Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

20 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надоело про несамовоз мерса и самовоз фур. 

Давай про то что не надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Какие факты  то? 2 поула 3 победы - это как разто, что не всегда Мерс был быстрее в первых гонках. Неудобно да, пришлось о стадиях сезонов сочинять? Каких еще стадиях, если и так ясно, что от трассы к трассе будет расклад меняться. Потому что у Феррари самовоза не было. Про квалорежим тему нормально так вообще замял. И это у тебя спор с аргументами????

Про детализацию. Да не про того чемпиона то речь. Про Феттеля. Но и про Мерс тоже можно. Чего же там больше? Конструкторской школы, мощи мотора или уникальной обратной связи??? Но ты же не можешь признать их супердоводчиками, ониж не Кими да?

 

"Отличная обратная связь Райкконена  последнее убежище кимофила. 

Скоростью не блещет,  борьбу с напарниками сливает с треском

( только между напарниками Рено и ТР есть подобная пропасть в ЛЗ), с чем могут похвастаться?

Естественно, с " вектором развития" и обратной связью.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

Давай про то что не надоело.

Про Леклера и Джови )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MSForever сказал:

Про Леклера и Джови )))

Последняя гонка Леклера в Формуле 2 и одна из лучших гонок в сезоне, с борьбой до финального круга, есть возможность оценить настолько ли уныла трасса в Абу Даби или дело в самой Формуле 1. Посмотрите, не пожалеете.

https://vk.com/video-901607_456243534

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне линейка компаундов для сухой трассы будет расширена за счет появления двух новых типов резины.

«Похоже, шины работают весьма стабильно, – цитирует Феттеля издание AutoHedbo. – Самый мягкий состав Hypersoft эффективен и позволяет проезжать круги в очень хорошем темпе. Возникла небольшая деградация, но в целом все в порядке. Даже самый жесткий компаунд Superhard работал эффективно и перегрева практически не было».

https://#.#.#/f1/47912-sebastyan-fettel-dovolen-novoy-rezinoy-pirelli

 

Резина подходит и отрыв пару десятых, учитывая что Кими на тестах не атакует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

В следующем сезоне линейка компаундов для сухой трассы будет расширена за счет появления двух новых типов резины.

«Похоже, шины работают весьма стабильно, – цитирует Феттеля издание AutoHedbo. – Самый мягкий состав Hypersoft эффективен и позволяет проезжать круги в очень хорошем темпе. Возникла небольшая деградация, но в целом все в порядке. Даже самый жесткий компаунд Superhard работал эффективно и перегрева практически не было».

https://#.#.#/f1/47912-sebastyan-fettel-dovolen-novoy-rezinoy-pirelli

 

Резина подходит и отрыв пару десятых, учитывая что Кими на тестах не атакует. 

Феррари как всегда доминирует на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерессно, как рано они плотно приступили к след. машине? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vt12 сказал:

1.не всегда Мерс был быстрее в первых гонках.

2.Неудобно да, пришлось о стадиях сезонов сочинять?

3.так ясно, что от трассы к трассе будет расклад меняться.

4.Потому что у Феррари самовоза не было.

5.Про квалорежим тему нормально так вообще замял. И это у тебя спор с аргументами????

6.Про детализацию. Да не про того чемпиона то речь. Про Феттеля. Но и про Мерс тоже можно. Чего же там больше? Конструкторской школы, мощи мотора или уникальной обратной связи??? Но ты же не можешь признать их супердоводчиками, ониж не Кими да?

1.Я и не утверждал обратного

2.Я же для твоего удобства взял пиковую стадию сезона Феррари, против худшей стадии сезона Мерса. И у Мерса на этой стадии оказывается небольшой перевес, на остальных стадиях избиение Феррари (за 14 последующих ГП у Феррари 3 поула и 2 победы). Отсюда повторю свой вопрос. Где ты здесь видишь возможность затащить титул пилотажем?

3.Так разбери скорость машин от трассы к трассе. Только преимущество Мерса от этого меньше не станет.

4.Конечно не было у Феррари самовоза. Потому что он был у Мерседеса, умело скрывеаемый Льюисом в начальной стадии сезона.

