - отличная трасса проверить истинный потенциал машины. Сергей ее знает, может уступить практику. Вот там великий Роберт может и продемонстрировать свой немерянный скилл, в S-ке, где от стены до стены 7 метров.

Вот вот всего 7 метров,  успеют ли собрать после такой практики болид

Серёже ещё на нем потом ехать...

 

Мне кажется если в ближайшее время тем не изменится РК будет стараться не торопится с практиками

А результаты пойдут - скажет мог сразу так ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

По его вью, если  бы придерживались изначально  одной тактики питстопов. 

в смысле тактики одного пит-стопа?

Может быть. Но тогда Сироткину нужно было хотя бы не проиграть старт Строллу это главное условие. В этом случае он мог бы наращивать отрыв, именно  с учетом того, что Стролл первый отрезок ехал с поврежденным передним крылом, плюс долгий пит-стоп Стролла. От если бы эти обстоятельства сложились, то может быть Сироткин бы и приехал впереди Стролла, если бы конечно Стролл не обогнал в конце. :)

Достаточно много бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, ilovef1 said:

И кого интересует это сраное мнение зарубежных болельщиков? Мне лично накласть болт на то, что они о Сергее думают. Этот кусок дерьма, который построил Падди Лоу, не раскочегарил бы и сам Михаэль Шумахер.

 

А что касается самокритики руководства Williams, то я не помню случая, чтобы в этой команде начальство хоть когда-нибудь приносили извинения пилотам, признавали свою неправоту и так далее. Ребята! Да очнитесь вы! Команда, которая сначала прогнула под Мэнселла хорошего и быстрого Патрезе в 92-м, почти в то же самое время в глубочайшей тайне вела переговоры с Простом за спиной своего лидера и после чемпионства Найджела в Венгрии перестала скрывать тот факт, что контракт с Аленом практически готов. Неудивительно, что Мэнселл был взбешен. Так дела не делаются.

 

А сколько уж натерпелся тот же Хилл, вспоминать страшно, он просрал кучу побед благодаря собственной команде и НИ РАЗУ они не признали своих ошибок и не извинились. Наоборот, любили создавать в команде невыносимую атмосферу нездоровой конкуренции, интриг, подозрений, склок и наслаждались тем, как их гонщики постепенно превращались в дёрганых идиотов.

 

По моему глубокому убеждению, они даже из такого мастера, как Прост, создали дурака: неслучайно Ален на пике формы вдруг заявил об уходе. Случайно, что ли? А по мне, так не зря Сенна в тот же уик-энд, в Эшториле-93, уверенно обещал журналистам сенсацию. Так что, возможно, контракт с Айртоном тоже был готов, переговоры велись за спиной Проста и его тоже поставили перед фактом. По сути, заставив уйти.

 

Не сомневаясь, они выкинули Регаццони - человека, который принёс им первую победу, Рейтеманна - человека, который годом ранее пострадал от их командных решений, Бутсена - победителя трёх гонок, Мэнселла, Хилла, Култхарда, Вильнёва, Френтцена, Занарди, Уэббера... Да разве тут всё упомнишь! И никакого пиитета, никакого уважения к личности гонщиков.

 

Коммендаторе был жесток? Да куда там. Фрэнк Уильямс и его команда - вот настоящее воплощение жестокости и самолюбования. По-моему, эти ребята как начали страдать манией величия начиная года этак с 1979-го, так и продолжают до сих пор. Независимо от того, кто у руля, независимо от результатов.

 

И скрыли причину аварии Сенны в 94-м. Они знали всё. Я подробно излагал свои соображения по этому поводу в теме Айртона, там всё есть.

 

И мы хотим, чтобы вот эта команда вдруг начала с чего-то признавать свои ошибки? Никогда этого не будет. Настоящая британские "чопорность" и "консерватизм", выглядящие в наше время неуважительно и топорно, а иногда и откровенно по-свински.

 

сколько слов то....

да Вильямс был жестким человеком и принимал странные решения, но до конца 90х годов они все работали.
Главное что команда не смогла и не захотела-стать партнером автоконцернов на их правилах и, как и Макларен, в итога остались у разбитого корыта.
У Вильямс сегодня есть большое уязвимое место, они гордятся тем, что они инжиниринговая компания, которая сама придумывает ноу хау, которая сама их и реализует. В то время, как многие команды пошли по пути унификации деталей, например почти все уже давно используют карбоновый корпус для коробки передач и только у Вильямс она из сплавов металла... Это все стоит денег, идти своим путем, часто неправильным. В итоге в эффективности команда проигрывает другим, причем почти всем уже.

Что же до отношения к пилотам, да было жестко, но справедливо...Хилла выгнали за его неумение работать в центре пелетона, пробиваться наверх. Рейтеман ушел из за войны с Аргентиной. Бутсен был так себе гонщик, по мнению почти всех в мире Ф1 13В была лучшей машиной 1990 года и только то, что Бутсен был не гонщиком высшего уровня не позволило взять титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, The Undertaker сказал:

Это при каких условиях он был бы выше?

С чего такая уверенность? а ну да... троололо же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие прогнозы для Уильямса в гонке на шанхайской трассе?

  1) Лоу призывает запастись теплой одеждой, чтобы получить удовольствие.

  2) Лэнс говорит, что постарается достичь более высоких результатов, то есть не вылетать с трассы и увидеть клетчатый флаг.

  3) Сергей хочет проехать, как можно больше кругов, чтобы почувствовать "большую уверенность" и тем самым добиться высоких результатов.

А чего ждем от гонки мы, слушая этот кисель? Думаю, что даже Игорь поумерит свой оптимизм, да и как его выражать, если этого оптимизма нет у самой команды, если ее технический руководитель говорит, что не знает, что с построенным ведром творится и поскольку никаких обновлений, и идей по улучшению ведра у команды нет, то имхо, думаю, что между Сергеем и Лэнсом развернется нешуточная борьба за 19 место в квалификации, ну а в гонке естественно команда сделает все от нее зависящее, чтобы Стролл оказался хотя бы строчкой выше Сироткина.  Нельзя же все пускать на самотек и допустить, чтобы новичок был впереди сына миллиардера. 

  Если кто думает, что я намекаю на заговор, то нет - нисколько. Как известно, что кто платит больше, тот и танцует девушку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, newmark1948 сказал:

А чего ждем от гонки мы, слушая этот кисель? Думаю, что даже Игорь поумерит свой оптимизм, да и как его выражать, если этого оптимизма нет у самой команды, если ее технический руководитель говорит, что не знает, что с построенным ведром творится и поскольку никаких обновлений, и идей по улучшению ведра у команды нет, то имхо, думаю, что между Сергеем и Лэнсом развернется нешуточная борьба за 19 место в кваификации, ну а в гонке естественно команда сделает все от нее зависящее, чтобы Стролл оказался хотя бы строчкой выше Сироткина.  Нельзя же все пускать на самотек и допустить, чтобы новичок был впереди сына миллиардера. 

  Если кто думает, что я намекаю на заговор, то нет - нисколько. Как известно, что кто платит больше, тот и танцует девушку.  

я завтра постригусь и машина поедет )) не быстро... чуть чуть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...