Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

2 часа назад, прибалт сказал:

Похоже Марккионе как раз в этот момент делает Жану предложение, от которого невозможно отказаться.

 

Он как раз говорит эту фразу - ты с кем? Тазик уже готов...

 

«Компромисс должен быть найден, но я предупредил Чейза Кэри, что если Формула 1 собирается пойти по пути стандартизации машин, и в техническом плане их будет сложно отличить друг от друга, нам это совершенно не интересно», – заявил Маркионне.

"Угрозы уйти из Ф1 вполне серьёзные, проблемы есть, и мы этого не скрываем. Договорённости Alfa Romeo и Sauber истекают в 2020-2021 гг., после чего Ferrari может уйти. В интересах нашего спорта мы должны найти решение. У нас прекрасные отношения с Чейзом Кэри, но мы ясно дали понять, что не собираемся уступать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NewHomark сказал:

 

Какой карьеры? В Ф1? Так она итак уже практически закончена. В то время быть резервным в СФ это не самое пллохон с имиджевой точки зрения. Да и можно совмещать с участием в другой серии боевым.

Есть место в Вильямсе, есть место в ФИ третьим, уж явно перспективнее Феррари с точки зрения стать боевым.

2 часа назад, ZeusZee сказал:

Фаланга, ты сразу с козырей

С козырей - это "когда наконец Феррари уйдет из Ф1", а пилоты и на валетов то не тянут. Вообще странно валить на пилотов когда провалились по су. В начале сезона все было куда лучше, а когда Мерседес везет 20 секунд + то тут хоть Шумахера сажай в кокпит - толку не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2017 в 22:31, прибалт сказал:

1. Ложь.

2. Кими дал больше команде, чем она ему. При таком уровне отношения невозможно ждать высокого результата.

3. И развод с моторами, и квалорежим, и, как ты говоришь "непруха" у Феррари, всё это факторы самовозности Мерса. Поэтому спрашиваю ещё раз. Где, по твоему, была возможность, затащить титул пилотажем?

4. А Кими весь сезон не нашёл подхода. Будешь его оправдывать за это?

5. Это у тебя не стыкуется. У меня всё предельно ясно. Раз Феррари быстрейшая на 4 ГП, значит на остальных 16 быстрее соперники. Вроде должно быть понятно какая машина по сезону первая, какая вторая.

6. А если подумать? Есть факты, Мерс впереди по СУ и по надёжности. Пара пилотов Феррари работает с конца 14 года, и за это время сделан колоссальный рывок с отставания в 1,5 сек, до 0,1 - 0,5 сек, иногда Феррари даже быстрее. За счёт чего так сократилось отставание, если по СУ и по надёжности по прежнему отстают? Очевидно по шасси-аэро сделан рывок, а это обратная связь, та самая. При этом Мерседес по шасси и аэро не сказать что плохо выполняют работу, но Феррари лучше сработала на отрезке 15-17.

Советы про трубочку не держи в себе, говори что думаешь :floxy:

1. Я так понимаю твое мнение про Феррари, это вот "вторая машина" на самом деле для тебя ведро.

2. Это твое субъективное мнение.

3. Все не может быть по причине самовозности мерса. А те факторы какие были я сам неоднократно приводил.

4. Один нашел, другой не нашел. Это как один пил гулял и бросил, второй нет. Кто молодец?

5. Забыл наверное мой посыл изначальный? Переходи.

6. В межсезонье????? Ну ты то сам когда думать начнешь? Шасси-аэро это конструкторская работа в чистом виде. Наши суперзвезды надеюсь хоть на симуляторе работали? А Мерс очень хорошо с гидравликой в подвеске работал. Это решало много проблем. Проблемы появились когда ее запретили. У Ферров с этим аспектом почему-то все плохо.

Что бы я предупреждение получил? Но смайл смотрю появился и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Вообще странно валить на пилотов когда провалились по су.

в Баку провалились? или может в Синге?

наверное в Мексике, где-то между 2-м и 4-м поворотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Шасси-аэро это конструкторская работа в чистом виде.

вы в своих спорах хоть где-то отметьте, что регламент в 17-м по сравнению с 15-м изменился совсем чуть-чуть - где-то на 20 см... вширину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

В начале сезона все было куда лучше, а когда Мерседес везет 20 секунд + то тут хоть Шумахера сажай в кокпит - толку не будет. 

Странно, я почему то думал что Шумахер выиграл чемпионат мира 1995:думы2:Видимо приснилось. 20 сек? Сколько там Хилл в финальной гонке привёз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

В начале сезона все было куда лучше, а когда Мерседес везет 20 секунд + то тут хоть Шумахера сажай в кокпит - толку не будет. 

