Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

12 минут назад, ilsergej сказал:

Закрыть питлейн неплохое решение, но не всеобъемлющее. В этом случае преимущество получат те, кто только выехал с питлейна. Вобщем простого решения нет.

Ну это по крайней мере не так ударит по тем кто проехал мимо. 

То что сделал Чарли сродни переобувке на новые шины когда все на питлейне стоят. (Монако помнишь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gp2 сказал:

Системность подразумевает как раз ряд случаев, а не один  конкретный пример.

А их было достаточно и в прошлом году, и уже в этом, на мой взгляд, минимум два, которые очевидны.

(сюда причем не отношу два подряд неудачных старта в целом для команды

[не говорю с точки зрения пилотов, поскольку над ними должно быть управление с командного мостика], их можно отнести к упущенным возможностям реализации первого ряда стартового поля).

Я понимаю значение слова "системность". Надеюсь, что значение слова "пример" тоже понятно.

Можно вот эти "минимум два очевидных"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного косвенного сравнения.

Вот мы увидели Австралию (пейс-кар в пользу Ferrari), теперь Китай (пейс-кар в пользу RedBull).

И в случае в Бахрейне НЕ увидели пейс-кар (вероятно, в пользу Mercedes).

 

***

А как смотреть гонки, в которых машина безопасности, постоянно появляется на трассе, превращая во многом их в лотерею. Так что в Формуле-1 в этом плане хоть не всё так плохо, но при этом появление машины "SC" в двух из трех гонок сезона оказало исключительное влияние на итоговый расклад.

 

Именно поэтому всегда предпочитаю чистые гонки, чтобы минимизировать подобные влияния.

Но как кто-то когда-то мне сказал, иного способа собрать пелотон в случае проблем на трассе -  нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Антидот сказал:

А чем ты недоволен? Что кто-то посмел высказать мнение, тебя не устраивающее?

А у меня есть право давать свою оценку этим действиям, так понятно?

Тебя учить? Ты ж и так всё знаешь:trollface:

На место Чарли нужен более последовательный и адекватный человек. Или тебе конкретное имя надо?:floxy:

 

Детский сад. 

Это не я предлагаю поменять Чарли. Раз ты такой вумный, знаешь кто адекватный, а кто нет, что же стесняешься назвать конкретного человека? Или просто побалаболить решил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vivacity сказал:

Не факт, на медиуме и Мерс был чудесен.

На сколько чудеснее? на полсеки с круга отсилы. А если Боттас с гораздо большим преимуществом по темпу не мог несколько кругов Феттеля пройти, то уж с жалкими полусекундами (учитывая то, что тяжело сидеть постоянно на хвосте из-за недостатка прижима и перегревов), так бы и паровозили до финиша. Так что это именно выигрыш Мерца по тактике и выдумки красных. 

Цитата

Но 2 пита - это была стандартная схема,

Для кого стандартная? Мерц явно показал, что тактика 1го пита выигрывала, а в Феррари до этого не додумались. Опять же, 1-0 по стратегии в пользу серебристых. 

Цитата

а вот один на который пошли Ферры - это выеживание.

Выеживанием был переход на софт, так как планировалось 2 пита для красных. Неправильная оценка ситуации. Обули бы Себу Медиум - тошнили бы до финиша без веселья. Но Феррари сфейлила, а Мерц чуть не выиграл благодаря тактике. 

Цитата

Так кто вытянул по стратегии?

Мерц вытянул по стратегии, да, 1-0 в пользу серебристых.

Цитата

Подрезка не такое уж тактическое превосходство, при равных машинах - кто быстрее среагировал.

Ну вот кто быстрее среагировал, того и тапки. У того и лучше отработали стратеги. А стратеги Мерца обвели вокруг пальца даже не одну, а две красные машины. 2-0 за один этап, опять же тактическое превосходство Мерца. 

Цитата

А мне кажется, что в гонке красный и серебристый пепелац примерно равны.

В Китае конечно примерно равны, но красный был все-таки равнее. До пит-стопа Феттель нарастил до 4ех секунд при надобности, а вот после Боттас (до треша с СК) даже ни разу на 2 секунды не смог Феттеля откинуть (емнип), хотя тому было тяжелее преследовать. Хотя вполне вероятно, что эта разница была обусловлена не автомобилем, а  разницей по скиллу между Боттасом и Себом :smile44: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Я понимаю значение слова "системность". Надеюсь, что значение слова "пример" тоже понятно.