5. Давай разомнём тему. Квалорежим у Мерса был лучше, что помогало им самовозить. Есть возражения?

6.Отчего же не могу. Шумахер Росберг Хэмилтон наверняка помогали в развитии. Только Мерс развивался с 2010, и был допилен до самовоза в 2014. При этом удельный вес в успехе от обратной связи в Мерсе очевидно меньше удельного веса успеха мотористов, или к примеру проталкивателям и толкалвателям регламента в Мерсе.. И Кими от успеха Мерса не становится как доводчик хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Отлично, мне этого достаточно, чтобы не считать Ферру ведром.

2. Тебе про Кими или вообще? Ты считаешь Кими показал, что-то близкое к гениальному пилотажу в этом сезоне??? К Себу тоже есть вопросы. 

3. Преимущество Мерса в австралии меньше не станет? В Монако? В Венгрии? Ах да еще Сингапур пресловутый.

4. Давай вали все на Льюиса, очень удобно. Только это твое субъективное мнение, у меня другое.

5.Что мешало Феррам брать поулы и выигрывать гонки, есть возражения?

6. О, значит удельный вес пилотов в развитии машины может меняться? Только почему удельный вес пилотов в успехе Мерса ОЧЕВИДНО меньше. Меньше чего? Вклада инженеров? А в Феррари по другому? Откуда такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stef сказал:

Феррари как всегда доминирует на тестах.

А потом назначает первого номера, который не тянет. Последний раз, когда были кубки, случились в слишком известные года, чтобы озвучивать эти знаменательные числа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

1.Отлично, мне этого достаточно, чтобы не считать Ферру ведром.

2. Тебе про Кими или вообще? Ты считаешь Кими показал, что-то близкое к гениальному пилотажу в этом сезоне??? К Себу тоже есть вопросы. 

3. Преимущество Мерса в австралии меньше не станет? В Монако? В Венгрии? Ах да еще Сингапур пресловутый.

4. Давай вали все на Льюиса, очень удобно. Только это твое субъективное мнение, у меня другое.

5.Что мешало Феррам брать поулы и выигрывать гонки, есть возражения?

6. О, значит удельный вес пилотов в развитии машины может меняться? Только почему удельный вес пилотов в успехе Мерса ОЧЕВИДНО меньше. Меньше чего? Вклада инженеров? А в Феррари по другому? Откуда такая уверенность?

1. Ты для начала скажи кто считает Ферры ведром, чтобы мне было чуть легче следить за полётом твоей мысли.

2. Считаю что Кими был чётким вторым номером команды, с него спрашивать по большому счёту не за что. Себ провёл сезон лучше Хэмилотона, особенно первую половину.

3. Ты насчитал 4 ГП в пользу Феррари. А что скажешь по остальным 16-ти?

4. Что может быть субъективного с слабом начале сезона от Льюиса? Упустил победы в Австралии и Бахрейне, провалил Сочи и Монако. Это типа уровневый пилотаж?

5. Феррари была чёткой второй машиной по сезону. Побед и поулов Мерс упустил не меньше чем Феррари.

6. Уже вроде разжевал, попробую теперь через трубочку вливать в тебя информацию. У Мерседеса лучше двигатель. Они в принципе вошли в эру турбо с огромным преимуществом, и до сих пор выезжают за счёт этого. Обратная связь от пилотов, как фактор развития влияет прежде всего на баланс болида, удобство в управляемости, и не может влиять на такие факторы как мощность СУ, надёжность машины, продвижение и защита своих читов в ФИА, и бан читов оппонентов. То есть, если даже доводчики например в Феррари, намного лучше справляются со своей работой чем доводчики в Мерсе, но проигрывают в остальном, то шансов нет. Если и это тебе будет непонятно, то я пас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты.

2. Даже если так то и все, Кими можно не напрягаться? Или то что мы видели это и есть его нынешний уровень?

3. Плюс 2 условно по непрухе. Были просто не подходящие трассы, ну или подходящие Мерсу, раз Кими утверждает, что все подходили. А потом после красивого развода с моторами, Мерс стал самовозом. Ферры попытались ответить и обделались. Только это все я и раньше писал.

4. По моему мнению, Льюис не нашел сразу подхода к новому шасси. 