и зачем Феттелю было гнать в Абу, если ему было достаточно финишировать в топ-8?

а вот техсход гарантировал 3 место в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vikki сказал:

 

Он как раз говорит эту фразу - ты с кем? Тазик уже готов...

 

«Компромисс должен быть найден, но я предупредил Чейза Кэри, что если Формула 1 собирается пойти по пути стандартизации машин, и в техническом плане их будет сложно отличить друг от друга, нам это совершенно не интересно», – заявил Маркионне.

"Угрозы уйти из Ф1 вполне серьёзные, проблемы есть, и мы этого не скрываем. Договорённости Alfa Romeo и Sauber истекают в 2020-2021 гг., после чего Ferrari может уйти. В интересах нашего спорта мы должны найти решение. У нас прекрасные отношения с Чейзом Кэри, но мы ясно дали понять, что не собираемся уступать».

 

 

Мне больше понравилась друга часть фразы: "Диалог начался, и он будет продолжаться. До 2020 года надо найти решение, выгодное Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

1. Я так понимаю твое мнение про Феррари, это вот "вторая машина" на самом деле для тебя ведро.

2. Это твое субъективное мнение.

3. Все не может быть по причине самовозности мерса. А те факторы какие были я сам неоднократно приводил.

4. Один нашел, другой не нашел. Это как один пил гулял и бросил, второй нет. Кто молодец?

5. Забыл наверное мой посыл изначальный? Переходи.

6. В межсезонье????? Ну ты то сам когда думать начнешь? Шасси-аэро это конструкторская работа в чистом виде. Наши суперзвезды надеюсь хоть на симуляторе работали? А Мерс очень хорошо с гидравликой в подвеске работал. Это решало много проблем. Проблемы появились когда ее запретили. У Ферров с этим аспектом почему-то все плохо.

Что бы я предупреждение получил? Но смайл смотрю появился и то хорошо.

1. Да, Феррари вторая машина в сезоне 2017. Что не так? Ведром я её ни разу не назвал, и даже не думал. Поэтому твоё утверждение - ложь.

2. Субъективное, не значит ошибочное.

3. Мерс первый по главным показателям автогонок - скорости и надёжности. Для меня загадка, почему тебе нельзя просто признать, что пилотажем нельзя было выбрать отставание Феррари от Мерса.

4. Нет. Это как на одного работала вся команда, и довольно быстро нашла решение проблем, а на второго команда забила, или даже откровенно задвигала, если вдруг удавалось показать скорость.

5. Какой посыл? Напомни. Если о том, какая машина первая, то я уже сказал.

6. Инженеры работают не в вакууме, а во взаимодействии с коллегами. Грамотная и точная обратная связь от пилотов - важнейший фактор для инженеров. Хороший пилот может дать такую инфу, которую ни один датчик и вся телеметрия дать не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

3. Мерс первый по главным показателям автогонок - скорости и надёжности. Для меня загадка, почему тебе нельзя просто признать, что пилотажем невозможно было выбрать отставание Феррари от Мерса.

 

4. на одного работала вся команда, и довольно быстро нашла решение проблем, а на второго команда забила, или даже откровенно задвигала, если вдруг удавалось показать скорость.

 

6. Инженеры работают не в вакууме, а во взаимодействии с коллегами. Грамотная и точная обратная связь от пилотов - важнейший фактор для инженеров. Хороший пилот может дать такую инфу, которую ни один датчик и вся телеметрия дать не в состоянии.

3. А он не может сесть  (с) 

4. Ярчайший пример Малайзия. Нельзя дать Кими выиграть, у Сэба будет очков меньше. 

6. Им нравится (с) 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете возвращения Альфы и перекраски Заубера в ее цвета - не ждет ли нас появление еще одной заводской конюшни? Помнится, Рено с Лотусом по похожей дорожке шли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Могиканин сказал:

В свете возвращения Альфы и перекраски Заубера в ее цвета - не ждет ли нас появление еще одной заводской конюшни? Помнится, Рено с Лотусом по похожей дорожке шли...

Автоспортивный отдел Альфы в руинах, его по сути нет, да и компания только пытается оклиматься. Как ни странно, особенно в свете заявлений Серджио, компания может появиться только при условии стандартизации некоторых узлов и компонентов, снижения расходов на участие в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

1. Да, Феррари вторая машина в сезоне 2017. Что не так? Ведром я её ни разу не назвал, и даже не думал. Поэтому твоё утверждение - ложь.

