astor Опубликовано 28.03.2018 17:48 30 минут назад, Xodus сказал: Сколько Рено занесли в 2005? А ну да, это божественный Фернандо чудеса творит. Там свое правило: когда свой победил это чисто скилл, а когда соперник это тупо заплатили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2018 17:50 30 минут назад, Hansen сказал: Нет, это Мерс исполнял Хонду.) да не, все клиенты Мишлен просто скинулись и получили регламент под покрышки ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.03.2018 17:58 21 минуту назад, Hansen сказал: Нет, это Мерс исполнял Хонду.) Доводил до ума мотор 26 минут назад, Xodus сказал: Сколько Рено занесли в 2005? А ну да, это божественный Фернандо чудеса творит. После 2004, ФИА понимая что Феррари не остановить, а интерес падает, срочно ввели один комплект резины на всю гонку. Привет, забота о безопасности Бриджстоун оказался дубовее, но и медленнее Мишлен, что привело к абсурдному ГП США 2005 и провалу Феррари на всех остальных трассах. Закрыв глаза на демпферы, ФИА и Берни получили что и требовалось - молодого чемпиона и козырь на 2006 для создания интриги. И следующий чемпионат был интересным. В 2017 ФИА сделала обратное - помогла лидеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 28.03.2018 18:59 58 минут назад, MiguelS сказал: Доводил до ума мотор После 2004, ФИА понимая что Феррари не остановить, а интерес падает, срочно ввели один комплект резины на всю гонку. Привет, забота о безопасности Бриджстоун оказался дубовее, но и медленнее Мишлен, что привело к абсурдному ГП США 2005 и провалу Феррари на всех остальных трассах. Закрыв глаза на демпферы, ФИА и Берни получили что и требовалось - молодого чемпиона и козырь на 2006 для создания интриги. И следующий чемпионат был интересным. В 2017 ФИА сделала обратное - помогла лидеру. Какая-то не последовательная эта ФИА. Всегда лидеров банила, а тут прямо обратное, всё помогают и помогают мерсу. Любов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.03.2018 19:30 3 часа назад, astor сказал: Я считаю, что в ф1 девизом должно быть кто быстрее, сильнее и т.д. тот и победил. А все эти палки в колеса концернов ради повышения шансов частников из той же серии что и ф1 в последние годы - побеждает не кто сильнее, а кто лучше сэкономит бензин, двигатель и т.д. Смотреть как пилоты едут "вполсилы" дабы сэкономить нет особого желания, хотя и приходится. У концернов гораздо больше возможностей. Тогда тебя полностью должен устраивать современный регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.03.2018 19:30 28 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: Какая-то не последовательная эта ФИА. Всегда лидеров банила, а тут прямо обратное, всё помогают и помогают мерсу. Любов? Не, брак по расчёту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2018 19:52 1 час назад, MiguelS сказал: После 2004, ФИА понимая что Феррари не остановить, а интерес падает, срочно ввели один комплект резины на всю гонку. Привет, забота о безопасности Бриджстоун оказался дубовее, но и медленнее Мишлен, что привело к абсурдному ГП США 2005 и провалу Феррари на всех остальных трассах. Закрыв глаза на демпферы, ФИА и Берни получили что и требовалось - молодого чемпиона и козырь на 2006 для создания интриги. И следующий чемпионат был интересным. В 2017 ФИА сделала обратное - помогла лидеру. спасибо за инфу я зарегистрирован на форуме с 2005 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.03.2018 19:58 14 часов назад, MiguelS сказал: Не только Мишлен, но и моторы БМВ. Моторы БМВ насколько я помню на Макларен не стояли. 14 часов назад, MiguelS сказал: Да и Хонда с Тойотой отметились. Чем? 14 часов назад, MiguelS сказал: 8 победителей, 6 поулменов, 10 разных пилотов были на подиуме, 13 пилотов лидировали в гп...вот что такое борьба концернов. Скажи спасибо Мишлену за это, количеству поулменов бензовозным квалам. Все эти лидерства и прочее было только из за того что Феррари «благодаря» Бриджам некоторые Гран При просто проваливали, особенно четко это проявилось в Венгрии. Да и МШ в тот год с Феррари сами косячили только в путь. 14 часов назад, MiguelS сказал: Не продал потому что Феррари стала бы просто брендом Форда и исчезла как Понтиак. Тогда почему продал ФИАТу? Чтобы стала Лянчей? ФИАТ дал гарантию что те не будут никоим образом вмешиваться в дела Скудерии и как то ограничивать расходы на спортивную деятельность команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 28.03.2018 20:07 37 минут назад, Maranellogp сказал: Тогда тебя полностью должен устраивать современный регламент Сплошными ограничениями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.03.2018 20:11 2 минуты назад, astor сказал: Сплошными ограничениями? Но он же технологичный, требующий больших затрат, частники тут точно не победят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 28.03.2018 20:42 Лепота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 29.03.2018 01:52 12 часов назад, MiguelS сказал: Не занимала 1969 худший - 5 место в КК 1 подиум. Если команда в топ 3 середняк, выигрывает ГП и приезжает на подиум то можете смело называть РБ середняками. А Макларен тогда кто? Кто бы мог подумать... Как покажут сообщите нам, а то мы побед лучшего шасси заждались. А Льюиса ещё не подписали? В теме Феррари можно и нужно и гимн спеть Ну и что тут такого страшного, где, дно, уровня Макларен? Два подиума, 4 в КК. Да если в этом сезоне Макларен два раза на подиум приедет, Булье на руках носить будут и назовут лучшим руководителем. А для Феррари простое отсутствие побед повод для траура и тазиков с цементом Шильдик троль тебе принадлежит по праву. 