Можно вот эти "минимум два очевидны, на мой взгляд"?

Забыли добавить в цитату важную вещь, что это на мой взгляд. Это так, на всякий случай сразу.

 

1- Сбой на пит-стопе у Кими.

Мне вот неважно, почему вышло именно так, как вышло (человеческий фактор, механический фактор или их комбинация). Но факт в том, что вместо 4-го или борьбы за 3-е место в итоге сход и ноль очков.

При этом пострадал сотрудник команды. 

Конечно, это форс-мажор. Но ясно, что так быть не должно, и ничего этого не предвещало.

 

2. Ошибка взять паузу с зазывом Феттеля в боксы. Тут даже без особых комментариев. 

Правильно кто-то написал - за 20 кругов труда нарастить 3-3,5 секунды отрыва,

и при этом затем за  1 круг всё проиграть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда бюрократов. Велено им воду решетом носить, они и носят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Детский сад.

Самокритика - вещь хорошая. Уважаю.

Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Это не я предлагаю поменять Чарли.

Но ты утверждаешь, что он столь уникален и незаменим. А что будет, если Чарли вдруг умрёт (попадёт в автокатастрофу, станет инвалидом, и т.п.)? По твоей логике, Ф1 перестанет существовать - ведь замены-то нет.

3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

что же стесняешься назвать конкретного человека?

Ду Хунь Вень II. Какой вопрос - такой ответ.

6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Или просто побалаболить решил?

Да куда мне до тебя.

P.S. А ты, часом, не из бывших прапоров? Умение дочепаться хоть до столба вкупе с ...особой сообразительностью наталкивает.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

Тот же Феттель в довольно обгонной Бельгии 2017 на ультрамягких шинах не смог пройти Хэмильона на самых жестких, например. Это длишь один, но довольно яркий пример

Потому что эти ультрамягкие шины "умерли" за один круг. Потому что в соперниках был быстрейший Мерс, куда более похожий на себя, чем вчера. А РБ вчера штамповали БК до самого финиша. То что произошло, было тем редким случаем, когда шины работают совершенно не так, как все рассчитывали.
И если уж решил козырять примерами, то не надо Спа, а тот самый Китай, год назад, Феттель на софте против суперсофта у Дена, борьба была красивой, но не долго, и дело закончилось шикарным обгоном Себа. Так что не надо рассказывать что кому-то дано, а кому-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

Самокритика - вещь хорошая. Уважаю.

Но ты утверждаешь, что он столь уникален и незаменим. А что будет, если Чарли вдруг умрёт (попадёт в автокатастрофу, станет инвалидом, и т.п.)? По твоей логике, Ф1 перестанет существовать - ведь замены-то нет.

Ду Хунь Вень II. Какой вопрос - такой ответ.

Да куда мне до тебя.

P.S. А ты, часом, не из бывших прапоров? Умение дочепаться хоть до столба вкупе с ...особой сообразительностью наталкивает.:floxy:

Думаю, что ты сделал громкий пук. Сам предложил, сам в кусты ушел. Вопросом на вопрос малыши отвечают, поэтому думал что ты из детсада строчишь. Теперь вижу, что ошибался. Сказочник ты. Если, умрёт, прапор... разочарую тебя, всё мимо, кроме того что никто не вечен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, понятно, что когда СК выпускают в твою пользу, то это всегда круто, грех жаловаться. Грех жаловаться, когда твоя команда сама косякнула под СК и не поехала пититься. Нема вопросов вообще, что с недалеких стратегов взять?

Но, когда СК выпускают ровно тогда, когда основные претенденты на победу по чистой скорости проехали, и заезжают РБР, которые без сходов Мерса или Феррари подиума бы даже не увидели, спрашивается тогда какого черта так поступать? Могли бы подфортить Рено, посмотрел бы как Нико на свежих шинах прошивал пелотон. В общем, удручающая гонка. Дак еще и школьничек насолил под конец. Слава красным пасхальным яйцам, таки Кими заполз на подиум, но Кими, при всей его впечатляющей скорости в этом году настолько беззубый в атаках, что смотреть противно.

Как итог, слитое первое место в КК :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Думаю...

 

Непохоже. Бывай.:r02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, gp2 сказал:

Забыли добавить в цитату важную вещь, что это на мой взгляд. Это так, на всякий случай сразу.

 

1- Сбой на пит-стопе у Кими.

Мне вот неважно, почему вышло именно так, как вышло (человеческий фактор, механический фактор или их комбинация). Но факт в том, что вместо 4-го или борьбы за 3-е место в итоге сход и ноль очков.

При этом пострадал сотрудник команды. 

Конечно, это форс-мажор. Но ясно, что так быть не должно, и ничего этого не предвещало.

 

2. Ошибка взять паузу с зазывом Феттеля в боксы. Тут даже без особых комментариев. 

Правильно кто-то написал - за 20 кругов труда нарастить 3-3,5 секунды отрыва,

и при этом затем за  1 круг всё проиграть.

 

Естественно, на твой взгляд. На чей еще? Не поняла, почему этому уточнению такое внимание, но ок, согласилась.разумеется , на твой взгляд.

 

Для системы-  это как-то маловато(на мой взгляд) . И события на питстопе и пригрышем позиции в гонке  в одном ряду  стоят разве с точки зрения питстопа. Лишняя секунда после произошедшего неделю назад (форс-мажора) вполне понятна.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вальсируем,  соперники набирают хорошие очки в КК 

 

Verstappen-vs-Vettel-Formel-1-GP-China-2018-bigMobile2x-726fe3e2-1158525.jpg

Verstappen-vs-Vettel-Formel-1-GP-China-2018-bigMobile2x-274c3682-1158526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Лонсом уже второй день молчит после такого фиаско. Начинаю переживать за его здоровье :floxy:

Встал во весь рост тяжелый вопрос, смотреть или не смотреть.

Я бы на данный момент посоветовал Лонсому смотреть. А там посмотрим...

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и до кучи, а то подсовывают тут не ликвид, а в ип их не добавить. 

 

Verstappen-vs-Vettel-Formel-1-GP-China-2018-bigMobile2x-573ff868-1158528.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

Встал во весь рост тяжелый вопрос, смотреть или не смотреть.

Я бы на данный момент посоветовал Лонсому смотреть. А там посмотрим...

:floxy:

Ниснаюниснаю  ...

Я бы не торопилась с такой рекомендацией.

Во всяком случае, Баку еще бы надо понаблюдать в режиме "Лонсом не смотрит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то, наверное, последнее поставил на победу мерса в Китае. 

Впервые в гибридную турбоэру в Mercedes не смогли выиграть в трёх гонках подряд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не слышал жалоб в красных темах на СК в Мельбурне, хотя там тоже сразу было понятно, что без СК болид Грожана не убрать...

ну то такое - в поражении фур мерсам все равно виноват Ферст (по Хемилтону он свою "норму" выполнил), так что фортуна мерсам все еще должна. :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Djentleman сказал:

Но, когда СК выпускают ровно тогда, когда основные претенденты на победу по чистой скорости проехали, и заезжают РБР, которые без сходов Мерса или Феррари подиума бы даже не увидели, спрашивается тогда какого черта так поступать?

как вариант тз - в Либерти попросили, чтобы шоу было круче 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Лонсом уже второй день молчит после такого фиаско. Начинаю переживать за его здоровье :floxy:

Видать не выдержал и глянул гонку. Теперь стыдно объявляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alex1988 сказал:

Потому что эти ультрамягкие шины "умерли" за один круг. Потому что в соперниках был быстрейший Мерс, куда более похожий на себя, чем вчера. А РБ вчера штамповали БК до самого финиша. То что произошло, было тем редким случаем, когда шины работают совершенно не так, как все рассчитывали.
И если уж решил козырять примерами, то не надо Спа, а тот самый Китай, год назад, Феттель на софте против суперсофта у Дена, борьба была красивой, но не долго, и дело закончилось шикарным обгоном Себа. Так что не надо рассказывать что кому-то дано, а кому-то нет.

Нытикам доказате:ьства нужны?

МБ впервые не выиграл ни одной гонки за 3 первых этапа с начала турбоэры.

В каком месте он был быстрейшим , может в квале китая?

Уже больше года прошло, как самовоз скудерии догнал самовоз МБ. И местами перегнал, но у вас  божья роса, которая по сути является слезами нытиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DevDM сказал:

Видать не выдержал и глянул гонку. Теперь стыдно объявляться.

теперь еще обыкался наверное :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

О чём они совещались? Устроить ли Феррари Мерсу весёлую жизнь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...