5. Чето первое предложение не стыкуется со вторым. Давай еще 10 пунктов с этим проставь, только убедительнее не станет. На все 10 отвечу - не была всегда второй.

6. А если хуже? Ты ничего не знаешь ведь как они справляются, только твоя вера. А меня например поднапрягли эти поиски настроек на симуляторе непонятно кем.

И давай без этих демагогических приемчиков. А то могу посоветовать что с этой трубочкой сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vt12 сказал:

Это старт? А где остальные?

Это не старт, это мечта Скудерии. Никаких остальных, серия Феррари, побеждает Феррари. Всегда.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Себастиан говорит - у Феррари было очередное ведро и Мерс им навалял по делу, а он ни в чём не виноват, он старался. И предлагает в доказательство сравнить количество поул-позиций в 2017 году, а в 2010 и в 2012 не предлагает.

Цитата

Но в целом, как мы видели в воскресенье, нам справедливо нанесли поражение и мы не смогли ничего противопоставить соперникам ни в квалификации, ни в гонке – так что нам, очевидно, еще есть над чем работать.

Нужно быть честными, в этом году «Мерседес» был лучше, быстрее – посмотрите на количество поулов и выигранных гонок. 

https://www.sports.ru/automoto/1057953213.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ferdi сказал:

Это не старт, это мечта Скудерии. Никаких остальных, серия Феррари, побеждает Феррари. Всегда.:D

Можно подумать нет таких. У реношников вон даже с открытыми колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

В общем Себастиан говорит - у Феррари было очередное ведро и Мерс им навалял по делу, а он ни в чём не виноват, он старался. И предлагает в доказательство сравнить количество поул-позиций в 2017 году, а в 2010 и в 2012 не предлагает.

https://www.sports.ru/automoto/1057953213.html

Ведро не ведро, но Мерс объективно был лучше. 

Разница - в том, что Себастьян мастер самовыпиливания. Поэтому в 2010 вместо досрочного титула завоевал с напрягом в последней гонке, дав Алонсо шанс. А в 2017 вместо того, чтобы бороться до предпоследней гонки (до последней все равно не хватило бы), слился заранее.

Так что, Себастьян очков не добрал, но это не означает, что он слил самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Ведро не ведро, но Мерс объективно был лучше. 

Разница - в том, что Себастьян мастер самовыпиливания. Поэтому в 2010 вместо досрочного титула завоевал с напрягом в последней гонке, дав Алонсо шанс. А в 2017 вместо того, чтобы бороться до предпоследней гонки (до последней все равно не хватило бы), слился заранее.

Так что, Себастьян очков не добрал, но это не означает, что он слил самовоз.

 

Но в следующий раз может слить. По этому Себу надо над собой поработать. А то после Сингапура 2017 такое чувство, что в команде на все махнули рукой, что бы там Серега не говорил.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

А то после Сингапура 2018 такое чувство, что в команде на все махнули рукой, что бы там Серега не говорил.  

1. Ковёр? Хрустальный шар? :crazy: 

2. Ну, естественно, они осознали всё про 2038-й :rolleyes: 

3. Вообще-то, по-моему, нет, не махнули. Постарались спасти ситуацию, раскрутив движок за пределы безопасных параметров. В итоге проблему только усугубили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

3. Вообще-то, по-моему, нет, не махнули. Постарались спасти ситуацию, раскрутив движок за пределы безопасных параметров. В итоге проблему только усугубили. 

 

А потом махнули на это рукой. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А потом махнули на это рукой. :floxy:

 

Италия похожа на рай, нафига напрягаться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Италия похожа на рай, нафига напрягаться? ;)

 

Если рай не окроплять кровью поверженных врагов - рано или поздно он усохнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А потом махнули на это рукой. :floxy:

А смысл напрягаться с отставанием в 59 очков за 4 гонки до финиша? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Если рай не окроплять кровью поверженных врагов - рано или поздно он усохнет. 

 

Это уже не рай тогда, это Вальха́лла. :56aa5ab0c0bc4_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

3. Вообще-то, по-моему, нет, не махнули. Постарались спасти ситуацию, раскрутив движок за пределы безопасных параметров. В итоге проблему только усугубили. 

И вот тогда махнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...