1 Williams-Ford 120 2 Ligier-Ford 66 3 Brabham-Ford 55 4 Renault 38 5 Lotus-Ford 14 6 Tyrrell-Ford 12 7 McLaren-Ford 11 7 Fittipaldi-Ford 11 7 Arrows-Ford 11 10 Ferrari 8 11 Alfa Romeo 4 Про Феррари ты ничего не знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 29.03.2018 05:06 2 часа назад, sub сказал: 10 Ferrari 8 Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и 10-е место в Кубке Конструкторов. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — Харви Постлтуэйт. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в формуле-1, даже глухих определил в бригаду «наддув». вообще из этого списка лишь четыре команды дожили до наших дней: Феррари, Вильямс, Тиррелл (БАР-Хонда-Браун-Мерседес) и МакЛарен. команда которая выступает под брэндом Рено сейчас, на самом деле родилось с именем Тоулмен (Бенеттон-Рено-Лотос-Рено), и дебютирует эта команда в 81-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 29.03.2018 05:12 13 минут назад, Весельчак_У сказал: Тиррелл (БАР-Хонда-Браун-Мерседес) и МакЛарен забыл добавить, что эти две славные команды по разу вообще мимо кубка конструкторов пролетали. тиррелл в 84-м, макларен в 2007. тиррелл наказали покруче чем мак, хотя я бы сделал наоборот. у экс тиррелла читерство наверное в генах, вспомнить тот же 2005-й... некоторые считают читерским и 2009-й, и что почти всю новую турбоэру команда читерит. мы, как болельщики заводской команды, конечно не можем на все 100% согласиться с такой формулировкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 29.03.2018 05:35 13 часов назад, MSForever сказал: А подвеска откуда у Хаас? Или ты думаешь что рычаги от длинной базы можно на короткую поставить?)) Цитата Штайнер: У нас такая же колёсная база, как и у „Феррари“, поэтому у нас такая же подвеска, что логично. И никакая это не прошлогодняя машина, если колёсная база такая же, как у „Феррари“ 2018 года. ага колесная база та же, подвеска такая же, двигатель актуальный, обвес идентичный... и с чего все вдруг подумали что болиды одинаковые фернандо был не прав.. это не реплика на прошлогоднюю машину феррари, это полная копия нынешней)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 29.03.2018 05:38 11 часов назад, Xodus сказал: да не, все клиенты Мишлен просто скинулись и получили регламент под покрышки ) у феррари денег не хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 29.03.2018 06:13 37 минут назад, VGS сказал: ага колесная база та же, подвеска такая же, двигатель актуальный, обвес идентичный... и с чего все вдруг подумали что болиды одинаковые фернандо был не прав.. это не реплика на прошлогоднюю машину феррари, это полная копия нынешней)))))) У фиа претензий нет? Нет! Вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.03.2018 06:20 Вот он, многострадальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 29.03.2018 06:24 3 минуты назад, Vt12 сказал: Вот он, многострадальный. Допилят и полетим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.03.2018 06:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.03.2018 06:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.03.2018 07:22 14 часов назад, astor сказал: Кто больше сэкономил тебя видимо больше устраивает. Предлагаю пилотам с горок на нейтралке спускаться и плавно на педаль давить, так можно больше топлива сэкономить Меня бы устроило как можно больше конкуренции, непредсказуемости. Технический регламент в этом не самое главное, он важен в смысле ограничения расходов. Тут важнее оперативная работа ФИА, всё равно какой именно двигатель у Мерседеса, его надо было заморозить в 2015 и позволить остальным догнать. 14 часов назад, Xodus сказал: Ферди опять не сделал домашнее задание, а всё рвётся рассуждать. Да, не сделал, вместе с Алонсо, Простом, Заком Брауном, людьми из Форс Индии, которые подозревают Феррари и Хаас. 14 часов назад, Xodus сказал: Сколько Рено занесли в 2005? А ну да, это божественный Фернандо чудеса творит. Фернандо божественный, это верно, но ему немножко повезло что в том году у Феррари оплаченный абонемент закончился и Мосли не получил новый транш от них вовремя. Чемпионат получился интересный, конкурентный, непредсказуемый и победил сильнейший гонщик на не самой быстрой машине. Как и в 2006. Красивые, громкие тачки, молодые и талантливые(а не ренты всякие) пилоты ведут борьбу за победы, результат неясен до последнего этапа - всё это Формула 1 потеряла где-то с 2009 года, нужно всё это вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.03.2018 08:36 Чет не видел. Как будто на следующей секунде будет удар бутылем ко кумполу... https://goo.gl/ZkQ55y Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.03.2018 09:14 36 минут назад, Vt12 сказал: Чет не видел. Как будто на следующей секунде будет удар бутылем ко кумполу... https://goo.gl/ZkQ55y Потом вспомнил, что в бадминтон играть будет не с кем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2018 09:31 Вроде новость вчера была, а ведущие автоспортивные издания только сегодня сформулировали С одной стороны верно. С другой, автоматически кубки Мерседесу можно вручить. Не совсем честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах