Стич Опубликовано 05.03.2018 12:53 Если говорить о движках, то надо определиться с целью: хотим получить борьбу на трассе или развитие высоких технологий в мотрорстроение? Сейчвас развиваем высокие технологии, поэтому и борьба не на трассе а в КБ. Если хотим борьбу на трассе, то, наверное, движки должны простыми, без наворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 13:08 35 минут назад, parttimewriter сказал: тогда я тебе повторю, что тут тебе неоднократно уже говорили: к твоим услугам огромное количество моносерий, чего ты к Ф1 прикопался? Я уже многокоратно отчвечал, что то что я предлагаю совсем не имеет отношения к моносериям! Говорили те, кто не умеет читать и думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2018 13:11 2 часа назад, Sur сказал: Это понятно. Дома же можно аккумуляторы от розетки заряжать!?)) Не вижу проблем в зарядке батарей на специальных станциях. Есть идея менять в электромобиле батарею. Приехал на заправку отдал пустой акк, поставил полный и поехал. Количество потребляемой энергии будет вполне прогнозируемо. Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. Недаром все автопроизводители побежали в ФЕ, а не в Ф1. В этом году батарейки должно будет хватать на всю дистанцию гонки - прогресс налицо. в начале 2000 тоже прибежали автопроизводители в ф1, что аж частники взвыли, (а потом почти все покинули Ф1) от того как раздулись бюджеты, в ВЕК тоже прибежали автопроизводители и там раздули бюджеты, что частникам пришлось уходить из лмп1 в лмп2, теперь же когда автопроизводители наигрались и свалили ВЕК возвращается к истокам В формуле Е бюджет на сегодня 20 млн, мечта мосли, каким станет бюджет когда автопроизводители начнут мерятся я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 13:14 42 минуты назад, parttimewriter сказал: тогда я тебе повторю, что тут тебе неоднократно уже говорили: к твоим услугам огромное количество моносерий, чего ты к Ф1 прикопался? Отвечаю последний раз на сотый раз заданный не к месту вопрос! 18 часов назад, Sur сказал: Да, что Вы все заладили - "одинаковые", "одиаоковые". Где я хоть раз сказал, что я за одинаковые машины? Моносерия (монокласс) - термин, обозначающий автогоночную серию, в которой гонщики всех команд выступают на одинаковых болидах (гоночных автомобилях). Моносериями из популярных являются Formula Master, Формула РУСЬ, GP2, GP3 (стартует с 2010 г.), A1GP, Суперлига Формула, EASYKART и многие другие (в отличие от класса Formula-1, где каждая команда к каждому сезону конструирует собственную машину и вольна выбирать собственные решения и технологии, в рамках Техрегламента, разумеется). https://ru.wikipedia.org/wiki/Моносерия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 05.03.2018 13:27 2 часа назад, Sur сказал: Это понятно. Дома же можно аккумуляторы от розетки заряжать!?)) Не вижу проблем в зарядке батарей на специальных станциях. Есть идея менять в электромобиле батарею. Приехал на заправку отдал пустой акк, поставил полный и поехал. Количество потребляемой энергии будет вполне прогнозируемо. Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. Недаром все автопроизводители побежали в ФЕ, а не в Ф1. В этом году батарейки должно будет хватать на всю дистанцию гонки - прогресс налицо. а пока Мазда разрабатывает бензиновый двигатель, который будет экологически чище электромобиля. https://motor.ru/news/mazdanextengines-30-01-2018.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 14:19 51 минуту назад, Shurale сказал: а пока Мазда разрабатывает бензиновый двигатель, который будет экологически чище электромобиля. https://motor.ru/news/mazdanextengines-30-01-2018.htm Я только -за! Но как писали выше электро в Европе хотят назначить сверху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 05.03.2018 14:26 6 минут назад, Sur сказал: Разумеется придётся увеличивать производство электроэнергии. производство увеличивать сильно не придется, а вот инфраструктуру придется, т.к. пиковые потребление электро-энергии могут взлететь в разы. Например, рекорд Мощности Москвы и области всего около 13000 МВт, (3000-4000 тягачей Тесла) 26 минут назад, Sur сказал: Думаю, что производить её будут не из углеводородов Производить на самом деле, её не проблема уже лет 50. Проблема была, где её удобно хранить (например солнечную энергию пока удобно хранить и использовать в виде углеводородов). Но например если произвести 1 млрд тонн батареек и перезаряжать примерно раз в сутки (500*кВт/т*350 суток*1 млрд тонн) примерно получим 175ПетаВатт/ч энергии, что превышает текущее годовое производство электроэнергии в разы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 14:38 6 минут назад, ATI.HeNRy сказал: роизводство увеличивать сильно не придется, а вот инфраструктуру придется, т.к. пиковые потребление электро-энергии могут взлететь в разы. Например, рекорд Мощности Москвы и области всего около 13000 МВт, (3000-4000 тягачей Тесла) Видимо батарейки и будут заряжать ночью. Впрочем речь идёт не о Росси, а о Европе. 8 минут назад, ATI.HeNRy сказал: Производить на самом деле, её не проблема уже лет 50. Проблема была, где её удобно хранить (например солнечную энергию пока удобно хранить и использовать в виде углеводородов). Но например если произвести 1 млрд тонн батареек и перезаряжать примерно раз в сутки (500*кВт/т*350 суток*1 млрд тонн) примерно получим 175ПетаВатт/ч энергии, что превышает текущее годовое производство электроэнергии в разы. Процесс перехода планируется на 25-40 годы. Время есть. Видимо страны будут переходить страны по очереди. Если вдруг научатся управлять термоядерным синтезом, то проблем с энергией вообще не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.03.2018 15:08 9 часов назад, BMU сказал: Ты недооцениваешь ход мысли правительств. Точнее тех, кто стоит за продвижением электро и прочее. Если стал хотя бы теоретически реалет отказ от ДВз путем постепенного запрета и/ или повышения налогов и сборов за него, то точно так ничего не помешает снизить вклад сжигания в выработке энергии и постепенный переход на природные источники и атомные. Возможно это идет от желания избавить некоторые страны от зависимости от углеводородов или еще какие интересы, не факт что гуматитарно-экологически соображения.. Но законы и экологические нормы вполне себе заставят и избавиться от ДВС и от сжигания углеводородов для получения электро То что я не дооцениваю глупость некоторых западных чиновников это точно. Я в одной из тем приводил рассчет объема энергии необходимой для заряда электромобилей, в случае если их станет много. Для это нужно тысячи новых АЭС в несколько гигаватт каждая. Пока кол-во гибридов и электромобилей характерно для статистической погрешности по сравнению с общим кол-вом гражданских легковых автомобилей. 6 часов назад, Sur сказал: Тут можно было бы сказать, по термоядерный синтез и мне непонятно зачем надо быстро изменять объем генерации, но дело все не в том. Как ты правильно заметил ниже, Европа переходит на электромобили по инициативе сверху. Я же говорил, что будущее Ф1 - электрическое и что Берни в этом вопросе прав. Ты лишь подтверждаешь мои слова. МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Ряд европейских стран и компаний обсуждают в настоящее время долгосрочные планы полного перехода на электромобили до 2025-2040 годов; эти планы вполне реальны и достижимы, особенно если страны будут продолжать программы стимулирования перехода на электромобили, рассказал РИА Новости старший аналитик по автоиндустрии в исследовательской компании Euromonitor International Юстинас Люйма (Justinas Liuima).РИА Новости https://ria.ru/avto/20170816/1500466178.html Поэтому, я и считаю, что чепионат перейдет на электродвижки и говорю, что было бы неплохо устроить прощальную гастроль атмосферников) Будущего за чистыми электромобилями нет. И на это есть куча объективных причин: экономическая нецелесообразность, не экологичность, отсутствие технической возможности обеспечить одновременную зарядку большого кол-ва машин. А вот гибрид не только экономически выгоден, так еще и экологичен. Термоядерный синтез и обычные АЭС не способны быстро изменять уровень генерации, это их особенность. На то чтобы нарастить/снизить мощность АЭС нужны несколько суток. Все это время необходимо замещать недостающие мощности с помощью ископаемого топлива. Такая же ситуация со всеми видами возобновляйки(солнце, ветер, вода). Без ископаемого топлива будущего нет. А Ф1 как классика обязана сохранять традиции