Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, Maranellogp сказал:

В Венгрии наверняка. Но в Монако разве не Кими лидировал и сбавил темп что подъехали Боттас с РБ?

 

Там всё равно обогнать - проблема.) Только подрезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кого защищать? 

Не ты ли сказал, что Кими обновы не встали, пришлось возвращать старые. Но мы знаем, что старые вернули Феттелю. 

Так это надо каждую гонку и тренировку отдельно разбирать. Возьмешься? А у твоего коллеги все просто, никто ничего не делал и не собирался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Там всё равно обогнать - проблема.) Только подрезка.

Ну так благодаря возможному пейс кару бы и подрезали стоящих в очереди за резиной Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vt12 сказал:

Так это надо каждую гонку и тренировку отдельно разбирать. Возьмешься? А у твоего коллеги все просто, никто ничего не делал и не собирался. 

Проще тебе признаться, что был не прав. Возьмешься, потянешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Проще тебе признаться, что был не прав. Возьмешься, потянешь? 

Не возьмешься значит. Ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Не возьмешься значит. Ожидаемо.

Не потянул ты, не потянул. Предсказуемо. 

Исправлено для умноодаренных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не потянул. 

Да ладно, бывает. В следующий раз соберешся с силами, нагуглишь чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

1. Воу воу какие выражения то вход пошли. Лучше не делай так больше.

2. Для начала я ее не навязываю в чужой ветке с завидной регулярностью. Насчет дальше ближе....Субъективновсть вряд ли можно так оценивать.

3. Очевидное...о это прелестное слово. :D Я нигде не утверждал, что машины были равны, а пилоты не потянули. Расшифровываю. Моя фраза была о том, что эту машину эти пилоты не вытянут. Нужен самовоз. Вот этот Самовоз тебя почему-то задел неподецки. Странно. Предвосхищаю вопрос, а какие бы вытянули, отвечаю, возможно сейчас таких в чампе и нет. Но вот продлить мучение до последней гонки можно было.

4. Напомню тебе как на самом деле было дело. У них реально были разные подвески. Это отмечали в обзорах.

5. Отрадно видеть, как ты постепенно приближаешься к пониманию, что в начале Мерс не всегда был быстрее.:floxy:

6. Смелые заявления. Точно можно сказать только, что Кими какие-то обновления не встали и пришлось возвращать старые детали.

1. Нормальные выражения. Просьба не лгать это вообще нормально.

2. Здесь соглашусь, отчасти. Но у моей субъективности есть хотя бы видимые основания.

3. Могу предположить, кто эту машину мог вытянуть до мучений последней гонки. Но это фантастический сценарий, пока во всяком случае. И по поводу "нужен самовоз". У Феррари оба пилота имеют титулы, взятые не на самовозе. Тут вопрос больше в том, был ли в этом сезоне самовоз у конкурентов. А он у конкурентов был.

4. Разные, я это и сказал. У Кими старая, у Себа новая. Это значит что не было, как ты говоришь, развитие двух машин, развивали одну, а на другую забили.

5. Я тебе это с самого начала сказал. Только даже тогда Мерс был чуть впереди.

6. Конечно Кими эти обновления не встали, их не для него пилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vt12 сказал:

Да ладно, бывает. В следующий раз соберешся с силами, нагуглишь чего.

С кого пример берёшь, не с Льюиса ли? А то он нагуглил намедни, не знаю смеяться или плакать, потому что это действующий ЧМ. Который самоотверженно весь год боролся с фурами и еле еле победил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, прибалт сказал:

1. Нормальные выражения. Просьба не лгать это вообще нормально.

2. Здесь соглашусь, отчасти. Но у моей субъективности есть хотя бы видимые основания.

3. Могу предположить, кто эту машину мог вытянуть до мучений последней гонки. Но это фантастический сценарий, пока во всяком случае. И по поводу "нужен самовоз". У Феррари оба пилота имеют титулы, взятые не на самовозе. Тут вопрос больше в том, был ли в этом сезоне самовоз у конкурентов. А он у конкурентов был.

4. Разные, я это и сказал. У Кими старая, у Себа новая. Это значит что не было, как ты говоришь, развитие двух машин, развивали одну, а на другую забили.

5. Я тебе это с самого начала сказал. Только даже тогда Мерс был чуть впереди.

6. Конечно Кими эти обновления не встали, их не для него пилили.

1. Очень жаль, что это теперь "нормальные выражения". А  ведь можешь без них.

2. Предлагаю договориться, что субъективность есть субъективность и хотя бы один пункт прикончить.

3. Если пока, то это кто-то из действующих или будущих? Даже интересно, но можешь не говорить дабы не разжигать. А дотащить могли и Себ с Кими. Не брать а хоть бы дотащить. Почему я и разочарован. А самовоз все рано вешь хорошая. Это вам пилотофилам он помеха. Нам же наоборот.

4. Наверное всеж надо разделять аэропакет и механику. Не будут развивать разную аэродинамику на двух машинах. А механику как раз пытались. 

5. Не всегда был быстрее но был чуть впереди? На второй круг пошли. Можно фиксировать непреодолимые.

6. На вашей ветке уже обсуждали вроде эту проблему, можно ли пилить аэропакет под кого-то. Не помню, что бы консенсус был. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

С кого пример берёшь, не с Льюиса ли? А то он нагуглил намедни, не знаю смеяться или плакать, потому что это действующий ЧМ. Который самоотверженно весь год боролся с фурами и еле еле победил. 

Я тебе писал, что его интервью больше не читаю именно по указанной тобой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Я тебе писал, что его интервью больше не читаю именно по указанной тобой причине.

Правда ведь хорошо, что его никогда не будет в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Правда ведь хорошо, что его никогда не будет в Феррари? 

Чтож ты его так не любишь то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

Чтож ты его так не любишь то?

Видишь, это потому что ты не читал его вью, где он сам это говорит. Вопросом на вопрос отвечать не прилично. 

Он же не девушка, чтобы хотя бы нравиться. О какой любви ты говоришь. Я и Кими с Сэбом не люблю. Кто они мне, родственники что ли? Но они хотя бы думают что сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Видишь, это потому что ты не читал его вью, где он сам это говорит. Вопросом на вопрос отвечать не прилично. 

Он же не девушка, чтобы хотя бы нравиться. О какой любви ты говоришь. Я и Кими с Сэбом не люблю. Кто они мне, родственники что ли? Но они хотя бы думают что сказать. 

Тем не менее я знаю о чем в том интервью. На самом деле шансы на переход итак были близки к 0, особенно после продления Себа на 3 года.

:D Ну хорошо, исправим на "не выносишь". Так лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Тем не менее я знаю о чем в том интервью. На самом деле шансы на переход итак были близки к 0, особенно после продления Себа на 3 года.

:D Ну хорошо, исправим на "не выносишь". Так лучше?

Прежде всего начнем по порядку. Ты рад? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Прежде всего начнем по порядку. Ты рад? 

 

Не знаю. С одной стороны вроде чемпион 4х кратный. С другой был период домерсовский в Маке странный. Наверное быстро потерял бы мотивацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2017 в 17:26, Rookie сказал:

Все что было нужно Шарль сделал сам. У Заубера была возможность сравнить его и Джови. Выбрали в итоге Леклера.  А Альфа не под него. 

Конечно же сам, только один маленький нюанс: без разрешения Серджио хрен бы он оказался в Заубере. А так да, все сам и сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2017 в 15:24, Maranellogp сказал:

Так Джови и тащили всеми правдами и неправдами, иначе он в том же Заубере в начале сезона не оказался, далее он сам знатно накосячил и продолжать это делать в практиках.

А Леклер провел сезон как никто до него в дебюте не проводил, считай сам себе шанс выгрыз, последняя гонка так просто шедевр. Если бы его после этого не взяли, то начался бы просто вой в прессе, глупо уже то что сразу в Скудерию не взяли.

 

Тащили тащили да не вытащили. Ты серьезно думаешь, что если бы Серега захотел Джови немедленно, то Лекрек бы оказался в Заубере? И почему еще необстрелянного пилота сразу брать в Феррари? За какие-то это заслуги? Оно практики в Заубере показали. что даже для того, чтоб опередить Эриксона. нужен все же накат именно на машине Формулы 1, а про достижения в младших сериях пора уже забыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Не знаю. С одной стороны вроде чемпион 4х кратный. С другой был период домерсовский в Маке странный. Наверное быстро потерял бы мотивацию.

А мне нравится, когда люди счастливые. В фурах Льюис был бы несчастным, тут пахать надо, а не языком молоть, кто в чем виноват только не он. 

Нормально я отношусь ко всем пилотам. У всех действующих есть недостатки в пилотаже, у кого то их просто больше. Невыносимо лицемерие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Maranellogp сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ок, у Шумахера был самовоз, но все что он осилил за рулем Бенеттона в квалификациях того сезона, это завоевать четыре поула. А Хилл и Култхард прям как Сенна на Лотусе.

Только в те времена дозаправки были. И еще на тестах выяснилось, что у Беннетона гоночный темп не так сильно зависит от загрузки топливом, как у Уильямса. И судя по тому как об этом вспоминал МШ, это было определенного рода сюрпризом для них самих (примерно как для Феррари "подошла" резина в начале 2013). Это позволяло мостику Беннетона грамотно рассчитывать стратегию с загрузкой и кол-вом питов, в чем их коллеги из Уильямса традиционно тупили в те времена, действуя шаблонно.

Так что хоть Беннетон и не был абсолютным самовозом, но 11 побед против 5 не могут объясняться только косяками и криворукостью пилотов Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А мне нравится, когда люди счастливые. В фурах Льюис был бы несчастным, тут пахать надо, а не языком молоть, кто в чем виноват только не он. 

Пахать везде надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Тащили тащили да не вытащили. Ты серьезно думаешь, что если бы Серега захотел Джови немедленно, то Лекрек бы оказался в Заубере?

Не спорю, если бы Серджио захотел то Джови был бы в Заубере, но выглядело бы это мягко говоря очень очень странно. Хотя он уже раз такой финт выкинул.

9 минут назад, Lonesome сказал:

И почему еще необстрелянного пилота сразу брать в Феррари? За какие-то это заслуги? Оно практики в Заубере показали. что даже для того, чтоб опередить Эриксона. нужен все же накат именно на машине Формулы 1, а про достижения в младших сериях пора уже забыть. 

Хотя бы потому что второй пилот у нас не сказать что едет на уровне. Какие риски были у команды? На примере Окона же прекрасно видно было что он не особо уступал тому же Переса и команду вниз не тянул. Заслуг у Леклера по сути не меньше чем было у Хэмильтона при дебюте за Макларен, скорее сложно представить что он ещё должен был сделать. На счёт практик Эрикссона, Верляйна и Леклера. Кто сказал что Леклер хотел показать во что бы то ни стало какой то супер результат? Он парень с головой излишне не рисковал, он по сути за все время практик и тестов имеет лишь широкий выезд на асфальтовую зону безопасности в Мексике, в то время как основные пилоты Заубера вылетали в траву и разворачивались на трассе. А накат он приобрёл на тестах и практиках уже в этом году, + зимние тесты впереди.

По сути даже единственный из плюсов, как проверка Леклера в боевых условиях в 18 году давал возможность для манёвра и избежания ошибок с составом на 19 и последующие года. Вакансий после 19 у нас как минимум два года не предвидится. Проверили бы, стоит ли остановиться на Леклере или лучше подписать Риккардо. Но команда выбрала докатать Кими на пенсию и потом играть в угадайку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Джовинацци: Ньюи, например, заметил, что какие бы достижения не были у итальянцев до прихода в Ф-1, после появления в Ф-1 они почему-то перестают развиваться. Он именно про итальянцев это сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Проверили бы, стоит ли остановиться на Леклере или лучше подписать Риккардо.

А какая собсно разница, где при этом будет кататься Леклерк - в Феррари или Заубере? Или думашь, что Леклерк сходу в первый свой сезон укатал бы Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...