2. Субъективное, не значит ошибочное.

3. Мерс первый по главным показателям автогонок - скорости и надёжности. Для меня загадка, почему тебе нельзя просто признать, что пилотажем нельзя было выбрать отставание Феррари от Мерса.

4. Нет. Это как на одного работала вся команда, и довольно быстро нашла решение проблем, а на второго команда забила, или даже откровенно задвигала, если вдруг удавалось показать скорость.

5. Какой посыл? Напомни. Если о том, какая машина первая, то я уже сказал.

6. Инженеры работают не в вакууме, а во взаимодействии с коллегами. Грамотная и точная обратная связь от пилотов - важнейший фактор для инженеров. Хороший пилот может дать такую инфу, которую ни один датчик и вся телеметрия дать не в состоянии.

1. Везде сквозит это. Возможно еслиб было действительно ведро, тебе былобы легче.

2. Признаешь,что субъективное это хорошо. А твое субъективное  для меня может значить а может и нет.

3. А для меня не загадка почему тебя это так заело.

4. Т.е. даже разные подвески (до чего дошло) для тебя это команда забила на Кими? Там были другие темы типа не обгоняй и питстопы левые, согласен, я не слепой. Но это не про технику.

5. Что в первых гонках Мерс не всегда был быстрейшим. Это какая-то такая вешь для тебя запредельная оказалась, что ты начал поулы с победами складывать, фазы подбирать, а теперь уже за весь сезон оценивать. Не пойму такого упрямства. Неужели так на Кими тень бросает?

6. Да, по каким-то аспектам в течении сезона. Та же подвеска адаптивная появилась или разные диффузоры и днище, но не два разных автомобиля. Две параллельные команды инженегров на заводе даже Ферры не потянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

3. А он не может сесть  (с) 

 

До компа только в выходные добрался?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

компания может появиться только при условии стандартизации некоторых узлов и компонентов, снижения расходов на участие в чемпионате.

Там и будет стандартизация по узлам с Феррари.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Там и будет стандартизация по узлам с Феррари.:floxy:

И у каждого участника чемпионата Своя! Уникальная! Раскраска болида:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Vt12 сказал:

До компа только в выходные добрался?:floxy:

Всё с телефона, будь он... В обычном смысле выходные для меня давно не существуют. 

А то что у Фур будет быстрая машина в следующем году у меня сомнений почти не осталось. Вот так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Всё с телефона, будь он... В обычном смысле выходные для меня давно не существуют. 

А то что у Фур будет быстрая машина в следующем году у меня сомнений почти не осталось. Вот так. 

Ну ты виртуоз. Надыбать роликов и засунуть под спойлер...Силен.

А с чего такой оптимизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Ну ты виртуоз. Надыбать роликов и засунуть под спойлер...Силен.

А с чего такой оптимизм?

Скорость инета, такая переменчивая, почти ветренная. 

Долго объяснять, считай что это вопрос Веры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

А с чего такой оптимизм?

Исходя из из практики последних лет у меня скорее пессимистический настрой на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Странно, я почему то думал что Шумахер выиграл чемпионат мира 1995:думы2:Видимо приснилось. 20 сек? Сколько там Хилл в финальной гонке привёз?

Вообще то Шумахер в Австралии 95 сошёл на 25 круге после столкновения, а в Барселоне, где трасса считается наиболее точно выявляющей недостатки - привез Хиллу почти круг.

Вообще, в тот год Бенеттон был практически самовоз, не хуже Мерседес сейчас 11 побед и 15 подиумов на 17 гонок. Как ни странно, вы попали в точку но не с Шумахером, а с Хиллом - тот Williams как и Феррари сейчас, был быстр на медленных трассах (Монако,Венгрия,Аделаида), но на скоростных отставал даже от Макларена. И по победам также, после 17 гонок 4 победы Хилла и 4 Феттеля в 2017. 

Неплохое сравнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Долго объяснять, считай что это вопрос Веры. 

Ну ладно, просто я тоже так хочу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Исходя из из практики последних лет у меня скорее пессимистический настрой на следующий год.

А уж после очередных угроз с трибуны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yura78 сказал:

в Баку провалились? или может в Синге?

наверное в Мексике, где-то между 2-м и 4-м поворотом...

В, ну там где ты сказал, была испита горькая чаша поражения. Провал был у тех кто все поставил на одного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Ну ладно, просто я тоже так хочу...

Кто  или что мешает? Фуры захотели и сделали машину, захотели и сделали Сэба...  это они погорячились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...