бензиновых ДВС. Поэтому чистых электромобилей в Ф1 в принципе не будет. Так же как в конных забегах не будет электровелосипедов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 05.03.2018 15:42 Williams Martini Racing confirms the driver line-up for the second #F1Testing - DAY 1 - Sirotkin (am) & Stroll (pm) DAY 2 - Stroll (am) & Sirotkin (pm) DAY 3 - Kubica (am) & Stroll (pm) DAY 4 - Kubica (am) & Sirotkin (pm) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 05.03.2018 16:02 39 минут назад, Yalex сказал: Я в одной из тем приводил рассчет объема энергии необходимой для заряда электромобилей, в случае если их станет много. Если брать расход примерно 100Вт/км на тонну веса и среднегодовой пробег ТС весом 2 тонны в 20000 км. (2 тонная тесла с батареей в 100 квт/ч - 500 км проезжает на одной зарядке) 1 млрд машин будут потреблять всего 4 ПетаВатта 20% текущей генерации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 05.03.2018 16:06 56 минут назад, Yalex сказал: Без ископаемого топлива будущего нет. Ну, значит нашей цивилизации капец. Расходимся пасаны, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 16:12 52 минуты назад, Yalex сказал: И на это есть куча объективных причин: экономическая нецелесообразность, Сами машины будут стоить дешевле, а вот сколько бул\дет стоить заправка, вернее во сколько обойдется проехать 1 км., я не знаю. 54 минуты назад, Yalex сказал: не экологичность, Это ещё почему? Ты исходишь из того, что электричество будет добываться с помощью сжиганию углеводородов, а это совсем не факт 55 минут назад, Yalex сказал: Термоядерный синтез Термоядерную реакцию ещё не научились контролирповать, но если это сумеют сделать, то проблемы энергетики будут решены раз и навсегда. Тогда уже никто не будет сжигать нефть и газ, вопрос с экологичностью тоже будет снят. Думаю, что если сумеют построиить термоядерные станции, то переход на электро станет просто самым очевидным и экономически оправданным решением. 59 минут назад, Yalex сказал: Без ископаемого топлива будущего нет. Это выкладки Капицы? Тогда еще про термоядерную энергетику никто и не думал. Вернее, никто не думал, что её удастся создать на практике, а сейчас считается, что скорее удастся. Как создание плазменныого компа постепенно переходит из раздела фантастики в раздел сегодняшней реальности. 1 час назад, Yalex сказал: А Ф1 как классика обязана сохранять традиции бензиновых ДВС. А кому это будет интересно в Европе если они переёдут на электро? 1 час назад, Yalex сказал: Поэтому чистых электромобилей в Ф1 в принципе не будет. А вот посмотрим. Пока все автопроизводители побежали в ФЕ. Там их больше чем в Ф1. Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 16:23 1 час назад, Yalex сказал: Без ископаемого топлива будущего нет. Собственно, не ко мне вопросы, если шо "В Германии запретят бензиновые и дизельные автомобилиАнгела Меркель заявила о необходимости запрета в стране машин с традиционными ДВС. Она одобрила инициативу властей Франции и Великобритании, где собираются отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году".Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/5992e6729a7947714b57ab42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 05.03.2018 16:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2018 16:32 1 час назад, Yalex сказал: Без ископаемого топлива будущего нет. А Ф1 как классика обязана сохранять традиции бензиновых ДВС. А как же спирт или биоэтанол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 05.03.2018 16:53 1 час назад, Yalex сказал: Без ископаемого топлива будущего нет. Солнечной энергии вполне достаточно. Были бы батарейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 05.03.2018 17:20 38 минут назад, Sur сказал: Собственно, не ко мне вопросы, если шо "В Германии запретят бензиновые и дизельные автомобилиАнгела Меркель заявила о необходимости запрета в стране машин с традиционными ДВС. Она одобрила инициативу властей Франции и Великобритании, где собираются отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году".Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/5992e6729a7947714b57ab42 Немецкие автопроизводители нервно курят... цветные металлы им придется закупать втридорога, а тем временем Китай станет лидеров мирового автопрома. Кстати, только начались наращивание производства электромобилей, а цены на кобальт и литий уже взлетели в 3 раза, цены на никель и медь тоже начали расти. Между прочим, в Конго на кобальтовых рудниках используется детский ручной труд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 05.03.2018 17:47 Два дня на тестах пройдут без обеденного перерыва В попытке компенсировать потерянное на прошлой неделе из-за непогоды время команды договорились с руководством автодрома в пригороде Барселоны об отмене часового обеденного перерыва во второй и четвёртый день тестов. В первый и третий день команды отработают с перерывом – с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. Во время перерыва у зрителей есть возможность прогуляться по пит-лейн, поэтому отменять перерыв во все четыре дня организаторы не стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 05.03.2018 17:50 можно еще круглосуточно и посменно устроить тогда время на обед найдется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.03.2018 17:59 4 часа назад, Sur сказал: Отвечаю последний раз на сотый раз заданный не к месту вопрос! Моносерия (монокласс) - термин, обозначающий автогоночную серию, в которой гонщики всех команд выступают на одинаковых болидах (гоночных автомобилях). Моносериями из популярных являются Formula Master, Формула РУСЬ, GP2, GP3 (стартует с 2010 г.), A1GP, Суперлига Формула, EASYKART и многие другие (в отличие от класса Formula-1, где каждая команда к каждому сезону конструирует собственную машину и вольна выбирать собственные решения и технологии, в рамках Техрегламента, разумеется). https://ru.wikipedia.org/wiki/Моносерия да ты хоть миллион раз повтори если в серии мономотор - это моносерия и то, что это еще не написано в твоей википедии, так это оттого, что не Sur Ф1 руководит (к счастью) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.03.2018 18:00 лучше б по две машины разрешили на последние тесты (всегда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 19:22 1 час назад, parttimewriter сказал: да ты хоть миллион раз повтори если в серии мономотор - это моносерия и то, что это еще не написано в твоей википедии, так это оттого, что не Sur Ф1 руководит (к счастью) Это ты с чего взял? А если в серии четыре мотора? А если три? Моносерия = это серия с одинаковым шасси. Скажу тебе по секрету, что в Ф1 разные команды используют одинаковые (как нам обещают) движки. И что? В общем это все твои фантазии или незнание предмета. Тчк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.03.2018 04:53 12 часов назад, ATI.HeNRy сказал: Если брать расход примерно 100Вт/км на тонну веса и среднегодовой пробег ТС весом 2 тонны в 20000 км. (2 тонная тесла с батареей в 100 квт/ч - 500 км проезжает на одной зарядке) 1 млрд машин будут потреблять всего 4 ПетаВатта 20% текущей генерации. Чтобы нарастить 20% генерации нужны тысячи новых АЭС. Об этом я и написал. 12 часов назад, Merry Christmas сказал: А как же спирт или биоэтанол Даже смешно об этом говорить: человечество не в состоянии себя прокормить( особенно в Африканских странах), а вы биоэтанол вспоминаете. Единственное "безуглеродное" будущее человечества это АЭС. Но спешу вас расстроить: по последним данным нефть генерируется в земной коре( бктериями ) т.е. запасы постепенно возобновляются. К тому же разведанных и показанных общественности запасов хватит еще лет на 100. Кобальт и экономически доступный литий кончаться гораздо раньше. 12 часов назад, Sur сказал: А вот посмотрим. Пока все автопроизводители побежали в ФЕ. Там их больше чем в Ф1. Почему? Автопроизводители поддерживают кучу политических акций вроде толерастии/экологии/электротранспорта. Почему?) Потому что боятся административного давления со стороны мстительных еврочиновников жополюбов. ФЕ мертвый проект. Пока они не поедут по гоночным трассам успеха он иметь не будет. А по трассам ни не поедут т.к. слишком медлительны и будут показывать результат хуже кузовов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 06.03.2018 06:18 Может вы со своим срачиком про электромобили в какую-нибудь техническую ветку переедете, а эту оставите для тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах